Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Моды Galib'а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Вероятно таки настала пора создания тут темы :dirol: , поскольку вопросы время от времени возникают и отвечать на них, а тем более обсуждать в качестве комментариев к модам - иногда не шибко удобно и длинно... наверное... к тому же через какое-то время, мож осенью, появится свежая версия большого мода, который в последней версии был в 2011г. "веосм" 2,3 Ггб в архиве :blink:

 

Всегда буду рад по возможности ответить на вопросы и тем более послушать пожелания :koza: , комментарии :russian: , которые не помещаются в сами странички с модами. :dirol:

 

:smoke:

Fuf т.е. Ага фот, спасибо Siegrun за подсказку :)  и TSCH за наводку и ссылки :good2:   а я :dash2:  сразу и не сообразил, подумав о том, что мало ли кому потреба - тот и напишет чего после просмотра мода на модовской странице...

Тогда вот на все тут лежащие:

Galleo&Ej AW handmade iron 1.0
или вот так сразу на всё тутошнее:

http://tesall.ru/ind...nloads&mid=5251

А вот на продолжение перерождение ACR (Добавки, Изменения, Реализм), который теперь почемуто получился  ACM (Другой Изменённый Морровинд):

http://tiarum.com/fo...hp?topic=3355.0 (прошу извинить, что это на другом сайте, но версия 2011г., а "весят" все её части 2,3 Ггб :blink:

или вот проще - РидМи к большому моду в его версии 2011г.: http://galib.tiarum...._ACR_ReadMe.exe


Сообщение отредактировал Galib: 27 июня 2013 - 02:28



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#22 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Взвешивающего всем сюда входящим настроения ;)  идущего по океану Жизни собирающего всё подряд, информацию, разные вещицы и пр, и в процессе взвешивающего всё это на своих весах, ка Немезида :D:

... Спасибо за высказывания :)

GKalian,  я понимаю, что ежели взять головы, то придётся их саи подгонять, модели к шее, текстуры так же, а потом ещё и причёски, ну а ежели взять тела от Roberta, то так же одёжку переделыть..., взвешиваю, думаю и... пока вот, пару дне тому назад, после, по своему оскорбительных, в мою сторону высказываний адаптора тел от Roberta, я просто сделав головы мужские для Кимеров, отложил дам кимерок "на потом", и стал переделывать головы данмеров от MacKom'a под тела, причём похоже всёравно под какие -тела, текстуры корректировал в фотошопе и модели в нифскопе, сделал как мог, половину, устал от экрана, покосил трафку и переделал двадцать "родных" причёсок кем-то из Astarsis, Rhedd & Allerleirauh, Motoki, Don Salus немного улучшеных, взял туда же хорошие модельки из Mel's Epic Hair Pack и пока одну или две из KS_Ren's_Oblivion_Hair_for_Morrowind_1.0.esp made by Ren а дальше вообще почти все перебери, дабы были хорошие причи и.. ща причеплю сюда фотку того, как выглядят...

наверное таки доделаю всех данмеров с их причами, если получится, то скачаю причи с http://www.nexusmods.comа далее таки продолжу переделывать Кимеров и Галитов/снежных эльфов а после уже всю одежку переделаю ... пусть этто очень... мягко говоря не мало :facepalm

Сантьяго, в море, на яхте. а не на большом судне, качает посильнее, мокро бывает.ю что не шибко удобно для компьютерной техники, и в общем -то не много времени и сил на клепание игрушек :D:  когда с шести-семи утра выхожу море открытое, под парусом, с народом на борту, которому кому рыбку словить, кому позагорать ,поглазеть, искупаться, иль нырнуть и достать до дна на глубине 20-30-50 метров  :crazy:  и т.п. и заканчивается это в девять-одиннадцать вечера, то оч мало сил остаётся даже на простое приготовление себе ужина :blush2:

 

КО ВСЕМ:

КТО может скачать с указанного мною тут "НЕКСУСА" головы нордов, а есть, то и босмеров, коих нет ща тут в файловом архиве. а так же причи. я попробовал. Скачались только причи для бретонов, для альтмеров и орков, а на остальное сайт требует регистрацию почему=то, а она за фунты, коих у меня ща в кармане нема... как-то в штанах завалялась монетка в 50 пфенишек, что из каюты прихватил случайно, но это дано было :(...

Прикрепленные изображения

  • Три данмерки с лицами от MacKom'a и телами т Robert'a m.jpg - Размер: 73,49К, Загружен: 1078

Сообщение отредактировал Galib: 08 мая 2015 - 16:44


#23 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Я могу, пришлось регистрироваться в своё время для скачивания. Регистрация там бесплатная, но геморойная, гугл почта только подходит. Ссылочку дайте.



#24 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Помнящего настроения Всем сюда входящим ;) идущего ли по океану Жизни, иль стоящего в озере Обыденности, но вспоминающего невзначай то, что бывало ранее :crazy:

Сантьяго, спасибо за добрый отклик :) , однако я поужинал, сел за комп и полез снова на этот НЕКСУС, и там почему-то таки решил зарегистрироваться, но узнал, что такой ник "Galib" - уже есть и, поскольку таких ником более нет в мире, кроме какой-то марки кожаных изделий, вспомнил, что вероятно годами ранее был у меня аккаунт на этом сайте и Да, оказалось есть и, действительно я специально для регистрации там заводил себе ящик на Gmail. Зашел и скачал все сделанные переделки причёсок и MacKom'овских нордов. Пока не смотрел их архивы, а те, что скачал ранее - причёски правленные под головы MacKom'a для альтмеров, орков и бретонов придётся ещё самому чуть поправлять, т.к. не все так "сидят", как хотелось бы... Жаль нема босмеров в исполнении MacKom'a :ermm: ... это может так же самому придётся делать из глов альмеров и данмеров...

... Не уверен, что занимаюсь тем, что как-то кому-то будет полезно, но...  будущие покажет

вот ща ещё причеплю фотку данмерок, где заметно, что не очень-то получается совместить головы и шеи, но... буду пытаться сделать эти швы минимально заметными... как получится :blush2:  и.... пока не уверен, что удасться без использования 3DMAX'а иль ещё чего-то переделат неподходящую одёжку. попробовал изменить "ванильную" "вычурную" мантию - получилось, можно, но вот с юбками и штанами пока не очень-то, т.е. просто увеличение "вычурной" юбки, дабы она была "по размеру", привело к тому, то она "сидит" не на талии, а почти под грудью и длинной до пяток :crazy:

... будут новости - начертаю.

:bye:

 

Прикрепленные изображения

  • Три данмерки с лицами от MacKom'a и телами т Robert'a 2m.jpg - Размер: 57,53К, Загружен: 1087


#25 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Изменить текстуру шеи и незаметен стык будет.



#26 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Не прямого настроения Всем сюда входящим :)  идущего не по прямой по океану Жизни а так, как ему пожелается туда, куда пожелается, а значит Живому :crazy: , а не геометрического и мёртвого :sad:

Сантьяго, изменял я цвет текстур не один час, пока не сделал проще - поменял чуть текстуру шеи на самой модели тела, т.е. выровнял её на стыке в один цвет и так же один к одному цвет сделал на вытягивающейся по своему текстуре голов,

Но Всёравно заметен стык как на моделях подогнанных прямыми руками Bahamut'a( ДА, кривизны в совмещении шеи головы и тела много и она заметна даже при совмещении моими кривыми руками текстур 1 к 1 т.е. на 100% одинаковые текстуры), так и если использую тела с шеей родной адаптации от Moranar'a, и сам в NifSkope подгоняю чуть наклон и размеры голов, хотя там получается и не ровный стык, однако и он всёравно заметен, т.к стык, а не плавный переход, геометрически не одна линия/плоскость, а угол схождения плоскостей на стыке, как и прямой линии стыка от Bahamut'a :ermm: ....

при этом на некоторых головах, сделанных MacKom'ом не одинаковые окончания/щея и есть выступы на стыке с шеей тодели тела, потому на двух головах № 1 и 2 альмеров и на №3 альмерки пришлось поменять модели  на сходие  Ща причеплю фотки того, что получается с моделями расы альмеров, а так же для примера/сравнения те же головы альмерок, только работы-адаптации прямых рук Moranar'а моделей и текстур Robert'a и Westly ...

И, при использовании подогнанного Bahamut'ом тела на него нельзя уже прицепить никаких других моделей голов, а при модгонке мною голов к более тонкой и не отрезанной шее адаптации Moranar'а хоть и не ровный а фигурный стык, но можно посадить на эти тела другие головы, только с причёсками с ушами. Однако, при подгонке к узким шеям глов они становятся заметно меньше, не критично, но... просто, скажем альтмерам можно оставить большие головы и прямую линию стыка, а данмерам и босмера головы чуть поменьше :))))))))))))))) по отношению к телу ... вопрос не простой... будем думать...

К сожалению пока, уже пару недель как оправил письмо MacKom'у о вопросом о том, могу ли я не просто использовать его головы, а несколько изменить их текстуры для соединения с темами Robert'a, таки нет никакого ответа хотя письмо он прочёл.... и, если нет, то следуя тому, что есть в его ReadMe придётся либо опубликовать неспросясь небольшие изменения его же голов/текстур, либо самому новые текстуры рисовать/срисовывать с других, поскольку их и так полно, только под другие модели

НО

Причёски лишенные ушей под головы MacKom'a, что сделал чел и выложил на NECSUS'е я скачал, но он так же не все походят по размеру и положению, то рука пролезет между прической и лбом :laugh: , то волосы проходят сквозь уши, т.е. так же нужно подгонять, чем и занимаюсь, а после уже перейду к одежде...

Думаю, что щас доделаю реплейсер тел, голов и причёсок для альтмеров, посмотрю как в игре, поправлю и выложу

Если не будет высказываний супротив, а лучше, если ещё и/или будет одобрение от MacKom'a, то сделаю все остальные расы, а вот вот босмеров придётся таки самому все лица делать и на модели от альмеров и данмеров цеплять, поскольку MacKom пока молчит, как рыба на льду....

А далее уже стану подгонять одежду, хотя, может прямые руки Moranar'a дотянутся по прямой до одежды :D:

а уже Далее или по ходу - другие причёски подгоню, и другие лица, какие мож кто-то скажет/предложит переделать под модели голов от MacKom'a

.... хотя, одежду мне всёравно всюпеределывать для своего большого мода, ежели таки следовать  тому, что было ещё с 2004-го - цеплять ко всем штанам и шортам, рубахам и робам скрипты,  и низя ходить голым или топлес по городам и сёлам - штраф или кутузка, а если под доспехом есть толстая рубаха - то усиливает защиту/снижает повреждения от удара, как поддоспешник и... а если из меха рубаха, штаны и тапочки, то отчасти защищает от холода, как и стеклянный, хитиновый, иль эбонитовый доспех от электричества,  и т.д. :)

:bye:

Прикрепленные изображения

  • Три альмерки с головами от Moranar 1.jpg - Размер: 70,38К, Загружен: 1039
  • Три альмерки с головами от Moranar 2.jpg - Размер: 71,79К, Загружен: 1024
  • Три альмерки с головами от MacKom'a 1.jpg - Размер: 86К, Загружен: 992
  • Три альмерки с головами от MacKom'a 2.jpg - Размер: 84,86К, Загружен: 202
  • Соединение голов и тел Альтмеров с телами Robert'a от Bahamut и головами MacKom'a с поправленными мною текстурами.jpg - Размер: 80,96К, Загружен: 226
  • Соединение голов MacKom'a с телами Robert'a при подогнанных 1 к 1одинаковых  текстурах.jpg - Размер: 84,32К, Загружен: 227
  • Альмерки модель 5 текстуры 5 и 3.jpg - Размер: 153,24К, Загружен: 237
  • Альтмерки модель 1 текстуры 1 и 3.jpg - Размер: 101,8К, Загружен: 219
  • Альтмеры модель 4 текстуры 1 и 4.jpg - Размер: 158,8К, Загружен: 227
  • Альтмеры модель 5 текстуры 2 и 5.jpg - Размер: 135,37К, Загружен: 221


#27 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

... На сринах:

1 и 2 - головы алтьмерок от Westly подогнанные к темлам Moranar'ом

3-4-й скрин - головы от MacKom'a, что я подогнал

5-й - соединение шей головы и тела спрямой линией стыка от Bahamyt'a

6-й - соединение которое я делал с тонкой шеей адаптации тел Moranar'a

7-8-й - замена модели №3 со ступенчатым стыком на модель №5 и на модель № 1 т.е. на скринах две одинаковые модели с разными текстурами для сравнения их похжести из=за одинаковых моделей.... если нужно кому=то будет - можно сделать изменения в текстуре, но этого не позволяет ReadMe MacKom'a :(

9-й - замена модели со ступенчатым стыком № 1 на модель №4 и сообтветственно голова №1 с моделью №4 и голова № 4 с её же моделью №4

10-й - замена модели со ступенчатым стыком № 2 на модель №5 и соответственно голова №2 с текстурой №2 на модели №5 и голова № 5 со своей текстурой на её же модели №5

....

Делаю так, как мне видится :dirol: , думается :hi: , кажется :crazy:



#28 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Нетоопливго Всем сюда зашедшим настроения :) Идущего по океану Жизни неспеша, но уверенно туда, куда пожелает :)

... Выложил первый кусочек "реплейсера" в виде сочетания тел с текстурами от Robert и голов с ушами :) и с лицами от MacKom для расы Альмеров. Пока правда почему-то этот модик не проявился для публики.... ага, пока мусорил тут буковками - уже проявился :)

В модике на пробу я таки соединил тела, переделанные  специально Bahamut, с головами, только слегка и их, тела, поменяв для нагой версии, убрал нижнее бельё и добавил мужские причиндалы мужской модели :) Причёски менял по размеру и отрезал уши  у тех, что у меня стояли, от Westly, а одну, для женских персонажей, взял из пака с причёсками от MacKoma/

Да, MacKom таки ранее дал свой пермишн на работу с его моделями и текстурами. Надеюсь, что я их не сильно испортил :). По мне так они значительно лучше многих других. я правда чуть добавил: к телам карты нормалей, т.е. текстуры Bamp Map и Detail Textute, что по моему мнению сделает тела ещё более живыми и, соответственно на головы так же... Очень надеюсь, что это не будет полезно...

В конструкторе стык на шее виден, но не сильно заметно, а в игре вообще никак не углядел на "живых" npc стыка и...

...далее начал и продолжу делать Данмеров, Босмеров и всех остальных, включая и мои модики с Кимерами и Снежными эльфами, а опосля уже буду подгонять под тела одежду, после чего уже снова займусь гейплеем а по ходу и квесты потянутся те, что уже были в срой версии моего мода... может щас урежу от квестов до небольшого размера и выложу самое начало игры, нестандартное, где судно имперское тюремное/военное с игроком выбрасывает на берег штормом и не нужно идти в канцелярию к Сокуциусцу Эргале, а Джиуб, гворящий моим гнусавым голсом находит нужные материалы и подделывает бумаги и,  и т.д. :)

... ща фотку приторочу тех 12-ти стандартных Альмеров что есть "ванильные" и тех, что от MacKom

Альтмеры ванильные и новые с головами от MacKom'a на телах Robert'a.jpg - Размер: 145,2К, Загружен: 329


Сообщение отредактировал Galib: 06 июня 2015 - 13:22


#29 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Война клонов прям. Очень не выразительно выглядят переделанные лица в сравнении с оригиналом. Мб просто я не графадрочер.



#30 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Клонового настроения Всем сюда вошедшим :D:  такого, как было мгновения иль век тому назад в прошлой жизни, такого же, но всегда чуть другого, что естественно, ежели оно живое, то и изменяется всегда чуть-чуть или не очень чуть :crazy:

Сантьяго, выразительнее менее иль более - каковы критерии оценки? Всяко не физические, алгебраические и геометрические, не точные с цифрами, а потому у каждого свои, к тому же стоит не только по скрину оценивать, а поставить в игру и так ощутить но, естественно это всё очень сугуболичное :) ... По мне так новые не менее выразительны, а поболее, к тому же они на порядок ближе к живым, что делает передачу настроения более сложной, потому как настроение, скажем, плюшевого мишки всегда проще, чем у пластилинового ёжика, который может ещё и меняться из пули в слона, потом в медведика и т.д., но у ёжика таки проще угадывается/определяется/чувствуется чем у Вас, потому что по своему Вы Живее... но по своему, конечно :crazy:



#31 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Естественного настроения Всем сюда вошедшим :)  идущего по Жизни естественно, так как ему желается а не так, как этого кто-то желает, и видящего всё естественное естественно, по своему :crazy:

Поэкспериментировал долго с текстурами и думаю, что щас сделаю у данмеров мужского пола шеи темнее, под стать лицам от MacKom'a, а у женщин данмеров таки оставлю как делал ранее - шея несколько светлее, чем лицо... наверное у мужиков как лицо, так и  шея загорелые иль не очень чистые, а у женщин загорелые лица и холёная шея :))))))))))))) ща пару фоток причеплю из конструктора .... конечно стык - соединение шеи головы и тела заметен :blush2: , но не особо, хоть и текстуры одинаковы на 100% на стыке, и текстуры детайл и бамп маповые так же одинаковы, но Увы... однако в игре этого практические не заметно, зато намного естественнее тела и лица, чем в оригинале, не хужее Скайрима :rolleyes: , только анимация и игра света и тени несколько хромають, но движок то 2002-го года :facepalm

Данмеры шеи тёмные и светлые 2.jpg - Размер: 64,38К, Загружен: 460

Данмеры шеи тёмные и светлые 3.jpg - Размер: 66,43К, Загружен: 379

 

Прикрепленные изображения

  • Данмеры Robert'a и головы MacKom'a C.jpg - Размер: 60,63К, Загружен: 222


#32 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Забытого настроения Всем сюда вошедшим :) Такого, как было день, месяц, год тому назад иль в прошлом тысячелетии  :D:

Решил продолжить тут вещание, иногда моно, а иногда прерываемое со стороны

Тела таки с головами и причёсками совместил как получилось и выложил уже все, кроме хаджитов и аргониан, т.к. Robert для них не делал, да и без этого тут есть неплохие их реплейсеры....

... а я только тупо и насколько мог скрупулёзно по размеру/положению в пространстве/относительно скелета, да по RGB и яркости/контрасту подгонял модельки и переделывал текстуры. при этом делая другие в "довесок", текстурные и рельефные, да свечения для глаз.
Сделал два мода, добавляющие причёски разные разных цветов от Ren и Mel, при этом от себя чуток увеличив их разнообразие для блага публики и увеличения выбора
Сделав так реплейс всех рас на самое новое и лучшее на 99% ещё решил далее развить этот реплейс так же, по советам/просьбам/выкрикам и ругательствам со стороны, из коих следовало, что лица от MacKom хуже, чем образца 2002-го от Беседки , и хуже, чем от Westly, потому сделаю в большом моде, хотя и щас уже стал доделывать патчи ещё и с текстурами Westly и Galib, т.е. моими, где я сделал текстры с фоток, сначала с себя, а после со знакомой геймерши, её ник-нейм Waledana, а далее с Анджелины Джоли, с Арнольда Шварцнегера и в планах ещё с Одри Хепберн и Брюс Ли - лесные эльфы, певица Шаде и актриса Вуппи Голдберг - редгардки с Касиус Клей он же Муххамед Али - редгард, а так же другие, Стивен Сигал, Сильвестр Сталоне, Жан Клод Вандам, Брюс Виллис, Дольф Лунгрен, Аль Пачино, Кевин Костнер, Роберт Де Ниро, Киану Ривз, Шерон Стоун, пеыицы Эниа и Диана Кролл, Сандра Баллок, Мишель Пфайфер, Ким Беседжер....
Желающие вступить в компанию звёзд с экрана игры могут прислать свои фото анфас, как на паспорт, в формате jpg и разрешением не ниже чем 800х600 ... эти лица бдцт как для игрока, так и в дальнейшем, в болшом моде будут лицами квестовых npc.
... Далее... щас вот буду, уже начал, своими кривыми руками, как назвал/а их Moranar :blush2: : поскольку пока не владею 3DSMAXом просто в NifSkope пробовать подгонять модели одежды к телам от Robert, а так же уже меняю там текстурки чуть улучшив, и добавлю текстуры детаизации, тени, рельефа, дабы более реально смотрелись вещи в игре а далее... ща фотки ща приторочу
Далее сделаю, как уже сделал с железными, хэнд майд всего оружия и доспехов, т.е можно будет создать/сковать улучшенные мной дефолтные, и улучшенные по характеристикам, и с моделями и текстурами лучше чем в Skyrim от Ежа ( EJ-12 ), но это уже будет отчасти с квестами, т.е. если узнать как, найти мастера/технологию и т.п..
.... При этом наверное таки уже со шмоток начну переделку по весу и стоимости, как и оружие/доспехи, а так же всех торговцев и кузнецов и... получится снова компот :) как у меня был ещё в 2004-5-м мод ACR, гдк я переделал все предметы в игре по характеристикам, т.е. по стоимости, весу и т.п.
... в итоге, когда добавлю все, что были квесты, гильдии, дома и пр. получится небольшой псевдо ремейк старой игры, после чего можно будет таки поиграть  :yahoo: (ене играл нормально уже много лет в Морровинд, а в Трибунал и Блудмун даже и не играл нормально :(, хотя, скажем Обливион весь проходил  не один раз (отчасти из за модов замечательных с островом Шиогората, и Сказки от Алекса), а вот Скайрим только треть прошел :( ), а уже после, ежели таки позволю себе поиграть  :)  можно браться и за новую игру  :dirol: , о чём позже будет тема отдельно, но наверное не ранее, чем в будущем году, да и то, если таки не пойдёт проект с парусами, который может  занять почти всё время и энергию, и надолго...
... буду рад любым записям  :rolleyes:

... хм... забыл уже, как сюда фотки приклеивать :facepalm

Одежда штаны №1 ВС и мной переделанные.jpg - Размер: 83,79К, Загружен: 371

ага, кажись вспомнил и тут штаны обычные модель №1 слева от Better Clothes а справа то, что у меня получилось.



#33 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Обновлённого настроения, такого, как было вчера иль в пошлом веке, но всегда чуть изменённого, Нового :)

Слделал/переделал все дешёвые штаны, по ходу таки начал переделывать и их, а далее всех вещей, а так же ещё далее и оружия и доспехов характеристики. Теперь, как уже ранее в большом моде было принимаю 1 единицу веса в игре за 100 гр. не за 1 фунт, потому как тогда 500 фунтов при параметре Сила = 100 получится, что игрок может бегом таскать почти 200 кг... я всегда пытался внести в игру столько реального, сколько получалось, дабы не сильно страдала "играбельность" и, думаю, что ежели игрок будет при Сила = 100  таскать максимум 50 кг бегом (я лично 50 кг, например мешок с цементом на плече, могу несколько десятком метров, а после уже на шаг придётся переходить, поскольку чтобы несколько сотен метров/километров - эт специально тренироваться нужно :)) - т.е. как Шварцнегер иль Поддубный в расцвете сил И, это не сильно уронит планку "Играбельности"... Вот ща фотку причеплю того, чего получается со штанами... на днях сделаю остальное и выложу... хотя... может тогда, когда и доспехи с оружием и всех торговцев переделаю, а заодно стоимость обучения, поездок на силстрайдерах/лодках, стоимость домов, зелий... Пока не знаю... Думаю, что просто изменение веса и стоимости одежды без изменения пока всего остального не сильно поколеблет баланс игры :)

... получилось, что штаны весят  от 200 (спортивные) до 800 гр (плотные джинсы), и в игре от 3-х до 7-и единиц, за исключением штанов Уршилаку из шкуры с мехов - 15-ть единиц...  и, как уже было в моих модах стоимость "дешёвых" штанов от 8 до 30 монет, "дорогих" будет 80-120 монет, "вычурных"  220-250, эклюзивных - 400 монет... т.е. чтобы приобрети дешёвые штаны можно пособирать грибочком и трафки, а вот на более дорогие так же можно, но много и долго собирать... как в этом мире :)

.... наверное позже, как уже делал ранее в своих модах, ещё "прикручу" ко всем вещам и доспехам скрипты, которые буду игрока награждать чем-то естественным, например защита, частичная от холода и/или же повышение навыка ношения доспехов, т.к. любая одежда и чем плотнее, тем лучше - выполняет роль "поддоспешника", т.е. смягчает удары по телу от ударов по доспехам (интерсно что будет, ежели надеть на реального человека тяжеленный полный стальной/железный доспех, то что с ним будет, после того, как по кирасе просто мечом ударить.. слегка... а ежели булавой и не слегка, то однозначно потребуется госпитализация :()

Одежда штаны от ВС 1.jpg - Размер: 80,05К, Загружен: 272 Одежда штаны от ВС 2.jpg - Размер: 115,27К, Загружен: 302 Одежда штаны от ВС все дешёвые.jpg - Размер: 89,91К, Загружен: 306 Одежда штаны от меня 1.jpg - Размер: 88,21К, Загружен: 309 Одежда штаны от меня 2.jpg - Размер: 117,16К, Загружен: 265 Одежда штаны от меня Все дешёвые.jpg - Размер: 99,51К, Загружен: 171



#34 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Мыслящего и Предлагающего настроения Всем сюда как-то попавшим ;)  Идущего по океану Жизни и по ходу осмысливая всю окружающую среду, пусть и на основе того, как оно само её воспринимает, а иногда и вносящего в эту среду или себе предложения о том, как её дальше быть... или самому как быть :crazy:

По хожу, ещё когда делал мод с причёсками от Mel, та есть одна причёска с длинными чёрными волосами, но в капюшоне. я их сделал много  с короткими и длинными волосами, с разными капюшонами, из ткани с мелом, вязанные и кольчужные, однако из-за ушей на голове, которые не убираются и не складываются пришлось увеличивать и двигать в пространстве эти самые капюшоны, причём под меров значительно увеличивать из-за их великих ушей :-D  Но... подумав, что вряд ил кто-то будет использовать такую причёску, т.е. постоянно в капюшоне находиться, даже во сне и не стал вставлять все эти модели в мод, однако сделал отдельно от волосьев капюшоны разные, серые, зелёные, вязаные и кольчужные  :good2:  и решил их опосля в большом моде уже ввести, только не как причёски, а как шлем, да НО што буду делать со всеми ванильными не закрытыми шлемами я пока не знаю... я могу и ранее уже их перетекстуривал так, чтобы смотрелись хорошо, но вот увеличивать из=за ушей, таких больших как у меров не буду, потому что получатся не шлема, а велики цветочные горшки для пальм...  есть только один/два вариант, который я вижу: сделать на все шлема дополнительные накладки-уши из того де материала, что и сам шлем, что текстурно возможно, но вот модели все переделывать придётся, и самой модельки ушей как таковых пока нет, можно конечно взять те же уши, что от причёсок к головам периода "ДоMacKom" :woot: , приклеить к шлемам и перетекстурить.... Не Зззннаю пока чего делать :blush2: ... Думаю...

во в прицепе фотки с капюшонами как прически, чего наверное таки не стану выкладывать, и капюшоны как шлема, один кольчужный, вполне будет защищать в бою, а вязаный разве только с "прочность" =10, и "защита" = 5 :)

 

:hi:

Прикрепленные изображения

  • Капюшоны как причёски.jpg - Размер: 104,04К, Загружен: 200
  • Капюшоны как шлема.jpg - Размер: 112,19К, Загружен: 228
  • Капюшоны от Mel переделанные мной под головы с ушами от MacKom.jpg - Размер: 122,3К, Загружен: 208

Сообщение отредактировал Galib: 16 октября 2015 - 15:47


#35 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Неспешного настроения Всем сюда вошедшим :) Неспеша двигающегося по океану Жизни, иль спокойно болтающегося в озере Обыденности  :ca9: , но не совершающего в изобили того, чего в последствии хочется/требуется переделывать/исправлять  :facepalm

... Думал, что за два-три дня спавлюсь с переделкой Better Clothes под тела Robert'a но вот уже три недели вожусь по несколько 3-5-8 часов в сутки и почти сделал, пусть и не то, чего желалось, но то, чего возможно с учётом всех условий моих на сегодня. Можно ещё переделать четыре рубахи Блудмуновские и две "дешёвые" №6 и№7 , ща вотки приторочу, но можно их и так оставить, как есть... надоедо возиться с NifSkope с недеванием текстур детализации, рельефа, иногда тени, свечения и бликов, перемещение туда-обратно ботинок по осям, дабы они со скелетом от ВВ нормально более=менее надевались на тела Robert'a, да ковыряться пальцем в Фотопопе с переделыванием, изменением иль вообще с новыми тестурами... больше всего"достала" блуза Мары, которую в ВС сделали новую на своей модели, как комбидрес, но она никак на тело от Роберта не ложилась нормально и, дабы "сохранить новизну", и так же сделать блузу "открытой",  взял модель из того, что было :blush2: , так же сделанную под ВВ  :shok:  и, таки после долгих ковыряний кое-как подогнал её для тела от Роберта, но и то...

Одежда мною уже переделанная.jpg - Размер: 91,66К, Загружен: 172

...в общем ща наверное если желания хватит, переделаю ESP снова под ванильные расценки и вес одежды и выложу для желающих, причём с патчем для той самой Мары это подойдёт наверное и под Beter Bodys :crazy: , а с переделками по цене и по весу оставлю пока себе до того, как сделаю/переиначу ещё и все кольца, медальоны, робы а так же наверное и хэндмэйд всех доспехов... а не хватит желания, то выложу как есть... когда собиру всё :)

.... всёравно часть переделаю снова, поскольку все штаны с задествованием только части бодипартов, т.е. только правой нога скелета нормально для ношения допусти тех же октрытых рубашек и пр., что "цепляется" к "Left Ankle" НО, если таки штаны надеть на Арго или котика, то на лево ноге будет сквозь штанцы пролазить чатсь тела... ща фотки пречеплю...

Одежда штаны на кисах и арго.jpg - Размер: 93,08К, Загружен: 313

 

и, ежели кто-то таки будет надевать блузу Мары открытую, или что-то ещё такое, то или её не будет видно, или же только с юбкой, или де со "специальными" штанами той же Мары или как я делал ранее кожаные штаны на другой модели... но она опять же под Better Bodys....  не знаю.... думаю... наверное пустьлучше не торчат части тела через штаны, чем обилие открытых блузок для одного только игрока :dirol:

Одежда ботинки-тапочки Nrdic № 2 ванильные.jpg - Размер: 54,57К, Загружен: 214 Одежда ботинки-тапочки Nrdic № 2 от меня.jpg - Размер: 52,18К, Загружен: 275 Одежда обувь дорогая и очень дорогая.jpg - Размер: 100,85К, Загружен: 201

Одежда Блдмун четыре комплекта тапки-штаны-рубаха от меня без переделки рубах.jpg - Размер: 104,44К, Загружен: 277 Одежда две рубахи № 6 и 7 мною не переделанные.jpg - Размер: 107,08К, Загружен: 350 Одежда - Экстравагантные рубашки от меня и от ВС.jpg - Размер: 148,41К, Загружен: 285 Одежда дорогая эшледская и Мохольда 2.jpg - Размер: 122,66К, Загружен: 261 Одежда отчасти мною уже переделанная 2.jpg - Размер: 127,06К, Загружен: 298 Одежда Блуза Мары от ВС.jpg - Размер: 94,71К, Загружен: 276



#36 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Спокойного настроения Всем сюда вошедшим :) спокойно воспринимающего всё, как говаривал тот, что живёт на крыше: "Главное - это Спокойствие", починяя паровую машину, не зная есть ли, и где у неё предохранительный клапан :crazy:

... Следуя этике взаимоотношений отвечаю персонально Moranar тут, так как уже ранее не желал более мусорить понапрасну буковками в теме с модом от Moranar (бывает и не понапрасну) ответить конечно можно было и личным сообщением, но поскольку была просьба от Moranar не писать личные сообщения отвечаю тут...

Постараюсь коротко, без цитат из темы "комментариев", как смогу...

ПЕРСОНАЛЬНО к Moranar:

0. Ваша манера называть меня "Галибчушечка" - это может кем-то восприниматься как оскорбительная, может Вам не стоит так писать (но для меня лично - звучит весело :))

1. В конструкторе я не тестирую? f просматриваю результат, тестирую в игре - это же однозначно.

я стал делать под то и с тем, что было на момент начала моей работы и если разница в скелетах очень велика, то значит доделываемый щас мною мод  не подойдёт к тем телам, что Вы сделали на сегодня, к версии 0.2.1 ?, то если Вы сделаете новую одежду к телам Robert'a версии 0.2.1 то это будет замечательно, но... те, таки кто использует сделанные мною ранее моды по соединению тел от Robert и голов от MacKom всёравно не смогут использовать Ваш реплейсер, поскольку Вы же не сделали обновлённый вариант того, что ранее сделалано руками Bahamut... я забочусь не о себе и о своём мнении, в отличии от Вас, а о пользователях, и моя цель - не сделать идеальный реплейсер тел и одежды, а чуть другая - сделать/собрать ремейк моего же мода (который, как уже ранее сообщал есть в относительно играбельной версии 2011г. и "весом" общим 2,3 ГГб), сделать на уровне псевдоремейка всей игры Morrowind, в который сможет поиграть почти как в новую игру тот, кто играл в Морр ещё в 2003-м (честно - сам хочу этого), и тот, кто не играл в него вообще, при этом не сильно ощущая то, что игре уже скоро 14-ть лет.

... Сделаете все модели со всеми головами и причёсками к ним подходящими, а так же с одеждой для этих моделей и доспехами - Все будут только рады, и я так же, откровенно.

2. Ваше мнение по поводу работ Mackom'a известно, но оно - лично Ваше, и не стоит отталкиваясь от него считать сторонние мнения, отличные от Вашего (не только моё, их много, а оскорблять так многих - не есть хорошо) -  капрофагией :) хотя вообще-то сравнение с самим собой и т.п. - свойственно психике человека ;)... Mackom так же как и Westly старался сделать лица похожими на оригинал, и полигонов на его моделях поболе, чем на большинстве "новых", "няшнях" и "Better", и их много - его моделей, и текстуры хорошо сделанные, со своим выражением, с разными выражениями (хотя кое что и мне не нравится, как и у Westly, кстати, не всё замечательно, но о том я промолчу, т.к. идеалов не бывает) - далее предлагаю это вообще никак не обсуждать.

3. Версия поддерживается теми, кто скачал уже то, что у меня получилось сделать, и ваше "никем" - относится к сотням людей, живых, т.е. Вы их считаете "никем" :( может не стоит так вот?

4.... Называете меня "нытиком" и мои сообщение "нытьём" - это уже прямое мягкое оскорбление, которое можно игнорировать  :blum:  Я не "ныл" а лишь сообщал факт того, что моды делаю с 2003-го, однако, повторюсь, никогда не делал сам моделей - это преступление?

... Как Вы могли определить мои когнитивные способности? поделитесь секретом? хотя... я же сам начертал, что никогда не делал модели сам, только использовал, Да - делал текстуры в Photoshop , накладывал их на модели - Да, но на освоение 3DCMAX у меня уйдёт не один месяц по много часов в сутки... конечно я уже не так молод и безумноэнергичен (всегда был спокойным и медлительным ))), но когда-то, в 1984-м.. или в 1985-м (забыл уже...) занял первое место на олимпиаде по математике в Питере, где пять миллионов населения...

5. Не пытайтесь выдать Ваши домыслы за факт. Я всегда тестирую сам свои моды, а если вдруг почем-то нет - пишу о том в РидМи.

6. Никто мне пока не начертал о багах в том, что уже скачали многие сотни раз. Многие сотни - это лишь подтверждение того, что есть другие мнения, отличные от Вашего. Увидеть сколько раз скачали мод зайдя на сайт - не требует времени, а "лайки" считать - это занятие свойственно тинейджерам в основном, желающим так подкрепить сознание собственной значительности - снова Вы судите по себе? Кому нужен психотерапевт?... не обижайтесь, лучше улыбнитесь :)

7. Можете потребовать стереть эту мою запись - "простыню" - ответ на Вашу же "простыню", причём в основном они ни о чём, все эти записи :(..., но запретить мне использовать то, что уже использовано мною ранее на основании Вашего же разрешения/позволения/добро по умолчанию - Вы не можете - это выйдет за рамки законов, как существующих, писанных людьми, так и просто человеческих и Этого мира, так как уже многие сотни пользуются тем, что я сделал и там есть частичка Вашего труда, о чём я в РидМи, кстати, пишу... Лучше прочтите, сотрите и посмейтесь :)

ЗюЫю Я не старался Вас "задолбать", целей таковых не было, но привык, в силу воспитания, отвечать, а в этом мире есть закон Обмена - одно в замен другого ... однако и Вы... если получаете отрицательную энергию от чтения моих записей - прошу Вас - Извините, беру всё начертанное обратно, а Вы ответ - своё и... и, если сделаете далее что-то новое и хорошее - полезное - с радостью использую, как и многие другие люди-человеки..

ЗюЗюЫю В своём моде я ранее сделал уже много разных персонажей, аналогов реальных геймеров и модостоителей, в основном как-то хоть с какими-то квестами, и.. ежели таки хатит сил и Желания снова сделать мод, то персонажа Моранар так же могу сделать, будут пожелания?

.... Уффф... сколько Времени положил на то, что многие сочтут ненужным, словоблудием и т.п.... печально... Далее попробую чуток изменить свои желания и сократить букв набирание.

... а пока... почти закончил... нет желание переделывать рубахи "простые" № 6 и 7, и все Блудмуновские... хотя "по ходу" переделал Морхольдскую юбку, которая в игре вообще в единичном, кажись, варианте... ща фотку приторочу

Одежда юбка Мрнхольда от меня и оригинальная.jpg - Размер: 74,93К, Загружен: 259

 

... Наверное ща закончу, посмотрю ещё как в игре а после уберу пока все изменения те, что сделал по весу/стоимости, изменение некоторых зачарований на одежде (например рубаха "власяница" Святого Аралора.. или "ЛОРа" :) у меня получилась с очарованием на защиту почти от всего на 20%, от электричества, холода, огня, моровых болезней и пр. и это с постоянным эффектом, но как только игрок подойдёт у Когоруна к телу /трупу ординатора, на коем эта бубаха, на игрока нападёт три разных атронаха и ещё что-то, т.е. просто так на первых уровнях эту рубаху не получить... но неплохо конечно сделать как-то более квестово... ) ща фотку рубаи, что получилась причеплю

Одежда переделанные рубаха Аралола юбка и луза Мары и др.jpg - Размер: 115,64К, Загружен: 279

Да, но если так это всё изменить, то тут же желается поменять и стоимость/вес колец и медальонов, а далее покупательную способность продавцов этого, а после естественно и стоимость/характеристики оружия и доспехов, домов, книг, стоимость обучения, перевозок, сюда добавляются новые ингредиенты  и по ходу и квесты, новые лица, причёски и... в итоге получаетс, что придётся как и ранее делать мод большой  по "весу",, т.е. делат "лёгкий" с указанием того, чт для его установки нужно ещё скачать и установить дюжину=полторы модов, а если одно из них не будет - будут баги сплошные - это, наверное,неудобно... Так что сделаю, поиграю и для пробы и выложу одежду с "ванильными" характеристиками... и более пока ничего выкладывать не стану...


Сообщение отредактировал Galib: 11 ноября 2015 - 02:46


#37 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Mackom так же как и Westly старался сделать лица похожими на оригинал

Главное что уши на голове, а не вместе с прической, потому что голова без ушей - это абсурдно. Он уже давно кстати над новыми головами работает. Если с вестли сравнивать, то наиболее гармоничные и реалистичные головы конечно же у маккома, при всем уважении к первому автору, долго нас радовавшему своими работами.


  • Galib это нравится

#38 Ссылка на это сообщение Moranar

Moranar
  • Аватар пользователя Moranar
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

но запретить мне использовать то, что уже использовано мною ранее на основании Вашего же разрешения/позволения/добро по умолчанию - Вы не можете - это выйдет за рамки законов, как существующих, писанных людьми, так и просто человеческих и Этого мира, так как уже многие сотни пользуются тем, что я сделал и там есть частичка Вашего труда, о чём я в РидМи, кстати, пишу... Лучше прочтите, сотрите и посмейтесь :)

Гхм. Чушечка (так вам больше нравится, надеюсь), могу, и делаю. Вот прям щас. У вас неделя с этого дня на изъятие моих наработок из своих модов. А потом я начинаю переписку с админами сайтов, где выложено ваше "творчество".

Потому что к вашему сведенью, двое из этих семисот скачавших уже стучались ко мне в личку с вопросом, почему у них мой мод не может правильно обновиться (и один из них и кинул ссылку на эту тему, кстати). И нет, мне не понравилось оказывать тех.поддержку вашим криво слепленным "патчам". Так что да, следуйте вашему совету - "сотрите и посмейтесь", только по отношению к своим творениям.

#39 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Друзья мои  , будьте так добры - выясняйте свои претензии приватно . 


d3959820200d.jpg


#40 Ссылка на это сообщение 1Fox1

1Fox1
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •    

Отправлено

Гхм. Чушечка (так вам больше нравится, надеюсь), могу, и делаю. Вот прям щас. У вас неделя с этого дня на изъятие моих наработок из своих модов. А потом я начинаю переписку с админами сайтов, где выложено ваше "творчество".

Потому что к вашему сведенью, двое из этих семисот скачавших уже стучались ко мне в личку с вопросом, почему у них мой мод не может правильно обновиться (и один из них и кинул ссылку на эту тему, кстати). И нет, мне не понравилось оказывать тех.поддержку вашим криво слепленным "патчам". Так что да, следуйте вашему совету - "сотрите и посмейтесь", только по отношению к своим творениям.

А есть доказательства, что они криво слепленные, кроме слов? И вообще какое-то недостойное поведение. Тогда и бахамуту не поленись написать, который бошки под тело подгонял или тело под бошки, неважно.


  • TSCH это нравится

#41 Ссылка на это сообщение Galib

Galib
  • Следопыт
  • 73 сообщений
  •    

Отправлено

Открытого настроения Всем сюда вошедшим :) Идущего по океану Жизни отрытого Всем ветрам и другим проявлениям Природы, и само так же открытого, поскольку понимающего, что как ни закрывайся - всёравно всё тайное становится явным так или иначе, и только в озере Обыденности скрытность и приватность разбавляют спокойствие Обыденности, тихо зарастающей тиною Попсы, превращаясь так в болото Существования :(

TSCH Спасибо за пожелание, понимаю, но я выше пояснил, что Moranar ранее просил/а более в личку не присылать посланий, после чего я оставлял комментарии-пожелания в теме комментариев его/её мода (не знаю пола Moranar - Оно скрытностью страдает - это  посылка  к психотерапевту, который после может Moranar и к психиатру препроводить, что по своему печально, ничем помочь более, чем спокойно обсуждать моды к хорошей игре, то как их сделать лучше для себя, и для Всех пользователей, вместо обсуждения того, у кого какие руки, какой вкус, какие способности к обучению/восприятию и т.п., чем занимается Moranar. Поведение Moranar показывает на то, что человек никак не может воспринимать того, что не по его/её мнению/желанию и т.п. хорошо (а сотальное значит всё плохо, коряво и т.п.), по видимому человек сейчс на работе/учёбе, или был в детстве/юности чем-то/кем-то как-то ущемлён - это воспитание родителей, или окружающей среды, но может быть и на уровне генов и... Прошу простиь великодушно за сатывание в попасть личностей - Более и далее вообще ничего по этому поводу не напишу, и Вам, и Всем - не нужно более о личном тут, или ещё где бы то ни было, поскольку оно личное.

НО, не стоит личное перетаскивать на Общественное и если я чем-то как-то Обидел Moranar, то, как уже сообщал ранее и в теме с комментариями так же - Прошу меня извинить и можно там, в комментариях, все мои посты стереть, а в ответ так же того же ожидал и от Вас, Moranar, однако, судя по записи-ответу последнему выше - Вы меня снова не поняли :sad:  ... И,... тут - это тема о моих модах, а не обо мне или о Moranar.

Далее, снова отчасти персонально для Moranar:

Я в своей последней записи начертал то, что "простыню" я перенёс сюда, так что при желании Вы могли сами зайти и прочесть. И, если у кого-то не устанавливается Ваш мод "сверху" на мой - это естественно, т.к. Вы делает своё, а я своё, я использую "старые" модели, но по мне они вполне играбельны.

Можете запретить мне лично пользоваться тем, что Вы сделали, но отнять у людей то, что они уже используют Вы Уже не сможете, а то, что они пока ещё не скачали, но могут по пожелаю использовать просто потому, что у Вас настроение изменилось, и так попытаться это всё уничтожить, к тому же это ещё и мой труд, причём очень много десятков часов - то это...  - это просто Свинство и... много разных цензурных выражений :facepalm Кстати, как уже Выше заметил, что мне лично всёравно, как Вы ко мне относитесь и как меня называете, однако теперь уже не просто предложу, как ранее, а требую - не нужно более меня всенародно называть так, как только Вы это делаете, т.к. многие это могут счесть именно как оскорбление, а мне не желается выглядеть просто и безосновательно оскорблённым Вами, увы :)

Так же прошу более и далее не высказываться огульно и безосновательно о моих деяниях/модах. "Кривые" они только по Вашему мнению, а есть мнения многих других людей, отличные от Вашего и, в Вашем патче для "ВС" всего две модели штанов и одна рубахи, которые мне так же пришлось поправлять, дабы они лучше смотрелись на телах - это говорит о том, что это у Вас руки не всегда прямые или Вы думаете, как и пишете сами, приписывая мне свои чувства: "да и  так схавают" - -то Вы, Ваш текст/ язык, Ваши мнения, и Оставайтесь с ними.

...Я использовал во всех своих модах по совмещению тел от Robert модели, сделанные  Bahamut и мною чуть подправленные :) а так же Вами сделанный "бюстгальтер" , который просто не в 3DSMAX, а по осям/размеру в NIfSope чуть подогнал под тела от Bahamut, Но нужно делать таки в Максе, потому что при моём тесте вчера-позавчера выяснилось, что в игре npc женского пола мёртвые иногда так падают, что этот самый "бюстгальтер" с тела "сваливается"  :( Но, как уже сообщал, этого самого Макса у меня не было, а ща есть и, возможно.... возможно что придётся таки его попробовать использовать, потому что скачивать снова много Гигабайт при моём мобильном и-нете со скоростью плавающей от 3-х до 300-т Кбит/сек и стоимостью 100руб/Гигабайт - не особо приятно и очень нудно-заморочно :( ... Конечно Макс не Фотошоп и не Корел... брат у меня занимается 3DCinema (делает разные рекламные трёхмерные ролики и пр) а его одноклассник ещё с 90-х как раз моделями занимался, и его модели в кинофильме Дж Лукаса "Звёзные Войны", но им всяко ща не до Нас, и я понимаю примерно то, что такое углубляться в этот самый Макс самому..., скажем новые тапочки с малым количеством полигонов я вряд ли сделаю ранее, чем в будущем году :( но... вариантов два - или кто-то сделает, ли сам. Кто-то, например Maranar, Но, вместо сотрудничества он/она предпочёл/чла поносить меня и мой вкус, а знакомым моим, Ёжу (Ej-12) пока не до того, как и Кристе уж совсем не до забытой большинством старой игре.... А вот тапочки Вы, Moranar, не сделали, я использовал те, что были в Better Clothes, просто так же, как Ваш Бюстгальтер, по осям и размеру подогнал, однако так же когда персонаж в игре падает замертво, то иногда (не всегда) тапки/ботинки "сваливаются".. ща фотки приторочу

Одежда Бюсгальтер съезжает после смерти npc 1.jpg - Размер: 80,33К, Загружен: 302

Одежда Бюсгальтер съезжает после смерти npc 2.jpg - Размер: 71,92К, Загружен: 274

Одежда тапки-туфли после смерти npc иногда сваливаются 1.jpg - Размер: 151,76К, Загружен: 300

... Вероятно оставлю пока так, как есть, поскольку мало вообще кто заметит такую во "беду" с тапочками на труппе..

 

И, Если Вы,Moranar, настаивать будете и далее на своём желании запретить использование мною и многими другими чего-то, Вами ранее сделанного, то теперь в моих модах ничего Вашего не будет, т.е. можете считать, что уже нет, так что  с Претензиями и попыткой запретить что-либо многим сотням людей - пройдёте мимо :)   я на днях (ну может в течении недели-двух, дабы ещё новые свои лица туда поместить и несколько причёсок поменять) сделаю "патч" - просто "сниму" Ваши Бюсгатеры с npc, и надену им старые от Bahamut или вообще оставлю их, женского пола "топлес",  модели одежды я уже переделал, так что они уже не Ваши  :geek:   и в моде моём, который пока ещё не собран я переделывал не столько Ваши, сколько другие, цитату из "РидМи" ща приведу:

 

....You may use any parts of this mod in your own mods for The Elder Scrolls III: Morrowind, as long as credit is given to me for the resource. You do not need to ask first. You may include this mod in any "mod packs" that you construct for download, as long as your readme includes the name of this mod, and my username (Plangkye)...

 ... Посему:

Ещё раз предлагаю Вам оставить всё, как есть, и если Вы не готовы/не можете мне в ответ принести извинения за Ваши высказывания, то не нужно, однако Всёравно далее ничего Вашего не трону - сохраню Ваше и моё время, и чистую атмосферу :) ...

... Да я почти всё протестил, просмотрел в игре, поиграл немножко :) правда я тестил ещё сво мод с оригинальным/альтернативным стартом и вообще совмещение модов со щитами за спиной, с хэнд-мэйдом доспехов и оружия и с телами/головами... ща её чуть фоток причеплю:

Одежда №1 простая.jpg - Размер: 129,28К, Загружен: 299 Одежда №3-4 простая на Фарготе.jpg - Размер: 114,64К, Загружен: 178 Одежда №3-4 простая.jpg - Размер: 89,46К, Загружен: 267 Одежда простая №3-4 на коте 2.jpg - Размер: 113,18К, Загружен: 169 Одежда простая телванская рубаха дорогие штаны и вычурные туфли.jpg - Размер: 107,03К, Загружен: 272 Одежда штаны Морнхольда.jpg - Размер: 71,92К, Загружен: 287 Одежда экстравагантная №1.jpg - Размер: 133,04К, Загружен: 314

 

Вот рубаха Аралора, которую получилось взять, но сначала завалить огненного, морозного и электрического атрнахов,а ещё лорда дремора, и золотую святошу, причём это всего-то на 10-м уровне, по ходу достижения коего я ещё обзавёлся "маской"/шлемом Клавикуса Вайла и даэдрическим "Лицо Ужаса", что ещё раз мне подтвердило то, что играть с "ванильным" гейплеем, "ванильными" характеристиками доспехов и оружия и всего прочего - это уже как-то не интересно, так что буду переделывать свой ACR 2004-го и далее.. и далее

Одежда экстравагантная №2.jpg - Размер: 112,55К, Загружен: 203 Рубаха Аралора переделанная.jpg - Размер: 94,83К, Загружен: 251

 

... Ага, тут вот то, чего получилось с одеждой Мары ... а юбку с моделью от Moranar переделаю  

Одежда Мары блуза и юбка туфли и панталоны.jpg - Размер: 109,53К, Загружен: 266

 

А далее кусочки, скрины с нестандартного начала игры:

Начало игры - Джиуб.jpg - Размер: 56,06К, Загружен: 310 Начало игры у разбитого тюремного имперского судна.jpg - Размер: 75,45К, Загружен: 253 Одежда - кап доспеха ТБ с торчащими ушами кимера 1.jpg - Размер: 101,47К, Загружен: 261 Кузнец анимированный - Антарес 1.jpg - Размер: 110,53К, Загружен: 247 Кузнец анимированный - Волкоед.jpg - Размер: 120,65К, Загружен: 281 Хрунди в кольчато-кольчужной северной кирасе со щитом на спине 2.jpg - Размер: 115,93К, Загружен: 319 Хрунди в кольчато-кольчужной северной кирасе со щитом на спине 1.jpg - Размер: 88,84К, Загружен: 232 Указатели в природе .jpg - Размер: 123,92К, Загружен: 294

 

:hi:

 

 

Прикрепленные изображения

  • Одежда тапки-туфли после смерти npc иногда сваливаются 2.jpg - Размер: 123,94К, Загружен: 187





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых