Перейти к содержимому

TESO в Gameray за 1199 рублей

Фотография
* * * * - 10 Голосов

Поиск модов

эквип плагины oblivion графика зачарование apocalypse

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4801 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 687 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.

*********************

Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.

Siegrun


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5478

#4802 Ссылка на это сообщение Yura99

Yura99
  • aka MacKlaud
  • 308 сообщений
  •    

Отправлено

Кто знает, какой мод делает такой интерфейс? Он меня привлёк. Мне такое нравится)))

кажется DarkUI'd DarN

#4803 Ссылка на это сообщение Vitak0

Vitak0
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Нужен мод позволяющий переименововать заклинания. И мод позволяющий перединуть заклинание в  раздел малая способность.



#4804 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 87 сообщений
  •    

Отправлено

Я научила разговаривать расу табакси. Ну как научила, взяла 1800+ фраз редгардов, подняла тональность и положила в папку Ainmhi (только female). Теперь они разговаривают, причём забавненько, как Чип и Дейл.  Стоит  такоэ выкладывать? 60мб в не запакованном виде.


Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#4805 Ссылка на это сообщение brilliantg

brilliantg
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Как то давно игрался с модом, добавляющим замок где-то на реке Пантера. Помню, у замка еще подъемный мост был. В функции замка входил найм наёмников. Они еще все в стеклянной броне бегали.

Подскажите, а то уже руки опустил.  :suicide:



#4806 Ссылка на это сообщение purpleCrow

purpleCrow
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Видела в интернете статейки и комментарии в некоторых группах в вк, что есть мод изменяющий темное братство..
Ну там изменяет квест "Очищение" в котором вместо убийства, просто усыпление братьев на время, чтобы найти предателя.
Уже все обыскала...

Даже описание есть:
Dark Brothershood Head - квест, продолжающий линию Тёмного Братства.

1) Изменён стандартный квест Тёмного Братства "Очищение" – теперь для выполнения квеста не надо убивать всех успевших полюбиться персонажей. Достаточно их "усыпить", по аналогии с квестом в Королле. Соответственно выявив предателя и став главой Братства можно будет всех пробудить. Персонажи вышли очень колоритными и "убивать" их мне показалось слишком расточительно.
2) После завершения базовой линии квестов происходит "восстановление мира". К примеру, после убийства семейства Драконисов остаются бесхозными: их ферма (поселены новые персонажи) и трактир (заколочен), остаются без своих хозяев дома в Анвиле, Бруме, Королле и Скинграде. В Анвилском маяке сохраняется бардак. Все эти и аналогичные "хвосты" подчищаются, частично "самостоятельно", частично незамысловатыми "квестами". При помощи пробуждённых соратников начинается постройка новых Святилищ.
 



#4807 Ссылка на это сообщение JustinBiberFan

JustinBiberFan
  • [04K0-]
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

ну так ищи в GOOGLE


603e7e91da00efd0ff55c31fd3cb2862.gif


#4808 Ссылка на это сообщение Vitak0

Vitak0
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Видела в интернете статейки и комментарии в некоторых группах в вк, что есть мод изменяющий темное братство..
Ну там изменяет квест "Очищение" в котором вместо убийства, просто усыпление братьев на время, чтобы найти предателя.
Уже все обыскала...

Даже описание есть:
Dark Brothershood Head - квест, продолжающий линию Тёмного Братства.

1) Изменён стандартный квест Тёмного Братства "Очищение" – теперь для выполнения квеста не надо убивать всех успевших полюбиться персонажей. Достаточно их "усыпить", по аналогии с квестом в Королле. Соответственно выявив предателя и став главой Братства можно будет всех пробудить. Персонажи вышли очень колоритными и "убивать" их мне показалось слишком расточительно.
2) После завершения базовой линии квестов происходит "восстановление мира". К примеру, после убийства семейства Драконисов остаются бесхозными: их ферма (поселены новые персонажи) и трактир (заколочен), остаются без своих хозяев дома в Анвиле, Бруме, Королле и Скинграде. В Анвилском маяке сохраняется бардак. Все эти и аналогичные "хвосты" подчищаются, частично "самостоятельно", частично незамысловатыми "квестами". При помощи пробуждённых соратников начинается постройка новых Святилищ.
 

http://tesall.ru/fil...spered-warning/



#4809 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/fil...spered-warning/

 
Vitak0, вы не совсем правы. То, что ищет purpleCrow, так и называлось, как она написала - "Dark Brothershood Head".
 
Но, к сожалению, мод утерян в сети, либо удалён по другим причинам. Может переработали и название изменили. (Я найти не смогла)
С такой-же радостью можно предложить - Dark Brotherhood Chronicles и The Return Of The Dark Brotherhood
 
purpleCrow, надежда только, что у кого то осталась данная работа и он перекинет её вам.

----------------------------------------------------------------------------------------------
 

Как то давно игрался с модом, добавляющим замок где-то на реке Пантера. Помню, у замка еще подъемный мост был. В функции замка входил найм наёмников. Они еще все в стеклянной броне бегали.

Тут вы наверное путаете что-то, либо замок был в глобальном паке. Искала долго, пересмотрела кучу плагинов, добавляющих замки и не нашла всё, что вы перечислили в одном плагине . Либо на берегу Пантеры, либо мост подъёмный.
И то и другое сразу, не нашла. Вы уж простите !


Сообщение отредактировал AleX-SeM: 25 Октябрь 2014 - 07:32

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#4810 Ссылка на это сообщение Vitak0

Vitak0
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Иногда во время загрузки сейва или перехода в новую локацию предметы падают со своих мест. Есть ли мод который это исправляет?

 

_________________________________________________________________________________________________________

 

Еще ищу мод Южная стена 2.0


Сообщение отредактировал Vitak0: 01 Ноябрь 2014 - 23:09


#4811 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Иногда во время загрузки сейва или перехода в новую локацию предметы падают со своих мест. Есть ли мод который это исправляет?

Первое, что вспоминается, с функцией закрепления предметов - Decorator Assistant. На Летописях Тамриэля скачать можешь.
 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ищу мод Южная стена 2.0


Южная стена 2.0

На работоспособность не проверяла, сама не играю уже.  ;)
 
P.S. Только тоже, как скачаешь, дай знать. Места уже мало очень на диске.


Сообщение отредактировал AleX-SeM: 02 Ноябрь 2014 - 07:18

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#4812 Ссылка на это сообщение Vitak0

Vitak0
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

 P.S. Только тоже, как скачаешь, дай знать. Места уже мало очень на диске.

Мод работает нормально.

Единственное что загрузочные экраны сделаны под Loading Screens.



#4813 Ссылка на это сообщение john_mullins

john_mullins
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •  

Отправлено

Помогите,, очень нужноо
Ищу мод на увеличение вероятности сбивания с ног парализации , при использовании стрел или обычного оружия, помогите найти!!!!!



#4814 Ссылка на это сообщение beeroff

beeroff
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

Упс.... 


Сообщение отредактировал beeroff: 06 Ноябрь 2014 - 09:47

AVE IMPERATOR! LEGIONES TE

SALUTANT, SUBLEVANTES SCUTA!!


#4815 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 429 сообщений
  •    

Отправлено

Мод по Скайриму, а тема по модам для Облы же.



#4816 Ссылка на это сообщение beeroff

beeroff
  • Следопыт
  • 92 сообщений
  •  

Отправлено

Мод по Скайриму, а тема по модам для Облы же.

:good2:  Сорри, что-то я не углядел.  :blush2:


AVE IMPERATOR! LEGIONES TE

SALUTANT, SUBLEVANTES SCUTA!!


#4817 Ссылка на это сообщение john_mullins

john_mullins
  • Скиталец
  • 34 сообщений
  •  

Отправлено

Помогите,, очень нужноо
Ищу мод на увеличение вероятности сбивания с ног парализации , при использовании стрел или обычного оружия, помогите найти!!!!!

Или хотя как это самому сделать, через cs например



#4818 Ссылка на это сообщение Степной морж

Степной морж
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Может кто нибудь состряпать простенький есп который увеличивал бы урон от всего оружия в игре, урон в рукопашной, урон всех заклинаний на 150%? Что то вроде опционального файла DR , только для всего вышеперичисленного. Ну и само сабой чтобы значения урона поднялись и у нпс и прочих существ.



#4819 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Может кто нибудь состряпать простенький есп который увеличивал бы урон от всего оружия в игре.

Вбей в поисковик это - TES 4 Oblivion "Really Damage"

 

Вроде только оружие затрагивает, но на сколько процентов, тоже по описанию не известно.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#4820 Ссылка на это сообщение Степной морж

Степной морж
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Мне бы в кс сделать файлик что бы урон от кулаков увеличить, а с оружием и прочим я уже разобрался. А то руками кого-то забить эт нужно минут 5 лупить. Мелочь, но раздражает.


Вопрос решён.



#4821 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд


  • 2 853 сообщений
  •    

Отправлено

Есть мод, который делает стражников не такими всезнающим? А то проник в дом, никто не заметил. Открываю дверь в подвал, только открыл, сразу стражник появляется.


pre_1454504183__logo.pngpre_1412433126__sksm_logo_-_96x96.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых