Перейти к содержимому


Фотография

UPD: Новый геймплей Dragon Age: Inquisition и информация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Только что прошла презентация Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013. Было рассказано и показано довольно много деталей, который вы сможете услышать и увидеть в видео. Хлынул просто огромный поток информации.

Некоторые особенности:
  • События Dragon Age :Inquisition происходят в ближайшее время после событий Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 .
  • Будет много различных выборов, которые предоставят вам возможность выбрать то, каким лидером вы хотите быть. Не будет такого понятия, как "правильно" или "неправильно".
  • Когда вы наводите курсор на парафразы, то дополнительный текст даст вам узнать более точный смысл фразы, которую вы выберите.
  • Как и в предыдущих играх, ваши последователи не всегда согласны с вашим решением.
  • Можно сказать одно в разговоре и сделать что-то совершенно другое в геймплее.
  • Есть много способов, которыми вы можете взаимодействовать с окружающей средой, например сжечь лодки противника, чтобы враг отступил.
  • Нет автоматической регенерации здоровья в бою.
  • Уровни полны пещер и других скрытых мест для ознакомления, которые могут быть исследованы без всяких экранов загрузки.
  • Один "средний" уровень, который продемонстрировали на PAX был больше, чем вся DA II вместе взятая.
  • Ваши решения часто будут иметь нелицеприятные последствия ваших действий и могут открыть или закрыть некоторые квесты и истории.
  • Использование тактического зрения, вы можете получить информацию о врагах , отдать приказы вашим последователям и наблюдать за действием. Тактический режим вернулся на всех платформах!
  • Многие объекты в игре являются разрушаемыми , что позволяет деформировать участки боевых действий в свою пользу.
  • Кунари (а точнее раса Косситов) будут игровой расой, доступны будут все три класса!
  • Вы сможете кастомизировать свою крепость, приглашать туда торговцев, агентов и т.п.
  • Размещать агентов вы сможете сами и зависит все только от вашего желания.
  • Кастомизируйте броню как вам угодно. Хотите быть бронированным дуэлянтом? Пожалуйста. Хотите походить на Конана-варвара? На здоровье.
  • Теперь нет строгого ограничения брони и оружия по классу, однако кое-какие останутся. Например, вы не сможете дать магу в руки меч.
  • Маги смогут носить тяжелую броню.
  • Оружие в двух руках одновременно вернулось!
  • Кастомизация будет на уровне современных ММО.
  • Драконы и их поведение создается вручную, они не будут случайными врагами, как драконы Скайрима, поэтому каждый из них будет абсолютно уникален, каждый из них будет находится в собственной, уникальной окружающей среде и вам придется выбирать разную тактику.
  • Ферелден, Орлей, Вольная Марка и Неварра будут основными местами событий.




ИзображениеИзображениеИзображение


Больше скриншотов и артов


У разработчиков еще больше года до релиза и они обещают отполировать игру до идеала. Примерное время релиза - осень 2014 года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#82 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Так давайте к черту все пошлем, фильмы с сабами пусть будут, сериалы, игры... а давай те вообще без субтитров? Ну все же и так все понимают, там же всего то "средний уровень". Что вам вечно не так то с этой озвучкой русской? В последнеее время она действительно хорошая

 

Понимаете в чём проблема: сравнив русскую и английскую озвучку в том же ДАО, я выбрала вторую. Почему? Не из-за касяков типа "ёперный театр", а потому что большая часть актёров просто читали текст. Когда я слушала родной звук, для меня раскрывались персонажи, я поняла, какие они на самом деле, а наши этого не сделали. У некоторых актёров голоса запоминающиеся, но они голосом эмоций не выдают - просто чтение.


  • TSCH это нравится

#83 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

Так давайте к черту все пошлем, фильмы с сабами пусть будут, сериалы, игры

 

Как будто это плохая идея.


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#84 Ссылка на это сообщение Морнхолд

Морнхолд
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

крутая игра


No books,no wisdom.Jast you, fratello mio.


#85 Ссылка на это сообщение Alaru

Alaru
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Понимаете в чём проблема: сравнив русскую и английскую озвучку в том же ДАО, я выбрала вторую. Почему? Не из-за касяков типа "ёперный театр", а потому что большая часть актёров просто читали текст. Когда я слушала родной звук, для меня раскрывались персонажи, я поняла, какие они на самом деле, а наши этого не сделали. У некоторых актёров голоса запоминающиеся, но они голосом эмоций не выдают - просто чтение.

Вот не могу согласиться, их голоса тоже раскрывали персонажей, но по-другому, и лично мне дубляж Ольги Плетневой (Морриган) даже больше понравился)



#86 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Вот не могу согласиться, их голоса тоже раскрывали персонажей, но по-другому, и лично мне дубляж Ольги Плетневой (Морриган) даже больше понравился)

Соглашусь , но это единственный голос который подходил персонажу .


  • Hi`ish это нравится

d3959820200d.jpg


#87 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Любая русская озвучка (пусть даже будет читать один заика гнусавым голосом за всех персонажей) лучше, чем полное отсутствие оной. Игра - это интерактивное кино, в котором вы управляете главным персонажем и как то вообще не радует вместо  его просмотра заниматься чтением. Для этого есть книги. Если разработчик не разрешает переводить (как Рокстар например) или наш отечественный издатель (какой-нибудь долбаный 1С) не переводит на русский свой (локализуемый) продукт, значит его продажи у нас и не волнуют особо. Типа - вот вам немецкий, английский, французский дубляж. А Россия это как страна 3 мира перевода не заслуживает. Ответная реакция такая же. Нет перевода - нет вложения в покупку. Онли скачка.

 

DA:O отлично озвучен. 

 

Всё вышесказанное - имхо.


Сообщение отредактировал nordtorian: 02 сентября 2013 - 15:43

  • Narnia это нравится

#88 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Ну, вам, видимо, лучше знать.

 

Не удержусь - спрошу: у беседы какая игра легендарная?

Я за морру


А по поводу перевода.
Если хотя локализаторы не сделают хотя бы субтитры - сделают народные умельцы. Так было с многими играми, но именно на данный момент могу в пример привести только Kingdoms of Amalur: Reckoning. Там Любители сделали превосходный литературный перевод. 


Сообщение отредактировал xarxyc: 02 сентября 2013 - 16:17

  • Einar это нравится
Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#89 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

Игра - это интерактивное кино

Вот и разработчики так думают. А я не хочу интерактивное кино, я хочу игру.

 

А Россия это как страна 3 мира перевода не заслуживает. Ответная реакция такая же. Нет перевода - нет вложения в покупку. Онли скачка.

Вы путаете причину и следствие.

 

Если хотя локализаторы не сделают хотя бы субтитры

Какие ж они тогда локализаторы? Уж чего-чего, а субтитры точно будут.



#90 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

АХРИНЕТЬ!!!! :yahoo:  (звиняюсь за капсссс)) Опупенно! И драконы как настоящие драконы всё на своём пути крушат, рушат, жрут!!! А главное ОНИ БОЛЬШИЕ!!! Не то что затюканые Довиком птеродактили дистрофичные с трисомией по двадцать первой хромосоме!!! Алилуйййа! Сбылась мечта идиота! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Уххх... Всё надо взять себя в руки и дожить до осени 2014 и не свихнуться от этого самого ожидания :crazy: !


Сообщение отредактировал Воронёнок: 02 сентября 2013 - 16:43


#91 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Хых много тут всего, ладно щас будем разгребать по порядку 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

 

События Dragon Age :Inquisition происходят в ближайшее время после событий Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 .
Будет много различных выборов, которые предоставят вам возможность выбрать то, каким лидером вы хотите быть. Не будет такого понятия, как "правильно" или "неправильно".   Как и в предыдущих играх, ваши последователи не всегда согласны с вашим решением.

    233.png 224.png
 

Когда вы наводите курсор на парафразы, то дополнительный текст даст вам узнать более точный смысл фразы, которую вы выберите.

Ну слава богу догадались....правда почему нельзя этот самый точный смысл сразу написать, а не делать это отдельной справкой или это их колесо настолько толстое что тупо загородило всё свободное место своей тушой? c35e7c31a70409f2e0f8a66b88c11399.gif

Можно сказать одно в разговоре и сделать что-то совершенно другое в геймплее.

Ну подобное болобольство в той или иной степени уже было в НВН2 39bac205e1bd9dc453c888b69ef3a3f5.gif

 

Есть много способов, которыми вы можете взаимодействовать с окружающей средой, например сжечь лодки противника, чтобы враг отступил.

Куда отступил? На дно реки? 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif

 

Нет автоматической регенерации здоровья в бою.

 А раньше она была? 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

 

Уровни полны пещер и других скрытых мест для ознакомления, которые могут быть исследованы без всяких экранов загрузки.

Мне в принципе пофиг с загрузкой или без загрузки...в ведьмаке 2 подобную феню уже видел...вот только местная карта и маркер там были вообще не в курсе про эту штуку....иду по маркеру к квестовому нпс, прихожу на место НЕТУ нпс! Всё рядом обегал нпс как скозь землю провалился! Думал баг....а потом оказывается он и в правда был под землёй a4ba62c095ef012d77bf25839b33ebbc.gif

 

Один "средний" уровень, который продемонстрировали на PAX был больше, чем вся DA II вместе взятая.

Надеюсь он не будет таким же нудным как вся ДА2 вместе взятая 38e6590a42248c3d254b029a74fe06f8.gif

 

 

Использование тактического зрения, вы можете получить информацию о врагах , отдать приказы вашим последователям и наблюдать за действием. Тактический режим вернулся на всех платформах!

 Да вот это действительно хорошая новость  daaa0f8f1812258135f9988e83f8d3e0.gif

 

Кунари (а точнее раса Косситов) будут игровой расой, доступны будут все три класса!

Фанаты рогоносцев наверно щас ликуют 2d01393a1b5b0ec4eefe14cc8bd2c666.gif
 

 

Вы сможете кастомизировать свою крепость, приглашать туда торговцев, агентов и т.п.

Размещать агентов вы сможете сами и зависит все только от вашего желания.

А ещё проституток, бомжей и наркоманов.....а вообще вся эта бурда с крепость и прочим уже была в других играх с так себе реализацией, вот если они это действительно хорошо сделают, тогда другое дело af144cf676eadbef61e79081a392eecb.gif

 

 

Кастомизируйте броню как вам угодно. Хотите быть бронированным дуэлянтом? Пожалуйста. Хотите походить на Конана-варвара? На здоровье.

 

Хочу быть Сауроном да 6e15e61601724fe3f37a4a5a56d6d03a.gif

200px-Sauron-2.jpg

 

 

Маги смогут носить тяжелую броню.

Да мне уже всеравно, что они там смогут носить лишь бы только не эти стрёмные резиновые мантии хим защиты от Юдашкина 0e543a68324163046cac3d0609e94188.gif

 

Оружие в двух руках одновременно вернулось!

Да ты шо!...насмешли a5f858399d98a6fbb0c7b7ec0a947772.gif

 

Драконы и их поведение создается вручную, они не будут случайными врагами, как драконы Скайрима, поэтому каждый из них будет абсолютно уникален, каждый из них будет находится в собственной, уникальной окружающей среде и вам придется выбирать разную тактику.

Лучше бы они сделали им мозги, вот тогда бы они реально были бы уникальными   26867fd9cfab67aa3372bc61974a2fbe.gif

 

Ферелден, Орлей, Вольная Марка и Неварра будут основными местами событий.

 

А что можно будет и по Ферелдену побегать? Да будет интересно пробежаться по знакомым местам и посмотреть как там всё засрали за время нашего отсутсвия....что ещё за Вольная Макака? c9c33308dd7416ec816cfb93a8979e48.gif


Сообщение отредактировал ZEY: 02 сентября 2013 - 17:48


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#92 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

А Россия это как страна 3 мира перевода не заслуживает.

 

Просто локализаторы умные люди и поняли, что нам пора учить английский, а игры очень хороший мотиватор для этого.)


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#93 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Любая русская озвучка (пусть даже будет читать один заика гнусавым голосом за всех персонажей) лучше, чем полное отсутствие оной. Игра - это интерактивное кино, в котором вы управляете главным персонажем и как то вообще не радует вместо  его просмотра заниматься чтением. Для этого есть книги. Если разработчик не разрешает переводить (как Рокстар например) или наш отечественный издатель (какой-нибудь долбаный 1С) не переводит на русский свой (локализуемый) продукт, значит его продажи у нас и не волнуют особо. Типа - вот вам немецкий, английский, французский дубляж. А Россия это как страна 3 мира перевода не заслуживает. Ответная реакция такая же. Нет перевода - нет вложения в покупку. Онли скачка.
 

Прям мои мысли прочел ;)

#94 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено


 А раньше она была? 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

Да, была в обеих частях. ДАО как-то разок прошел в соло воином-щитовиком на нормальной сложности собравшись тупо в регенерацию хп в бою и накрафтив сотню-другую припарок.

 

 

А что можно будет и по Ферелдену побегать? Да будет интересно пробежаться по знакомым местам и посмотреть как там всё засрали за время нашего отсутсвия....что ещё за Вольная Макака? c9c33308dd7416ec816cfb93a8979e48.gif

Вольная Макака - это место действия 2-ой части серии.

 

Знакомые места - Остагар и Денерим? Как много :lol


Изображение

#95 Ссылка на это сообщение Никитич

Никитич
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

 А раньше она была? 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

 

Как я понял, в видео речь шла об отсутствии регенерации здоровья вообще, не только в бою.



#96 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял, в видео речь шла об отсутствии регенерации здоровья вообще, не только в бою.

И как в таком случае играть?) Ведь без регенерации здоровья вне боя невозможно будет пройти даже не саму игру, а предысторию ;) .


Изображение

#97 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

И как в таком случае играть?) Ведь без регенерации здоровья вне боя невозможно будет пройти даже не саму игру, а предысторию

 А лечилки и бутылки аптечки там наверно для красоты?  a9ccfe1a17fb658bd25c851e45b38693.gif8ffc52237a75f4ec681261481c5f4a57.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#98 Ссылка на это сообщение Alaru

Alaru
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

 А лечилки и бутылки аптечки там наверно для красоты?  a9ccfe1a17fb658bd25c851e45b38693.gif8ffc52237a75f4ec681261481c5f4a57.gif

Да и хила никуда не дели :)



#99 Ссылка на это сообщение mine_man

mine_man
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Человек на обложке темы напомнил стражника в ИГ из Обливиона.


The Empire is Law. The Law is Sacred.


#100 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Чувствую придется раскошелиться на очень очень мощный ПК, что бы играть на максималках. 



#101 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Чувствую придется раскошелиться на очень очень мощный ПК, что бы играть на максималках. 

Да не это вряд ли  , в Биовэ работают профи ... скорее всего будет всё хорошо оптимизировано .


d3959820200d.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых