На что влияли эти морровинские линейки Великих Домов? Становишься "типа главным" и строишь "типа дом". Влияния на страну в целом - минимум. Тогда как гражданская война выдает глобальный результат: либо Братья Бури побеждают и захватывают всю провинцию. Либо проигрывают, теряя формального руководителя и опорные базы. Результат слишком глобальный и конкретный, чтобы его можно было игнорировать. И концы в воду так просто не упрячешь, как в случае касающемся отдельных персонажей. Это не убийство императора, где если того не прирежет довакин, значит прирежет какой-нибудь другой ассасин. А результат по-любому войдет в историю под видом: ТБ прирезали императора, после чего жестоко огребли в ответ. В случае с гражданской войной получаем нечто, эквивалентное концовкам второй части.
У меня постоянно такое ощущение, что ты забываешь, о чём было предыдущее сообщение. Вот, перечитай:
Одним из трех выборов. Как уже бывало во второй части. Это вполне серьезная ветка, сопоставимая с главквестом.
Ветка как ветка, в Морровинде у каждого Великого Дома была тоже "серьезная ветка, сопоставимая с главквестом".
А теперь ты пишешь о чём-то совсем другом, как будто так и надо. Речи даже не шло о том, что они на что-то влияли, хотя, раз уж зашла об этом речь, то выбор Великого Дома влиял несоизмеримо больше, чем выбор стороны в гражданской войне.
Результат убийства в TES - штука непостоянная. В четвертой части героя убивают. В пятой наносят смертельную рану, перерезая горло. Есть воскрешение, есть реанимация. Все это происходит в мелких масштабах, не касающихся всей страны. Свидетелей минимум, история быстро обрастает официальными версиями и частными слухами. Так что объяснений, почему Нелот жив, особо и не требуется. Как раз нечто подобное даже напрашивалось по сюжету третьей части, слишком глупыми и слабыми выглядели многомудрые и опытные тельванийские боссы. И в пятой части можно даже императора не хоронить, если потребуется. Где один двойник, там и два, и три.
Вот и здесь так же. Сначала ты говоришь:
Придется уважить выбор всех трех категорий игроков.
На что я отвечаю, что разработчикам наплевать на выбор игроков, и привожу пример с Нелотом. После чего ты по факту соглашаешься, что разработчикам на это наплевать, но формулируешь слова так, будто это я раньше утверждал обратное.
...и:
В четвертой части героя убивают. В пятой наносят смертельную рану, перерезая горло.
Какого героя?
Есть воскрешение, есть реанимация.
Нет ни воскрешения, ни реанимации.
Пропробуй провернуть то же самое с результатами гражданской войны, а я посмотрю.
А ты знаешь, какие результаты у гражданской войны?
Вопрос, как сделать незаметным противоположные результаты гражданской войны, видимые всем обитателям страны, и не могущие не войти в историю?
И снова предложенный предусмотрительными разработчиками выход: нейтралитет.
В общем, наверняка опять будет достаточно масштабная катастрофа, которая нивелирует свободный выбор героя, ликвидировав результат, какой бы он ни был. Похоронят и Ульфрика и Туллия при любом раскладе.
Надеюсь, не будет, поскольку это окончательно похоронит репутацию сценаристов Беседки.
Одним из выборов. И касается он не только героя, но и всей истории Тамриэля достаточно глобально. Эту проблему и придется решать.
Если речь о выборе героя, а не игрока, то он выберет нейтралитет. Вот игроку - да, интересно выбирать какую-нибудь сторону, потому что это создаёт иллюзию выбора и предлагает ему линейку квестов. А герою это нафиг не сдалось, у него другая задача в Нирне. Так что никакой проблемы тут снова нет.
Вторая проблема, кстати, - подхват художественно-исторических наработок из TESO. Что бы фанаты ни говорили, TESO для разработчиков - это часть TES. Но я в TESO не играл, не знаю, какие там могут быть проблемы.
Господи, да ТЕСО же тут при чём, если он был за тыщу лет до гражданской войны?
Реальный выбор главного героя: либо Империя побеждает, либо получает пинка под зад.
Реальный выбор - либо синенькие побеждают, либо красненькие,
что абсолютно никак не сказывается на игровом процессе, только имена персонажей разные.
А если речь о сюжете, то Империя побеждает в двух вариантах из трёх, поскольку для этого нужно всего лишь, чтобы Штормовые Клоаки не победили.
Сообщение отредактировал Scarab-Phoenix: 22 сентября 2014 - 18:22