Перейти к содержимому


Фотография

Чем вам нравится серия TES и что её отличает от других игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Больше всего в TES мне нравится многогранность мира, отсутствие разделения на хороших и плохих, которое есть практически везде, например: Трибунал любит свой народ и всех, кто поклоняется Альмсиви. Они ненавидят убийц, преступников и нечисть, но они ложные боги. Они свергли Неревара и убили его, они обманули Дагот Ура и назвали его врагом данмеров. Дагот Ур - он был верным другом Неревара, а после его смерти захотел отомстить ложным богам. Но он решил изгнать всех н'вахов из Морровинда при помощи Сердца Лорхана и мора. В TES есть расовая и религиозная рознь, которая является очень интересной подоплекой сюжета, которой также почти нигде нет. Трибунал, Луны, Девять божеств и Восемь божеств - это малая часть религий Тамриэля. Также никто не выставляется как герой или негодяй. Орки, которые везде показываются как варвары, злодеи, неумехи, громилы, в TES являются очень неоднозначной расой, как хаджиты и аргониане. Орки здесь показаны как очень талантливая раса, но недружелюбная к другим по понятным причинам. Хаджиты (похожи на евреев), которые страдают из-за стереотипов о том, что они воры, торговцы скумой и предатели, на самом деле очень выносливая и ловкая раса. Её представители умеют красиво говорить, грациозно двигаться, очень умны и сообразительны. Аргониане - после долгих веков унижений в Морровинде, аргониане решили отомстить данмерам. Они напали на то, что осталось от и так сильно потрёпанного извержением Морровинда, разграбили его и начали оккупацию. Это может показаться подлостью, но если копать глубже, можно узнать, что данмеры обращались с ними как с рабами, убивали их или продавали в рабство, устроили на хаджитов и аргониан настоящий геноцид. Перейдем к следующей главе - Гражданской войне Скайрима, Великой Войне и Талмору. С Талмором не всё так просто, как кажется. С одной стороны они похищают людей, они расисты, они устроили войну, чуть не уничтожившую Империю. Но не все же они расисты! Эленвен, к примеру, говорит, что Братья Бури не могут понять, что Талос -  величайший герой, что Талмор признаёт, но не бог. Из-за этого началась война. Тут же перейдем к Ульфрику Буревестнику - он бывший агент Доминиона, те, кто не сильно вникал в историю The Elder Scrolls, могут подумать, что он - идеал, герой и так далее. Но если узнать больше, то мы поймём, что он - шовинист и расист. Он стоит грудью за нордов, но он ненавидит всех иностранцев - от аргониан до имперцев. Да и император, который изначально мог показаться трусом и предателем, на самом деле ждёт подходящего момента, чтобы восстановленными силами Легиона и Империи напасть на Альдмерский Доминион.

 

А что вам нравится в TES и что её отличает от других игр?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#22 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

 Я был бы рад, даже если вообще не было бы квестов, а заместо них добавили различных ништяков в геймплей, типа Frostfall и Realistic needs в дефолте, более проработанную анимацию, хотя бы на уровне Assassin creed 3 и Uncharted.

Тогда бы Скурим был не эрпоге, а незаконорожденный сын шутера и симулятора выживания в ледяной попе.



#23 Ссылка на это сообщение iAcolyte

iAcolyte
  • Бгг
  • 275 сообщений
  •  

Отправлено

Тогда бы Скурим был не эрпоге, а незаконорожденный сын шутера и симулятора выживания в ледяной попе.

Тогда бы фанаты наделали квестов сами, как это впрочем, и происходит. И возможностей на создание квестов было бы побольше.



#24 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

но они бажные шопызсдтс



#25 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

но они бажные шопызсдтс

Их вообще практически нет.

И хватит кормить тролля.


Сообщение отредактировал Tailor: 13 июня 2013 - 22:34


#26 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Графончег, значит? Жуть.



#27 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

Ну-с, поехали))... 

Глобальный, но не лезущий изо всех щелей на тебя основной сюжет, открытый мир - с одной стороны, прописанный от и до (начиная от важных исторических вех и заканчивая характерными бытовыми мелочами), а с другой там всегда есть место для фантазии, множество общественных и антиобщественных группировок, каждая со своими интересами (что порождает интересные конфликты и повышает ценность мира как сеттинга), возможность вырастить там того, кого ты в самом деле хочешь видеть, отсутствия дурацкого деления на железобетонные классы, шикарные пейзажи, колорит, который невозможно ни с чем спутать, персонажи "с душой", когда эта самая душа есть даже у бандюгана подзаборного... 

Да и просто возможность бесконечно обсуждать внутренние события со всеми, кто в теме, ибо у каждого они всегда свои... И выносить заодно мозг всем, кто не))... 



#28 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Ты ничего не смыслишь в ТЕС



#29 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Глобальный, но не лезущий изо всех щелей на тебя основной сюжет

В Скуриме (да и в Вобле) после нескольких квестов основной линейки этот сюжет в прямом смысле лезет изо всех щелей в виде дураконов и вечнооткрывающегося очка Обливиона.



#30 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Меня это жутко бесит в Скайриме



#31 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Нравится много всего. Большой открытый мир, возможность его настраивать под себя, интересная проработанная вселенная с историей, насчитывающей тысячи лет, множество  народов со своей культурой.  Возможность проходить квестовые линии в любом порядке (например, можно пройти майн-квест, а можно на него забить и вступить в Темное Братство, а можно сразу сбежать на Дрожащие Острова и поселится там, либо стать святым Крестоносцем ).  При этом графон для меня не главное. Относительно старенькая графика того же Обливиона меня вполне устраивает  без ретекстуров (за исключением мода на лучшие лица, который поставил по эстетическим соображениям) .
 


Сообщение отредактировал Lariatius: 14 июня 2013 - 18:28

  • alise это нравится

#32 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

В Скуриме (да и в Вобле) после нескольких квестов основной линейки этот сюжет в прямом смысле лезет изо всех щелей в виде дураконов и вечнооткрывающегося очка Обливиона.

Точно, а то блин свобода только до начала основного квеста, по-этому я после одного прохождения в обле забивал на главный квест, ибо каждые 50 метров на компасе то и дело свитились врата, так же и в Скае, Балгруф не узнает о драконе, но есть еще одна проблема - Довнгард, с его вампирами и гончими, которые мочат всех "смертных" жителей и стражу



#33 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

В Скуриме (да и в Вобле) после нескольких квестов основной линейки этот сюжет в прямом смысле лезет изо всех щелей в виде дураконов и вечнооткрывающегося очка Обливиона.

Но, тем не менее, ничто не мешает развернуться и забить... От этого тебе не закроют доступ во все дальнейшие локации подряд, как принято делать в иных мирах... 



#34 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Но, тем не менее, ничто не мешает развернуться и забить... От этого тебе не закроют доступ во все дальнейшие локации подряд, как принято делать в иных мирах... 

Да, доступ не закроют. Но согласись: "не лезет изо всех щелей" - это было неуместно)

 

 есть еще одна проблема - Довнгард, с его вампирами и гончими, которые мочат всех "смертных" жителей и стражу

Да, ещё таки этот нижний страж.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 15 июня 2013 - 12:35


#35 Ссылка на это сообщение Doom-Oblivion

Doom-Oblivion
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Конечно проработанный мир, но и система прокачки и свобода действий



#36 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Нравится, нравится..,чем? Да живу я в нём уже давно.

 

Морра зацепила атмосферой и ни чем не передаваемым колоритом, а уж звуковое сопровождение, на мой взгляд самое запоминающееся в серии: грозы на Вварденфелле заставляли подпрыгивать в кресле и вводили в истерику моего кота.

 

Обливион безумно порадовал своей красочностью и жизнерадостностью и на мой взгляд там самые страшные зомбаки в серии, ну и много ещё чего, что мне писать просто лень, но я влюблён в эту игру...

 

Скайрим порадовал своей атмосферой, да и просто потому, что он вышел, хотя и наскучил быстрее, чем предыдущие Свитки, хотя кто знает, что ещё на него придумают  товарищи-мододелы...



#37 Ссылка на это сообщение Hallcat

Hallcat
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

 Да живу я в нём уже давно.

 

 

соседи значит:)



#38 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Огромный открытый мир с кучей возможностей для для игрока, перед которыми меркнут все подобные игры, даже GTA.

Ну и богатая история вселенной, которую можно изучать еще больше, чем играть.


  • alise это нравится

#39 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Вселенная The Elder Scrolls это маленький рай, который создает сам игрок по крупицам (дополнениям) лично я не видел какой либо другой игры с столь же богатой и красивой историей.
Что лично меня привлекло в данной серии:

  • Огромный и красивый мир;
  • Множество интересных заданий;
  • Интересные и местами забавные персонажи;
  • Возможность выбора между добром и злом;
  • Возможность отыгрывать роль своего персонажа настолько долго, насколько это позволяет фантазия играющего;
  • Возможность сделать мир TES таким, каким хочет видеть его игрок и многое другое.

Так же хотелось бы отметить, что именно на базе TES создавались такие шедевры как:

  • Nehrim: На краю судьбы;
  • Andoran;
  • И даже Fallout III взял очень многое из TES, а это много значит не так ли.

Ну. вот вроде и все, что хотел сказать.


  • alise это нравится
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#40 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

За что? Да я уже не помню за что, просто тупо привык к ней да......а вообще думаю в первую очередь из за свободы, тем более в те далёкие времена игр с открытым миром было ооочень мало, а с видом от первого лица даже сейчас хрен найдёшь, одно сплошное жоповиденье от третьего....ну и само собой ПЛАГИ ПЛАГИ ПЛАГИ!!!!! aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

 

 

после нескольких квестов основной линейки этот сюжет в прямом смысле лезет изо всех щелей в

Дык кто вас заставляет их проходить? А чем так всем вобловские врата мешали вообще загадка....они вас гипнотизируют и заставляют их закрыть шоль?....вот в Скае уже другое дело, ибо сложно игнорировать этого крокодила, жаждущего вашей крови c6ed262df1afb9ce645ea71a266f2c12.gif

 

на мой взгляд там самые страшные зомбаки в серии

Самые страшные это зомби бодибилдеры из моры, до сих пор помню как я от них бегал и какал кирпичами даже будучи высокоуровневым персонажем 08544c43b9b756589ac90bab7bb34e2a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#41 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

 чем так всем вобловские врата мешали вообще загадка....они вас гипнотизируют и заставляют их закрыть шоль?....вот в Скае уже другое дело, ибо сложно игнорировать этого крокодила, жаждущего вашей крови c6ed262df1afb9ce645ea71a266f2c12.gif

Как и в Вобле сложно игнорировать кучу даэдра, прущих из обливионского очка, когда ты мирно собирал травки в лесу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых