Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition. Что нас ждет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Многие из нас, уверен, ждали Е3 ради новых консолей и игр для них, среди прочих крутых проектов нам дали малую кроху информации по одному из самых многообещающих, интересных, проработанных и мрачных проектов - Dragon Age: Inquisition.
 

Когда были показаны первые трейлеры по Dragon Age: Origins, многие испытали чувство эйфории, огромное количество геймеров изголодались по мрачным, качественным РПГ и студия Bioware, под предводительством небезызвестных докторов смогла подарить нам, не побоюсь этого слова, если не шедевр, то одну из лучших РПГ за многие годы. В ней было все, чего ожидали фанаты студии: мрачная атмосфера, проработанный сюжет, запоминающиеся герои, тактическая боевая система и все вместе приправлено просто потрясающими катсценами.
После успеха первой части последовала довольно неоднозначная Dragon Age II, ребята решили переосмыслить метод повествования сюжета, сделали героя полностью озвученным, а остальное... а остальное было довольно ужасно. Однотипные локации, глупые враги и масса нестыковок, многим не понравился и редизайн персонажей. В игре была довольно свежая и интересная мысль - концепция, но кол-во жирных минусов напрочь перекрыли те немногие хорошие плюсы и задумки.
И вот теперь, спустя солидный промежуток времени, нам показали трейлер Dragon Age: Inquisition, по нему судить трудно, однако мы попробуем сыграть в "Вангу" и меж делом разберем что следовало бы изменить или добавить в DA:I
 

Начнем мы, пожалуй, с главного камня преткновения второй части - однотипных локаций.
 

Если вы думали, что малое количество локаций делает игру скучной и унылой, то поверьте, скучной и по настоящему унылой игру делает не просто малое количество, а еще и однотипность. Я был шокирован, когда в разных местах и в разное время проходил квесты, но много раз оказывался в одной и той же пещере, а детали интерьера практически не изменялись, я даже думал, что у меня дежавю или, что это страшный сон, в котором демоны пытаются сломить меня, заставляя бегать по одному и тому же месту.

 

c280b447-6b36-49de-b2ff-d97488976b9c.jpg


Судя по заявлениям разработчиков, в DA: I будет куда больше разнообразия и не просто больше, нам дадут множество уникальных и обширных территорий, разработчики буквально молятся на новый движок Фростбайт 3 и обещают невиданную красоту и обширность. Надо сказать, я очень рад, что все таки игра будет не в стиле sandbox, подобно серии The Elder Scrolls. Dragon Age не об исследовании, а о сюжете и максимально проработанных персонажах, исследовательский стиль игры тут не совсем уместен. Очень надеюсь, что заявления разработчиков не голословны, движок действительно способен создавать потрясающие, обширные и завораживающие локации, главное пожелание разработчикам - уделять больше внимания деталям окружения, чтобы локации были не просто большими но и наполненными.

Второй камень - сюжет.

 

Да, в Dragon Age II была интересная идея со сторонним рассказчиком - Варриком и это действительно получилось очень неплохо, но как-то слегка скомкано. По сравнению с первой частью это был иной тип истории, более личный. История становления защитника Киркволла, правда этот самый защитник - Хоук оказался не столь харизматичным, глубоким и интересным персонажем, как многие ожидали, его история местами даже казалась слегка глупой. Возможно, это и был хороший курс, но мне показался он довольно сырым и недоработанным. Даже несмотря на главного героя, в этой истории на первых ролях был конфликт магов и храмовников, а не личность Хоука.

 

df7484a6-e450-42a6-ae34-0f5924d657e3.jpg


Из трейлера мы можем заметить, что скорее всего наступает что-то страшное, инквизиция под предводительством Кассандры атакует крепость, предположительно, Серых Стражей, в небе образуется огромный разрыв в завесе из которого в мир проникают демоны и странный дракон, похожий чем-то на Флемет, да и кунари, исходя из предыдущей игры, готовятся к военному конфликту. В общем, все намекает на то, что сюжет и тип повествования будет ближе к первой части и даже более глобальным и эпическим, чем у Dragon Age: Origins, но самое главное, чтобы он был максимально интригующим и учитывал наш выбор из предыдущих частей, а так же не изобиловал большим количеством глупых нестыковок.
 

Третий камень - отношения между персонажами

Немалую долю успеха игры составляли отношения между сопартийцами наших главных героев, каждый из персонажей был со своим уникальным характером, поведением и историей. Мне было интересно узнавать о них все больше и больше. Тут и загадочная болотная ведьма Морриган и вечно пьяный гном Огрен, шутник Алистер, Варрик из второй части, который практически единственный вытянул всю игру и делал ее интересной, а также многие другие, каждый из них делал прохождение по своему интересным, каждый из них реагировал на наши поступки по разному, со многими из них можно было даже закрутить роман.


e8c22b64-800b-4c64-8768-b79dcc972051.jpg
 

Чего я ожидаю от третьей части, так это лишь большего количества интересных персонажей, более проработанные ветки романов и интересные предыстории. По поводу персонажей у меня нет никаких нареканий в адрес Bioware, каждый из них мне запомнился чем-то хорошим, а кто-то чем-то плохим, возможно даже аморальным.
 

Четвертый камень - боевая система.
 

Честно говоря, я не фанат подобных тактических боевых систем и мне по душе более динамичный вид сражений. Именно второй вариант был представлен в Dragon Age II, надо сказать, что он мне понравился, правда местами все выглядело немного "клоунским", много прыжков, кувырков и прочего жонглирования с посохами, в тактической же системе Dragon Age: Origins мне понравилась более правдоподобное протекание битвы, было явно видно, что тяжелые доспехи и большой меч сковывают движения, а персонаж - разбойник довольно резво щеголял по полю боя, вырисовывалась картина явных преимуществ и недостатков той или иной специализации.

 

6eeb8abb-3f90-4f1f-87b1-aaab1c7b2ce3.jpg


В следующей части я жду некоего гибрида двух систем, чуть больше динамики и реалистичности - идеальная формула успеха, все остальное было довольно сбалансировано и хорошо продумано.
 

Пятый камень - редизайн и графика

После увиденного трейлера в глаза бросился очередной редизайн персонажей, это обусловлено сменой движка на боле технологичный и правда красивый. Фростбайт 3 хоть и создан, по большему счету для каррент-гена, но выглядит безумно красиво на любой платформе. Старый движок Eclipse уже свое отжил и я безумно рад, что теперь не будет этой ужасной пластмассовой кожи и легкой пухлости у персонажей. Глядя на Варрика и Морриган из трейлера, можно сказать, что редизайн этих персонажей удался, однако лицевая анимация требует легкой доработки, Кассандра же получилась менее удачно, но так как до релиза еще очень много времени, то я уверен, многое изменят и подправят. Помните редизайн эльфов из второй части? Вот этого бы мне не хотелось, очень надеюсь, что Фростбайт позволит сделать более адекватную внешность для них.

 

1ec80d03-aba0-4978-b1f0-06ea11d27840.jpg


pre_1372448790__1047373.png


Окружение выглядит просто потрясающе, мрачно, детализированно и попросту атмосферно, не зря все таки восхищаются разработчики этим движком, потенциал у него огромный, надеюсь, что команда использует его с умом и вот этот трейлер будет лишь той малой долей красот, которыми обрадует нас новый, более обширный Тедас.
По некоторой последней информации, новый движок позволил создателям воплотить в жизнь куда более продуманную и детальную кастомизацию персонажей. То есть, теперь мы сможем создать, экипировать и изменять персонажей так, как мы захотим, с меньшими ограничениями, как это было в Dragon Age II, но в тоже время с куда большими возможностями, чем в Dragon Age: Origins.

Можно говорить, что судить по короткому трейлеру нельзя, что это глупо, нужно сначала поиграть в игру, но на меня он произвел довольно сильное впечатление, я очень жду эту РПГ, я очень хочу, чтобы ошибки второй части были исправлены и верю, что у ребят из Bioware это выйдет. Есть все предпосылки к тому, что это случиться и больший срок разработки, надеюсь, поможет им в этом. Верю, что такие талантливые ребята способны превзойти свое первое творение - Dragon Age: Origins во много раз.


Релиз запланирован на осень 2014 года для Xbox 360, XBox One, PS3, PS 4 и PC




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#22 Ссылка на это сообщение GrIInShOt

GrIInShOt
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Я так понимаю вы специалист по игровым движкам , может быть поможете бедным , криворуким канадцам ? Мы вам спасибо скажем .

Нет. Просто я имел ввиду что все разработчики косячат и не всегда это зависит от движка. Единственный пример "Идеальной" игры в которой не было значимых косяков это Morrowind)


Сообщение отредактировал GrIInShOt: 29 июня 2013 - 14:28

  • TSCH это нравится

#23 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

А я всё-таки поспорю, Siegrun, ты уж меня извини. Тем более, сама знаешь - я зараза ещё та. Уважаемый автор, мысли по поводу новой части игры - это Ваше личное дело, и тут можно либо согласиться - либо пойти лесом и нет. Но... У меня всего лишь один вопрос - вы вообще хоть немного знакомы с оформлением материалов? Находитесь в группе переводчиков, более того - журналистов. Согласитесь, накладывает определённую ответственность. Вашу статью читать очень сложно из-за диких пробелов и часто невпопад жирного текста с просто огромными буквами. Вряд ли это было сделано для увеличения объёма статьи, серьёзно. Хотя если убрать чудовищные пробелы, до жирный(не к месту) текст - материал заиграет новыми красками, его станет возможно читать. Ну и нельзя забыть про способ выкладывания артов и скриншотов, называется "миниатюры". К самому тексту, повторюсь, у меня претензий нет.

Это копипаста моей статьи с Канобу, мне было ужасно лень редактировать все опять, вы вот, например, вредная, а я ленив изредка, но текст вполне читабельный, если только нет проблем со зрением. Пробелы, кстати, я только сейчас заметил, их не было, когда переносил статью, с картинками не согласен, это статья, а не новость, тут вполне имеют место быть картинки в таком масштабе, хотя цитаты стоит убрать и правда, ну и со шрифтом тоже согласен, но тут с визуальной частью так, что текст будет монолитен в плохом смысле этого слова, если размер сделать одинаковым, а изначально то, что с большим шрифтом - вырезки.



#24 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Это копипаста моей статьи с Канобу, мне было ужасно лень редактировать все опять, вы вот, например, вредная, а я ленив изредка, но текст вполне читабельный, если только нет проблем со зрением. Пробелы, кстати, я только сейчас заметил, их не было, когда переносил статью, с картинками не согласен, это статья, а не новость, тут вполне имеют место быть картинки в таком масштабе, хотя цитаты стоит убрать и правда, ну и со шрифтом тоже согласен, но тут с визуальной частью так, что текст будет монолитен в плохом смысле этого слова, если размер сделать одинаковым, а изначально то, что с большим шрифтом - вырезки.

Рада, коллега, что вы не стали "лезть в бутылку", а исправили хотя бы самое необходимое...) Сие только в плюс. Уже гораздо лучше смотрится. Моя критика вызвана тем, что новости/статьи на главной странице - лицо сайта по сути, вот и надо стараться приводить текст к более-менее красивому виду.


6dd05888e5bf.png


#25 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Рада, коллега, что вы не стали "лезть в бутылку", а исправили хотя бы самое необходимое...) Сие только в плюс. Уже гораздо лучше смотрится. Моя критика вызвана тем, что новости/статьи на главной странице - лицо сайта по сути, вот и надо стараться приводить текст к более-менее красивому виду.

О, это мимолетная слабость.



#26 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Забыли сказать про один маленький конфликт:
Спойлер, концовка второй части

Сообщение отредактировал v1t3r: 30 июня 2013 - 20:28

Простреленные колена HD


#27 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Насчет боевой системы:

В Dragon Age: Origins хотелось немного более быстрого нанесения ударов. Даже в жизни они наносятся быстрее.

В Dragon Age 2 эта скорость внезапно появилась, да и кровь на землю проливалась, но появилось много минусов. Зачем-то были убраны блоки, увороты и редкие добивающие удары. Появилась "анимешная" пафосная боевка и анимация. Расчлененку лучше бы не делали, так как они ее сделали.

Интересно, какая все же будет боевая системе в третьей части.



#28 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, какая все же будет боевая системе в третьей части.

Для меня это второй вопрос после сюжета . Надеюсь на соединение лучшего из обоих частей .


d3959820200d.jpg


#29 Ссылка на это сообщение Морозик

Морозик
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Собственно есть несогласие с изложенным личным мнением в данном блоге-статье.

Во-первых, как можно делать такой глубокий анализ ещё не вышедшей игре на основе даже не геймплейного ролика, а постановочной сцены? Действительно, как сказано в статье, если только в роли бабушки Ванги и гадать на кофейной гуще

Опять же разбор полётов двух уже вышедших игр DA:O и DA2, не совсем понятен.

И так камень номер один - скучные однотипные локации. На сколько мне известно во второй части авторы игры сделали ставку на консольщиков. Поэтому шли по пути упрощения игры и её большей доступности массам. Однотипные локации - да, но говорить, что они скучные и неинтересные я бы не стал. Ведь в первой части нам предоставляли целый континент, с множеством городов и селений! Конечно там локации будут весьма разнообразные, вот топь, вот город, вот замок, вот снега и т.д. Было бы непростительно, если бы в той игре было бы по-другому. Но во втором DA нам предоставлен лишь Кирквел с окрестностями. И надо отдать должное авторам сделаны локации отлично, сочно, ярко. Вы пробовали запускать DA:O и DA2 на приставке, например PS3? Если да, то вы видели качественный прирост в графическом исполнении. Однотипность в пределах одной локации, да, но извините между игрой 1 и игрой 2 прошел всего лишь год. И если бы ребятам дали больше времени не было бы и этого копипаста, и повода для осуждения. А что мы "имеем" в третьей части - новый хвалёный движок. Увольте, это не повод думать, что игра станет конфеткой. Немало примеров когда хороший движок  не даёт нужного эффекта. По мне так стильная графика второй части весьма недурственна, но ругают игру не за её графику. И даже имея хороший движок если опять же делать однотипные локации получится примерно тоже, что и без движка.

Камень номер два - сюжет. Тут я вообще ничего не понял у автора статьи. Могу только сказать, что сюжет первой игры был фундаментальным в силу того, что закладывались основы вселенной, но сказать что вселенная получилось мега уникальной с потрясающим своей глубиной сюжетом - ничего подобного. Избитое клише добра со злом, где добро с кулаками. Во второй части, сценаристы просто развили новую историю отдельно взятого человека в этой войне добра и зла. И сделали это весьма живо, с необычной подачей повествования от первого лица. По мне именно сюжет и вытягивает вторую часть, и считать это её недостатком я бы не стал. Не сомневаюсь что в третьей части Биовари не подкачают и сделают достойное развитие, но ожидать от него масштабы первой части это не логично, вселенная то уже создана и переиначивать её заново никто не будет.

Камень номер три - отношения между персонажами. Вот тут не соглашусь совершенно с высказыванием автора блога о том, что всю игру DA2 вытянул Варик. В плане проработанности персонажей, раскрытия их "человеческих" качеств, количества персонажей, разработчики ни чуть не уступили себе же из первой части. Один Фенрис чего стоит, персонажи цельные, каждый со своей историей, которая раскрывается по ходу сюжета. Однозначно эта тема - сильнейшая сторона второй части. И собственно сомневаться что в третьей части разработчики откажут себе в профессионализме думаю не стоит, но всё может быть в этом мире игоровой индустрии, где не действую законы логики и где царят законы толерантности, поэтому думаю все персонажи запросто станут би, и вашим и нашим, так сказать. 

Камень номер четыре- боевая система. Вот моё самое большое опасение. В первой части был глюк, ну или особенность, когда персонаж заканчивал исполнение фаталити, его враг мог находиться уже в другом месте, в результате чего бои выглядели мягко говря странно. Во второй части, разработчики сделали качественное улучшение боевой системы, опять же расчитанное на консольщиков, но это изменение пришлось по вкусу и многим писишникам (я в их числе). Но при этом немалая часть игроков оказалась недовольной и всячески критиковало игру за это. Я боюсь, что желая всем угодить, разрабы смогут навредить самим себе, убив боевую систему. Опять же всё зависит от того будут их подгонять толстосумы-издатели или дадут им время сделать по человечески.

Камень номер пять - графика и редизайн. Могу только сказать посмотрим. В команде разработчиков на мой взгляд самые замечательные и сильные дизайнеры и художники, движок как я уже написал выше ничего не решает, или он по-просту не панацея от дурной картинки. Остаётся только надеется. Судить по первым роликам о том какой будет игра тяжело и как правило всегда неверно. Тут я соглашусь с автором блога. И пожалуй это всё таки не анализ того что нас ждёт, а внутреннее видение автора, что он хотел бы видеть в третьей части.



#30 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Во второй части, сценаристы просто развили новую историю отдельно взятого человека в этой войне добра и зла.

Я бы не сказал, что к инквизиторам или магам можно приклеить абсолютно чёрный или абсолютно белый ярлыки - скорее, по серому каждой группировке.

 

во втором DA нам предоставлен лишь Кирквел с окрестностями. И надо отдать должное авторам сделаны локации отлично, сочно, ярко.

Но, откровенно говоря, всю игру бегать по одному и тому же городу и окрестностям было несколько скучно. Хотя, безусловно, за год они к одному Киркволлу ещё половину Вольной Марки не наклепали бы.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 01 июля 2013 - 10:40


#31 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

 

1. Локации там однотипны и унылы, один город, несколько прилегающих территорий похожих друг на друга и куча одинаковых подземелий - факт. Сроки разработки - не отмазка. ЕА их никуда не гнали, сами Bioware признавались в этом. Нам обещают большие пространства и куда больший объем и разнообразие территорий. Движок Фростбайт способен на это, все зависит только от дизайнеров, сейчас нет смысла не верить, судя по трейлеру все пока отлично в этом плане, нет гарантии, что завтра и мир не рухнет. Все инструменты и огромные возможности у разработчиков есть, чтобы осуществить это.

2. Сюжет первой был масштабен и эпичен. Сюжет второй был более личностным и интересным, но сырым и недоработанным, следовательно - фейл.

3. Это ваше мнение. По сравнению с 1 частью, могу сказать, что интересными во второй вышли только Андерс и Варрик, местами Изабелла, но лично меня зацепил только Варрик. Особенно стоит отметить кардинальную перемену в Андерсе.

4. Они слишком увлеклись "JRPG-ыми" кувырками и прыганием, убрать это, сделать гибрид с боевкой из первой части и будет отлично. И еще раз, никто не гонит Bioware и не гнал никогда.

5. Движок - инструмент, классный, красивый и многофункциональный, технологичный инструмент, при наличии прямых рук он решает многое.

Это как раз таки анализ обещаний Bioware, анализ того трейлера и анализ ошибок в предыдущих частях.



#32 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Сюжет первой был масштабен и эпичен. Сюжет второй был более личностным и интересным, но сырым и недоработанным, следовательно - фейл.

Чего там сырого и недоработанного ?

 

По поводу локаций : Рваный берег и Расколотая гора мне очень понравились , да и сам Киркволл очень неплох .

К DA II у меня единственная претензия (ну почти единственная) : гибель Бетани если играть магом , т.к. оставшийся унылый Карвер - бесит .  :)


d3959820200d.jpg


#33 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Игра и голос актеров в DAO по мне хороши,  а вот кто озвучку монтировал (RU EA) оторвать руки.

Именно. Сама игра русских актёров в DA:O шикарна, но вот локализаторы... Ей богу, какие-то,прошу прощения, рукож**ые идиоты.


Сообщение отредактировал _SoKRaT_: 01 июля 2013 - 11:24

Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#34 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Чего там сырого и недоработанного ?

Хоук, он/она никакой/ая вышел/a, а история то о становлении персонажа. На первый план должна была выйти личность ГГ (не говоря уже о том, что нет у Хоука ни харизмы, ни чего-то еще особенного), а оказалось, что на первый план вышли храмовники, маги и Андерс.



#35 Ссылка на это сообщение Морозик

Морозик
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Хоук, он/она никакой/ая вышел/a, а история то о становлении персонажа. На первый план должна была выйти личность ГГ (не говоря уже о том, что нет у Хоука ни харизмы, ни чего-то еще особенного), а оказалось, что на первый план вышли храмовники, маги и Андерс.

харизма ГГ, то бишь нашего протагониста? Хм, по-моему харизма должна быть у соратников главного героя, но никак не у нас самих. У Хоука есть исория, есть семья, есть возможность выбрать нашими силами с кем он будет, и уже от харизмы спутников складывается общая картина, хотя опять же меня убивает формулировка отсутствие харизмы ГГ в ролевой игре. 



#36 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

харизма ГГ, то бишь нашего протагониста? Хм, по-моему харизма должна быть у соратников главного героя, но никак не у нас самих. У Хоука есть исория, есть семья, есть возможность выбрать нашими силами с кем он будет, и уже от харизмы спутников складывается общая картина, хотя опять же меня убивает формулировка отсутствие харизмы ГГ в ролевой игре. 

Я думаю он имел ввиду то что в первой части наш герой был действительно нашим лицом\аватаром\протеже, а во второй части Хауку дали голос и вообще сомтостоятельности больше, по примеру масс эффекта



#37 Ссылка на это сообщение Морозик

Морозик
  • Скиталец
  • 37 сообщений
  •  

Отправлено

Я думаю он имел ввиду то что в первой части наш герой был действительно нашим лицом\аватаром\протеже, а во второй части Хауку дали голос и вообще сомтостоятельности больше, по примеру масс эффекта

да нет он скорее о другом. А ваше сообщение как раз противоречит высказыванию автора. Действительно вот в первой части герой был нашей полной марионеткой принимающей решения по нашему желанию, у него как раз харизмы не было (как это не звучит дико), а во второй части верно подмечено, он стал более независим от нас, хотя бы потому что мы не можем отслеживать всю его роль, временами он живет своей жизнью, тогда в пересказе Варика делаются перерывы. Но утверждать про отсутствие харизмы у ГГ я бы не решился.



#38 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю он имел ввиду то что в первой части наш герой был действительно нашим лицом\аватаром\протеже, а во второй части Хауку дали голос и вообще сомтостоятельности больше, по примеру масс эффекта

 

А что? Всё правильно я считаю что в чёткой РПГ игрок должен в первую очередь отыгрывать именно игрока т.е. себя, а не каковато Васю Пупкин, который отгрывает  Васю Пупкина...но это моё ИМХО aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif


Сообщение отредактировал ZEY: 01 июля 2013 - 17:10


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#39 Ссылка на это сообщение Westheim

Westheim
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Не надо забывать что век дракона это не тес а что более похожее на рыцерей старой республики и масс эффекта. В этих играх главное сюжет и как всегда на высоте а всё остальное для графодрочеров.

#40 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Игра и голос актеров в DAO по мне хороши,  а вот кто озвучку монтировал (RU EA) оторвать руки.


Абсолютно согласен но не только в этом дело, моя сестра прослушивала диалоги в наушники (она любит играть в наушниках), актеры реально запинались в не которых диалогах и даже в одном месте, будто актер чертыхнулся в пол голоса лол) вообщем не только монтажем грешит озвучка, она вообще халтурно сделана, будто в спешке, хотя голоса мне понравились.
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#41 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Игра и голос актеров в DAO по мне хороши, а вот кто озвучку монтировал (RU EA) оторвать руки.

 

Мне лично в озвучке запомнился, только один забавный косяк, где во время одного диалога озвучка внезапно замолкает....а потом резко звучит "Ёперный театр!"  f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых