Перейти к содержимому


Фотография

Релиз "Цитадели Безумия" + интервью с автором

oblivion глоб мод релиз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1377440249__5b2.png

Здравствуйте, жители Tesall! Сегодня для вас есть кое-что интересное! А именно: интервью с модмейкером по имени Lariatius касательно его аддона «Цитадель Безумия», а главное - релиз этого аддона!

Без всяких предисловий начнем.

1. Raziel:

Итак, первый и главный вопрос: как и когда все началось?

Lariatius:
Началось все давным-давно, в самом конце 2009 года я зарегистрировался на форуме одного молодого сайта по TES. Тот сайт был тогда отличным клубом модмейкеров, локализаторов и просто творческих людей. Мне понравилась атмосфера форума - такая теплая и дружелюбная - и я остался там. Поиграв же в знаменитый мод Usher’а “Таверна Южная Стена”, я загорелся идеей создать большой мод для Дрожащих Островов и принялся воплощать задумку в жизнь.

2. Raziel:
Что было самым сложным в процессе разработки?

Lariatius:
Самым сложным и трудоемким было создание локаций, ландшафта, аи пакетов, написание диалогов, а также поиск и исправление багов, которые возникали порой в самых неожиданных аспектах мода.

3. Raziel:
Почему именно Дрожащие Острова? Почему именно такой стиль (юмор, безумие и т.д.)?

Lariatius:
Дрожащие Острова – уникальный мир, даэдрический план принца Безумия. Мне он очень нравится своим дизайном и атмосферой. Но при этом, по какой-то причине плагинов к нему очень мало. По сему я решил сделать мод именно для Островов, а не Сиродиила, который и без того очень сильно замодили за прошедшие 7 лет. Насчет стиля: он должен соответствовать обстановке. Как говорил Шеогорат: “Без Безумия нет творчества”. И я не понимаю тех, кто, например, яростно критикует ЖиМ за юмор. Неужели пресный и чопорный мод был бы лучше веселого и колоритного? Сомневаюсь я в этом.


 

7f070dd21dcf.jpg

4. Raziel:
Когда смотришь на ЦБ, создается ощущение, что главными источниками вдохновения послужили «Живые и Мертвые» и «Южная Стена». Это так?

Lariatius:
Отчасти это так. Без примера таких людей как Julianos и Usher я бы едва ли сунулся в такое трудное и зачастую неблагодарное дело как tes-моддинг. Вместе с тем, мой плагин имеет куда большее число источников вдохновения. Свою роль сыграли и фильмы, сериалы, книги, аниме, а также игры, в том числе другие части TES. Так в “Цитадели Безумия” имеются отсылки к Морровинду, Даггерфолу, Арене, Скайриму, а сама идея парящей крепости взята непосредственно из An Elder Scrolls Legend: Battlespire.

5. Raziel:
Имел ли ты опыт создания модов до «Цитадели Безумия»?

Lariatius:
Раньше я занимался моддингом, правда не по TES и не по RPG. Впрочем, было сие очень давно, и я бы не хотел это обсуждать. Если же говорить об опыте создания модов для Oblivion, то освоение TES IV Construction Set я начал где-то за полгода до того, как начал делать Цитадель Безумия.

6. Raziel:
Что ты ставил в приоритет при разработке «ЦБ»? Сюжет, геймплей, локации?

Lariatius:
Проработанные локации и персонажи, продолжительный основной сюжет и побочные квесты.








052cc4f70f44.jpg

7. Raziel:
Как ты относишься к глобальным праэгдам (а так же, соответственно, наборам в команду по разработке оных)?

Lariatius:
Знаешь, это и смешно и грустно одновременно. Когда 13-15-летние школьники, только начинающие изучать Констракшн Сет или Креатион Кит, например, мечтают воссоздать целую провинцию, и в итоге обламываются, не осилив даже первый город. Эти ребята зачастую сами не знают, чего хотят получить, и живут иллюзиями. За подобными проектами и их скоротечной гибелью мне довелось наблюдать еще со времен расцвета Облионского моддинга в 2008-2011 годах.

8. Raziel:
Интересно ли тебе было самому играть в свой мод?

Lariatius:
Когда делаешь мод в одиночку и знаешь в нем все секреты, все аспекты и тайны, играть в него естественно уже не так интересно, как если бы ты проходил чей-то чужой мод. Тем не менее, я получил большое удовольствие от своего мода и полностью прошел его целых три раза.

9. Raziel:
Несмотря на то, что мод по сути создан только тобой одним, в нем есть некоторые вещи (позаимствованные ресурсы не в счет), созданные специально для него твоими друзьями. Доволен ли ты этим или хотел бы выразить какую-то критику?

Lariatius:
Я доволен той помощью, которую ребята оказали проекту и не вижу причин придираться к чему-либо.








08f5cc252814.jpg

10. Raziel:
Вот и релиз, критических багов нет, «Цитадель Безумия» полностью играбельна и проходима. Как ты смотришь на небольшие улучшения после релиза? Например, новые иконки для квестов, больше новых треков для звукового сопровождения?

Lariatius:
Мод будет поддерживаться патчами. Если вдруг вылезут какие-то коварные баги, автор их исправит. Что касается новых иконок, то те, что нарисовал Usher и без того хороши, а музыкальных треков в моде и так более чем достаточно.

11. Raziel:
Чем ты планируешь заняться теперь? Понятное дело, что сначала отдых, но потом? Каким проектом ты хочешь заняться?

Lariatius:
В одиночку делать моды уже не буду. Но собираюсь принять активное участие в разработке воистину великого плагина для TES IV. Мод этот когда-то похвалил сам Julianos. Да, не побоюсь раскрыть секрет - сей проект есть не что иное, как Двемерское Искуство: Пустыня Аликр! Кстати, Usher, поиграв в Цитадель Безумия, по достоинству оценил мой мод и согласился взять меня в команду разработки своего аддона.

12. Raziel:
Этот вопрос пересекается с предыдущим. Привлекает ли тебя моддинг Skyrim? Не планируешь ли ты когда-нибудь сделать что-то для него?

Lariatius:
Не хочу никого обидеть, но Skyrim меня разочаровал как игра. Моддингом под него заниматься я не планирую. Делать плагины под Скайрим и так есть кому. Хотя меня неоднократно приглашали в тот же “Культ Огня”, мне приятнее и привычнее работать под Oblivion. Тем не менее, жду выхода нескольких глобальных модов для Skyrim, таких как Андоран, Эдернал, Скайвинд, Культ Огня.






 

ff7bafdfb71e.jpg

13. Raziel:
Какая все-таки часть The Elder Scrolls тебе ближе всего? Хотя, можно было и не задавать вопрос, ведь ясно, что это Oblivion. Но почему именно он?

Lariatius:
Oblivion не является моей первой RPG, но именно благодаря ему я полюбил вселенную TES в далеком 2006 году. Мне понравилась европейская стилистика игры, и я сразу же стал фанатом имперцев и их культуры. Меня покорил этот огромный мир с разнообразными климатическими зонами: Коловианские степи на западе, заснеженные горы Джерол на севере, зеленый Нибеней на востоке, болотистая местность на границе с Чернотопьем. По вкусу пришелся мне и основной сюжет Обливиона с его неоднозначной концовкой. Очень понравились квестовые линейки Темного Братства, Гильдии Воров. Так же, заинтересовали различные интересные побочные квесты вроде параноика Глартира в Скинграде, или квест о пропавшей картине у графини Королла. Порадовали города, в каждом из которых есть своя уникальная архитектура. Не говоря уже о Дрожащих Островах. Кроме того под Обливион вышло множество хороших модов. Конечно, TESIV не идеален, но и Skyrim с Morrowind тоже. Вообще, по поему мнению Skyrim многие переоценили, а Oblivion - наоборот, недооценили. Morrowind, кстати, тоже очень уважаю, но не обожествляю его. А вот в самые первые игры серии, к сожалению, не играл. Так или иначе, бродя по улицам Скинграда или пристани Анвила, я точно знаю: Сиродиил – это мой дом.

14. Raziel:
Помимо серии TES, что еще тебе нравится?

Lariatius:
Я много чем увлекался и увлекаюсь. Например, раньше являлся поклонником вселенной StarWars. Кстати, моей первой серией RPG была не TES, а Gothic, с коей я познакомился еще в 2005. Из прочих RPG понравились: The Witcher, Dragon Age: Origins, а также Fallout: New Vegas. Но в данный момент я вообще отдыхаю от игр, смотрю хороший сериал “Легенда об искателе”. Кстати, всем рекомендую глянуть его.

15. Raziel:
Что ты можешь пожелать модмейкерам, а так же людям, собирающимся встать на путь модостроительства?

Lariatius:
Пожелать хочу я вот что:
1) Определитесь с тем, что хотите получить в итоге.
2) Не гонитесь за масштабами. Так, например, воссоздать целую провинцию почти нереально, особенно для начинающих мододелов или небольшой команды из 2-3 человек. Говорю это как КСер с более чем трехлетним стажем.
3) Если взялись за реализуемый проект, то делайте его до конца и не сдавайтесь при первых же трудностях.
4) Для хорошего модмейкера выход новой части ТЕС не проблема. Не зацикливайтесь на одном Скайриме, создавайте плагины и под Обливион с Морровиндом. Как говорится, старый конь борозды не испортит.
5) Вам потребуется сила воли, смелость и упорство, а также немало времени, чтобы завершить начатое.
6) Помните: моддинг - это тяжелый труд. Единственной наградой за который служит волшебное слово “спасибо”. Решите сами для себя, а нужно ли вам это все?

16. Raziel:
Спасибо за это кратенькое интервью. Удачи и до новых встреч!

Lariatius:
И тебе спасибо за интересные вопросы. Давай, до свидания!








IeKdwNRsucY.jpg



Скачать аддон можно здесь:

http://tesall.ru/fil...tadel-bezumiya/


bar.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#2 Ссылка на это сообщение денchic

денchic
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

вроде неплохо)



#3 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

Внешнее оформление - бред сивой кобылы. На счёт сюжета, я не знаю, но из-за одного внешнего оформления уже нет желания скачивать это.


53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#4 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

я нечего непонял из написаного, обьясните мне своими словами что это такое


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#5 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Внешнее оформление - бред сивой кобылы. На счёт сюжета, я не знаю, но из-за одного внешнего оформления уже нет желания скачивать это.

И в чем-же выражена "бредовость" оформления? Вы про лого? Световые мечи к самому аддону никакого отношения не имеют и были добавлены в лого (только в него) смеха ради.

Если же вас смутило большое количество текста, то увы, ничем помочь не могу.


bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

По моему, показанное на скриншотах поселение выглядит хорошо. Радует, что проект таки довели до релиза, с чем и поздравляю.



#7 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно. Скачаю. Лайк автору новости.



#8 Ссылка на это сообщение Crow

Crow
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Хорошее интервью. Про недооцененность обливиона и переоцененность скайрима -  в яблочко.И вообще - все время читал будто собственные мысли. Спасибо автору за шикарный повод вернуться в Царство Безумия)



#9 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Отлично, спасибо.



#10 Ссылка на это сообщение денchic

денchic
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

да благословит меня безумный бог)))



#11 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

да, вообще все мои друзья, которым я настоятельно порекомендовал облу после скайрима, как один утверждают, что квесты ская и рядом не стояли. полностью согласен с предпочтением автора. за мод спасибо, за интервью еще спасибо. и лойс)

#12 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Даже читать не стал,как узнал что мод под убогий облом.

#13 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Даже читать не стал,как узнал что мод под убогий облом.

Уж точно менее убогий, чем Скайрим.  :)


bar.gif


#14 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Уж точно менее убогий, чем Скайрим.  :)


Скурим тоже не торт,но от тошнотворного облома явно далеко ушел.

#15 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Скурим тоже не торт,но от тошнотворного облома явно далеко ушел.

Если вы не заметили, эта тема не для сравнения Скайрима и Облы.



#16 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

я нечего непонял из написаного, обьясните мне своими словами что это такое

Релиз "Цитадели Безумия" + интервью с автором.



#17 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

что это плагин или что


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#18 Ссылка на это сообщение Dorian_Grey

Dorian_Grey
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Прочитал комментарии, сколько "одаренных"....



#19 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

В свое время был бы только рад такому дополнению, но эта дорога уже пройдена...

Lariatius молодец, что доделал мод до конца, целеустремленности ему не занимать.


хмм

#20 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

что это плагин или что

Прочитайте первое сообщение. Внимательно. Учителей тут нет, обучать вас чтению никто не будет.







Темы с аналогичным тегами oblivion, глоб, мод, релиз

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых