Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls II - новые подробности игры с GamesCom 2013

dark souls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1377346037__dark_souls_ii-wallpaper-


Разработчики игры Dark Souls II не могли пропустить GamesCom 2013. Приехав на выставку, они показали геймплей одной из самых хардкорных игр нынешних времен и поделились новой информацией.

Вопрос: Во время презентации, вы сказали, что специально для DS II был создан новый движок. Он был создан с нуля или вы просто обновили код прежнего движка?
From Software: Новый игровой движок был создан с нуля и будет использовать весь потенциал текущего поколения консолей. Мы практически ничего не заимствовали из первого Dark Souls.

Вопрос: Значит ли это, что мы будем иметь PC версию с дополнительными настройками графики для требовательных пользователей?
FS: Да. На данный момент мы не можем раскрыть всех подробностей, но мы, как уже говорилось ранее, намерены использовать весь потенциал PC. Одновременная разработка на всех платформах дала нам возможность тщательней проработать игру для каждой платформы.

Вопрос: Как повлияла критика первой части на Dark Souls II?
FS: Критика игроков была важной для нас. Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков, чтобы понять, чего в игре не хватает, и что им понравилось. Но мы осуществляем лишь важные и правильные изменения, потому что осуществив все предложенные изменения и нововведения, рисковали бы загубить концепцию серии.

Вопрос: Говоря о сюжете, имеет ли новая часть Dark Souls связь с первой частью? Или это будет отдельная история?
FS: История будет совершенно новой. Действие игры будет происходить в той же вселенной, но в другое время и в другом месте. Однако, внимательные геймеры могут обнаружить некоторые отсылки на первую часть игры.

Вопрос: В ходе презентации вы говорили, что в игре будут новые Ковенанты. Каковы различия их влияния на персонажа по сравнению с первой частью?
FS: Новые Ковенанты будут более эффективны чем в прошлой части, и их будет сложнее найти. Они повлияют на многие аспекты главного героя.

Вопрос: Вы говорили, что игроки смогут взаимодействовать друг с другом, находя признаки воскрешения и так далее. Будут ли новые возможности в плане взаимодействия игроков?
FS: Механика взаимодействия игроков очень схожа. Будут и новые возможности, но мы сосредоточились на улучшении уже существующих.

Вопрос: Что вы можете сказать о бета-тесте, планируете ли вы начать его в ближайшие месяцы?
FS: О том, как принять участие в закрытой бете, мы подробней расскажем 5 сентября и примерно через месяц дадим возможность некоторым игрокам опробовать небольшую часть игры. На данный момент мы заканчиваем некоторые детали, так что возможно будут изменения, о которых в любом случае расскажем в сентябре.

Вопрос: Недавно вы говорили, что Dark Souls II не будет доступна на следующем поколении консолей. Каковы ваши планы на будущее? Существует ли вероятность того, что игра, возможно, будет доступна на мобильных девайсах?
FS: Думаю… нет [смеется]. Мы сфокусированы на работу с консолями, которые уже есть на рынках. И на данный момент у нас нет в планах выпускать игру для next-gen консолей или КПК.

Также на GamesCom стало известно, что история Dark Souls II вертится вокруг темы проклятия. Наш главный герой был проклят, и ему предстоит исследовать мир игры, чтобы найти лекарство. Целью разработчиков, как заявил директор DS II, это заставить игроков испытать чувство отчаяния и безысходности.

Релиз игры состоится в первом квартале 2014 на PC, Xbox 360 и PS3.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#2 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Что ж. Думаю хорошая игра получится. Хотя время покажет.....


Сообщение отредактировал Raser: 24 августа 2013 - 13:47


#3 Ссылка на это сообщение Бик14

Бик14
  • Аватар пользователя Бик14
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

     Dark Souls честно говоря не порадовал. 1 Управление. Где что как. Легче купить приставку. 2 Один раз прикончили и опять мыло да мочало начинай с начало те же монстры та же ошибка второй раз убили все душонки с первого места гибели пропали. 3 Ладно бы это но костры сохранения располагаются далеко друг от друга а до боссов ещё дальше. В общем из-за этого я забросил игру. А так 3+ Радует в игре только. 1 Система прокачки героя. 2 Отменная графика. А про сюжет не вник т.к. 2 босса не завалил. Надеюсь Dark Souls 2 будет по круче учитывая то что разработчики не гонятся за последними версиями игрового железа 5+. Ждём и надеемся.

P.S.

Целью разработчиков, как заявил директор DS II, это заставить игроков испытать чувство отчаяния и безысходности.

 Надеюсь что это будет гонка со временем. Ну посмотрим короче


Сообщение отредактировал Бик14: 24 августа 2013 - 15:42


#4 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

     Dark Souls честно говоря не порадовал. 1 Управление. Где что как. Легче купить приставку. 2 Один раз прикончили и опять мыло да мочало начинай с начало те же монстры та же ошибка второй раз убили все душонки с первого места гибели пропали. 3 Ладно бы это но костры сохранения располагаются далеко друг от друга а до боссов ещё дальше. В общем из-за этого я забросил игру. А так 3+ Радует в игре только. 1 Система прокачки героя. 2 Отменная графика. А про сюжет не вник т.к. 2 босса не завалил. Надеюсь Dark Souls 2 будет по круче учитывая то что разработчики не гонятся за последними версиями игрового железа 5+. Ждём и надеемся.

P.S.

Целью разработчиков, как заявил директор DS II, это заставить игроков испытать чувство отчаяния и безысходности.

 Надеюсь что это будет гонка со временем. Ну посмотрим короче

 

Именно из-за адской хардкорности игра стала популярной, это не недостатки, а отличительные черты игры.

Не нужно покупать приставку, купи джойстик если проблемы с управлением на клавиатуре т.к. игра заточена именно под геймад.


Сообщение отредактировал Gunulf: 24 августа 2013 - 16:07

хмм

#5 Ссылка на это сообщение McGaz

McGaz
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Именно из-за адской хардкорности игра стала популярной, это не недостатки, а отличительные черты игры.

Не нужно покупать приставку, купи джойстик если проблемы с управлением на клавиатуре т.к. игра заточена именно под геймад.

Даже геймпад покупать не нужно. Уже давно вышло несколько фиксов управления, фикс мыши, замена текстур кнопок на классические клавиатурные и т.д. Играть без геймпада в неё очень даже можно.


McGaz.gif

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 111664р. (30636р. with sales)

  • Games owned: 320

  • Games not played: 118 (37%)

  • Hours on record: 3,962.6h

#6 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Играть без геймпада в неё очень даже можно.

Никто этого и не отрицает, я сам играл на клавиатуре.


  • Miraak это нравится
хмм

#7 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Никто этого и не отрицает, я сам играл на клавиатуре.

Аналогично, немножко привыкнуть - и дальше все, как по маслу.

 

 

Один раз прикончили и опять мыло да мочало начинай с начало те же монстры та же ошибка второй раз убили все душонки с первого места гибели пропали. 3 Ладно бы это но костры сохранения располагаются далеко друг от друга а до боссов ещё дальше. В общем из-за этого я забросил игру.

Вот именно это все в ней и цепляет - лютый хардкор, не щадящий никого из игроков.


Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#8 Ссылка на это сообщение kimura

kimura
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

первая была грустновата и мрачновата. управление, как его не фиксь - ражно.  монстры доставляли эмоции , конечно, своим видом. Но вообще, это была не игра, а так , - сырая поделка-недоделка. Надеюсь, вторая будет более играбельна.



#9 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично, главное, что разработчики знают, чего от них ждут фанаты, а не идут на многочисленные упрощения. Первая часть, по моему не такому уж скромному мнению, может называться шедевром без всяких оговорок. Вселенная и геймплей действительно восхитительны.

Управление первой части не вызывает трудностей при прямых руках (даже без фиксов и геймпада).


  • Tageno это нравится

#10 Ссылка на это сообщение FAZAN

FAZAN
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

не такая уж первая часть была и сложная (ведьмак 2 на высоком уровне сложности заставил меня попотеть гораздо больше)



#11 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Первая часть норм, проходил ее как на клаве так и на геймпаде, и каждый раз гамать начинал за нищего, вот так вот. А DS 2 будет ещелучше, жду его так же сильно как и Видзмина



#12 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

Не видел ничего более хардкорного и в тоже время интересного чем Dwarf Fortress. DF, в отличии от Dark Souls, конечно, RTS, но всё же в DF  никогда не знаешь, что именно через пять минут пойдёт не так и как именно закончится игра. В DS всё, как и во всех RPG, вполне предсказуемо и понятно. Спасибо за новости. Не то, что я жду Dark Souls 2, но попробовать определённо стоит.


не такая уж первая часть была и сложная (ведьмак 2 на высоком уровне сложности заставил меня попотеть гораздо больше)

Мне кажется уровень сложности в Ведьмаке 2 влияет только на то, насколько часто ты будешь кувыркаться из одного угла в другой. Ну серьёзно.) В DS вполне таки обычная боевая система, не вынуждающая выполнять акрабатические движения черепашки (ну знаешь, влево-вправо, вниз-вверх).



#13 Ссылка на это сообщение Марти

Марти
  • (ಠ_ಠ)
  • 70 сообщений

Отправлено

Первая часть мне понравилась :good2: , но к сожалению мне не удалось её пройти так как я переключился на другой проект!

Надеюсь вторая часть получится не менее классной! ;) 

 

ХАРДКОР :dwarf:  


"Hah, you feel? It's time for adventure! It's time to get my best sweet roll, man!"

"It's time to introduce you to my friends - Mr. Claws and Mr. Fangs!!!"

"Nirnroot under my tail, it's a giant mudcrab?! RUN!!!"

 

 My SteamID: MartinCeptim

◈ My Battle.net: Ruva#2520

◈ My ESO account: @MatiasRey

 


#14 Ссылка на это сообщение FAZAN

FAZAN
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Не видел ничего более хардкорного и в тоже время интересного чем Dwarf Fortress. DF, в отличии от Dark Souls, конечно, RTS, но всё же в DF  никогда не знаешь, что именно через пять минут пойдёт не так и как именно закончится игра. В DS всё, как и во всех RPG, вполне предсказуемо и понятно. Спасибо за новости. Не то, что я жду Dark Souls 2, но попробовать определённо стоит.


Мне кажется уровень сложности в Ведьмаке 2 влияет только на то, насколько часто ты будешь кувыркаться из одного угла в другой. Ну серьёзно.) В DS вполне таки обычная боевая система, не вынуждающая выполнять акрабатические движения черепашки (ну знаешь, влево-вправо, вниз-вверх).

ведьмака привёл чисто как пример, а вёл я к тому что Dark Souls лютой хардкорщиной может назвать только тот кто постоянно играет на лёгком уровне сложности или с читами

костры находятся недалеко друг от друга, мобы умирают с 1-3 тычек на протяжение всей игры (главное прокачивать оружие) многие боссы проходятся с не более чем 2 попыток (хотя геморные тоже имеются признаю)



#15 Ссылка на это сообщение The_Nox

The_Nox
  • Новенький
  • 15 сообщений
  •  

Отправлено

Первый Дарк порадовал всё же меньше, чем Demon's Souls, которую на ПК так и не выпустили. Однако и он был очень неплох. Надеюсь, что вторая часть получится не хуже.


The only me is me. Are you sure the only you is you?


#16 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

что то мне захотелось поиграть о.о


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#17 Ссылка на это сообщение Arentil

Arentil
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Мне кажется уровень сложности в Ведьмаке 2 влияет только на то, насколько часто ты будешь кувыркаться из одного угла в другой. Ну серьёзно.) В DS вполне таки обычная боевая система, не вынуждающая выполнять акрабатические движения черепашки (ну знаешь, влево-вправо, вниз-вверх).

В дарк соулс как раз таки перекатная боевая система, а не обычная, во 2 ведьмака я играл  не очень долго, ибо в отличие от первой части он мне не понравился, но в нем определенно приходится перекатываться не так часто, как в дарк соулс (ну по крайней мере я обходился без этого).

А по поводу хардкора - в дарк соулс он только в пвп, и то из-за постоянных лагов (спасибо гфвл), в отличие от демонс соулс, которая в несколько раз хардкорнее, отчасти от низкого фрейм рейта приставки,  отчасти от возможности реально запороть прохождение, без возможности переиграть момент. И надеюсь, что вторая будет хоть немного, но более хардкорной, чем первая.



#18 Ссылка на это сообщение Nixi

Nixi
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Dark Souls была бы баймой байм, если б в ней была скиловая прокачка! Жду с нетерпением! :dwarf:



#19 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

В дарк соулс как раз таки перекатная боевая система, а не обычная, во 2 ведьмака я играл  не очень долго, ибо в отличие от первой части он мне не понравился, но в нем определенно приходится перекатываться не так часто, как в дарк соулс (ну по крайней мере я обходился без этого).

А по поводу хардкора - в дарк соулс он только в пвп, и то из-за постоянных лагов (спасибо гфвл), в отличие от демонс соулс, которая в несколько раз хардкорнее, отчасти от низкого фрейм рейта приставки,  отчасти от возможности реально запороть прохождение, без возможности переиграть момент. И надеюсь, что вторая будет хоть немного, но более хардкорной, чем первая.

В том то и дело, что ты в него не долго играл (TW 2). Чем дальше тем больше кувырканье. Особенно в битвах с боссами. А вот в DS  я поиграл достаточно и вообще не кувыркался, кувырки там не особо необходимы в отличии от TW 2.


Сообщение отредактировал fIXERS: 28 августа 2013 - 06:42


#20 Ссылка на это сообщение Arentil

Arentil
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

В том то и дело, что ты в него не долго играл (TW 2). Чем дальше тем больше кувырканье. Особенно в битвах с боссами. А вот в DS  я поиграл достаточно и вообще не кувыркался, кувырки там не особо необходимы в отличии от TW 2.

В дарк соулс я играл около 600 часов, и уверяю ,кувырки там ох как необходимы, даже если у тебя крепкий щит, и особенно на битвах с боссами, а на нг+ и подавно, а вот в ведьмаке, мне кажется, можно обойтись парированием и знаками, а кувыркаться приходится намного реже, чем в дарк соулс, если играть не на максимальной сложности, конечно. Ну может по поводу ведьмака я ошибаюсь, но по поводу дарк соулс- это точно.







Темы с аналогичным тегами dark souls

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых