Прокатывало уже в Обливионе, когда мы узнали, что Гильдия Бойцов Морровинда перебила Гильдию Воров.
Судьба Гильдии Воров не затрагивает масштабно саму провинцию. Про них мало что известно, поскольку подполье, скрытность и т.д.
Даже само название источника из четвертой части "Миф или угроза?" предполагает, что это частное исследование кого-то вроде британских имперских ученых. Слухи и немногие сохранившиеся документы. Возможно даже это сам Джим Стейси подсуетился, способствовав созданию мифа, что Гильдия Воров Морровинда уничтожена. В общем, слишком многое происходит за кадром, можно предполагать почти что угодно. Играл против гильдии - радуешься, типа удалось их уничтожить. Играл за гильдию - смеешься над дураками, которые верят подобным текстам. В отличие от линейки гражданской войны в пятой части, где все на виду и однозначно. Там такое дело прокатит лишь в случае, если Скайрим прикрыть медным тазом, аналогичным тому, которым накрылся Морровинд. Доказательства и свидетели сгорели, либо похоронены под толстым слоем пепла. Что бы ни сделал Нереварин, все его достижения аннулированы последующими катастрофами.
У меня постоянно такое ощущение, что ты забываешь, о чём было предыдущее сообщение. Вот, перечитай:
Перечитал. Как по мне, вполне прозрачная логика.
1. Мой аргумент. Квест гражданской войны имеет два противоположных варианта исхода, в зависимости от того, чью сторону примет довакин. Результат масштабен и затрагивает всю провинцию, всю империю и всю историю. В этом плане он даже превосходит главквест.
Разработчикам в следующей части придется замаскировать свободное волеизъявление героя. Скорее всего это будет катастрофа, уничтожившая и имперцев, и Братьев Бури.
2. Твой контраргумент. "в Морровинде у каждого Великого Дома была тоже "серьезная ветка, сопоставимая с главквестом".
3. Мой ответ. Ветки Великих Домов затрагивают лишь мелкие моменты. Глава Дома, местечковые разборки между домами и гильдиями, постройка домов. Это уже не масштаб всей провинции, а уровень отдельных тамошних обитателей. Тут замести следы свободного волеизъявления нереварина гораздо проще. Свидетелей минимум.
Тем не менее, разработчики для профилактики угробили Морровинд. То же самое и в пятой части, кстати. Сиродил основательно перетряхнула Великая Война. Остается вопрос, что отхватит в свою очередь Скайрим.
Вот и здесь так же. Сначала ты говоришь ....
На что я отвечаю, что разработчикам наплевать на выбор игроков, и привожу пример с Нелотом
Я отвечаю в том же ключе. Разница масштабов.
Одно дело когда мы помогли имперцам перебить Братьев Бури и захватить всю провинцию. Ульфрик убит, его мы потом встречаем в Совнгарде. Попробуй придумать опровержение такому фундаментальному квесту и его последствиям.
Другое дело, когда мы убиваем Нелота. Масштабы мелкие и касаются одного лишь непися. Можно запросто создать вариант, что мы на самом деле не смогли его по-настоящему упокоить. Он прочухался, не стал лезть на рожон и залег на дно, не желая связываться с могучим неревариным. То, что он еще и нашествие аргониан пережил, доказывает, что это на самом деле весьма прошаренный непись. Достойный того, чтобы быть последним главой Тельванни.
Какого героя?
Игрока, как бы его не интерпретировала потом история. Мир TES создан для игрока в первую очередь.
Нет ни воскрешения, ни реанимации.
Четвертая часть. Квест на получение булавы Молаг Бала. Героя убивают. Воскрешает Молаг Бал. Пятая часть. Квест гильдии воров. Герою перерезают горло, но спасает предварительно наложенное заклинание с последующей реанимацией.
А ты знаешь, какие результаты у гражданской войны?
Два противоположных результата. 1. Братья Бури захватили Скайрим. Туллий убит. 2. Имперцы захватили Скайрим. Ульфрик убит. 3. Все это могло произойти потом и без участия героя. Третий вариант значения не имеет. Тут как обычно, если герой не затронул какую-то фракцию, в историю войдет конечный вариант, как будто кто-то это сделал за него. Вот и попытайся замаскировать первые два варианта, где герой проявил свою волю и получил глобальный результат. Они влияют на историю побольше Алдуина, которого никто даже толком и не видел. А кто видел, не понял, что это Алдуин. С Алдуином исторически - это возня где-то под ковром. Гражданская война исторически - это уже нечто глобальное и у всех на виду.
И снова предложенный предусмотрительными разработчиками выход: нейтралитет.
Т.е. большие куски игрового контента, затрагивающего всю вселенную, можно просто так игнорировать?
Ну, тогда и императора в пятой части никто не убивал. Ведь у героя тоже есть еще целых два выхода: 1. наплевать на ТБ, или просто-напросто его не найти. Клоун так и проточит со своей телегой у фермы всю игру. ТБ так и будет заниматься всякой мелочевкой, не попадая под убийственное влияние Матери Ночи. 2. Выпилить само ТБ еще до прибытия императора. Какая разница, император, Туллий, Ульфрик. Раз могут не погибнуть, значит не погибнут. Ну а игроки по твоей логике идут лесом.
Кстати, как ты умудрялся слова Ульфрика в Совнгарде в качестве аргумента приводить, если эта концовка по твоему мнению во вселенную TES не войдет?
Надеюсь, не будет, поскольку это окончательно похоронит репутацию сценаристов Беседки.
Много фанатов сказали такое еще после выхода Скайрима. Немало их свалило, по-тихому или хлопнув дверью, поскольку посчитали, что морровиндский задел окончательно превратился в профанацию, и ширпотреб из пятой части уже никакой ценности не представляет. Средневековья с магией, демонами и драконами и в других играх навалом.
Если речь о выборе героя, а не игрока, то он выберет нейтралитет.
Есть примеры из прошлых частей игры, что все усилия героя и последствия его свободного выбора были официально опровергнуты?
ТЕСО же тут при чём, если он был за тыщу лет до гражданской войны?
Частью TES является. Вклад в лор делает. Значит в дальнейшем придется этот вклад учитывать.
Реальный выбор - либо синенькие побеждают, либо красненькие, что абсолютно никак не сказывается на игровом процессе, только имена персонажей разные.
А причем тут геймплей? Речь об отражении событий пятой части в следующих частях.
А если речь о сюжете, то Империя побеждает в двух вариантах из трёх, поскольку для этого нужно всего лишь, чтобы Штормовые Клоаки не победили.
Империя побеждает только в одном варианте. Ситуация полностью симметричная, чего и добивались разработчики. Исторически ситуация тоже симметричная. И у тех, и у других нет полноценного будущего. Империя скопытилась и разлагается. Военная мощь - это все, что у нее было, и на чем она строилась. А среди нордов слишком сильны националистические взгляды, и нет ничего за душой, кроме мечей. Мелькнули было следы великого нордо-драконьего прошлого, но его не поняли и не приняли.
Надо строить новую империю. Как раз есть предпосылки, потеряны почти все провинции, император убит. Талморцы выпендрились один раз, но как-то уж слишком жалко они выглядят в игре. Охрана посольства, вооруженная имперскими луками. Оборванцы в кожаной броне на Солтстейме. Провалы агентуры (с Клинками и Садией). В общем, новая эра - новая империя. И разумеется, ключевую роль в ней опять будут играть имперцы. Не переименовывать же целую игровую расу из-за исторических непоняток. Нужен кто-то, кто не дискредитировал себя, участвуя в имперских безобразиях. Кто сможет показать всем расам, что они равноценны и являются частью единого целого. Разумеется, что это будет не сиродильская знать, не выходец из Братьев Бури, и не талморцы.