Перейти к содержимому

DOOM в Gameray по цене всего 1699 рублей

Фотография
* * * * - 10 Голосов

Поиск модов

эквип плагины oblivion графика зачарование apocalypse

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3921 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.

*********************

Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.

Siegrun


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5479

#3922 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Dashiua, спасибо.

Теперь ищу Personality Idles, но тот, что изменяет поведение лишь ГГ, а то у меня компаньёны начинает такие же позы использовать. =\
Оффтоп.
А так же, хотелось бы узнать, какой .kf отвечает за анимацию ГГ на холостом ходу, оригинальной Облы, когда он стоит и ничего не делает. Ибо, заменил idle.kf на стойку крутящуюся, а она работает через одно место, значит нужно вешать её на другую .kf холостого хода, но на какую или каеие есть варианты?

#3923 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Жрун
  • 376 сообщений
  •    

Отправлено

Dashiua, спасибо.

Теперь ищу Personality Idles, но тот, что изменяет поведение лишь ГГ, а то у меня компаньёны начинает такие же позы использовать. =\
Оффтоп.
А так же, хотелось бы узнать, какой .kf отвечает за анимацию ГГ на холостом ходу, оригинальной Облы, когда он стоит и ничего не делает. Ибо, заменил idle.kf на стойку крутящуюся, а она работает через одно место, значит нужно вешать её на другую .kf холостого хода, но на какую или каеие есть варианты?

Т.е., при повороте сбрасывается?
скопируйте idle.kf еще два раза и переименуйте эти файлы в walkturnleft.kf, walkturnright.kf - тогда сбрасываться не будет.
Компаньоны юзают анимацию ту же, что использует ГГ..даже если ставить MAO, это хрен исправишь, разве что им - индивидуальную назначать, но это очень много маяты, багов, глюков, неотображения некоторых анимаций и проч., так что не вариант. Останется лишь смириться с тем, что компаньоны юзают вашу анимацию - и, к слову, на пол это не распространяется, так, например, мужик-компаньон будет бодро вилять задницей если стоит анимация на красивую походку женскому ГГ. :confused:

#3924 Ссылка на это сообщение Semitarus

Semitarus
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

God of the machines, это?

http://oblivion.nexu....com/mods/13838

А вообще можно не качать плагин а прикрутить анимацию только своему персу. В папке male_ созай папку specialanims, и закинь туда нужные анимации; после открой КС, загрузи только Oblivion, найди в неписях Player -> Редактировать -> вкладка Animations. И там поставь галочки в новых анимациях, они будут сразу под стандартыми и называются так же. После сохраняй как новый плагин. При этом компаньоны и все остальные будут использовать только то что лежит в папке male_

#3925 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 671 сообщений
  •    

Отправлено

А так же, хотелось бы узнать, какой .kf отвечает за анимацию ГГ на холостом ходу, оригинальной Облы, когда он стоит и ничего не делает. Ибо, заменил idle.kf на стойку крутящуюся, а она работает через одно место, значит нужно вешать её на другую .kf холостого хода, но на какую или каеие есть варианты?


Анимация привязана к скелету, вот и додумывай идею как я всем расам разные анимации боя сделал и некоторым подкрадывания.

Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.

Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.

Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

 

h_1421143739_5550805_d14771aeae.jpg


#3926 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

а ставил Соню и Нишку?


Дрёма, есть Нишка последней версии? Соню ставил, не самое лучшее. По крайней мере, на тот момент ,когда ставил, игра после неё потихоньку умирала, ибо Соня читерская.

http://www.dailymoti...taki_videogames
Не могу понять, что нужно для такой анимации груди. ВВВ и прочее стоит, но она так не разносится в разные стороны, т.е., шевелится конечно, но более упруго. А тут, как будто, жидкие, может какие-то доп. анимации НПС нужны или доп. к ВВВ. Помогите, пожалуйста.


Найди DMC Stylish Jump. Посмотри у этого автора, посмотри в топиках, может, где-то есть прыгающая грудь. Поставь плагины NoMaam, там норм. анимация, правда, для базовых движений.

#3927 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Тогда, наверно, ищу в этот плаг, о нём другой автор отписывался, но увы:
С год назад поставил один интересный плаг, он менял позу ГГ когда сидит на стуле(сидит нога на ногу) и когда стоит без движения(кладёт руки на бёдра и начинает ими качать слегка)
Случайный скрин:
Спойлер


Т.е., при повороте сбрасывается?
скопируйте idle.kf еще два раза и переименуйте эти файлы в walkturnleft.kf, walkturnright.kf - тогда сбрасываться не будет.
Компаньоны юзают анимацию ту же, что использует ГГ..даже если ставить MAO, это хрен исправишь, разве что им - индивидуальную назначать, но это очень много маяты, багов, глюков, неотображения некоторых анимаций и проч., так что не вариант. Останется лишь смириться с тем, что компаньоны юзают вашу анимацию - и, к слову, на пол это не распространяется, так, например, мужик-компаньон будет бодро вилять задницей если стоит анимация на красивую походку женскому ГГ. :confused:



Нет, не сбрасывается, ГГ, как и все стоит с раздвинутыми в стороны руками, как крест. Это, если заменить idle.kf При чём, я заметил, что все и ориг. и из модов анимации простоя весят не больше 30кб. я же пытаюсь её заменить не простым легким покачиванием и тд., а круто-бёдрым размахиванием в разные стороны и весит он больше 100кб. Возможно в этом дело, игра не может заменить стандартную простейшую анимацию, такой длинной и сложной. По-этому я и ищу какой всё же оригинальный файл заменить. Далее, я сделал по вашему совету, но всё равно, игра опирается на idle.kf, я иду и её заменять и все персы крестом. =\

Самое главное, ведь походки Принцессы, Претти, они же распространяются только на ГГ, но там нет файла, который можно было заменить seductiveidleb.kf, есть idle, но всё будет так же не работать, точнее крестом.

Semitarus
God of the machines, это?

http://oblivion.nexu....com/mods/13838

Уже ставил, увы, всё так же на комп. распространяется. =\

Принц Безумия
Найди DMC Stylish Jump. Посмотри у этого автора, посмотри в топиках, может, где-то есть прыгающая грудь. Поставь плагины NoMaam, там норм. анимация, правда, для базовых движений.

Просто DMC Stylich не подойдёт, для этого нужны анимации не просто поддерживающие ВВВ, а сделанные на ВВВ, т.е., сама анимация из DMC будет сделана на основе ВВВ, такую я уже нашёл, но ставить её смысла не вижу, у меня почему-то она распространяется на МММ - неписей из глобалки. МАО не помогает, защиты от МММ в нём нет. Может кто знает, как сделать, чтобы эти уроды не копировали DMC, а то давно хочу поставить, а они там все, как Данте с Неро. ><
Т.е., МАО помог, что стандартные НПС перестали её использовать, а вот из МММ...(((

#3928 Ссылка на это сообщение rosemary

rosemary
  • Тактик
  • 1 747 сообщений
  •    

Отправлено

Дрёма, есть Нишка последней версии?

Вроде тут, точно не знаю...
http://oblivion.nexu...s.com/mods/8256

#3929 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 622 сообщений
  •    

Отправлено

Просто DMC Stylich не подойдёт, для этого нужны анимации не просто поддерживающие ВВВ, а сделанные на ВВВ, т.е., сама анимация из DMC будет сделана на основе ВВВ, такую я уже нашёл, но ставить её смысла не вижу, у меня почему-то она распространяется на МММ - неписей из глобалки. МАО не помогает, защиты от МММ в нём нет. Может кто знает, как сделать, чтобы эти уроды не копировали DMC, а то давно хочу поставить, а они там все, как Данте с Неро. ><
Т.е., МАО помог, что стандартные НПС перестали её использовать, а вот из МММ...(((

Самый первый вопрос: ты устанавливал ВВВшные меши тел?
Я не понимаю, что ты там мудришь. Поищи на нексусе NoMaam. Это так сложно?
Анимация вся с ВВВ, никаких проблем. Заменяет всю стоковую анимацию. При замене станет видно, что персонаж вдыхает и выдыхает, ну, а также у него движется грудь (касаемо женских, естественно). По поводу DMC: я имел в виду реплейсер боевой анимации, которую ты показывал в видео. У того автора есть фикс, делающий прыгающую грудь. Да, и не забудь поставить скелет от Growlfs. Скелет от Коронерры - полная херня.

Вроде тут, точно не знаю...
http://oblivion.nexu...s.com/mods/8256



Дрёма, спасибо.


  • GoD это нравится

#3930 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Самый первый вопрос: ты устанавливал ВВВшные меши тел?
Я не понимаю, что ты там мудришь. Поищи на нексусе NoMaam. Это так сложно?
Анимация вся с ВВВ, никаких проблем. Заменяет всю стоковую анимацию. При замене станет видно, что персонаж вдыхает и выдыхает, ну, а также у него движется грудь (касаемо женских, естественно). По поводу DMC: я имел в виду реплейсер боевой анимации, которую ты показывал в видео. У того автора есть фикс, делающий прыгающую грудь. Да, и не забудь поставить скелет от Growlfs. Скелет от Коронерры - полная херня.




Дрёма, спасибо.



Да при чём тут сейчас это? Я же конкретно написал, что DMC на НПС из МММ распространяется, а я этого не хочу. А МАО не помогает. При чём тут сейчас ВВВ? [2] [С ВВВ я давным давно разобрался.] Т.е., ставя анимацию DMC и она распространяется на всех неписей. Далее ставлю МАО и она перестаётся действовать на ориг. НПС, но те, что из МММ всё равно продолжают акробатничать в стиле Неро. Или мы друг друга не понимаем.
Ах да, а мудрю я вообще то, чтобы новая анимация бездействия (холостого хода), которая мне нравится и которую я собираюсь поставить, не распространялась на этих уродских копаньёнов, но увы. Но мне уже сказали, что комп. всё равно будут повторять мою аним-ю, так что ладно.

#3931 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Жрун
  • 376 сообщений
  •    

Отправлено

Вновь, и вновь с тем же скриншотом, и с тем же вопросом.
На данном скрине используется тело Robert Female Body - текстуры-то от TeamFF, сделанные изначально под FF. Я думала адаптировать, но..но ведь текстурки уже, под RF, как таковые, в природе существуют, и лишний раз копаться мне смысла нет!
На нексусе я этих самых текстур не видела, весь перекопала(да, да, возможно, и не весь), а у nivea есть текстуры только под ванильные женские тела.. :зюшка:

#3932 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Для Роберта версии 5 есть мод, убирающий противную полоску разьединяющую шею и тело, никто не в курсе?
Для 4й версии есть на сайте, но на 5ю версию никакого влияния она не оказывает.

#3933 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Жрун
  • 376 сообщений
  •    

Отправлено

Для Роберта версии 5 есть мод, убирающий противную полоску разьединяющую шею и тело, никто не в курсе?
Для 4й версии есть на сайте, но на 5ю версию никакого влияния она не оказывает.

Хорошие текстуры и нужная модель головы..на оригинальной странцие нексусе у роберта есть отличные модели. Никаких швов, пруф
Никаких швов, это Flan Base Textures/
к тому же, есть антишво-маскировочная мужская ожерелька
На крайний случай:
http://oblivion.nexu....com/mods/19533

#3934 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

А причесочка тут - это фотошоп? http://undersunandsk...91bfe988e90340c

#3935 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Жрун
  • 376 сообщений
  •    

Отправлено

А причесочка тут - это фотошоп? http://undersunandsk...91bfe988e90340c

Нет, на скринах нет ФШ..похоже на прически от Рен(их на сайте нету, кажется), а еще - на Coolsims.

#3936 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Подскажите плиз расы на основе Head06

#3937 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Жрун
  • 376 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите плиз расы на основе Head06

Почти все расы сделаны на основе Head06.
http://tesall.ru/files/oblivion/races

#3938 Ссылка на это сообщение draOOger

draOOger
  • Министерва

  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите плиз расы на основе Head06

Те, где видишь кривой курносый нос - те на 06 модели :D

Самые адекватные, на мой взгляд:
Демонессы - используют разновидность 06 головы.
Высшие имперцы - красивая раса.
Зинкс - няшки, но комментс.
И, лично от себя.
Пустынные эльфы.
Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#3939 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Жрун
  • 376 сообщений
  •    

Отправлено

Те, где видишь кривой курносый нос - те на 06 модели :D

Самые адекватные, на мой взгляд:
Демонессы - используют разновидность 06 головы.
Высшие имперцы - красивая раса.
Зинкс - няшки, но комментс.
И, лично от себя.
Пустынные эльфы.

Моих забыла))

#3940 Ссылка на это сообщение draOOger

draOOger
  • Министерва

  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Моих забыла))

Прости Т_Т
Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#3941 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

ЭЭ,а для мужских персов что красивое посоветуете, ну или что то с большим потенциалом (Расы). Также что из мужских причесок посоветовать можно?
Я то сам пользуюсь вашей расой "Рожденные светом и тьмой (Рагнареки)", поскольку там изначально хорошая мужская внешность, но хоцца и разнообразия тож ))


http://undersunandsk...b40378167de4390 - вот тут причесочка бомбезная просто, даж не верится что это не фотошоп, знать бы еще что за прича конкретно....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых