Перейти к содержимому


Фотография

UPD: Новый геймплей Dragon Age: Inquisition и информация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 213 сообщений
  •    

Отправлено

Только что прошла презентация Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013. Было рассказано и показано довольно много деталей, который вы сможете услышать и увидеть в видео. Хлынул просто огромный поток информации.

Некоторые особенности:
  • События Dragon Age :Inquisition происходят в ближайшее время после событий Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 .
  • Будет много различных выборов, которые предоставят вам возможность выбрать то, каким лидером вы хотите быть. Не будет такого понятия, как "правильно" или "неправильно".
  • Когда вы наводите курсор на парафразы, то дополнительный текст даст вам узнать более точный смысл фразы, которую вы выберите.
  • Как и в предыдущих играх, ваши последователи не всегда согласны с вашим решением.
  • Можно сказать одно в разговоре и сделать что-то совершенно другое в геймплее.
  • Есть много способов, которыми вы можете взаимодействовать с окружающей средой, например сжечь лодки противника, чтобы враг отступил.
  • Нет автоматической регенерации здоровья в бою.
  • Уровни полны пещер и других скрытых мест для ознакомления, которые могут быть исследованы без всяких экранов загрузки.
  • Один "средний" уровень, который продемонстрировали на PAX был больше, чем вся DA II вместе взятая.
  • Ваши решения часто будут иметь нелицеприятные последствия ваших действий и могут открыть или закрыть некоторые квесты и истории.
  • Использование тактического зрения, вы можете получить информацию о врагах , отдать приказы вашим последователям и наблюдать за действием. Тактический режим вернулся на всех платформах!
  • Многие объекты в игре являются разрушаемыми , что позволяет деформировать участки боевых действий в свою пользу.
  • Кунари (а точнее раса Косситов) будут игровой расой, доступны будут все три класса!
  • Вы сможете кастомизировать свою крепость, приглашать туда торговцев, агентов и т.п.
  • Размещать агентов вы сможете сами и зависит все только от вашего желания.
  • Кастомизируйте броню как вам угодно. Хотите быть бронированным дуэлянтом? Пожалуйста. Хотите походить на Конана-варвара? На здоровье.
  • Теперь нет строгого ограничения брони и оружия по классу, однако кое-какие останутся. Например, вы не сможете дать магу в руки меч.
  • Маги смогут носить тяжелую броню.
  • Оружие в двух руках одновременно вернулось!
  • Кастомизация будет на уровне современных ММО.
  • Драконы и их поведение создается вручную, они не будут случайными врагами, как драконы Скайрима, поэтому каждый из них будет абсолютно уникален, каждый из них будет находится в собственной, уникальной окружающей среде и вам придется выбирать разную тактику.
  • Ферелден, Орлей, Вольная Марка и Неварра будут основными местами событий.




ИзображениеИзображениеИзображение


Больше скриншотов и артов


У разработчиков еще больше года до релиза и они обещают отполировать игру до идеала. Примерное время релиза - осень 2014 года.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#42 Ссылка на это сообщение Никитич

Никитич
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Я не против такой боевки, мне очень даже понравилось, как по сравнению с первой, так и второй частью, но надеюсь, что вот этот удар мечем, который заставляет землю разверзаться будет скиллом, а не обычным ударом.

 

Да, в демке видно, что это способность.

 

Любопытно, как они реализуют попадание коссита в Инквизицию. Откажется ли он от Куна? Если нет, возможно ли будет обратить в Кун своих сопартийцев, а-ля тёмная/светлая сторона в Рыцарях Республики? А так же большие территории, как последствие глобальных решений? 

Если последние пункты будут в наличии, будет замечательно.



#43 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 213 сообщений
  •    

Отправлено

Появилось еще одно видео, примерно после пятой минуты новый геймплей.



#44 Ссылка на это сообщение scerg

scerg
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Мне не понравилось.) На вкус и цвет, как говорится... Люблю более серьезные игры без блестяшек, огромных мечей, несуразных доспехов и море новогодней магии. Первая часть понравилась ещё более-менее.) Уверен, что многим эта игра придется по вкусу. Игра качественная.


Сообщение отредактировал scerg: 01 Сентябрь 2013 - 14:09


#45 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

 

серьезные игры без блестяшек, огромных мечей, несуразных доспехов и море новогодней магии

Всё это не делает её несерьёзной  , несерьёзной игру делает тупой и банальный сюжет .


  • Narnia это нравится
я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Заметил какую-то новую "моду" в фентезийных rpg на GPS интерфейс. В Скайриме карта, меню... Здесь в диалогах, меню и тактическом окне... В DAO он, вроде, был адекватней.

Боевая анимация в DAO была просто и нормальна, просто скорость боя была низкой. В видео третьей части пафос в каждом ударе, который видел, хотя получше чем во второй части. Интересно будут ли адекватные блоки, увороты, редкие добивающие удары и кровь.

Насчет тяжелых доспехов для магов, солидарен со всем сказанным ранее.

 

Радует разрушаемость объектов, огромные локации, анимации в разговорах вроде не плохи...

Движок распознает бег, ходьбу по наклонной поверхности, рыхлой почве, можно пользоватся лестницами. Это годно. Огонь на мече хорош.

Возможность играть за 4 расы разных полов полностью озвученных - чудесно.

 

А что означает - "Оружие в двух руках одновременно вернулось!". Разве его не было?



#47 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

А что означает - "Оружие в двух руках одновременно вернулось!". Разве его не было?

 

В ДАО и воин, и разбойник (и маг, вроде, тоже) могли носить два оружия: два меча, меч+кинжал, два кинжала. В ДА2 у оружия была привязка по классу (нет, конечно, и в ДАО посох воину дать нельзя, а вот оружие ближнего боя - другое дело): маг только с посохом, разбойник только с кинжалами или луком, воин только с двуручником или меч + щит.



#48 Ссылка на это сообщение Savink

Savink
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Кунари! Да! Я так этого ждал!!


Мой психиатр говорит, что я не могу захватить мир.
Наивный раб.


#49 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

В ДАО и воин, и разбойник (и маг, вроде, тоже) могли носить два оружия: два меча, меч+кинжал, два кинжала. В ДА2 у оружия была привязка по классу (нет, конечно, и в ДАО посох воину дать нельзя, а вот оружие ближнего боя - другое дело): маг только с посохом, разбойник только с кинжалами или луком, воин только с двуручником или меч + щит.

Понял. Благодарю.



#50 Ссылка на это сообщение Evgeniy ne Onegin

Evgeniy ne Onegin
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

Я смотрю игра будет мечтой Пидерастов....  после первой части игра просто умерла. 



#51 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

1:42, в ТЕСО такое у воина есть, и тут появилось, пздц( ( Скорпион будет негодовать :D )


2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#52 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Пфф. Выглядит красиво, а на деле будет шлак (более, чем уверен). Но ладно, дождёмся игры и вынесем вердикт. Но обычно если и бывают у студий легендарные игры в серии, то это на раз. (В серии DA - DAO, в серии ME - я вижу ок игрой только ME 2. NWN - NWN :D. BG - BG :D.).
Можете со мной не согласиться.


Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#53 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

Я смотрю игра будет мечтой Пидерастов.... 

Ну, вам, видимо, лучше знать.

 

Но обычно если и бывают у студий легендарные игры в серии, то это на раз.

Не удержусь - спрошу: у беседы какая игра легендарная?


Сообщение отредактировал Hi`ish: 01 Сентябрь 2013 - 18:15


#54 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Не удержусь - спрошу: у беседы какая игра легендарная?

TESA: Nigger Redguard.


  • Hi`ish это нравится

#55 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

TESA: Nigger Redguard.

Слабак .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#56 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

TESA: Nigger Redguard.

Я ждал этого ответа :lol



#57 Ссылка на это сообщение death_98

death_98
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Зачем нужен Skyrim, когда у него появились два самых сильных конкурента, которые абсолютно во всех аспектах превосходят его (имеется ввиду Ведьмак 3 и то, о чем ведется речь в этой теме). Bethesda срочно нужно делать Tes 6, так как со своим TESO они далеко не уйдут...



#58 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 213 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем нужен Skyrim, когда у него появились два самых сильных конкурента, которые абсолютно во всех аспектах превосходят его (имеется ввиду Ведьмак 3 и то, о чем ведется речь в этой теме). Bethesda срочно нужно делать Tes 6, так как со своим TESO они далеко не уйдут...

Skyrim этим играм уже давно не конкурент, он обошел их предшественников в плане популярности и коммерческого успеха, как минимум. А если учитывать, что именно на Skyrim равняются, что CD Projekt, что Bioware в некоторых аспектах, то тут вообще вопрос о конкуренции неуместен. А TESO - из другой оперы, он даже идеологически не конкурент синглплеерным играм, на другую аудиторию нацелен, другие возможности предлагает. 

 

Вот между DA: I и W3 вполне имеет место быть конкуренция, особенно на рынке, как между RPG.



#59 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

А вот между DA: I и W3 вполне имеет место быть конкуренция, особенно на рынке, как между RPG.

Нет тут конкуренции , любой вменяемый геймер купит и то и другое .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#60 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

Вы оба какие-то ужасно умные, я в вашей компании комплексую.

А если по делу, то да, конкуренция одновременно и есть, и нет. Любой здравомыслящий геймер купит обе этих игры, так что единственное в чем могут соревноваться ДАИ и Ведьмак - так это в количестве фанбоев своих вселенных. 



#61 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 213 сообщений
  •    

Отправлено

Нет тут конкуренции , любой вменяемый геймер купит и то и другое .

Это для геймеров нет, возможно. А для издателя и разработчика - есть, и это прекрасно. Прекрасно то, что Скайрим дал толчок и прекрасно то, что мы, возможно, получим две отличных игры, которые вберут в себя лучшее и применят удачные идеи того же Скайрима. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых