Перейти к содержимому


Фотография

UPD: Новый геймплей Dragon Age: Inquisition и информация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Только что прошла презентация Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013. Было рассказано и показано довольно много деталей, который вы сможете услышать и увидеть в видео. Хлынул просто огромный поток информации.

Некоторые особенности:
  • События Dragon Age :Inquisition происходят в ближайшее время после событий Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 .
  • Будет много различных выборов, которые предоставят вам возможность выбрать то, каким лидером вы хотите быть. Не будет такого понятия, как "правильно" или "неправильно".
  • Когда вы наводите курсор на парафразы, то дополнительный текст даст вам узнать более точный смысл фразы, которую вы выберите.
  • Как и в предыдущих играх, ваши последователи не всегда согласны с вашим решением.
  • Можно сказать одно в разговоре и сделать что-то совершенно другое в геймплее.
  • Есть много способов, которыми вы можете взаимодействовать с окружающей средой, например сжечь лодки противника, чтобы враг отступил.
  • Нет автоматической регенерации здоровья в бою.
  • Уровни полны пещер и других скрытых мест для ознакомления, которые могут быть исследованы без всяких экранов загрузки.
  • Один "средний" уровень, который продемонстрировали на PAX был больше, чем вся DA II вместе взятая.
  • Ваши решения часто будут иметь нелицеприятные последствия ваших действий и могут открыть или закрыть некоторые квесты и истории.
  • Использование тактического зрения, вы можете получить информацию о врагах , отдать приказы вашим последователям и наблюдать за действием. Тактический режим вернулся на всех платформах!
  • Многие объекты в игре являются разрушаемыми , что позволяет деформировать участки боевых действий в свою пользу.
  • Кунари (а точнее раса Косситов) будут игровой расой, доступны будут все три класса!
  • Вы сможете кастомизировать свою крепость, приглашать туда торговцев, агентов и т.п.
  • Размещать агентов вы сможете сами и зависит все только от вашего желания.
  • Кастомизируйте броню как вам угодно. Хотите быть бронированным дуэлянтом? Пожалуйста. Хотите походить на Конана-варвара? На здоровье.
  • Теперь нет строгого ограничения брони и оружия по классу, однако кое-какие останутся. Например, вы не сможете дать магу в руки меч.
  • Маги смогут носить тяжелую броню.
  • Оружие в двух руках одновременно вернулось!
  • Кастомизация будет на уровне современных ММО.
  • Драконы и их поведение создается вручную, они не будут случайными врагами, как драконы Скайрима, поэтому каждый из них будет абсолютно уникален, каждый из них будет находится в собственной, уникальной окружающей среде и вам придется выбирать разную тактику.
  • Ферелден, Орлей, Вольная Марка и Неварра будут основными местами событий.




ИзображениеИзображениеИзображение


Больше скриншотов и артов


У разработчиков еще больше года до релиза и они обещают отполировать игру до идеала. Примерное время релиза - осень 2014 года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#102 Ссылка на это сообщение Акаши

Акаши
  • Королева проклятых
  • 1 001 сообщений
  •    

Отправлено

Да не это вряд ли  , в Биовэ работают профи ... скорее всего будет всё хорошо оптимизировано .

Что же поживем увидим. Не люблю гадать. 



#103 Ссылка на это сообщение Никитич

Никитич
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Кстати, раз уж речь зашла про восстановление здоровья, под спойлером небольшое уточнение от Марка Дарры:

 

 

Здоровье восстанавливается до определённого порога, величина которого зависит от выбранной сложности игры. Если кол-во здоровья после драки выше этой границы — восстановления нет, если ниже — восстанавливается до неё.


Сообщение отредактировал Никитич: 04 сентября 2013 - 09:11


#104 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Я только сейчас заметила, когда еще раз пересматривала видео.

Меня интересует то что справа сбоку-посередине показывает, это что время текущего за сколько мы должны успеть сделать или другое что-то?


2a0dc7649cf2.png


#105 Ссылка на это сообщение DeeSado

DeeSado
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Гарпун+Землебум, которые мы можем увидеть на втором видео, мы видели в Kingdoms of Amalur. Точно такие же скиллы. Поэтому никакого "Вау" или "Ух ты" не испытал. Имею ввиду именно эти скиллы. А так игра - просто замечательна. Угробил черт знает сколько времени на ДАО, вторую прошел за 5 или 7 часов (не помню). Поэтому... Самое важное, как для меня, чтобы весь этот "шикос",который мы увидели не растянулся на жалких 6 часов игры в тупой сюжет. И это теперь единственная игра, которую я действительно буду ждать.

З.Ы.: Как ни странно, но я терпеть не могу ведьмака, и, каким бы он шикарным не был, для меня он все равно не будет лучше ЭТОГО "еще-не-шедевра".

 

З.Ы.Ы. Всем доброты и счастья)



#106 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

интригующе и заманчиво


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.

#107 Ссылка на это сообщение Элронд

Элронд
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

а что красиво сделали ,молодцы мне понравились ролики.


Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых