Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition. Что нас ждет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 214 сообщений
  •    

Отправлено

Многие из нас, уверен, ждали Е3 ради новых консолей и игр для них, среди прочих крутых проектов нам дали малую кроху информации по одному из самых многообещающих, интересных, проработанных и мрачных проектов - Dragon Age: Inquisition.
 

Когда были показаны первые трейлеры по Dragon Age: Origins, многие испытали чувство эйфории, огромное количество геймеров изголодались по мрачным, качественным РПГ и студия Bioware, под предводительством небезызвестных докторов смогла подарить нам, не побоюсь этого слова, если не шедевр, то одну из лучших РПГ за многие годы. В ней было все, чего ожидали фанаты студии: мрачная атмосфера, проработанный сюжет, запоминающиеся герои, тактическая боевая система и все вместе приправлено просто потрясающими катсценами.
После успеха первой части последовала довольно неоднозначная Dragon Age II, ребята решили переосмыслить метод повествования сюжета, сделали героя полностью озвученным, а остальное... а остальное было довольно ужасно. Однотипные локации, глупые враги и масса нестыковок, многим не понравился и редизайн персонажей. В игре была довольно свежая и интересная мысль - концепция, но кол-во жирных минусов напрочь перекрыли те немногие хорошие плюсы и задумки.
И вот теперь, спустя солидный промежуток времени, нам показали трейлер Dragon Age: Inquisition, по нему судить трудно, однако мы попробуем сыграть в "Вангу" и меж делом разберем что следовало бы изменить или добавить в DA:I
 

Начнем мы, пожалуй, с главного камня преткновения второй части - однотипных локаций.
 

Если вы думали, что малое количество локаций делает игру скучной и унылой, то поверьте, скучной и по настоящему унылой игру делает не просто малое количество, а еще и однотипность. Я был шокирован, когда в разных местах и в разное время проходил квесты, но много раз оказывался в одной и той же пещере, а детали интерьера практически не изменялись, я даже думал, что у меня дежавю или, что это страшный сон, в котором демоны пытаются сломить меня, заставляя бегать по одному и тому же месту.

 

c280b447-6b36-49de-b2ff-d97488976b9c.jpg


Судя по заявлениям разработчиков, в DA: I будет куда больше разнообразия и не просто больше, нам дадут множество уникальных и обширных территорий, разработчики буквально молятся на новый движок Фростбайт 3 и обещают невиданную красоту и обширность. Надо сказать, я очень рад, что все таки игра будет не в стиле sandbox, подобно серии The Elder Scrolls. Dragon Age не об исследовании, а о сюжете и максимально проработанных персонажах, исследовательский стиль игры тут не совсем уместен. Очень надеюсь, что заявления разработчиков не голословны, движок действительно способен создавать потрясающие, обширные и завораживающие локации, главное пожелание разработчикам - уделять больше внимания деталям окружения, чтобы локации были не просто большими но и наполненными.

Второй камень - сюжет.

 

Да, в Dragon Age II была интересная идея со сторонним рассказчиком - Варриком и это действительно получилось очень неплохо, но как-то слегка скомкано. По сравнению с первой частью это был иной тип истории, более личный. История становления защитника Киркволла, правда этот самый защитник - Хоук оказался не столь харизматичным, глубоким и интересным персонажем, как многие ожидали, его история местами даже казалась слегка глупой. Возможно, это и был хороший курс, но мне показался он довольно сырым и недоработанным. Даже несмотря на главного героя, в этой истории на первых ролях был конфликт магов и храмовников, а не личность Хоука.

 

df7484a6-e450-42a6-ae34-0f5924d657e3.jpg


Из трейлера мы можем заметить, что скорее всего наступает что-то страшное, инквизиция под предводительством Кассандры атакует крепость, предположительно, Серых Стражей, в небе образуется огромный разрыв в завесе из которого в мир проникают демоны и странный дракон, похожий чем-то на Флемет, да и кунари, исходя из предыдущей игры, готовятся к военному конфликту. В общем, все намекает на то, что сюжет и тип повествования будет ближе к первой части и даже более глобальным и эпическим, чем у Dragon Age: Origins, но самое главное, чтобы он был максимально интригующим и учитывал наш выбор из предыдущих частей, а так же не изобиловал большим количеством глупых нестыковок.
 

Третий камень - отношения между персонажами

Немалую долю успеха игры составляли отношения между сопартийцами наших главных героев, каждый из персонажей был со своим уникальным характером, поведением и историей. Мне было интересно узнавать о них все больше и больше. Тут и загадочная болотная ведьма Морриган и вечно пьяный гном Огрен, шутник Алистер, Варрик из второй части, который практически единственный вытянул всю игру и делал ее интересной, а также многие другие, каждый из них делал прохождение по своему интересным, каждый из них реагировал на наши поступки по разному, со многими из них можно было даже закрутить роман.


e8c22b64-800b-4c64-8768-b79dcc972051.jpg
 

Чего я ожидаю от третьей части, так это лишь большего количества интересных персонажей, более проработанные ветки романов и интересные предыстории. По поводу персонажей у меня нет никаких нареканий в адрес Bioware, каждый из них мне запомнился чем-то хорошим, а кто-то чем-то плохим, возможно даже аморальным.
 

Четвертый камень - боевая система.
 

Честно говоря, я не фанат подобных тактических боевых систем и мне по душе более динамичный вид сражений. Именно второй вариант был представлен в Dragon Age II, надо сказать, что он мне понравился, правда местами все выглядело немного "клоунским", много прыжков, кувырков и прочего жонглирования с посохами, в тактической же системе Dragon Age: Origins мне понравилась более правдоподобное протекание битвы, было явно видно, что тяжелые доспехи и большой меч сковывают движения, а персонаж - разбойник довольно резво щеголял по полю боя, вырисовывалась картина явных преимуществ и недостатков той или иной специализации.

 

6eeb8abb-3f90-4f1f-87b1-aaab1c7b2ce3.jpg


В следующей части я жду некоего гибрида двух систем, чуть больше динамики и реалистичности - идеальная формула успеха, все остальное было довольно сбалансировано и хорошо продумано.
 

Пятый камень - редизайн и графика

После увиденного трейлера в глаза бросился очередной редизайн персонажей, это обусловлено сменой движка на боле технологичный и правда красивый. Фростбайт 3 хоть и создан, по большему счету для каррент-гена, но выглядит безумно красиво на любой платформе. Старый движок Eclipse уже свое отжил и я безумно рад, что теперь не будет этой ужасной пластмассовой кожи и легкой пухлости у персонажей. Глядя на Варрика и Морриган из трейлера, можно сказать, что редизайн этих персонажей удался, однако лицевая анимация требует легкой доработки, Кассандра же получилась менее удачно, но так как до релиза еще очень много времени, то я уверен, многое изменят и подправят. Помните редизайн эльфов из второй части? Вот этого бы мне не хотелось, очень надеюсь, что Фростбайт позволит сделать более адекватную внешность для них.

 

1ec80d03-aba0-4978-b1f0-06ea11d27840.jpg


pre_1372448790__1047373.png


Окружение выглядит просто потрясающе, мрачно, детализированно и попросту атмосферно, не зря все таки восхищаются разработчики этим движком, потенциал у него огромный, надеюсь, что команда использует его с умом и вот этот трейлер будет лишь той малой долей красот, которыми обрадует нас новый, более обширный Тедас.
По некоторой последней информации, новый движок позволил создателям воплотить в жизнь куда более продуманную и детальную кастомизацию персонажей. То есть, теперь мы сможем создать, экипировать и изменять персонажей так, как мы захотим, с меньшими ограничениями, как это было в Dragon Age II, но в тоже время с куда большими возможностями, чем в Dragon Age: Origins.

Можно говорить, что судить по короткому трейлеру нельзя, что это глупо, нужно сначала поиграть в игру, но на меня он произвел довольно сильное впечатление, я очень жду эту РПГ, я очень хочу, чтобы ошибки второй части были исправлены и верю, что у ребят из Bioware это выйдет. Есть все предпосылки к тому, что это случиться и больший срок разработки, надеюсь, поможет им в этом. Верю, что такие талантливые ребята способны превзойти свое первое творение - Dragon Age: Origins во много раз.


Релиз запланирован на осень 2014 года для Xbox 360, XBox One, PS3, PS 4 и PC




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#2 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ :sweat: не знал что блоги уже публикуют повторно в новостях :lol



#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Эээ :sweat: не знал что блоги уже публикуют повторно в новостях :lol

Это я настоял, поскольку мне понравилось. Так она привлечет больше внимания.



#4 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Это я настоял, поскольку мне понравилось.

Ну с админом не поспоришь :whistling:  


  • Mystic это нравится

#5 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да, это очень хорошая статья, пусть будет тут, в анналах истории)) а вы не спорьте, а свои пишите))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#6 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Да, это очень хорошая статья, пусть будет тут, в анналах истории)) а вы не спорьте, а свои пишите))

Что то мне это напомнило... :sweat:

0_5fccb_f6e89506_orig



#7 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 000 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже под впечатление единственное, что огорчает не будет полного русского перевода :cray:



#8 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже под впечатление единственное, что огорчает не будет полного русского перевода :cray:

В смысле , озвучки что ли ? Если да , то наоборот это плюс - DAO озвучкой только испоганили .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

Статья хорошая, люблю читать рассуждения, которые сходяться со моими)

 

Я тоже под впечатление единственное, что огорчает не будет полного русского перевода :cray:

Да? Если так, то это не есть супер. Проходить такие игры, читая субтитры, это задротство. Для меня это был один из плюсов первой части - перевод, потому что как по мне там озвучка была одна из лучших, по сравнению с остальными русскоязычными локализациями, многие персонажи запомнились по голосам, один только Дункан на всю игру, очень печально что недавно умер Алексей Борзунов, озвучивший этого персонажа, его голос был одним из самых узнаваемых среди актеров дубляжа.

 

В смысле , озвучки что ли ? Если да , то наоборот это плюс - DAO озвучкой только испоганили .

Кому как) На вкус и цвет...)


  • Mystic это нравится

#10 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

Единственный , более - менее , приемлемый для меня голос был у Морри .

З.Ы. Спасибо что хоть песню Леллианы не переписали .


Сообщение отредактировал TSCH: 28 Июнь 2013 - 23:26

я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 418 сообщений
  •    

Отправлено

Проходить такие игры, читая субтитры, это задротство. Для меня это был один из плюсов первой части - перевод, потому что как по мне там озвучка была одна из лучших, по сравнению с остальными русскоязычными локализациями, многие персонажи запомнились по голосам, один только Дункан на всю игру, очень печально что недавно умер Алексей Борзунов, озвучивший этого персонажа, его голос был одним из самых узнаваемых среди актеров дубляжа.

Какой бы хорошей не была озвучка с оригиналом не сравнится. Да и чтение сабов не сильно отвлекает.

З.Ы. Как по мне, если из 10 персонажей хотябы у 1-го с озвучкой запороли то оставшиеся 9 уже тоже не блещут.))


  • TSCH это нравится


#12 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 000 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле , озвучки что ли ? Если да , то наоборот это плюс - DAO озвучкой только испоганили .

Игра и голос актеров в DAO по мне хороши,  а вот кто озвучку монтировал (RU EA) оторвать руки.



#13 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

Игра и голос актеров в DAO по мне хороши,  а вот кто озвучку монтировал (RU EA) оторвать руки.

Что да, то да, до сих пор вспоминаю ту семейку бедных и бездомных эльфов, где у мужика был голос женский, при чем тембр даже выще чем у его жены)



#14 Ссылка на это сообщение GrIInShOt

GrIInShOt
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Cтатья хорошая, даже отличная, но я сомневаюсь по поводу того что при использовании Frostbite 3 они всё равно не накосячат. Ведь всё равно какой движок ты используешь если ты криворукий)



#15 Ссылка на это сообщение Raider_Games

Raider_Games
  • Авантюрист
  • 113 сообщений
  •  

Отправлено

Я тоже под впечатление единственное, что огорчает не будет полного русского перевода :cray:

Да  ничего хоть субтитры русские будут.   2 часть же не вся русская.


Копать окоп от меня и до обеда.

 

 

Анкета


#16 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

Cтатья хорошая, даже отличная, но я сомневаюсь по поводу того что при использовании Frostbite 3 они всё равно не накосячат. Ведь всё равно какой движок ты используешь если ты криворукий)

Я так понимаю вы специалист по игровым движкам , может быть поможете бедным , криворуким канадцам ? Мы вам спасибо скажем .


  • Myth это нравится
я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#17 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 512 сообщений
  •    

Отправлено

Ведь всё равно какой движок ты используешь если ты криворукий)

 

Да нормальные у них руки....если не считать дурацкой привычки их откручивать из нужных мест и прикручивать к неправильным местам, ради сомнительных эксперементов e49a72406b072d649cc8f2def693c098.gif


Сообщение отредактировал ZEY: 29 Июнь 2013 - 13:45

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#18 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А я всё-таки поспорю, Siegrun, ты уж меня извини. Тем более, сама знаешь - я зараза ещё та. Уважаемый автор, мысли по поводу новой части игры - это Ваше личное дело, и тут можно либо согласиться - либо пойти лесом и нет. Но... У меня всего лишь один вопрос - вы вообще хоть немного знакомы с оформлением материалов? Находитесь в группе переводчиков, более того - журналистов. Согласитесь, накладывает определённую ответственность. Вашу статью читать очень сложно из-за диких пробелов и часто невпопад жирного текста с просто огромными буквами. Вряд ли это было сделано для увеличения объёма статьи, серьёзно. Хотя если убрать чудовищные пробелы, до жирный(не к месту) текст - материал заиграет новыми красками, его станет возможно читать. Ну и нельзя забыть про способ выкладывания артов и скриншотов, называется "миниатюры". К самому тексту, повторюсь, у меня претензий нет.


6dd05888e5bf.png


#19 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 512 сообщений
  •    

Отправлено

Вашу статью читать очень сложно из-за диких пробелов и часто невпопад жирного текста

 

buster-facepalm.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#20 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

А я соглашусь с госпожой Серебряной  , пробелов можно и поменьше и вроде как в редакторе есть функции обтекания изображения .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых