Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls II - новые подробности игры с GamesCom 2013

dark souls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1377346037__dark_souls_ii-wallpaper-


Разработчики игры Dark Souls II не могли пропустить GamesCom 2013. Приехав на выставку, они показали геймплей одной из самых хардкорных игр нынешних времен и поделились новой информацией.

Вопрос: Во время презентации, вы сказали, что специально для DS II был создан новый движок. Он был создан с нуля или вы просто обновили код прежнего движка?
From Software: Новый игровой движок был создан с нуля и будет использовать весь потенциал текущего поколения консолей. Мы практически ничего не заимствовали из первого Dark Souls.

Вопрос: Значит ли это, что мы будем иметь PC версию с дополнительными настройками графики для требовательных пользователей?
FS: Да. На данный момент мы не можем раскрыть всех подробностей, но мы, как уже говорилось ранее, намерены использовать весь потенциал PC. Одновременная разработка на всех платформах дала нам возможность тщательней проработать игру для каждой платформы.

Вопрос: Как повлияла критика первой части на Dark Souls II?
FS: Критика игроков была важной для нас. Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков, чтобы понять, чего в игре не хватает, и что им понравилось. Но мы осуществляем лишь важные и правильные изменения, потому что осуществив все предложенные изменения и нововведения, рисковали бы загубить концепцию серии.

Вопрос: Говоря о сюжете, имеет ли новая часть Dark Souls связь с первой частью? Или это будет отдельная история?
FS: История будет совершенно новой. Действие игры будет происходить в той же вселенной, но в другое время и в другом месте. Однако, внимательные геймеры могут обнаружить некоторые отсылки на первую часть игры.

Вопрос: В ходе презентации вы говорили, что в игре будут новые Ковенанты. Каковы различия их влияния на персонажа по сравнению с первой частью?
FS: Новые Ковенанты будут более эффективны чем в прошлой части, и их будет сложнее найти. Они повлияют на многие аспекты главного героя.

Вопрос: Вы говорили, что игроки смогут взаимодействовать друг с другом, находя признаки воскрешения и так далее. Будут ли новые возможности в плане взаимодействия игроков?
FS: Механика взаимодействия игроков очень схожа. Будут и новые возможности, но мы сосредоточились на улучшении уже существующих.

Вопрос: Что вы можете сказать о бета-тесте, планируете ли вы начать его в ближайшие месяцы?
FS: О том, как принять участие в закрытой бете, мы подробней расскажем 5 сентября и примерно через месяц дадим возможность некоторым игрокам опробовать небольшую часть игры. На данный момент мы заканчиваем некоторые детали, так что возможно будут изменения, о которых в любом случае расскажем в сентябре.

Вопрос: Недавно вы говорили, что Dark Souls II не будет доступна на следующем поколении консолей. Каковы ваши планы на будущее? Существует ли вероятность того, что игра, возможно, будет доступна на мобильных девайсах?
FS: Думаю… нет [смеется]. Мы сфокусированы на работу с консолями, которые уже есть на рынках. И на данный момент у нас нет в планах выпускать игру для next-gen консолей или КПК.

Также на GamesCom стало известно, что история Dark Souls II вертится вокруг темы проклятия. Наш главный герой был проклят, и ему предстоит исследовать мир игры, чтобы найти лекарство. Целью разработчиков, как заявил директор DS II, это заставить игроков испытать чувство отчаяния и безысходности.

Релиз игры состоится в первом квартале 2014 на PC, Xbox 360 и PS3.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#22 Ссылка на это сообщение fIXERS

fIXERS
  • Следопыт
  • 94 сообщений

Отправлено

В дарк соулс я играл около 600 часов, и уверяю ,кувырки там ох как необходимы, даже если у тебя крепкий щит, и особенно на битвах с боссами, а на нг+ и подавно, а вот в ведьмаке, мне кажется, можно обойтись парированием и знаками, а кувыркаться приходится намного реже, чем в дарк соулс, если играть не на максимальной сложности, конечно. Ну может по поводу ведьмака я ошибаюсь, но по поводу дарк соулс- это точно.

600? Часов? Это... Хорошая сегодня погода правда? Ну давай, пока.)



#23 Ссылка на это сообщение Морнхолд

Морнхолд
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

 хорошая игра получится.


No books,no wisdom.Jast you, fratello mio.


#24 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

крутой доспех


  • киm это нравится
Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.





Темы с аналогичным тегами dark souls

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых