Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online - Skyrim с кооперативом или нечто большее?

новости игрового мира the elder scrolls mmo rpg open world zenimax bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Многие фанаты Древних Свитков обеспокоены тем, что ESO – это просто нож в спину вселенной TES, и что он отказывается от тех ключевых элементов, благодаря которым игры серии получили столь ошеломительный успех. Мы почти каждый день видим множество жалоб от фанатов, они недовольны цветовой палитрой или просто хотят «Skyrim с кооперативом».
Игра не будет нравиться всем, однако после того как журналисты провели час с этой MMO на GamesCom, они почувствовали что ESO - это некое расширение Skyrim со встроенным мультиплеером, а не нечто созданное с нуля.

Так что если вы беспокоились, что ESO станет очередной пародией на World of Warcraft, то можете расслабиться, потому что это будет новым опытом в Древних Свитках. Меня немного беспокоит то, что игра не настолько уникальна, чтобы использовать ежемесячную оплату, хотя это конечно решать не мне.

Как рассказывает генеральный менеджер ZeniMax Online Studios, ZeniMax Media наняли его, чтобы совместно с Bethesda Game Studios разработать MMO Elder Scrolls.
«В первые дни мы говорили о сеттинге, как мы интегрируем в него систему PvP, как осуществим работу фракций и так далее». Разработчики также потратили немало дней думая о том, в каком временном отрезке будут происходить события ESO.
Было выбрано время примерно за 1000 лет до событий Skyrim, и ZeinMax постоянно консультировались с Bethesda, чтобы удостовериться, что все по лору. «Мы должны были досконально изучить все книги и написать новые.
Кстати мы очень весело провели время, занимаясь написанием большого количества новых книг и описанием в них событий, которые якобы могут произойти в будущем и о которых уже знают игроки знакомые с прошлыми частями TES. Это было очень забавно».

Важно подчеркнуть, что команда не рассматривает ESO как легкий способ загрести денег, это крупный проект, разрабатываемый для фанатов и ради фанатов. Если студия не сможет оправдать ожидания игроков-ветеранов, то тогда все развалится. Но один из журналистов успел поиграть в ESO на GamesCom и подтвердил отличное качество игры:

«Отрезок, в котором я играл, проходил на острове Bleakrock, который является частью Скайрима. Эстетически, это похоже на последнее творение студии Bethesda – заснеженные горы, древние руины, извилистая дикая природа и тонкая мелодия струнных оркестровых инструментов развивалась на ледяном ветру. HUD и управление тоже практически идентичны основной серии, которые позволили мне начать играть без какого-либо обучающего руководства. Все это знакомо, но в то же время тебя привлекают масштабы мира.

Я решил начать свое веселое путешествие по Тамриэлю и отправиться к Skyshroud Barrow в поисках скрывающейся там нежити и чтобы спасти разведчика по имени Darj. Сражение со скелетами прошло привычно: левая кнопка мыши для атаки, правая для блока, и все, что было знакомо мне со Skyrim.
Однако все же есть небольшое отличие в том, что некоторые вражеские атаки имеют визуальный эффект, который показывает шанс ошеломления. Блокируйте встречный удар, и враг застынет в изумлении, вследствие чего он будет открыт для ваших атак. За счет визуального эффекта вы также сможете увернуться от летящих в вас стрел.

Изображение


Убийство противников вознаграждается опытом, и прокачка в стиле «учимся на практике» будет и в ESO – ваши умения будут повышаться, если вы их используете. То же самое касается и способностей, которые привязаны к навыкам.
Это уже проверенная механика, поэтому я рад, что ZeniMax Online не мучились с этим делом. Тем не менее, я чувствую что все эти походы по заснеженным землям в поисках рун и плененных NPC выглядят знакомо… честно говоря я делал большинство этих вещей полтора года назад в Skyrim. Это гениально, если вы хотите больше того же самого опыта, но иногда мне было немного скучно во время выполнения некоторых побочных квестов.

Когда дело дошло до онлайн-особенностей, я был атакован жестокими именованными существами, но к счастью мне на помощь пришли другие игроки и помогли расправиться с этими существами. Прелесть в том, что вы все получаете лут от убитого существа, так что это определенно стоит стараний.

После игры я спросил Фирора, не боялся ли он и команда разработчиков, что ESO сочтут за Skyrim с кооперативом, на что он ответил: «Я понимаю, что этот вопрос возникает часто, и простой ответ на вопрос: это MMO Elder Scrolls».
«Вы играете в нее час или два и думаете: «Эй, это же новая Elder Scrolls!» Затем начинаете понимать: «О, да тут есть и другие игроки!» После чего начинаете замечать систему гильдий, систему друзей и многое другое, но все это не отображается и не светится на 40 панелях инструментов вашего интерфейса».

Фирор также отметил, что игроки смогут прочувствовать то, что он называет «частью игр Elder Scrolls» абсолютно соло, это касается левелинга, исследований, прохождения основной истории вашего альянса и многого другого. Он добавил, что «никто не собирается заставлять вам объединяться в группы, если вы просто хотите делать вещи, присущие обычным играм серии TES».

Помимо этого в игре будут общедоступные подземелья, которые можно исследовать соло… хотя, скорее всего, в высокоуровневых данжонах вы можете умереть на не успев войти, потому что там потребуется сила группы, если вы хотите выжить. Так что по сути, это MMO с ежемесячной оплатой является одиночной игрой с необязательной опцией в виде кооператива.

В любом случае, Фирор подтвердил, что у команды большие планы на ESO и у них на руках пятилетний план по поддержке игры и добавлению в нее нового контента.

Конечно сложно понять что представляет собой MMO в течение получасового игрового сеанса, однако люди, ранее не игравшие в онлайн-игры будут приятно удивлены, что ESO подходит еще и для прохождения в одиночку. Увидеть историю самой масштабной игры из серии TES соло, проходить игру в компании друзей, или отказаться от нее и ежемесячной оплаты – решать конечно же только вам.

Релиз The Elder Scrolls Online состоится на в 2014 на PC, Xbox One и PS4

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#42 Ссылка на это сообщение Angelical

Angelical
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

В онлайн хорошо играть с нормальными, адекватными людьми, например своей проверенной командой. Или уж лучше тогда играть с ботами ,я так думаю. Я раньше никогда не играл в онлайн и недавно решил всё-таки попробовать себя в Warface. Так вот, подлость, маты, осорбления и пр. - это то, с чем можно столкнуться там практически каждый день. Хотя нормальных игроков тоже немало, но дебилов намного больше. После этого можно уже задуматься, стоит ли портить себе впечатление о новой части TES и вообще о мире Обливион.

С подлостью, хамством, оскорблениями и подобным - можно столкнуться вообще в любой игре, имеющей возможность игры в несколько игроков. И чем больше игроков - тем больше вероятность. Эт уже всем известно. 
Но вот в чём-то ты прав... заходишь в игру, хочешь насладиться крассивой картинкой, музыкальным сопровождением, почитать диалоги с персонажами... смотришь на экран, и видишь окошечко чатика на половину экрана, где какой-нибудь "убито-усталый-этоистичный-по)))))ст" сидит и показывает культуру своей речи. И вот прочтёшь это... и както даже и смотреть на экран не сильно то хочется. 
А уж если попытаешься этому человеку обьяснить, что он не один тут играет, и что можно и покультурнее - то он тебе в очередно раз, в наигрубейшей форме, попытается донести что "ему плевать" и что "он устал\работал\учился\семья\дети\рук-ног-головы-нету..." - и что, в общем, он может выражаться как хочет. Это, мне кажется, ESO и потопит. Ну не потопит конечно... но вот покоробит очень сильно. 

Зря вообще отличную серию соло-рпгшки попытались сделать онлайн... лучше-бы сделали подобие системы бордерлендса... Это решило бы некоторое количество проблем с самой игрой, ситуация в игре, да и мата и людских конфликтов было-бы куда меньше. 
А что-б не ломали, как бордер, можно было-бы хранить данные о персонажах гденибудь на сервере, а не в клиенте и не на пк. 
(Ничего-бы не потеряли... сломай её, с хранением данных на пк - получился бы скайрим. Отпал бы смысл ломать. А коннектинг по локалке - можно и не делать. Вообще. Даж всякие туннглы и хамачи не спасут.)


Сообщение отредактировал Angelical: 18 сентября 2013 - 01:06






Темы с аналогичным тегами новости игрового мира, the elder scrolls, mmo, rpg, open world, zenimax, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых