Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Disciples II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение FonShtirlitz

FonShtirlitz
  • Авантюрист
  • 121 сообщений

Отправлено

Об игре Disciples: действие происходит в мире под названием Невендаар, населённом множеством рас: Драконами, Орками, Гоблинами, Великанами, Орками и Эльфами, Жителями Болот и Водяными. Мир поделен между несколькими сверхдержавами: Империей Людей, Горными Кланами Гномов, Демонами и Ордами Нежити. Из-за противостояния Демиургов мир погружён в непрекращающийся конфликт. История конфликта прослеживается во время прохождения кампаний за одну из сторон, и у каждой стороны она своя.
Disciples - пошаговая стратегия, боевых единиц очень мало, но они получают опыт в битвах, дальнейшее развитие специализации планируется в городе. Выбрать можно только одну ветку развития, например имперский Маг может стать более сильным Волшебником, или Элементалистом - в этой специализации он заменяет разрушительную магию на призыв существа. Максимальное количество существ в партии - шесть единиц, включая Героя. (некоторые существа занимают два места из-за своего размера)
Героев пятеро - Воин с возможностью полёта (форсирует водные пространства и леса без штрафа), Маг (обладает знанием прочтения свитков, действующих на глобальной карте), Лучник (обладает изначально способностью носить сапоги, уменьшающие штрафы продвижения по различным участкам местности), Мастер Жезла (герой устанавливающий Жезл, изменяющий местность в соответствии со вкусами расы, - необходимо для захвата ресурсов), Вор (герой не имеющий армии, способный на мелкие но рискованые пакости: отравить колодец, вызвать на дуэль вражеского предводителя, получить информацию... Этот герой не получает опыта, и не обладает способностями использования предметов).
При выборе кампании предлагается сделать выбор доминирующей гильдии. Воины с каждым ходом восстанавливают здоровье, Маги колдуют заклинания на глобальной карте два раза за ход, а Воры получают больше возможностей для героя-вора.
Ресурсов в игре несколько, это золото и мана. Маны четыре вида, для высокоуровневых заклинаний требуются все типы маны.
Герои тоже получают опыт, с повышением уровня можно выбрать дополнительные способности: Использование Артефактов, Сапог, Талисманов и Книг. И дополнительные боевые способности типа увеличение численности армии или бонус к атаке\защите, или элементальную защиту.
В игре используется помимо обычного повреждения ещё и элементальное, например Люди атакуют молнией (повреждение - воздух, источник - жизнь.), Гномы - льдом, Демоны огнём и психическими силами. Орды Нежити тренируют некоторых воинов иммунных к повреждению оружием, а Имперский Инквизитор невосприимчив к ментальным атакам.
В Столице происходит планирование развития армий, изучаются глобальные заклинания, могущие переменить баланс сил. В Столице находится Защитник - высокоуровневый воин, не допускающий её захвата.
Многие считают, что игра несбалансирована, возможно это так... Играя в сингл, этого не замечаешь, ибо сценарии проработаны тщательно. Этот самый "дисбаланс" делает каждую расу уникальной, - герои, юниты и заклинания у каждой расы особенные, важно выработать правильную стратегию, и тогда понятие "самый сильный юнит" становится маловажным.

Скриншоты второй части: Имперская Столица http://www.gamershel...s.html?id=60018

Глобальная Карта: Столица Демонов и Нейтральный Город под контролем Империи. Красный кристалл в центре - один из Источников Маны, в данном случае - Инфернальной. Контраст ландшафта объясняется проекцией тарраформирующего влияния двух рас: озеленяющих сил Империи и испепеляющих сил Легионов. http://www.gamershel...s.html?id=60016

Экран Битвы: Имперский Герой-Маг с армией первого уровня побеждает Мастера Жезла Легионов http://www.gamershel...s.html?id=60017


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#22 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Кстати, избежен: некоторые особо монструозные умудряются пережить успешный штурм столицы без апгрейда - двухклеточные юниты на высших ступенях развития. Им там тысяч по 5 опыта надо на уровень. А за Столицу дают ни то 3, ни то 4...

Для нежити двухклеточные - говно, они слишком медлительны, для того, чтобы их эксплуатировать, не имея лекаря в отряде.

Вот тут не спорю - Верховные вампиры, по-моему, самый смак у Нежити.

С-у-щ-и-е! :spiteful: Эх, жаль, что нельзя одновременно и тех и других...
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#23 Ссылка на это сообщение Don Condor

Don Condor
  • Коллекционный долбоклюй
  • 199 сообщений

Отправлено

Для нежити двухклеточные - говно, они слишком медлительны, для того, чтобы их эксплуатировать, не имея лекаря в отряде.

Вот тут ничего не могу сказать, если честно - двухклеточных я очень мало использовал. Сама идея, что вместо двух юнитов мы получаем одного (пусть и несколько более хитастого и сильного), меня не радует. Исключение я делал только в ситуациях, когда по условиям сценария прокачанный до 2-3 уровня двухклеточный юнит выдаётся сразу же в начале игры. Самостоятельно с нуля я их никогда практически не качал и особого опыта обращения с ними не имею.

P.s. Хотя припоминаю Тиамат у Легионов - вот это писец так писец :spiteful: Ну ещё может Гаргулии у них же - какой-то интерес могут представлять... Остальных и не помню толком.
Иногда, что бы победить, достаточно просто не мчаться с распростёртыми объятиями навстречу поражению.

#24 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Кстати, самый отстойный двухклеточный юнит - Титан - как раз у Защитников Империи. Просто пародия на воина. :spiteful: Мне не то чтобы взять такого в отряд , а даже просто подумать об этом стыдно.
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#25 Ссылка на это сообщение Don Condor

Don Condor
  • Коллекционный долбоклюй
  • 199 сообщений

Отправлено

Кстати, самый отстойный двухклеточный юнит - Титан - как раз у Защитников Империи. Просто пародия на воина. :spiteful: Мне не то чтобы взять такого в отряд , а даже просто подумать об этом стыдно.

Согласен, полная и абсолютная фигня. Бесполезный мусор.

Всё, эта дискуссия меня разбередила - пошёл ставить Disciples :lyba:
Иногда, что бы победить, достаточно просто не мчаться с распростёртыми объятиями навстречу поражению.

#26 Ссылка на это сообщение Zvezdochot

Zvezdochot
  • Преподаватель греховедения
  • 344 сообщений

Отправлено

Всё, эта дискуссия меня разбередила - пошёл ставить Disciples :lyba:

Ностальгия - это хорошо... Сомневаюсь, что ты испытаешь те же эмоции как в первый раз. Правда с Disciples проще чем со многими другими играми - в неё всегда приятно играть. :lyba:

Жду третью часть. Посмотрим, что это за ренессанс... :spiteful:
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Даю уроки вожделения<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#27 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

:cray: Отличная игра, раз в месяц прбивает ностальгия - играю пару карт. Уже года 2так, а релиз реннисанса опять перенесли, гады...
Мне нравится, когда за нежить призрачные Воины е(Ну те шо с параличом) можге столицы брать. 7 раз удавалось, а вот другими расами-не.
Изображение

#28 Ссылка на это сообщение Ameucm

Ameucm
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Зашел посмотреть почему танатовские шмотки и рог инкуба у магов не работают... это был бы оверпауэр. Столицы вообще-то без обкастовки брать смысла мало, а с 90 броней (ледяная броня +10, стойкость +33, стойкость ВСЕМ войскам на карте +33 уже дают 76 брони) главный защитник наносит всего 26 повреждений каждому, надо только наворовать заклинаний в лавке. Так, например, играя горными кланами за мага брал по 2!! столицы за день - восстановлие ходов, еще одно и ты в следующем замке. У охаянных титанов к томуже заморозка дамаджит +30 за ход, девочка дающая +100%% к повреждениям не всегда выживала, но успевала сделать всем максимум повреждений (300 для героя-мага и обычных юнитов).
У демонесс %% окаменения больше чем у инкубов, так что взять парочку в отряд и спокойненько всех вырезать оружием - не проблема. Как вариант пара двухклеточных толстяков также дают окаменение.
Паразилующим привидениям и паре скелетов-паралитиков надо только пережить первый раунд. Вообще, самый ранний захват столицы в кампаниях был именно у нежити.

#29 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Второй конечно легенда, третий совсем подругому передаёт атмосферу, случай схож с 2-м и 3-м вариком.
Все суета и томление духа.

#30 Ссылка на это сообщение Kostas

Kostas
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Disciples III = HoMM V + Disciples 2
Третью часть разработчики убили!
Но с патчами исправили =)
Ну, а вторые - это легенда!
Изображение

#31 Ссылка на это сообщение Moorindal

Moorindal
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

Вторая часть - отличная игра. Третья - хрень.
What can change the nature of a man?

Изображение


#32 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Зря вы все на 3ю гоните.

Она мож и не каноничнаЪ но вполне годна. И, имхо, в 100500 раз тех же 5х Героев.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Fire_Warrior

Fire_Warrior
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

А мне третья больше понравилась :teehee: Я Ельфами играю =)
"Да? Говоришь со мной? Я - это он. Он - это я. И другие тоже были. Или были. Были ли они?"

#34 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Отдельно темы по третьей части не нашла, спрошу-ка здесь... То, что багов и глюков там пруд пруди, я уже наслышалась, и даже своя версия 1.1 меня пока что сильно настораживает... Так вот, есть ли там такая вещь, как предел развития на каждую из карт (типа того, что наблюдается в Героях)?? А то факт, что после пятого уровня в первой кампании у меня внезапно перестали натекать очки параметров, хотя и имелась в финальной таблице боя строка о его повышении (притом, уже второй раз), заставляет много думать))...

#35 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Как и собстна во 2й было. Предел на миссию есть.
Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Как и собстна во 2й было. Предел на миссию есть.

Мне просто не повезло в этом плане - вторую я пока не видела, она лишь в планах (о позор мне, знаю)), а тут - почти случайно под руку подвернулся рабочий диск без, по крайней мере, видимых глюков... Зато теперь я эти глюки старательно ищу во всем))...

#37 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Вот же ж хорошие люди-разрабы... Без задней мысли села играться с патчем 1.1, и тут - бабац - летальный баг первой же кампании... Приехали, блин... Народ, коли тут еще кто-то имеется, то не подскажите, с каким именно патчем стоит это забагованное третье чудо ака Resurrection запускать?? Фиг с мелочами, но лишь бы уж задания не портились, а то и читов на завершение нет, иначе бы проблема как-то, но решалось... А если еще и сейвы не побьются патчем, то это просто будет праздник))...

#38 Ссылка на это сообщение Аргаонт

Аргаонт
  • Мудрец
  • 1 260 сообщений

Отправлено

Запускать не стоит. Совсем. На крайняк дождаться Перерождение или как эта хрень называется, перепиливают вобщем игру почти с нуля. И снова продадут, конечно же.

#39 Ссылка на это сообщение Инпу

Инпу
  • Lord of the Dead
  • 187 сообщений

Отправлено

Disciples великолепный шедевр (тут я говорю именно о второй части, ибо вспоминать такое уг как Disciples 3, совсем не хочется) Помнится, когда приобрел игру, потом полгода в нее не отлипая играл. Disciples 3 же не стоит свеч (как и Герои 6, но я не хочу относить и это безобразие к великой серии Героев).
Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Язoн

Язoн
  • 1 364 сообщений
  •    

Отправлено

Ни разу не удалось пройти компанию, странно как-то.

#41 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Запускать не стоит. Совсем. На крайняк дождаться Перерождение или как эта хрень называется, перепиливают вобщем игру почти с нуля. И снова продадут, конечно же.

Да ну, просто диск, считай, почти случайно в руки угодил, вот и решила воспользоваться возможностью - на халяву и хлорка за творог, как говорится))... Как выяснилось, геморроя с ним вышло больше, чем радости - читала отчеты об ошибках на офф форуме, и там, что самое забавное, более свежие патчи фиксят одно и все равно портят другое, и так до бесконечности... Банально пожалели денег на тестирование, а дергать одну за одной строки программного кода по принципу "авось прокатит" - занятие глупое и безрезультатное... Что делать - видать, сама судьба желает, чтобы я приобщилась поскорее к классике... Пойду искать двушку с надеждой, что система ее проглотит без капризов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых