Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

У кого модов больше 255 ?

больше не лезет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение 4ivan

4ivan
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Привет довакины ! У кого нибудь количество модов заходит за 255 штук ? у меня на 256 моде ломается Wrye Smash, выдает ошибку(текст не буду приводить из-за унылости самого текста багрепорта). А столько еще нужного надо впихнуть в славный скайрим, еще без пары сотен ну никак не обойтись.

 

Ну и вообще если кто использует много модов то как вы держите свой зоопарк под контролем ?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#62 Ссылка на это сообщение Omletina

Omletina
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

л



#63 Ссылка на это сообщение HeimdallGold

HeimdallGold
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

52 и  то немного фризит и игногда вылетает! А про 255 я вообще молчу (ну я не настолько прошарен в обьединении и правке багов модов я ж не мододел) :paladin:



#64 Ссылка на это сообщение Paul1754123

Paul1754123
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Маньяк!

У меня до 239 только доходило, так что это не удивительно что 255 модов стоит))



#65 Ссылка на это сообщение gami77

gami77
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Сейчас есть куча сборок с забитым до отказу 255 модами..Но в то время это конечно знатно)



#66 Ссылка на это сообщение Ksen0ka

Ksen0ka
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •  

Отправлено

Сейчас есть куча сборок с забитым до отказу 255 модами..Но в то время это конечно знатно)

 

 

И тупо, вот про какие знатные сборки идет речь?  :haha:

На Immersion не одной сборки нет 
даже тут http://skyrimgems.com/
списочек устарел, есть куча модов, которые надо объединить в один скайрим  :angry:



#67 Ссылка на это сообщение DEADCODE

DEADCODE
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Собрать 255 модов, затратив на это месячишко, это одно.

Но потом, затратив сотни внутриигровых дней, пройдя кучу модов, начнутся неизбежные вылеты, движок такой.

 

Хорошее решение - ставить моды по мере прохождения и удалять их сразу после.

Т.е. прошёл мод, удалил, и продолжаешь с сохранения до установки мода, или использовать чистильщик сейвов.

 

И с Реквиумом, Перкусом, Скайре так не получится, нужно ставить сразу свой набор, но может вам быстрее надоест играть чем у вас начнутся вылеты.



#68 Ссылка на это сообщение Aleont

Aleont
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Переделал всех бандиток и изгоев(женщин), получилось много файлов(минимодиков). С объединением в один полная беда. Кто-нить может объединить? Модики содержат esp, Texture и meshe файлы... в bsa не паковал..



#69 Ссылка на это сообщение ffann1998

ffann1998
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

*Сообщение удалено*


Сообщение отредактировал ffann1998: 23 января 2021 - 05:40


#70 Ссылка на это сообщение Levius66

Levius66
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Простите за глупый вопрос, я чайник в компутерах,  напихал модов, Скайрим стал вылитать. Про максимальное число я уже понял, но Врай Баш ругается что у меня в папке дата 325 кажется bsa файлов. а автоскрытие отключено. Что это такое и как с этим бороться?


Сообщение отредактировал Levius66: 08 августа 2016 - 21:03


#71 Ссылка на это сообщение President123

President123
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Лоол как бы есть такая сборка SKYRIM RELOADED 2.7 в ней 255 модов рил, ничего не вылетает, багов нету. Автор сборки постарался :)


Сообщение отредактировал President123: 09 августа 2016 - 13:00


#72 Ссылка на это сообщение vfori

vfori
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вот сейчас столкнулся с проблемой ограничения количества модов. Посчитал - в plugins.txt  _.esm = 11 шт. _.esp = 243 шт.  Итого=254 шт. Из них 154 спутницы. Но самое непонятное, что если я ставлю ещё мод на спутницу, то  при загрузке любого сохранения выскакивает окно "Это сохранение использует контент, в настоящее время отсутствующий..." И если ответить Да (продолжить загрузку), то игра зависает. А вот если ставить мод на Дом или что-то другое, то окно не выскакивает и загрузка нормальная. Кто знает, с чем это связано ?



#73 Ссылка на это сообщение Stalker11

Stalker11
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •  

Отправлено

У меня нужных модов 60 а остальные патчи  итог 100.А по поводу темы человек походу ищет софт типа TES4Gecko Plugin Utility. только для ская.



#74 Ссылка на это сообщение Steone

Steone
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Вы так говорите, будто 255 модов это что-то плохое. Там из модов только 80-100, в основном вторая половина это патчи всякие для Dawnguard и т.д., + броня, спутники, всего по чуть-чуть и набралось. Скачал 1 мод, а там 6 esp патчей. Тут не все так однозначно  :crazy: Ну и по-мелочи, бутылки с кровью, крафт отмычек, крафт ванильной брони без чаров(гильдия воров), снятие зачарок с артефактов вот и накопилось. Добавили бы еще одну цыфарку для адресов, тыщ 9 модов, былоб каефно, а то мала, сложна.



#75 Ссылка на это сообщение Elfstone

Elfstone
  • не статусный
  • 277 сообщений
  •    

Отправлено

170 активных esp во Wrye Bash + около 80 реплейсеров и ретекстур, которым благо esp не требуется. Пока хватает


энтропия лишь очередная дверь

#76 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

А еще NitPick для SKSE.

хотелось бы знать, чем они отличаются и стоит ли ставить их оба? какой лучше? и какой больше дает слотов?

1. Nitpick - The First

2. Nitpick


Сообщение отредактировал AlienSoul: 04 февраля 2017 - 09:12


#77 Ссылка на это сообщение Iskander3574

Iskander3574
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Было пару раз порядка 300 модов.

Сейчас 105. Есть еще резерв )))



#78 Ссылка на это сообщение Anatoliy4472562

Anatoliy4472562
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Знавал одного чувака-у него комп был мощный как ракета  БЫЛ ОТКЛЮЧЕН ЛИМИТ КОЛИЧЕСТВА МОДОВ и у него их было 487 штук!!!  причем большинство из них на изменение визуальности- на улучшение природы,текстур неписей,повышение детализации через допустимый предел,   и монитор   огромный и 3 d очки -то есть практически не игра а жизнь-скайрим просто не узнать было- это я к тому что при всех самых оптимальных составляющих для игры-таких как мощный проц ,огромный экран и сотни модов -Скайриму цены нет.Особенно  ахеренный мод что леса Скайрима превращаются в шикарные леса северной америки и канады как в голливудских фильмах со всеми дикими зверями.То есть в игре даже присутствовал дух игр про охоту например как Cabella dangerous Hunts только с более улучшенной графикой а не треугольными текстурами как там.-ВООБЩЕМ СКАЖУ ОДНО -  ЧТО ПРИ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ МОДОВ ИГРА ПОТЯНЕТ И  500 штук и возможно даже больше   НО ЖРАТЬ БУДЕТ ПРИ ЭТОМ МАМА НЕ ГОРЮЙ!!-(ну конечно при условии мощного аппарата)  у меня например 273 мода и на 98 процентов без вылетов идет. Больше 3 лет увлекаюсь Скайримом и скажу пришлось повозится и изучить всю суть работы с модами и правильной установки чтобы установить большое количество правильно и без единой ошибки...


Сообщение отредактировал Anatoliy4472562: 03 сентября 2017 - 13:13


#79 Ссылка на это сообщение Nikusys6

Nikusys6
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Знавал одного чувака-у него комп был мощный как ракета  БЫЛ ОТКЛЮЧЕН ЛИМИТ КОЛИЧЕСТВА МОДОВ и у него их было 487 штук!!!  причем большинство из них на изменение визуальности- на улучшение природы,текстур неписей,повышение детализации через допустимый предел,   и монитор   огромный и 3 d очки -то есть практически не игра а жизнь-скайрим просто не узнать было- это я к тому что при всех самых оптимальных составляющих для игры-таких как мощный проц ,огромный экран и сотни модов -Скайриму цены нет.Особенно  ахеренный мод что леса Скайрима превращаются в шикарные леса северной америки и канады как в голливудских фильмах со всеми дикими зверями.То есть в игре даже присутствовал дух игр про охоту например как Cabella dangerous Hunts только с более улучшенной графикой а не треугольными текстурами как там.-ВООБЩЕМ СКАЖУ ОДНО -  ЧТО ПРИ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ МОДОВ ИГРА ПОТЯНЕТ И  500 штук и возможно даже больше   НО ЖРАТЬ БУДЕТ ПРИ ЭТОМ МАМА НЕ ГОРЮЙ!!-(ну конечно при условии мощного аппарата)  у меня например 273 мода и на 98 процентов без вылетов идет. Больше 3 лет увлекаюсь Скайримом и скажу пришлось повозится и изучить всю суть работы с модами и правильной установки чтобы установить большое количество правильно и без единой ошибки...

Вы не знаете матчасть... 255 модов это максимум и это относится только к esp\esm, модов у которых нет есп вы можете хоть 10000 установить и все будет работать. Но ограничение по есп на самом деле тоже обходится т.к есп можно объеденять, у меня например только брони наверное где то на ~400 есп, но все это объединено в 5 есп(арморпаков), если все делать грамотно то никакого ограничения не существует. В скайриме важно какие вы моды ставите и как, а не сколько, есть не добросовестные модеры или просто ленивые которые делают такие моды что папирус уже через 10-20 часов трещит по швам. Все выявляется только методом личного тестирования.У меня у самого уже папка скайрима весит 122гига(уже честно не смогу даже сказать сколько там модов) и все работает. Что относительно железа, скайрим к сожалению не может использовать все возможности современных компьютеров т.к он 32бит процесс, например он использует только 2 ядра у процессоров и больше не может, не важно 8 у вас их или 4, скайрим может только 2. Оперативная память тоже самое использует только 3.25г и не может больше,сейчас правда уже довольно давно придуман лайвхак что бы использовать примерно в 2 раза больше, это enboost который создает второй 32битный псевдопроцесс enbhost.exe который берет на себя часть задач TESV.exe,в итоге становится возможно нажрать около 5-6г памяти. А вот с видеопямятью все хорошо ее можно сколько угодно и надо много, скайриму с нормальным енб и графическими модами 2к-4к надо где то в районе 3гигов vram минимум. 



#80 Ссылка на это сообщение Anatoliy4472562

Anatoliy4472562
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вы не знаете матчасть... 255 модов это максимум и это относится только к esp\esm, модов у которых нет есп вы можете хоть 10000 установить и все будет работать. Но ограничение по есп на самом деле тоже обходится т.к есп можно объеденять, у меня например только брони наверное где то на ~400 есп, но все это объединено в 5 есп(арморпаков), если все делать грамотно то никакого ограничения не существует. В скайриме важно какие вы моды ставите и как, а не сколько, есть не добросовестные модеры или просто ленивые которые делают такие моды что папирус уже через 10-20 часов трещит по швам. Все выявляется только методом личного тестирования.У меня у самого уже папка скайрима весит 122гига(уже честно не смогу даже сказать сколько там модов) и все работает. Что относительно железа, скайрим к сожалению не может использовать все возможности современных компьютеров т.к он 32бит процесс, например он использует только 2 ядра у процессоров и больше не может, не важно 8 у вас их или 4, скайрим может только 2. Оперативная память тоже самое использует только 3.25г и не может больше,сейчас правда уже довольно давно придуман лайвхак что бы использовать примерно в 2 раза больше, это enboost который создает второй 32битный псевдопроцесс enbhost.exe который берет на себя часть задач TESV.exe,в итоге становится возможно нажрать около 5-6г памяти. А вот с видеопямятью все хорошо ее можно сколько угодно и надо много, скайриму с нормальным енб и графическими модами 2к-4к надо где то в районе 3гигов vram минимум. 

Как я понял предела развития Скайрима нету только одна проблема в том что он не может использовать все ресурсы  мощных и современных компов? То есть чисто теоритически возможно создать Какое то ПО чтобы скайрим  жрал все ресурсы пополной и тем самым был еще круче?  и как понимаю дело не только в мощности компа а сама игра   то есть ПАПИРУС" не тянет много?



#81 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 442 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял предела развития Скайрима нету только одна проблема в том что он не может использовать все ресурсы  мощных и современных компов? То есть чисто теоритически возможно создать Какое то ПО чтобы скайрим  жрал все ресурсы пополной и тем самым был еще круче?  и как понимаю дело не только в мощности компа а сама игра   то есть ПАПИРУС" не тянет много?

Задача сложная, т.к. так глубоко в движок игры не сможет залезть ни один мододел. Все подобные глобальные разработки типа SKSE - это реверс-инжиниринг, дело непростое. Есть ENBoost, есть Crash Fixes, и слава Азуре.

Сообщение отредактировал Meridiano: 18 октября 2017 - 13:52

————————————
don't forget your falls
————————————





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых