Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Disciples II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение FonShtirlitz

FonShtirlitz
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Об игре Disciples: действие происходит в мире под названием Невендаар, населённом множеством рас: Драконами, Орками, Гоблинами, Великанами, Орками и Эльфами, Жителями Болот и Водяными. Мир поделен между несколькими сверхдержавами: Империей Людей, Горными Кланами Гномов, Демонами и Ордами Нежити. Из-за противостояния Демиургов мир погружён в непрекращающийся конфликт. История конфликта прослеживается во время прохождения кампаний за одну из сторон, и у каждой стороны она своя.
Disciples - пошаговая стратегия, боевых единиц очень мало, но они получают опыт в битвах, дальнейшее развитие специализации планируется в городе. Выбрать можно только одну ветку развития, например имперский Маг может стать более сильным Волшебником, или Элементалистом - в этой специализации он заменяет разрушительную магию на призыв существа. Максимальное количество существ в партии - шесть единиц, включая Героя. (некоторые существа занимают два места из-за своего размера)
Героев пятеро - Воин с возможностью полёта (форсирует водные пространства и леса без штрафа), Маг (обладает знанием прочтения свитков, действующих на глобальной карте), Лучник (обладает изначально способностью носить сапоги, уменьшающие штрафы продвижения по различным участкам местности), Мастер Жезла (герой устанавливающий Жезл, изменяющий местность в соответствии со вкусами расы, - необходимо для захвата ресурсов), Вор (герой не имеющий армии, способный на мелкие но рискованые пакости: отравить колодец, вызвать на дуэль вражеского предводителя, получить информацию... Этот герой не получает опыта, и не обладает способностями использования предметов).
При выборе кампании предлагается сделать выбор доминирующей гильдии. Воины с каждым ходом восстанавливают здоровье, Маги колдуют заклинания на глобальной карте два раза за ход, а Воры получают больше возможностей для героя-вора.
Ресурсов в игре несколько, это золото и мана. Маны четыре вида, для высокоуровневых заклинаний требуются все типы маны.
Герои тоже получают опыт, с повышением уровня можно выбрать дополнительные способности: Использование Артефактов, Сапог, Талисманов и Книг. И дополнительные боевые способности типа увеличение численности армии или бонус к атаке\защите, или элементальную защиту.
В игре используется помимо обычного повреждения ещё и элементальное, например Люди атакуют молнией (повреждение - воздух, источник - жизнь.), Гномы - льдом, Демоны огнём и психическими силами. Орды Нежити тренируют некоторых воинов иммунных к повреждению оружием, а Имперский Инквизитор невосприимчив к ментальным атакам.
В Столице происходит планирование развития армий, изучаются глобальные заклинания, могущие переменить баланс сил. В Столице находится Защитник - высокоуровневый воин, не допускающий её захвата.
Многие считают, что игра несбалансирована, возможно это так... Играя в сингл, этого не замечаешь, ибо сценарии проработаны тщательно. Этот самый "дисбаланс" делает каждую расу уникальной, - герои, юниты и заклинания у каждой расы особенные, важно выработать правильную стратегию, и тогда понятие "самый сильный юнит" становится маловажным.

Скриншоты второй части: Имперская Столица http://www.gamershel...s.html?id=60018

Глобальная Карта: Столица Демонов и Нейтральный Город под контролем Империи. Красный кристалл в центре - один из Источников Маны, в данном случае - Инфернальной. Контраст ландшафта объясняется проекцией тарраформирующего влияния двух рас: озеленяющих сил Империи и испепеляющих сил Легионов. http://www.gamershel...s.html?id=60016

Экран Битвы: Имперский Герой-Маг с армией первого уровня побеждает Мастера Жезла Легионов http://www.gamershel...s.html?id=60017


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Ссылка на скрины не пашет((
И вообще все ссылки не пашут.

Еще не играл, но очень хочется.

#3 Ссылка на это сообщение Visman

Visman
  • Талант
  • 216 сообщений

Отправлено

Игра стараная, но интересная.
Я когда к ней возвращаюсь, то в основном на карте Rara Avis монстриков режу :)
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

#4 Ссылка на это сообщение FonShtirlitz

FonShtirlitz
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Исправил. Должно работать.

#5 Ссылка на это сообщение Уилл Райт

Уилл Райт
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

Классная игра! Ток у мну её ща нету, диск стырили >.<
0_о

#6 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ах...шикарная игруха. Качнул я её но нет ключа. У кого-нибудь есть ключик от неё?
Все суета и томление духа.

#7 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Ммм, ностальгическая тема ;)
Это просто суперская игруха, у меня есть все кампании ;)
Самое приятное в ней - захватывать столицы. Нежить и демоны это легко сделают сами, а остальным потребуются артефакты типа "кристалла души" или "рога инкуба", последний круче, так как иммунитета к магии земли нет ни у кого. Самая кошерная раса на мой взгляд - это нежить, как в отношении юнитов так и в отношении типа урона (смееерть).
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#8 Ссылка на это сообщение Don Condor

Don Condor
  • Коллекционный долбоклюй
  • 199 сообщений

Отправлено

Самое приятное в ней - захватывать столицы. Нежить и демоны это легко сделают сами, а остальным потребуются артефакты типа "кристалла души" или "рога инкуба", последний круче, так как иммунитета к магии земли нет ни у кого.

Акститесь. Нежити и демонам это сделать сложнее всех. Поскольку и призраки и инкубы - существа а) низкоинициативные, б) с малый количеством здоровья. И без серьёзной накачки зельями и заклинаниями Страж столицы просто выносит их сразу на первом ходу. Так же у призраков и инкубов невысокая точность атаки, что тоже не способствует. Для нежити ситуация дополнительно осложняется тем фактом, что их разведчик (самый высокоинициативный тип военачальника) атакует по всей площади, следовательно даже наличие Кристалла или Рога не гарантирует парализации Стража. Проще же всех Столицы брать Империей - у них есть линейка лекарей, лечаших все союзные войска. Достаточно довести баланс (лечебная способность лекаря)\(уровень брони войска) до такого уровня, когда Страж за атаку будет наносить меньше повреждений, чем лечит лекарь - победа в кармане безо всяких артефактов вообще.

Самая кошерная раса на мой взгляд - это нежить, как в отношении юнитов так и в отношении типа урона (смееерть).

Не думаю. Во-первых, это делает их совершенно бесполезными против другой нежити, размещённой на карте (нейтральной) - поскольку у самой нежити к смерти естественно иммунитет. Во-вторых, (следует из предыдущего) существ с иммунитетом к смерти не меньше, чем существ с иммунитетами к другим видам воздействия - следовательно никакого преимущества тип атаки (по сравнению с другими расами) не даёт. Особый интерес у нежити представляют разве что вампиры (их можно рассматривать как синтез боевых магов и ограниченных в возможностях лекарей) и линейка существ с иммунитетом с обычному оружию (но у этих маловато хитов и грамотные маги их выносят).

Самая кошерная раса - это люди. Первая линия - бойцы (предпочтительно инквизиторы за их иммунитет к параличу), вторая линия - маг, лекарь и военачальник-разведчик. При грамотной раскачке такой набор выносит вообще всё на карте, берёт Столицы пачками и т.д. и т.п. И при этом обходится без лечебных зелий, из каждой битвы выходя с полным здоровьем.
Иногда, что бы победить, достаточно просто не мчаться с распростёртыми объятиями навстречу поражению.

#9 Ссылка на это сообщение Sylvan

Sylvan
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Скоро 3-ю часть релизнут=)))ЫЫы)))

#10 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

2Don Condor: Ну что вы расчёсываете мне нервы, я игру вдоль и поперек прошел на всех уровнях сложности. Начну по-порядку.

Призраки и инкубы - существа а) низкоинициативные, б) с малый количеством здоровья

Прокачка, заклинания и эликсиры! Лечилок между прочим тоже с удара вынесут. Так-то

Так же у призраков и инкубов невысокая точность атаки

У двух призраков в отряде шанс запараличить очень высок, а у инкубов еще выше.

Для нежити ситуация дополнительно осложняется тем фактом, что их разведчик (самый высокоинициативный тип военачальника) атакует по всей площади, следовательно даже наличие Кристалла или Рога не гарантирует парализации Стража

Кристал души и Рог инкуба полезен для тех, у кого нет обездвиживающих юнитов (Люди, горные кланы, эльфы, а не нежить), причем для стрелков в первую очередь, так как у них инициативы больше и бьют они по любой клетке.

Проще же всех Столицы брать Империей - /.../ - Победа в кармане безо всяких артефактов вообще

Чтобы "довести баланс (лечебная способность лекаря)\(уровень брони войска) до такого уровня, когда Страж за атаку будет наносить меньше повреждений" нужно очень хорошо опыта наполучать, а уровень брони войска зависит как раз от наличия артефактов и иже с ними (отдельные юниты не в счет).

Это делает их совершенно бесполезными против другой нежити, размещённой на карте (нейтральной) - поскольку у самой нежити к смерти естественно иммунитет

Да, у нежити против другой нежити могут возникнуть трудности, но они вполне преодолимы, если, например, лордом будет Король-чародей, а лидером отряда - Королева личей.

Существ с иммунитетом к смерти не меньше, чем существ с иммунитетами к другим видам воздействия - следовательно никакого преимущества тип атаки (по сравнению с другими расами) не даёт

Это воздушные фразы и пустые слова. Нежити на карте не больше, чем представителей других рас (а иммунитет или хотя бы стойкость к смерти есть только у неё)

Линейка существ с иммунитетом с обычному оружию (но у этих маловато хитов и грамотные маги их выносят).

Юниты, имунные к урону оружием, имеют вполне приличное кол-во здоровья (уж не меньше, чем лечилки или стрелки), и с удара их не убьют. К тому же высокоуровневые могут атаковать любую клетку, а если их будет не меньше двух, то у мага, самого не блещущего большим здоровьем, да и что греха таить инициативой и точностью, возможно, не будет дажа шанса пикнуть.

Предпочтительно инквизиторы за их иммунитет к параличу

Инквизиторы хороши, не спорю, но если перед ними будут, например, Сущие, то так они и простоят до своей кончины, еще и с пониженным уровнем, и иммунитет к разуму им тут не пригодится. Другое дело Лорды тьмы, имеющие стойкость ко всем стихиям и небольшое количество очков опыта до каждого нового уровня.

Все расы Невендаара примерно равны по силам, просто нежить из всех выделяется, поэтому она и кошерна.
  • Shooit это нравится
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#11 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

А что же вы думаете насчёт гномов? Как мне кажется, герой воин гномов самая страшная вещь в игре. Не считая Носферату очень высокого уровня и с артефактами.

Помню мой гномик ходил в одиночку драконов крошил, только с двумя дракошами было уже трудней. А если их три, то победить было почти невозможно.

#12 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

А что же вы думаете насчёт гномов? Как мне кажется, герой воин гномов самая страшная вещь в игре. Не считая Носферату очень высокого уровня и с артефактами.

Всё зависит от того, как оценивать. Да, у гнома-воина жуткое здоровье и вырубон. Помню я брал им столицу, никаких юнитов-лечилок и юнитов-параличилок в отряде не было, только заклинания, эликсиры и артефакты (кристалла души и рога инкуба тоже не было, а был череп танатоса и вроде бы кольцо веков), - и ведь взял же. У гномов также мощные двухклеточные юниты: Наместники Вотана и Сыны Имира, но они страшно медлительные. У демонов та же ониксовая горгулья намного круче, а про Тиамата вообще молчу.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#13 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Столицы я им тоже брал, но только с пониженным здоровьем, оригинальные столицы с 900 жизнью и защитой 90, я не смог взять.

В одиночку не смог, а армию привёл... Как мне кажется, при взятии города одиним человеком, всё зависит от того, есть ли там ещё существа, так как эти мелкие слабые первоуровневые существа очень мешают добраться до Защитника. Всё время остаётся один герой после убийства всех мешающих существ.

#14 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Столицы я им тоже брал, но только с пониженным здоровьем, оригинальные столицы с 900 жизнью и защитой 90, я не смог взять.

В одиночку не смог, а армию привёл... Как мне кажется, при взятии города одним человеком, всё зависит от того, есть ли там ещё существа, так как эти мелкие слабые первоуровневые существа очень мешают добраться до Защитника. Всё время остаётся один герой после убийства всех мешающих существ.

Тиамат да, этот слоник довольно весёлый, но против гнома с параличем...


P.S Lf xnj nfrjt&! Да что такое?! Всё! Нужно идти мышку покупать новую!

#15 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Столицы я им тоже брал, но только с пониженным здоровьем, оригинальные столицы с 900 жизнью и защитой 90, я не смог взять.

В одиночку не смог, а армию привёл... Как мне кажется, при взятии города одиним человеком, всё зависит от того, есть ли там ещё существа, так как эти мелкие слабые первоуровневые существа очень мешают добраться до Защитника. Всё время остаётся один герой после убийства всех мешающих существ.

Я брал самую обычную столицу (900/90) и она была полной. Пришлось повозиться, но все левые юниты были уделаны моим отрядом, а потом Страж убил всех кроме лидера. У меня тоже было много здоровья (не 900 конечно, но я во время боя пил эликсиры), а защита была 90, как и у Сража. К тому же в бою был задействован череп танатоса, так что я вырубал 30 очков оружием + 35 очков ядом = 65 (за каждую... экспозицию)))) В итоге страж сдох быстрее.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#16 Ссылка на это сообщение Don Condor

Don Condor
  • Коллекционный долбоклюй
  • 199 сообщений

Отправлено

Прокачка, заклинания и эликсиры! Лечилок между прочим тоже с удара вынесут. Так-то

При грамотной прокачке и наличии Кристалла или Рога удара Стража может вообще не быть - стрелок сразу его парализует. То есть, теоретически можно брать Столицы вообще без элексиров и заклинаний. Это справедливо для всех, кроме Нежити. При отсутствии артефакта без элексиров и заклинаний, конечно, не обойтись. Но Империя всё равно имеет тут явное преимущество, так как способности лекаря помогают юнитам продержаться на поле боя дольше, а то и вовсе обойтись без потерь.

У двух призраков в отряде шанс запараличить очень высок, а у инкубов еще выше.

Два призрака\инкуба в один отряд, по-моему, слишком расточительно для игры на карте. Хотя при взятии Столицы да, это может иметь некоторый смысл, согласен.

Кристал души и Рог инкуба полезен для тех, у кого нет обездвиживающих юнитов (Люди, горные кланы, эльфы, а не нежить), причем для стрелков в первую очередь, так как у них инициативы больше и бьют они по любой клетке.

Да чего уж там - он полезен всем :crazy:

Чтобы "довести баланс (лечебная способность лекаря)\(уровень брони войска) до такого уровня, когда Страж за атаку будет наносить меньше повреждений" нужно очень хорошо опыта наполучать

Отнюдь. Тут вступает в силу ещё одно преимущество Империи (и Кланов) - защитная магия. Все заклинания как Легионов так и Нежити - атакующие. Что совершенно бесполезно при взятии Столиц - им остаётся только накачка зельями, покупка заклинаний в лавках магии (если повезёт), воровство заклинаний (если очень сильно повезёт). В то же время Империя и Кланы имеют возможность перед штурмом наложить на отряд десяток-другой защитных заклятий, повышающих чуть ли не все параметры - и снести вражескую Столицу, незаметив. А на сэкономленное золото (заклинания денег не стоят) как раз можно покачать войска в тренировочном лагере. Тоже способствует.

К тому же в бою был задействован череп танатоса, так что я вырубал 30 очков оружием + 35 очков ядом = 65 (за каждую... экспозицию)))) В итоге страж сдох быстрее.

Да, Череп Танатоса - лучше дополнение к Кристаллу и Рогу :crazy:
Иногда, что бы победить, достаточно просто не мчаться с распростёртыми объятиями навстречу поражению.

#17 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Тут вступает в силу ещё одно преимущество Империи (и Кланов) - защитная магия. Империя и Кланы имеют возможность перед штурмом наложить на отряд десяток-другой защитных заклятий, повышающих чуть ли не все параметры - и снести вражескую Столицу, незаметив.

Похоже на утопию. Во-первых, ни у империи, ни у кланов нет заклинаний защиты от оружия (дающих иммунитет на один ход, т.е. стойкость). Во-вторых, у империи есть только одно доступное заклиноние, повышающее защиту - "Святая броня" (20%) - маловато, вам не кажется? Заклинания кланов: "Ледяной щит" (10%) и "Стойкость" (33%) - хорошая добавка к тем 20%, но они будут доступны максимум на 2 картах кампании. А как тогда быть на других картах? - Вопрос риторический. Остальные заклинания империи в данном случае не представляют интереса.

А на сэкономленное золото (заклинания денег не стоят) как раз можно покачать войска в тренировочном лагере.

На максимальном уровне сложности экономия не поможет. Просто нереально набрать столько денег, чтобы прокачать даже одного юнита до нужного уровня. Проще набрать опыт в битвах. К тому же тренеры есть не на всех картах, а если и есть, то не обязательно в удобных местах (последнее, конечно, ерунда).

При грамотной прокачке и наличии Кристалла или Рога

А я-то думал, вы говорите про "победу в кармане безо всяких артефактов вообще"...

Теперь давайте посчитаем. У Прорицательницы 4 уровня 125 очков здоровья и 70 очков она восстанавливает всем союзникам во время хода. Любой страж вырубает по 250 очков (у кланов 300, если его "смажут"). Нужно прикинуть, сколько потребуется Прорицательнице защиты, чтобы не сдохнуть при первой атаке Стража: 100(%) - (120 / 250) Х 100 = 52% (в этом случае у нее останется примерно 5 очков здоровья). Если она не умрет от стрелковой атаки в этом раунде, то точно приставится в следующем от нового удара Стража. Давайте теперь посчитаем сколько нужно защиты Прорицательнице, чтобы она смогла полностью восстановить своё здоровье после удара стража: 100(%)- [(125 - 70) / 250] Х 100 = 78% Согласитесь, чтобы добиться такой защиты, нужно очень хорошо постараться. Этих усилий хватит, пожалуй, только на штурм одной столицы, на другие придется смотреть с грустным аппетитом.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#18 Ссылка на это сообщение Don Condor

Don Condor
  • Коллекционный долбоклюй
  • 199 сообщений

Отправлено

Похоже на утопию. Во-первых, ни у империи, ни у кланов нет заклинаний защиты от оружия (дающих иммунитет на один ход, т.е. стойкость). Во-вторых, у империи есть только одно доступное заклиноние, повышающее защиту - "Святая броня" (20%) - маловато, вам не кажется? Заклинания кланов: "Ледяной щит" (10%) и "Стойкость" (33%) - хорошая добавка к тем 20%, но они будут доступны максимум на 2 картах кампании.

Конечно, маловато. Но ведь у Нежити и Легионов нет и этого. Я же не утверждаю, что Империя - это сплошная халява, выходи из замка и мочи всех. Разговор начался с темы взятия Столиц - и тут Империя (и в меньшей степени Кланы) действительно имеют преимущество над Легионами и Нежитью - лекари и защитные заклятия. Всё это не гарантирует, разумеется, лёгкой победы, но как минимум облегчает (и подчас заметно) обсуждаемый процесс. Если же войска хорошо прокачаны - то тут победа становится и впрямь лёгкой.

На максимальном уровне сложности экономия не поможет. Просто нереально набрать столько денег, чтобы прокачать даже одного юнита до нужного уровня. Проще набрать опыт в битвах. К тому же тренеры есть не на всех картах, а если и есть, то не обязательно в удобных местах (последнее, конечно, ерунда).

Всё остальное - тоже ерунда, по-моему. Столица же не берётся в начале игры с пустыми закромами - Столицу берут под конец, когда враг уже выжат изо всех щелей, заперт в своей Столице и отключен от ресурсов (и соответственно все ресурсы идут нам). И тут уже можно позволить себе заметные траты.

А я-то думал, вы говорите про "победу в кармане безо всяких артефактов вообще"...

Чуть ниже я сказал и про "победу безо всяких артефактов вообще"

При отсутствии артефакта без элексиров и заклинаний, конечно, не обойтись. Но Империя всё равно имеет тут явное преимущество, так как способности лекаря помогают юнитам продержаться на поле боя дольше, а то и вовсе обойтись без потерь.

Добиться же означенных вами цифр по защите вполне возможно - за исключением, конечно, маленьких карт и начальных карт кампаний. Так же надо помнить, что значение имеет не только параметр брони, но и атаки и точности остальных войнов в отряде. Повышение этих параметров ускоряет уничтожение Стража и следовательно так же увеличивает шансы на победу без потерь. И таковыми заклинаниями обладают только Империя и Кланы. Заклинания на защиту от элементальных атак так же могут быть полезны, если в гарнизоне вражеской Столицы присутствуют маги. Таких заклинаний у Нежити и Легионов нет опять-таки.

Ну и наконец, если есть возможность дальнейшей прокачки, не надо торопиться и идти с лекарем 4 уровня на столицу. Можно поднять его уровень заметно выше. Если мне не изменяет память, в кампании Гвардии Света я доводил лекаря до такого уровня, что она лечила около 200 пунктов (какой у неё при этом был уровень, не помню, но кажется что-то между 15 и 20). 200 пунктов здоровья на все войска каждый ход! И столицы я действительно брал, не моргнув и глазом: иногда мне было даже лень колдовать все доступные защитные заклятия - противник и без того ничего не мог сделать :spiteful:
Иногда, что бы победить, достаточно просто не мчаться с распростёртыми объятиями навстречу поражению.

#19 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Так же надо помнить, что значение имеет не только параметр брони, но и атаки и точности остальных войнов в отряде. Повышение этих параметров ускоряет уничтожение Стража и следовательно так же увеличивает шансы на победу без потерь

Это полезно, но в сущности неважно - у Стража 900(!) очков здоровья и 90%(!) защиты и 95(!) очков инициативы. То что вы добавите 3 очка урона своим юнитам и повысите их точность - как мертвому припарка, а уж про повышение инициативы так вообще молчу.

Ну и наконец, если есть возможность дальнейшей прокачки, не надо торопиться и идти с лекарем 4 уровня на столицу. Можно поднять его уровень заметно выше. Если мне не изменяет память, в кампании Гвардии Света я доводил лекаря до такого уровня, что она лечила около 200 пунктов (какой у неё при этом был уровень, не помню, но кажется что-то между 15 и 20). 200 пунктов здоровья на все войска каждый ход! И столицы я действительно брал, не моргнув и глазом :spiteful:

Лично я предпочитаю брать столицы как можно раньше, чтобы потом заниматься насущными делами без каких-либо неприятностей. Заметьте, если все юниты выживают после штурма столицы, то не имеет значения как они пострадали во время этой битвы - апгрейд просто неизбежен. Знали бы вы, Don Condor, какими хиповыми становятся юниты нежити после 15 уровня...

Против Прорицательницы высокого уровня во вражьем отряде трудно выступать, но, скажем, я поставлю троих Сущих на первую линию, те кто стоят перед ними будут заблокированы, так как у Сущих иммунитет к оружию, маги (если они есть) сдохнут первым делом, а Прорицательница будет вхолостую тратить ход либо защищаться, если избежит паралича от двух привидений, стоящих на задней линии.

PS Верховные вампиры против Стражей бесполезны, зато против отрядов супершикарны, особенно если их двое (не только вылечат себя и своих, но и покоцают врагов)
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#20 Ссылка на это сообщение Don Condor

Don Condor
  • Коллекционный долбоклюй
  • 199 сообщений

Отправлено

Лично я предпочитаю брать столицы как можно раньше, чтобы потом заниматься насущными делами без каких-либо неприятностей.

Ага, вот где мы с вами, значит, расходимся :lyba: Я предпочитаю оставить Столицу врага на вкусное.

Заметьте, если все юниты выживают после штурма столицы, то не имеет значения как они пострадали во время этой битвы - апгрейд просто неизбежен.

Кстати, избежен: некоторые особо монструозные умудряются пережить успешный штурм столицы без апгрейда - двухклеточные юниты на высших ступенях развития. Им там тысяч по 5 опыта надо на уровень. А за Столицу дают ни то 3, ни то 4... Чёрт, давно не играл, многих цифр уже не помню.

Знали бы вы, Don Condor, какими хиповыми становятся юниты нежити после 15 уровня...

Да они все такими становятся - на 15-том уровне, танки и танки :spiteful: Мой личный рекорд - отряд Империи с инквизиторами уровня так 25-ого, магом и лекарем 20-22. Параметры такие, что Стражи столиц если и не терялись на фоне, то по крайней мере выглядели не так внушительно.

PS Верховные вампиры против Стражей бесполезны, зато против отрядов супершикарны, особенно если их двое (не только вылечат себя и своих, но и покоцают врагов)

Вот тут не спорю - Верховные вампиры, по-моему, самый смак у Нежити.
Иногда, что бы победить, достаточно просто не мчаться с распростёртыми объятиями навстречу поражению.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых