Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Моды Galib'а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Вероятно таки настала пора создания тут темы :dirol: , поскольку вопросы время от времени возникают и отвечать на них, а тем более обсуждать в качестве комментариев к модам - иногда не шибко удобно и длинно... наверное... к тому же через какое-то время, мож осенью, появится свежая версия большого мода, который в последней версии был в 2011г. "веосм" 2,3 Ггб в архиве :blink:

 

Всегда буду рад по возможности ответить на вопросы и тем более послушать пожелания :koza: , комментарии :russian: , которые не помещаются в сами странички с модами. :dirol:

 

:smoke:

Fuf т.е. Ага фот, спасибо Siegrun за подсказку :)  и TSCH за наводку и ссылки :good2:   а я :dash2:  сразу и не сообразил, подумав о том, что мало ли кому потреба - тот и напишет чего после просмотра мода на модовской странице...

Тогда вот на все тут лежащие:

Galleo&Ej AW handmade iron 1.0
или вот так сразу на всё тутошнее:

http://tesall.ru/ind...nloads&mid=5251

А вот на продолжение перерождение ACR (Добавки, Изменения, Реализм), который теперь почемуто получился  ACM (Другой Изменённый Морровинд):

http://tiarum.com/fo...hp?topic=3355.0 (прошу извинить, что это на другом сайте, но версия 2011г., а "весят" все её части 2,3 Ггб :blink:

или вот проще - РидМи к большому моду в его версии 2011г.: http://galib.tiarum...._ACR_ReadMe.exe


Сообщение отредактировал Galib: 27 июня 2013 - 02:28



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Ты бы ссылочки вставил чтоли))) разумеется, на моды в базе.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

к тому же через какое-то время, мож осенью, появится свежая версия большого мода, который в последней версии был в 2011г

ACR ?


d3959820200d.jpg


#4 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Всегда буду рад по возможности ответить на вопросы .

Собственно, а что за моды ты сделал уже\делаешь?


Drelamath - 100%


#5 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно, а что за моды ты сделал уже\делаешь?

Например вот : http://tesall.ru/ind...nloads&mid=5251 или вот : http://galib.rumor.r...o_ACR_title.htm .

З.Ы. Galib , извините что отвечаю за вас в вашей же теме .


d3959820200d.jpg


#6 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

:)  Модного Всем сюда входящим настроения, которое примеряет одно, надевает сверху другое, снимает, меняет, становясь весьма модным и так одевается во всё кому-то нужное или в то, что нравится окружающей среде но ему надоедает и оно одевает то, что желает или вообще ничего и так приходит к тому, что оно такое как есть и становится супермодным :good:

Ещё раз Все уже отметившимся тут Спасибо за внимание, за подсказки и ссылки верные. "Поправил" "Шапку" темы и она стала моднее, с загнутыми краями :dirol:

... Вобще-то если собрать все модоплаги, что я делал, переделывал иль адаптировал, то получится список в несколько десятков и в каком-то виде они все есть в большом моде :crazy:

:smoke:


Сообщение отредактировал Galib: 22 июня 2013 - 02:01


#7 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Тестово-оценочного настроения, месящего тесто, пробующего его и выдающего резюме :dirol:  на тему выпекать из этого далее море пирожков :good:  или же большой пирог :good2: , а мож не печь, а перемесить заново :dash2:  или вообще заняться чем-то другим :whistling: ...

В связи с пожеланиями из окружающей среды сделал отдельно, под "ванильный" морр пробный вариант хэндмэйдового мода, пока только для изготовления железных доспехов и оружия, а при нахождении и прочтении записей об изготовлении слоёного теста из железных слитков можно сковать улучшенные доспехи и оружие из железа работы Ежа - много лучше оригинальных как внешне (получше скайримских будут :good2: ), так и по характеристикам. пока делал начинал делать спец скрипт сначала для всех доспехов, но поняв, что он будет  в несколько тысяч строк и его не прожуёт морровский движок, разбил на части, и то получились по 400 строчеки пока тестил трое суток подряд переписывал много-много раз, пока глючить перестало... Но, надоело пересчитывать характеристики доспехов и оружия, шмоток и пр. из моего мода обратно в ванильный кострубатый вариант (нереальный и тупоусловный), а теперь обратно, дабы делать далее большой мод, потому более под ваниль" ничего делать не стану и напрягусь, пок етсь возможность - сделаю онову новой версии моего большого мода ACR - ACM :)

... мод с хандмэйдом залил вот сюда: http://tesall.ru/fil...ndmade-iron-10/, но так и не понял, активирован он или нет :ermm:

 

P.S. ... вообще-то меня при подготовке мода тянцло развить, как есть в большом линию с поиском Ягрэйта Гро Кузнара, скрывающегося от посланников Дагта или Вивека, коим нудно или узнать секреты и убрать или просто умертвить умеющего то, что в итоге приводит к изготовлению альтернативных инструментов Кагренака ;)  у которого, точнее у той орчихи-кузнечихи в форте Пелагида, что в него влюбилась, в этом моде можно просто получить книжку - записи того, как сделать слоёное железо, как дамасская сталь или как японские мечи катана и после просто сковать хорошие доспехи из железа, кои по характеристикам в этой "ванили" лучше стальных получаются , а ещё к Марте у Сейда Нин, с которой начинаются поиски секрета кузнеца, точнее она даёт Торик "-конопатый орк", прикрутить обратно скрипты и она тогда сделается потенциальным компаньоном ГГ и геймершей, поклонницей новой богини Геймы, такой же как Азура иль Мефала, и поклонников таких много и... в общем попробую как-то активизироваться и мож к осени уже сделаю основу, а далее - только квесты переписывать  ... а новых отдельных кусочков под "ванильный" Морровинд точно делать не стану, потому как за сутки страничку с модом посмотрело 21 чего-то-кого-то, ни скачало ни кто-то не что-то и даже не знаю, активизировано ли оно, а на другом - так же "0" эмоций, и только на третьем сайте за сутки шесть раз скачали, но и там пока молчат :au:


Сообщение отредактировал Galib: 26 июня 2013 - 07:12


#8 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Реплейсного настроения :dirol:  перемещающего себя с одного места на другое и всё вокруг так же, чтобы ему было удобнее ;)

Так файл модик последний с переделкой ремонта и с изготовлением доспехов и оружия самим игроком зарегистрировали и даже Три раза уже скачали

Однако, за чем перевели мод явно влияющий на гейплей в попсовую категории реплейсеров? потому что он вносит новые варианты  с новыми моделями и текстурами улучшенных доспехов и оружия, коих ранее вообще не было? Это реплес чего-то сего нет?... Хотя... при активности слабо-вялой и протухшей совсем любителей старой игры кою пытаюсь обновить с разных сторон модиками, или в одном большом моде, мож и всёравно в какой категории мод, пусть будет реплейсером ничего или ... неее, пока буковки набирал и просмтривал - выяснил, что это на нём "мулька" висит "реплейсер", а сам он таки в категории "геймплей", что наверное очень правильно :good2:

А вот мод Щит за спиной 1.2 - пропал из категорий вообще, т.е. страничка есть, но на неё не войти, потому что её не найти, но мод Новые щиты за спиной 1.1 хоть и заменяет вариант Щит за спиной 1.2 но Новые щиты - это не просто улучшенные мною ванильные текстуры с добавкой текстур детализации, рельефа и бликов, а вообще новые, и мож кому не по вкусу, к тому же Щит за спиной 1.2 "весит" 20 Мб, и на другом сайте его скачали уже более 200-т раз, а "Новые щиты за спиной 1.1" весит уже 130 Мб...

Это всё "вопросы" к тем, кто тут заведует хозяйством ;)

:smoke:



#9 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

А вот мод Щит за спиной 1.2 - пропал из категорий вообще, т.е. страничка есть, но на неё не войти, потому что её не найти, но мод Новые щиты за спиной 1.1 хоть и заменяет вариант Щит за спиной 1.2 но Новые щиты - это не просто улучшенные мною ванильные текстуры с добавкой текстур детализации, рельефа и бликов, а вообще новые, и мож кому не по вкусу, к тому же Щит за спиной 1.2 "весит" 20 Мб, и на другом сайте его скачали уже более 200-т раз, а "Новые щиты за спиной 1.1" весит уже 130 Мб...

 

Эээ ... у меня открываются оба файла , но всё равно предпочитаю "Новые щиты за спиной 1.1" хоть он и тяжелее .  :good:

Крафт железа скачал и поставил , но пока не опробовал - времени не хватает  :cray: . Насколько я понял этот мод вы собираетесь развивать и в следующих версиях будет уже не только железо ?


d3959820200d.jpg


#10 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Временного настроения ;)  способного управлять своим временем само и не позволяющее ко-то этим заниматься, а на самом деле таково оно всегда и в том не временно а постоянно  :dirol:  только не все о том знают, о том, что сами определяют направление действий своих и рапоряжаются сами своим временем   :crazy:

TSCH , спасибо за комментарий ко щитам и

конечно я подожду результатов в виде комментариев от тех кто уже поставил и таки ещё и поиграл с ковкой доспехов с оружием... может увеличить на порядок продолжительность ковки? которую я сделал условностью, т.е. скажем сковать хороший железный меч - три часа, когда в реальности это будет - три дня (кузнецы реальные так говорят), или кираса 12-18 часов, а в реальности - пара недель или поболе... и не слишком ли быстро при этом растёт показатель навыка Кузнец"

И Да, я уже пишу скрипты и составляю-корректирую ID, характеристики и пр. со стальными доспехами и оружием, и их улучшенными вариантами, и так будет со всем, только не всё будет "обычное" + улучшенное "хорошее", и всё это уже будет в моём большом моде ACM (Другой Изменённый Морровинд), но, возможно, мне удастся сделать укорочено-урезанную "сухую" версию - основу мода, без обилия локаций дополнительных, персонажей и квестов - тогда появится  Добавки Изменения и Реализм - ACR NEW :)


  • TSCH это нравится

#11 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

:dirol:  Молчаливого всем настроения, жующего иль пьющего, сопящего, пыхтящего, иль даже пальчиками колотящего по Клаве и так буковки набирающего на экране, ноо молча :dc

Поскольку пока новых добавок к "ванили" я не желаю боле делать, так как очень много приходится переиначивать туда-сюда потому что в моём большом моде всё имеет другие характеристики, близкие во многом к реальности (с учётом играбельности и т.п :dirol:) , но охота, чтобы тема как-то не  была скорее живой, чем мёртвой,то ща просто помещу пару фоток из конструктора того, что делается, а пока заканчиваю с доспехами в трёх вариантах - "ванильные" - "хорошие" и "отличные" (уже закончил) и оружием из стали... но не все замечательные, отличные... от других :crazy:  модельки уважаемого Ежа годятся на мой взгляд в игру в том виде, что есть... как пример ща и причеплю картинки, где модель нодати или но да ти(чи), [а нодачи это был полевой длиннючий меч редко и мало кем используемый, а потому больше широко принимаемый за одати  (о тати), где приставка "о" означает важный, значимый и т.п. т.е. церемониальный или парадный двуручный меч, только у знати бывающий и практически не используемый в бою, который действительно иногда достигал 2м, и даже, по "непроверенным данным" 2,4 м в длину], я повесил вне боя за спиной, а когда посмотрел как это будет выглядеть в конструкторе таки уменьшил саму модель на 15%, иначе вообще игрок с такой суперкосой за спиной нигде ни в какие ворота не пройдёт... а ещё копья работы ежа (ща причеплю картинку) длинее ванильных раза в полтора, но я им и дальность поражения сделал не не 1, как у кинжала не 2,3 как у копий, а 2,7 - 3 :paladin:

Хотя... почему-то количество "скачиваний" изменилось, и если неделю назад у мода Новые щиты за спиной 1.1 было "76" "скачиваний", то после стало почему-то "8" ..

А ещё интересно, что из дюжины скачавших мод последний Galleo&Ej AW handmade iron 1.0  или никто его не поставил, и не играл :nea: , или поленился заметить, что при активации печи на предмет изготовления доспехов и оружия, она выдаёт список всех, включая даэдрические, но пока только железные можно сковать, а остальное, если цмыкнуть на кномпочку в выпавшем меню - телепортация в разные районы Морровинда :crazy:

:smoke:

 

Прикрепленные изображения

  • Galleo&Ej_AW_handmade_14.jpg - Размер: 157,37К, Загружен: 1193
  • Galleo&Ej_AW_handmade_14.2.jpg - Размер: 176,9К, Загружен: 1219
  • Galleo&Ej_AW_handmade_11.jpg - Размер: 169,03К, Загружен: 1210
  • Galleo&Ej_AW_handmade_09.jpg - Размер: 162,34К, Загружен: 1178
  • Galleo&Ej_AW_handmade_12.jpg - Размер: 120,1К, Загружен: 1157
  • Galleo&Ej_AW_handmade_13.jpg - Размер: 108,62К, Загружен: 343


#12 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Весёлого Всем сюда вхоядщим настроения :) идущего по Жизни смеясь, но не плача ночами, как в песенке группы Секрет, а живущего так, как ему хочется (что есть закон этого мира :dirol:  ) и идущего по оекеану жизни туда и так, как желается :good:

Не знал куда и как поместить известие о некое развлечении, касающимся игр серии TES,, которое взялся таки вытащить за пределы одного сайтаа, потому решил тут оставить оповещение о том, что
объявлен конкурс

на скриншоты из игр серии TES а так же на собственноручно созданные фоновые картинки/заставки для рабочего стола компьютера
Но, прошу меня сразу извинить, однако развозить это на несколько сайтов нема у меня сил и времени, потому Конкурс на странице моего блога вот тут:http://tiarum.com/fo...cseen#msg65323; там же условия и о призах, а сами призы можно посмотреть на страничке моего магазина вот тут: http://www.livemaste...yshop/smallwork
...Ещё раз прошу великодушно простить за ссылки на сторонние сайты и приглашение на них, однако жизнь стоит прожить не так, как это по видимому отчасти сделал некто Островский, сожалея о бесцельно прожитом времени, а лучше прожить нескучно, что бы было чего впомнить при переходи в другой мир :angel:  или в новой Жизни   :smoke:   Так давйте будем её, Жизнь, разнообразить :crazy:

:dc



#13 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Живого Всем сюда вошедшим настроения :) идущего по океану Жизни а не болтающегося по озеру Обыденности, тихо зарастающему кувшинкаиГламура и тиною попсы, превращаясь в болото Существования :sad:

После Мроовинда, вышли Обливион, Скарим а теперь и TESO, коим многие увлеклись, однако почему-то мне думается, что Морр, уже забытый, древний можно чуть оживить, сделав все возможные улучшения, собрав их вместе, что я и делал с 2005-го начиная, а после сделал All с Фуреста, только он мрй многогодовалй мод обозвал сбркой на скорую руку а после см стал собирать и рекламировать, и у негополучилсь неплохая сборка ретекстуров и реплесеров, однако мой мод более объёмен был и в нём не только ретектур а гейплей и квесты и пр. полновая игра :)  .. дыла.. последняя играбельная версия 2011 г. так пока и не переделывалась в силу многих обстоятельств т.е. то занят в море под парусами, то ноут стащили, то на новом вся системанеубитого Умой Билла слетела и потерялись все наработки за последние два-три года  :shok:  то пробовал сам двигать свой проект с парусами Российского масштаба и даже  другой начать, глобальный, мировго масштаба о коем пока таки тут умолчу :blush2: Но... до сих пор осталось настроение на мододелание к старой и забытой игре, посему вот что:

Решил, пока в море под парусами снова не ушел, начать снова с "0", и сделать заного болшой мод.

Начал в прошлом году, и сделал начало игры не такое, как в оригинале: судно выбрасывает штормом на берег на юго-западе Вварденфела, охрана погибает при этом, моряков смыло, Джиуб говорит моим гнусавым :blush2:  голосом в начале и подделывает бумаги об освобождении, никакой канцелярии, хотя она есть сама по себе в Сейда Нин, и туда можно прити за направление к Каю Косадесу, а можно и не идти, а идти далее по миру Морровинда смому, как пожелается :crazy:

 и... это начало таки восстановил из затёртых (при попытке установки на Восьмёрку нелицензионной ХР, после чего всё форматнулсь - упустил, пока курил, поставив на автомат, забыв о том, что кодировка дисков разная и ХР не увидел трёх дисков сделанных под Восьмёркой, а увидел только один, и всё и форматнул при установке ) на жёстком диске файлов, а теерь решил далее двигаться.Поскольку всё начинается с начала, то в начале естественно расы, тела и головы с причёсками и,

Посмотрел много всяких плагомодов, повыбирал, но просмотрев тела от Роберта, головы от MacKom'а решил перделывать всё, о чём уже в теме с телами Роберта начертал следующее:

Хороше тела, лучше чем ББ, хотя, на мой вкус, конечно, у жешщин узковаты бёдра и велковата грудь, но это ... de gustibus et coloribus non disputandum est :)

Посему стал уже переделывать свои моды расы Кимеров, а затем переделаю и Галитов (фальмеров - остатки, не деградировавшие, снежных эльфов)

Следовательно придётся переделать все причёски, кои возможно отдельно выложу и..

А головы от MacKom'а так же переделаю методом простого уменьшения с 1 до 0,93 в нифскопе и придётся заморочиться с сочетанием цвета голова-шея.... и, если таки не будет голов босмеров от MacKom'а, то сам возьму модели его модели голов меров, т.е. данмеров и босмеров и сделаю на них ноые текстуры... как у меня уже было для женщин от Дженифер попез, Тоту, камерон Диаз и пр.

Так же, наверное, возьму и переделаю всю "ванильную" одежду взяв цельные, без деления на бодипарты, как то отдельно колени, голени, и пр. в ванили модели... будет Моровинд не хуже Ская, как уже в общем-то и было в моём старом большом моде... только вот анимация страдает :( ...

ОДНАКО ... может не стоит заморачиваться с тако вот переделкой всего? и оставить как было тела от ББ и куча всяких голов прич, одёжки и т.п.... но так получится уже старая игра по старому :au:

Мож у кого-то будут каке-то мысли, пожелания, предожения?

:bye:



#14 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Вещающего всем сюда входящим настроения :) говорящего иль пишущего то и о том, что ввокруг иль внутри него :crazy:

Решил вот прицепить пару картинок, только не пойму, как их маленькие, но с увеличением по желанию смотрящего воткунуть и просто перетащил из папки со стола. На картинках новые тела от Robert'a у расы кимеров и головы, пока только мужские от MacKom'a, и та голова, что на картинке сделана мной с меня, т.е. с фото моей головы :crazy:  и подогнана как возможно по размеру и посадке на шею, однако пока не очень гладко получилось по цвету - этто ещё помучиться придётся, а женские головы старые "безухие" и они нормально ебя чувствуют на новых хороших телах... ввот и думаю, надо ли соединять хорошие головы от MacKom'a с телами, или таки все старые головы оставить... а если нет, то ещё и причёски придётся лишать ушей :D:  и тогда уже для всех рас... это не на один десяток часов мытарства :sad:

 

на второй картинке ниже видно, что штаны, платья сидят не так, как на телах ББ, и грудь не так в кольчужном лифчике помещается :blush2:  но, думаю, это можно поправить, однако... это так же много часов тыкания-мыкания...

 

Мож у кого таки буду какие-то выказывания посредством буковок?

Прикрепленные изображения

  • Раса Кимеров с телами от Robert'a 1.jpg - Размер: 79,55К, Загружен: 565
  • Раса Кимеров с телами от Robert'a 2.jpg - Размер: 96,92К, Загружен: 402

Сообщение отредактировал Galib: 03 мая 2015 - 07:04


#15 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Непосредственно мое субъективное мнение.

 

Я бы оставил Better Bodies и прикрутил бы к ним, возможно, головы от Makkoma, да и то не факт. Я как-то по-старинке люблю играть.


  • TSCH это нравится

#16 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

а зачем головы, вернее, прически,  без ушей ?  о_О


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#17 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Расширенного настроения ;) идущего по океану Жизни не широкими шагами, а переходами. расширенно собирая всё информацию, поступающую от окружающей среды :)

GKalian ... я выше пояснял, что тела от Robert'a при близком осмотре оказались значительно, на порядок лучше тел от ВВ, как в своё время тела ВВ были лучше "ванильных" кострубатых, с которыми ещё в 2003-м я играл в Морровинд по 10-12-ть а иногда и по 36-ть часов подряд  :crazy:  и мой мод с Кимерами от 2004-5-го и от 2013-го сделан на моделях от ВВ2.3, но с моими поправками на текстурах, однако таки решил сначала своих Кимеров поправить, а далее, может быть и всех остальных,

Но, можно просто поставить моды с телами от Roberta и тогда переделывать всю одежду "ванильную", как это уже делали под тела от ББ, а можно ещё и головы заменить, вот тогда придётся ещё и причёски лишать ушей в прямом смысле :D:  ... А не переделывать ничего - это огда у меня есть мой мод обазца 2011 г. 2,3 Гб в архиве с переделкой всего, чего только можно в гемплее, в текстурах и моделях, с новыми гильдиями, островами, квестами, даже прохождение основного квеста Морровинда возможно иначе, и без оригинальных инструментов Кагренака, почти полуновая игра :) ... чего-то я увлёкся...

Вопрос пока надо мной пока витает: осталять "старые" тела ББ и головы, или же менять тела на Robert'овы и, менять ли ещё и головы "ванильные" на головы не "новые" а "новые" от MacKom'a, которые лучше намного других, но они, как и "положено" в общем-то - с ушами :D:

...

GKalian, Спасибо за высказанное мнение, однако я пока слоняюсь к тому, что если уже заново переделывать свой модд и старую игру, то уж со всем совсем новым, точнее важна не новизна, а то, как оно в игре, а в игре приятнее когда всё естественно и красиво :)

а зачем головы, вернее, прически,  без ушей ?  о_О

Читающего настроения Всем сюда входящим ;)

Головы от MacKom'a в отличие от "ванильных" и всех "новых" не без ушей, а с ушами, потому причёски/волосы к ним с ушами дают вторую пару ушей, а это как-то  не очень приятно, даже доктор ЛОР не поймёт :crazy:  потому к моделям голов от MacKom'a нужны  несколько изменённые причёски по размеру некоторые и естественно без ушей, и к телам от Robert'a и к телам ВВ эти головы так же не "клеятся" нормально без переделки. Например "свою" голову, что на картинке мне пришлось уменьшить на 7% и сдвинуть назад на 0,05 единицы, принятой в координатах в нифскопе...


Сообщение отредактировал Galib: 03 мая 2015 - 09:03


#18 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Сравнительного Всем сюда входящим настроения ;) идущего по океану Жизни и по ходу сравнивая всякие всякости, что ему по пути попадаются :crazy:  рыбок, волны, острова, островитянок и островитян, их вид, одежду и пр. а опосля могущего стать выбирающим, дабы выбрать для себя кого-то иль чего-то, понимающего при этом, что нет ничего хуже, чем ждать и догонять, а выбирать только чуть легче :facepalm

Наткнулся на новое поступление в файловом архиве новой версии тел от Roberta в адаптации Moranar и увидел, что доблестный адаптор модификатор стал/а переделывать головы от Westly под тела от Roberta. Скачал, посмотрел, сравнил головы в нифскопе и специально сделал пару фоток, которые ща сюда и причеплю, а после наверное и в теме с модом напишу, потому что головы от MacKom'a лучше, конечно на мой взгляд и вкус, но мож кто-то ещё что-то добавит, напишет? однако... под MacKom'вские головы ещё и все причёски переделывать нужно... мдаааа...

... я закончил ща уже девятую голову мужскую на моделях от MacKom'a переделывать в своём плаге с расой Кимеров, переделывать пришлось и модельки и текстуры, тем не менее всёравно видно соединение головы и шеи :(, однако не особо, и в игре вряд-ли это будет резко бросаться в глаза... не знаю.... ща сяду делать женские головы, после причёски для всех, а уж после буду одёжку, "ванильную" пока, переделывать под тела моделей Robert'a, а после-после уже и все остальные расы...только вот для босмеров и нордов придётся ещё и головы новые делать из моделей MacKom'a сделанных для меров и людей... эхх много всего после :facepalm

....в море уже зовут капитаном на яхту, но я пожалуй пока пару-тройку недель посижу на суше и поделаю игрушку немножко :crazy:  а там посмотрим... мож вообще в море не пойду, и засажу себя за новый большой мод... только вот денежных средств уже нема :( .... думаю :geek: ....

 

Прикрепленные изображения

  • Головы Альмерки №2 от Westly и от MacKom'a.jpg - Размер: 128,62К, Загружен: 792
  • Головы орчихи №1 от Westly и от MacKom'a.jpg - Размер: 131,43К, Загружен: 685


#19 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Но, можно просто поставить моды с телами от Roberta и тогда переделывать всю одежду "ванильную", как это уже делали под тела от ББ, а можно ещё и головы заменить, вот тогда придётся ещё и причёски лишать ушей в прямом смысле :D:  ... 

Но вот о том и речь-то, что придется переделывать всю одежду. Почти все моды с одеждой сделаны под ББ и, к сожалению, тела от Роберта несколько опоздали с релизом. Вот их и прочие моды гораздо актуальнее делать и готовить под OpenMW, у которой много перспектив в этом плане. 



#20 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Хм, а что мешает в море клепать модели? Головы красивые, но слишком не похожие на оригинал, это конечно минус.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых