Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Inquisition. Что нас ждет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Многие из нас, уверен, ждали Е3 ради новых консолей и игр для них, среди прочих крутых проектов нам дали малую кроху информации по одному из самых многообещающих, интересных, проработанных и мрачных проектов - Dragon Age: Inquisition.
 

Когда были показаны первые трейлеры по Dragon Age: Origins, многие испытали чувство эйфории, огромное количество геймеров изголодались по мрачным, качественным РПГ и студия Bioware, под предводительством небезызвестных докторов смогла подарить нам, не побоюсь этого слова, если не шедевр, то одну из лучших РПГ за многие годы. В ней было все, чего ожидали фанаты студии: мрачная атмосфера, проработанный сюжет, запоминающиеся герои, тактическая боевая система и все вместе приправлено просто потрясающими катсценами.
После успеха первой части последовала довольно неоднозначная Dragon Age II, ребята решили переосмыслить метод повествования сюжета, сделали героя полностью озвученным, а остальное... а остальное было довольно ужасно. Однотипные локации, глупые враги и масса нестыковок, многим не понравился и редизайн персонажей. В игре была довольно свежая и интересная мысль - концепция, но кол-во жирных минусов напрочь перекрыли те немногие хорошие плюсы и задумки.
И вот теперь, спустя солидный промежуток времени, нам показали трейлер Dragon Age: Inquisition, по нему судить трудно, однако мы попробуем сыграть в "Вангу" и меж делом разберем что следовало бы изменить или добавить в DA:I
 

Начнем мы, пожалуй, с главного камня преткновения второй части - однотипных локаций.
 

Если вы думали, что малое количество локаций делает игру скучной и унылой, то поверьте, скучной и по настоящему унылой игру делает не просто малое количество, а еще и однотипность. Я был шокирован, когда в разных местах и в разное время проходил квесты, но много раз оказывался в одной и той же пещере, а детали интерьера практически не изменялись, я даже думал, что у меня дежавю или, что это страшный сон, в котором демоны пытаются сломить меня, заставляя бегать по одному и тому же месту.

 

c280b447-6b36-49de-b2ff-d97488976b9c.jpg


Судя по заявлениям разработчиков, в DA: I будет куда больше разнообразия и не просто больше, нам дадут множество уникальных и обширных территорий, разработчики буквально молятся на новый движок Фростбайт 3 и обещают невиданную красоту и обширность. Надо сказать, я очень рад, что все таки игра будет не в стиле sandbox, подобно серии The Elder Scrolls. Dragon Age не об исследовании, а о сюжете и максимально проработанных персонажах, исследовательский стиль игры тут не совсем уместен. Очень надеюсь, что заявления разработчиков не голословны, движок действительно способен создавать потрясающие, обширные и завораживающие локации, главное пожелание разработчикам - уделять больше внимания деталям окружения, чтобы локации были не просто большими но и наполненными.

Второй камень - сюжет.

 

Да, в Dragon Age II была интересная идея со сторонним рассказчиком - Варриком и это действительно получилось очень неплохо, но как-то слегка скомкано. По сравнению с первой частью это был иной тип истории, более личный. История становления защитника Киркволла, правда этот самый защитник - Хоук оказался не столь харизматичным, глубоким и интересным персонажем, как многие ожидали, его история местами даже казалась слегка глупой. Возможно, это и был хороший курс, но мне показался он довольно сырым и недоработанным. Даже несмотря на главного героя, в этой истории на первых ролях был конфликт магов и храмовников, а не личность Хоука.

 

df7484a6-e450-42a6-ae34-0f5924d657e3.jpg


Из трейлера мы можем заметить, что скорее всего наступает что-то страшное, инквизиция под предводительством Кассандры атакует крепость, предположительно, Серых Стражей, в небе образуется огромный разрыв в завесе из которого в мир проникают демоны и странный дракон, похожий чем-то на Флемет, да и кунари, исходя из предыдущей игры, готовятся к военному конфликту. В общем, все намекает на то, что сюжет и тип повествования будет ближе к первой части и даже более глобальным и эпическим, чем у Dragon Age: Origins, но самое главное, чтобы он был максимально интригующим и учитывал наш выбор из предыдущих частей, а так же не изобиловал большим количеством глупых нестыковок.
 

Третий камень - отношения между персонажами

Немалую долю успеха игры составляли отношения между сопартийцами наших главных героев, каждый из персонажей был со своим уникальным характером, поведением и историей. Мне было интересно узнавать о них все больше и больше. Тут и загадочная болотная ведьма Морриган и вечно пьяный гном Огрен, шутник Алистер, Варрик из второй части, который практически единственный вытянул всю игру и делал ее интересной, а также многие другие, каждый из них делал прохождение по своему интересным, каждый из них реагировал на наши поступки по разному, со многими из них можно было даже закрутить роман.


e8c22b64-800b-4c64-8768-b79dcc972051.jpg
 

Чего я ожидаю от третьей части, так это лишь большего количества интересных персонажей, более проработанные ветки романов и интересные предыстории. По поводу персонажей у меня нет никаких нареканий в адрес Bioware, каждый из них мне запомнился чем-то хорошим, а кто-то чем-то плохим, возможно даже аморальным.
 

Четвертый камень - боевая система.
 

Честно говоря, я не фанат подобных тактических боевых систем и мне по душе более динамичный вид сражений. Именно второй вариант был представлен в Dragon Age II, надо сказать, что он мне понравился, правда местами все выглядело немного "клоунским", много прыжков, кувырков и прочего жонглирования с посохами, в тактической же системе Dragon Age: Origins мне понравилась более правдоподобное протекание битвы, было явно видно, что тяжелые доспехи и большой меч сковывают движения, а персонаж - разбойник довольно резво щеголял по полю боя, вырисовывалась картина явных преимуществ и недостатков той или иной специализации.

 

6eeb8abb-3f90-4f1f-87b1-aaab1c7b2ce3.jpg


В следующей части я жду некоего гибрида двух систем, чуть больше динамики и реалистичности - идеальная формула успеха, все остальное было довольно сбалансировано и хорошо продумано.
 

Пятый камень - редизайн и графика

После увиденного трейлера в глаза бросился очередной редизайн персонажей, это обусловлено сменой движка на боле технологичный и правда красивый. Фростбайт 3 хоть и создан, по большему счету для каррент-гена, но выглядит безумно красиво на любой платформе. Старый движок Eclipse уже свое отжил и я безумно рад, что теперь не будет этой ужасной пластмассовой кожи и легкой пухлости у персонажей. Глядя на Варрика и Морриган из трейлера, можно сказать, что редизайн этих персонажей удался, однако лицевая анимация требует легкой доработки, Кассандра же получилась менее удачно, но так как до релиза еще очень много времени, то я уверен, многое изменят и подправят. Помните редизайн эльфов из второй части? Вот этого бы мне не хотелось, очень надеюсь, что Фростбайт позволит сделать более адекватную внешность для них.

 

1ec80d03-aba0-4978-b1f0-06ea11d27840.jpg


pre_1372448790__1047373.png


Окружение выглядит просто потрясающе, мрачно, детализированно и попросту атмосферно, не зря все таки восхищаются разработчики этим движком, потенциал у него огромный, надеюсь, что команда использует его с умом и вот этот трейлер будет лишь той малой долей красот, которыми обрадует нас новый, более обширный Тедас.
По некоторой последней информации, новый движок позволил создателям воплотить в жизнь куда более продуманную и детальную кастомизацию персонажей. То есть, теперь мы сможем создать, экипировать и изменять персонажей так, как мы захотим, с меньшими ограничениями, как это было в Dragon Age II, но в тоже время с куда большими возможностями, чем в Dragon Age: Origins.

Можно говорить, что судить по короткому трейлеру нельзя, что это глупо, нужно сначала поиграть в игру, но на меня он произвел довольно сильное впечатление, я очень жду эту РПГ, я очень хочу, чтобы ошибки второй части были исправлены и верю, что у ребят из Bioware это выйдет. Есть все предпосылки к тому, что это случиться и больший срок разработки, надеюсь, поможет им в этом. Верю, что такие талантливые ребята способны превзойти свое первое творение - Dragon Age: Origins во много раз.


Релиз запланирован на осень 2014 года для Xbox 360, XBox One, PS3, PS 4 и PC




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#42 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Мне лично в озвучке запомнился, только один забавный косяк, где во время одного диалога озвучка внезапно замолкает....а потом резко звучит "Ёперный театр!"  

Ненуачо, зачем они такие сложные слова на бумажке написали? Я б тоже перл выдал с имени того гнома.



#43 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Мне лично в озвучке запомнился, только один забавный косяк, где во время одного диалога озвучка внезапно замолкает....а потом резко звучит "Ёперный театр!"  f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif


Точно)))))) чтото вроде того))) еще есть моменты когда голос не соответствуют NPC который им говорит, точнее его полу, мужик говорит женским голосом, баба мужским, во дурдом:*)
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#44 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Точно)))))) чтото вроде того))) еще есть моменты когда голос не соответствуют NPC который им говорит, точнее его полу, мужик говорит женским голосом, баба мужским, во дурдом:*)

 

Я лично только одно такое место помню, где убийцы вороны...воробьи...голуби...да уже не помню как там они назывались, нам засаду устраивают и там какая то тётка нас зовёт на помощь мужским басом 35217e875b9526530564c0356c40271b.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#45 Ссылка на это сообщение Myth

Myth
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Черт,но DAO был шедевром...Надеюсь можно будет играть за Стража или Хоука,новые персонажи меня не вдохновляют.По-началу я представлял себе третий DA по-другому,думал,что можно будет играть за кунари,видатари или какого-нибудь особенного чела,но увы по-моему следующий персонаж будет баба-маг,ну или какой-то инквизитор с слишком нежными чертами лица как в DA2.Ожидаю худшего в плане плагинов(игры Бесезды позволяют добавлять в них свои моды,а в Эпохе Дракона,в первой части есть ограничения,а во второй невозможно кидать доп. контент,кроме оригинальных DLC),жалко,что не будет открытого мира,думаю багов будет по-меньше чем во второй части.


Точно)))))) чтото вроде того))) еще есть моменты когда голос не соответствуют NPC который им говорит, точнее его полу, мужик говорит женским голосом, баба мужским, во дурдом:*)

Я помню,когда в Лотеринге помогаешь семье эльфов-полукровок,муж говорит детским девичьим голосом,а жена голосом мужика.



#46 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Я все таки рассчитываю на благоразумие разрабов ведь они обещали что выучатся на своих ошибках, и DA3 будет точно круче чем втарая, может быть даже круче чем первая... ох мечты, мечты, после гибели серии NWN а в месте с ней скорей всего и забытых королевств вообще, DA и TES стали для меня настоящим успокоительным средством;) в данный момент это один из самых ожидаемых проектов, хотя благодаря фростбайт 3, на моей хрюше он не попрет.... да и на железе тоже)
  • TSCH это нравится
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#47 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я все таки рассчитываю на благоразумие разрабов ведь они обещали что выучатся на своих ошибках

 

Вопрос ещё в том, что именно они считают ошибкой, а что удачной фишкой 79cd0006100b84d4c75b79c8f9e92d88.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#48 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Заметил, кстати, одну вещь в трейлере. Не знаю, писали ли тут об этом, простите мне мою лень перечитывать.

Ну так вот. В трейлере Искатели штурмовали крепость Серых Стражей. Судя по всему, конфликт этих фракций будет занимать ключевое место в сюжете. Интересно, во что это выльется...


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#49 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

В трейлере Искатели штурмовали

 

Что ещё за искатели кокса? Чёт вообще не припоминаю таких . 749b6dc9f979bf1699581cf3af75a075.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#50 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Что ещё за искатели кокса? Чёт вообще не припоминаю таких . 749b6dc9f979bf1699581cf3af75a075.gif

Орден такой. Один из Искателей (Кассандра) допрашивала Варрика во второй части.


Абсолютно согласен но не только в этом дело, моя сестра прослушивала диалоги в наушники (она любит играть в наушниках), актеры реально запинались в не которых диалогах и даже в одном месте, будто актер чертыхнулся в пол голоса лол) вообщем не только монтажем грешит озвучка, она вообще халтурно сделана, будто в спешке, хотя голоса мне понравились.

То, что актёры запинаются - это нормально. Просто при записи они иногда читают реплику несколько раз, а локализаторы потом вырезают нужное и вставляют в игру.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#51 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Заметил, кстати, одну вещь в трейлере. Не знаю, писали ли тут об этом, простите мне мою лень перечитывать.

Ну так вот. В трейлере Искатели штурмовали крепость Серых Стражей. Судя по всему, конфликт этих фракций будет занимать ключевое место в сюжете. Интересно, во что это выльется...

Не совсем Искатели. Инквизиция и Кассандра штурмует. Искателей как таковых уже нет, возродилась Инквизиция - Храмовники + Искатели.



#52 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем Искатели. Инквизиция и Кассандра штурмует. Искателей как таковых уже нет, возродилась Инквизиция - Храмовники + Искатели.

О, спасибо за информацию. Был не в курсе.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых