Prince of Persia - ждите новостей
#1
Отправлено
Вчера на официальной странице Prince of Perisa в Facebook появилась следующая запись: "Готовьтесь к новостям о Принце Персии, начинаем со следующей недели".
Так что же за новости нас ждут? Новая долгожданная часть в серии Prince of Persia? Узнаем на следующей неделе.
Ссылка на запись в Facebook: https://www.facebook.../princeofpersia
#3
Отправлено
Я надеюсь, речь пойдет не о ремейке того старенького принца, а о полноценной новой игре.
Тоже надеюсь. Ассасина разработчики каждый год планируют выпускать, а про принца позабыли как-то. Пора бы уже пыль с этой замечательной серии стряхнуть. )
#14
Отправлено
Хех как же я давно играл в этого Принца Персиков, но к сожалению мне он больше запомнился дизайном локаций в стиле WTF! а именно тем что они делались не для обычных людей, а исключительно для каких то человеков пауков. Вот кому пришло в голову делать ловушки на стенах над пропастью, неужели неизвестные архитекторы реально расчитывал, на то что по этим стенам кто то и в правду будет бегать?! Размещать рычаг открывающий ворота чуть ли не на потолке на высоте 50 метров, или активируя тот же рычаг нам вместо нормальной лестницы или моста выдвигают целую гору для альпинистов...уже не говоря о том как по такому безобразию передвигаются другие персонажи...наверно у них с собой есть карманный джетпак не иначе
Сообщение отредактировал ZEY: 29 июня 2013 - 14:11
- Kauledzo это нравится
#15
Отправлено
Хех как же я давно играл в этого Принца Персиков, но к сожалению мне он больше запомнился дизайном локаций в стиле WTF! а именно тем что они делались не для обычных людей, а исключительно для каких то человеков пауков. Вот кому пришло в голову делать ловушки на стенах над пропастью, неужели неизвестные архитекторы реально расчитывал, на то что по этим стенам кто то и в правду будет бегать?! Размещать рычаг открывающий ворота чуть ли не на потолке на высоте 50 метров, или активируя тот же рычаг нам вместо нормальной лестницы или моста выдвигают целую гору для альпинистов...уже не говоря о том как по такому безобразию передвигаются другие персонажи...наверно у них с собой есть карманный джетпак не иначе
Если с таким подходом играть в игры, то играть в них вообще не стоит. ))
#17
Отправлено
уже не говоря о том как по такому безобразию передвигаются другие персонажи...наверно у них с собой есть карманный джетпак не иначе
Такие же мысли возникают при данженкроулинге в Oblivion. Как... нет, КАК все эти некроманты, вампиры и прочая гопота умудряется перемещаться по пещерам, руинам и фортам, когда на каждом шагу - растяжки, нажимные плиты и прочие "радости"; когда над каждой потолочной балкой притолочено здоровенное шипастое бревно (а то и не одно); когда в каждую стену вмонтированы гнезда для скорострельных иглометов; и когда каменные мостки готовы обрушится от одного-единственного чиха?! Не могу придумать никакого объяснения... Разве что удача у них прокачана до 100. =)
#18
Отправлено
Такие же мысли возникают при данженкроулинге в Oblivion. Как... нет, КАК все эти некроманты, вампиры и прочая гопота умудряется перемещаться по пещерам, руинам и фортам, когда на каждом шагу - растяжки
Ну если учесть, что их там совсем немного,(ловушек), а некоторые предположительно сделаны самими гопниками, а урон у ловушек совсем смешной...то вполне спокойно
#19
Отправлено
Хех как же я давно играл в этого Принца Персиков, но к сожалению мне он больше запомнился дизайном локаций в стиле WTF! а именно тем что они делались не для обычных людей, а исключительно для каких то человеков пауков. Вот кому пришло в голову делать ловушки на стенах над пропастью, неужели неизвестные архитекторы реально расчитывал, на то что по этим стенам кто то и в правду будет бегать?! Размещать рычаг открывающий ворота чуть ли не на потолке на высоте 50 метров, или активируя тот же рычаг нам вместо нормальной лестницы или моста выдвигают целую гору для альпинистов...уже не говоря о том как по такому безобразию передвигаются другие персонажи...наверно у них с собой есть карманный джетпак не иначе
Зато так , уровни интересней чем в том же ассасин крид.
Сообщение отредактировал 646R: 29 июня 2013 - 17:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых