Перейти к содержимому


Фотография

UPD: Новый геймплей Dragon Age: Inquisition и информация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 214 сообщений
  •    

Отправлено

Только что прошла презентация Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013. Было рассказано и показано довольно много деталей, который вы сможете услышать и увидеть в видео. Хлынул просто огромный поток информации.

Некоторые особенности:
  • События Dragon Age :Inquisition происходят в ближайшее время после событий Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 .
  • Будет много различных выборов, которые предоставят вам возможность выбрать то, каким лидером вы хотите быть. Не будет такого понятия, как "правильно" или "неправильно".
  • Когда вы наводите курсор на парафразы, то дополнительный текст даст вам узнать более точный смысл фразы, которую вы выберите.
  • Как и в предыдущих играх, ваши последователи не всегда согласны с вашим решением.
  • Можно сказать одно в разговоре и сделать что-то совершенно другое в геймплее.
  • Есть много способов, которыми вы можете взаимодействовать с окружающей средой, например сжечь лодки противника, чтобы враг отступил.
  • Нет автоматической регенерации здоровья в бою.
  • Уровни полны пещер и других скрытых мест для ознакомления, которые могут быть исследованы без всяких экранов загрузки.
  • Один "средний" уровень, который продемонстрировали на PAX был больше, чем вся DA II вместе взятая.
  • Ваши решения часто будут иметь нелицеприятные последствия ваших действий и могут открыть или закрыть некоторые квесты и истории.
  • Использование тактического зрения, вы можете получить информацию о врагах , отдать приказы вашим последователям и наблюдать за действием. Тактический режим вернулся на всех платформах!
  • Многие объекты в игре являются разрушаемыми , что позволяет деформировать участки боевых действий в свою пользу.
  • Кунари (а точнее раса Косситов) будут игровой расой, доступны будут все три класса!
  • Вы сможете кастомизировать свою крепость, приглашать туда торговцев, агентов и т.п.
  • Размещать агентов вы сможете сами и зависит все только от вашего желания.
  • Кастомизируйте броню как вам угодно. Хотите быть бронированным дуэлянтом? Пожалуйста. Хотите походить на Конана-варвара? На здоровье.
  • Теперь нет строгого ограничения брони и оружия по классу, однако кое-какие останутся. Например, вы не сможете дать магу в руки меч.
  • Маги смогут носить тяжелую броню.
  • Оружие в двух руках одновременно вернулось!
  • Кастомизация будет на уровне современных ММО.
  • Драконы и их поведение создается вручную, они не будут случайными врагами, как драконы Скайрима, поэтому каждый из них будет абсолютно уникален, каждый из них будет находится в собственной, уникальной окружающей среде и вам придется выбирать разную тактику.
  • Ферелден, Орлей, Вольная Марка и Неварра будут основными местами событий.




ИзображениеИзображениеИзображение


Больше скриншотов и артов


У разработчиков еще больше года до релиза и они обещают отполировать игру до идеала. Примерное время релиза - осень 2014 года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#2 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Охохохо, просто нереально круто выглядит. Они даже что-то у Dark Souls позаимствовали, молодцы.



#3 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 359 сообщений
  •    

Отправлено

Amazing! Это действительно впечатляюще и выглядит как настоящий next-gen. То, как дракон снес башню просто шикарно, не зря разработчики выбрали Frostbite в качестве движка.

 

На 1:42 во втором видео не хватает крика "Get over here!" :D


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#4 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Мои сомнения развеялись, думаю выйдет что то путнее)


Сообщение отредактировал 646R: 31 Август 2013 - 23:43


#5 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

Сцены с драконом более чем эпичны и зрелищны, так же магические эффекты красиво смотряться, особенно меч в огне, да и сам огонь. А вот момент с книгой что-то не очень понравился, как глюк какой то следующий за тобой



#6 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Нельзя дать магу в руки меч - жааааль, а я так здорово рассекала с Ткачем Заклинаний в ДАО =\

Книга у мага выглядит забавно, зачем она вообще? Забыл заклинание - глянул и откастовал?)



#7 Ссылка на это сообщение Narnia

Narnia
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Афигеть,просто нет слов...особенно впечатлил момент с драконом.будет очень здорово,если он еще и не привязан к скриптам,как драконы в скуриме.

#8 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 648 сообщений
  •    

Отправлено

Всё круто , но третий и последний пункты - отстой .


d3959820200d.jpg


#9 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 214 сообщений
  •    

Отправлено

Всё круто , но третий и последний пункты - отстой .

Там чуть-чуть непонятно я написал. Суть в том, что дополнительный текст более развернуто даст понять фразу, а не как было в DA II, когда то, что написано в парафразе расходилось с тем, что сказал ГГ. 


  • TSCH это нравится

#10 Ссылка на это сообщение денchic

денchic
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

восхитительно!!!



#11 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 648 сообщений
  •    

Отправлено

Там чуть-чуть непонятно я написал. Суть в том, что дополнительный текст более развернуто даст понять фразу, а не как было в DA II, когда то, что написано в парафразе расходилось с тем, что сказал ГГ. 

О, спасибо , это совсем другое дело . В DA II даже в буржуйском варианте это было коряво .


d3959820200d.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Всё круто , но третий и последний пункты - отстой .

И чем же последний пункт про уникальных драконов - отстой? Нравится надоедливый генерик-мусор из Скайрима?



#13 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 214 сообщений
  •    

Отправлено

И чем же последний пункт про уникальных драконов - отстой? Нравится надоедливый генерик-мусор из Скайрима?

Последним был пункт про тяжелые доспехи для магов, я просто дополнил только что информацию.



#14 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Последним был пункт про тяжелые доспехи для магов, я просто дополнил только что информацию.

Ну смогут носить, мы же не знаем, будут ли при этом какие-либо ограничения и штрафы. Куда страннее, когда магу мешает надеть тяжелую броню неведомая сила. Так что в этом случае тоже ничего плохого, по моему.



#15 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 214 сообщений
  •    

Отправлено

Ну смогут носить, мы же не знаем, будут ли при этом какие-либо ограничения и штрафы. Куда страннее, когда магу мешает надеть тяжелую броню неведомая сила. Так что в этом случае тоже ничего плохого, по моему.

Просто в DA:O боевой маг в тяж. доспехах был жутко имбалансным. Если дадут адекватные штрафы и прдъявят адекватные требования магу для ношения такой брони, то, конечно, я тоже не вижу ничего плохого.


  • TSCH это нравится

#16 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 648 сообщений
  •    

Отправлено

Просто в DA:O боевой маг в тяж. доспехах был жутко имбалансным. Если дадут адекватные штрафы и прдъявят адекватные требования магу для ношения такой брони, то, конечно, я тоже не вижу ничего плохого.

Именно это я и имел в виду .


d3959820200d.jpg


#17 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

Это настолько замечательно выглядит, что у меня закончились цензурные слова восхищения, а соседи наверняка проснулись от моих криков.

Я сейчас переживаю то самое чувство, которое испытал, посмотрев первый тизер скайрима.

Пойду разбужу подругу, расскажу, что она сможет поиграть своими любимыми рогочами.



#18 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • Closed


  • 3 537 сообщений
  •    

Отправлено

Неужели они научились учится на своих ошибках??? Это так многообещающе звучит, что даже не верится.

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#19 Ссылка на это сообщение Caesar

Caesar
  • Талант
  • 205 сообщений

Отправлено

Круто! Драгон эйдж Ориджинс - одна из любимых игр. И вселенная крутая. Жду.



#20 Ссылка на это сообщение Mithos

Mithos
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Красота!

А если локаций будет больше, чем в ДА2, вообще здорово будет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых