Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 16 Голосов

Поиск модов

эквип плагины oblivion графика зачарование apocalypse

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6361 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.

*********************

Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.

Siegrun


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6368

#6362 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Талант
  • 288 сообщений

Отправлено

Nealus, дружище! С праздниками тебя!

хотелось поинтересоваться, а вот по этому списку можешь ли чем поделиться?

а то уже 2 года как прошло )

Привет! Взаимно. Завтра выложу, спасибо, что напомнил.


  • allexa это нравится

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#6363 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Талант
  • 288 сообщений

Отправлено

Nealus, дружище! С праздниками тебя!

хотелось поинтересоваться, а вот по этому списку можешь ли чем поделиться?

а то уже 2 года как прошло )

Собрал все из "даты" при помощи TES4FILES, но лучше ставить поверх оригинальных модов - на случай ошибок или наличия BSA

Вот ссылка: https://mega.nz/#!Al...YP9hIj-krwYAPDg


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#6364 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes
  • 126 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо!  :good:



#6365 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Талант
  • 288 сообщений

Отправлено

Как закончу со сборкой, выложу еще кастомных переводов.

Да, кмк tes4files не пакует ini. Учтите)


  • allexa это нравится

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#6366 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Children of the Sun
  • 741 сообщений
  •    

Отправлено

WANTED

 

 

Три года назад, неизвестными путями скачал версию Underdarka (англ. с русскими субтитрами), вполне так рабочую версию. Вроде, родил архив по ссылке на яндекс диск, где-то здесь, на Тосоле, в комментах одного камрада к другому комп. моду (да-да, такой вот чад и умат!)

Ныне - тишь и гладь, перевода мода не видать. Поисковик Яндекса ушел в подполье. Выручайте, позязя!

 

 


pre_1538773684____.png

 

  

 


 
Легенды врут - героя убьют, тонущих на корабле не спасут. Все дороги ведут в этот темный край! 

#6367 Ссылка на это сообщение Sagor

Sagor
  • Погружаясь во Тьму
  • 72 сообщений
  •  

Отправлено

Ныне - тишь и гладь, перевода мода не видать. Поисковик Яндекса ушел в подполье. Выручайте, позязя!

Сразу же выдаёт на Nexus и вроде как только на английском. Также есть твики к ней, там же, на Nexus.


Сообщение отредактировал Sagor: 13 января 2020 - 14:12

Тьма, - и больше ничего.


#6368 Ссылка на это сообщение Xbox360

Xbox360
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Немые стражники шеогората это баг перевода золотого издания или у всех так ? Есть мнение что это из за мода, если кто сталкивался подскажите из за какого именно и как его отключить ? Игру уже прошел но только по сюжетной линии о чем в последствии сильно пожалел, планирую переигрывать.



#6369 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Чтобы убедиться в этом, нужно распотрошить БСА-архив DLCShiveringIsles - Voices и прослушать речевые файлы(mp3) в папке Oblivion.esm для рас, которые выступают в роли стражников Шеогората. Сделать их немыми мог какой-нибудь мод, потому как сам DLC ShiveringIsles озвучен студией, при локализации Золотого издания. Я с этим столкнулся, только наоборот - не немых NPC, а NPC с хорошим английским..., теперь вот проверяю и по возможности меняю на русскую озвучку в папках Sound всех модов, которые ставлю.


Сообщение отредактировал Rybak2: 16 января 2020 - 19:25


#6370 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Народ, что насчет лучшего ретекстура(реплейсера) для Имперского города..., и, вообще, столица Провинции и Империи все-таки..., должна ли она представляться в роскоши, или наоборот сохранять вид старого, в чем-то поблекшего города, с многовековой историей... Фанат с Nexus(а), с ником Bevilex советует такой "щадящий" по размерам ретекстур, достаточно гармоничный, видно, что это не айлейдская архитектура, кроме Башни Белого Золота, что соответствует лору(Имперский город строили люди, а не высокие эльфы), ну, и несколько "запущенный", на мой взгляд.

 

Возникает вопрос, а как тогда должны выглядеть другиие...города Провинции... Пока поставил: Коррол и Бруму(OA HD Overhaul 4.2), Скинград и Анвил(TES-Diesel modding), Чейдинхол(AmpolX), Бравил и Лейавин просятся работы от FurryVolka... Все города в этих модах приукрашены(некоторые значительно), не будет ли невзрачный Имперский город, по рекомендации Bevilex, несколько диссонировать с ними?

 

Есть желающие поделиться своим мнением?

 

P.S. Все-таки неплохая история "раскрыта" в Обливионе. Она стоит того, чтобы разобраться с моддингом для нее, окончательно и бесповоротно.


Сообщение отредактировал Rybak2: 19 января 2020 - 06:31






Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых