Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Орден Клинков: Возмездие

the blades order blades клинки орден клинков skyrim projects

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение KENOBI

KENOBI
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •    

Отправлено

Автор: KENOBI
Название проекта: Орден Клинков: Возмездие
Дата выхода: осень 2014 года(в крайнем случае - лето 2015 года)
Обязательные требования: Skyrim 1.9.32.0.8, Dragonborn, Apachi Sky Hair(список может обновится).
Необязательные требования: Полностью пройдена Глава Первая(это сборник из одиночных модификаций, которые важны для сюжета, а именно для предысторий определенных персонажей).
 
Вступление

Приветствую народ сайта TesAll.

Я работаю над проектом "Орден Клинков: Возмездие". Сама идея родилась сразу же после прохождения Скайрима, то есть очень давно. Идея дополнения - новая кампания о возрождении Ордена Клинков в Скайриме.

Работа над проектом началась летом 2012 года, но к сожалению, по личным причинам, осенью того же года работу пришлось прекратить. Данный проект был заморожен.

Теперь, я вновь вернулся в модмейкинг и решил возродить проект, то есть продолжить работу над ним.

Взвесив все факты снова, у меня возникла идея о создании команды для работы над дополнением. Это и послужило основой для создания данной темы. Сюжет уже полностью готов, теперь осталось лишь реализовать задуманное.

 

Информация о проекте

Как я уже сказал, идея дополнения - новая кампания о возрождении Ордена Клинков в Скайриме.

Всего в кампании будет 6 последовательных сюжетных линий:

"Восстание Культа Дракона"; 
"Искоренение Талмора"; 
"Приход Феникса";
"Путь чести";
"Ртуть в крови";
"Ветер перемен".
 

На протяжении всех сюжетных линий Орден Клинков будет развиваться:

обновленное направление в работе Ордена;
новые рекруты;
новые персонажи;
больше статусов внутри Ордена - старых и новых;

обновление базы Клинков - Храма Небесной Гавани и прочие нововведения;

новые виды экипировки: броня, оружие, артефакты и т.д.
 

На протяжении прохождения кампании игроку придется много совершить:

решить давний конфликт между Клинками и Сеобородыми, решив дальнейшую судьбу драконов;

изгнать Талмор из земель Скайрима;
познакомится с новой расой под названием "Феникс";
возродить Орден Клинков и узнать больше о их истории;

и, естественно, спасти народ Скайрима.

Сюжет проекта начинается с квеста "Партурнакс". В данном квесте игрок сможет оставить главу Седобородых в живых, в последствии чего и начнется первая сюжетная линия кампании. В данном проекте Драконорожденный встретится с лорными, уже известными игроку, но ранее не раскрытыми персонажами Древних Свитков, которые имеют прямое отношение к Ордену Клинков.

 

На  стартовый релиз проекта запланировано выпустить лишь первые 3 сюжетные линии кампании, в которых будет начислено около 100 новых квестов. Остальные сюжетные линии будут выходить по одной в последующих дополнениях к проекту, время от времени.

 

 

Набор в команду

В команду нужны опытные и ответственные модмейкеры следующих профилей:
- левел-дизайнеры;

- моделлеры\текстурщики;
звукооператоры(актеры, которые нужны для озвучивания диалогов персонажей);
- программисты(не востребованы, но принимаются);
- тестеры(тест проекта);

- скринмейкеры(люди, которые отвечают за красивые скриншоты хорошего качества).

 

Неофициально, некоторые модмейкеры уже принимают участие в проекте.

Официальный старт работы над проектом запланирован после Нового года. График работы свободный. 

 

Благодарю за внимание.
С уважением, KENOBI.

Прикрепленные изображения

  • TBO_Drokarat_PostFinal.jpg - Размер: 1,01МБ, Загружен: 10456

Сообщение отредактировал KENOBI: 19 сентября 2013 - 11:34

— Ты ударил меня по голове гитарой! — Мне очень жаль. Гитару. ©



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#22 Ссылка на это сообщение Alex1123

Alex1123
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Мод забросили? :cray:



#23 Ссылка на это сообщение Montgomery

Montgomery
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Мод забросили? :cray:

Я не бросаю свои творения и слово свое держу.
Верно, может случится что угодно, но я буду идти до конца. Это моя цель.

Зато какие пафосные слова были, впрочем, даже в троем-четвером такой мод было не потянуть.

#24 Ссылка на это сообщение Vikran

Vikran
  • Гончая Хирсина
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

эх,жалко,а вдруг надежда есть?он же сказал что на лето 2015?хотя я в это и неверю,но все же,ниточка есть


У меня больший опыт отсутствия опыта.А это самое главное.©Нянюшка Ягг

#25 Ссылка на это сообщение Sammael16

Sammael16
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •    

Отправлено

Лето 2015 идёт к концу. Тишина



#26 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Лето 2015 идёт к концу. Тишина

 

Это так тонко, что даже толсто)



#27 Ссылка на это сообщение Alex42

Alex42
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

ну и где мод? Ну хоть бы объявился и сказал мод капут, столько ждал этого проекта и все зря :suicide:  



#28 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Это была просто идея. Что само по себе не плохо :)



#29 Ссылка на это сообщение Alex42

Alex42
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Это была просто идея. Что само по себе не плохо :)

Часть этого мода есть на modgames и называется Возрождение клинков с с несколькими квестами, неплохими кста и лежит где то с 2012, так что это не просто задумка, автор тот же KENOBI



#30 Ссылка на это сообщение zaika-0

zaika-0
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ждал мод 1 часть прошел мужик говорил прям такие слова и что случилось мода нет



#31 Ссылка на это сообщение Konstantin228

Konstantin228
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Прошу сделай мод 



#32 Ссылка на это сообщение Konstantin228

Konstantin228
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

мод возрождение клинков уже скачал сейчас жду когда мод будет сделан целиком



#33 Ссылка на это сообщение vugluskrz

vugluskrz
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

а мод и ныне там??



#34 Ссылка на это сообщение Konstantin228

Konstantin228
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

мод возрождение клинков отстой озвучки нет



#35 Ссылка на это сообщение President12345

President12345
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено


Сообщение отредактировал President12345: 26 мая 2016 - 07:24


#36 Ссылка на это сообщение addidas123

addidas123
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

 

Автор: KENOBI
Название проекта: Орден Клинков: Возмездие
Дата выхода: осень 2014 года(в крайнем случае - лето 2015 года)
Обязательные требования: Skyrim 1.9.32.0.8, Dragonborn, Apachi Sky Hair(список может обновится).
Необязательные требования: Полностью пройдена Глава Первая(это сборник из одиночных модификаций, которые важны для сюжета, а именно для предысторий определенных персонажей).
 
Вступление

Приветствую народ сайта TesAll.

Я работаю над проектом "Орден Клинков: Возмездие". Сама идея родилась сразу же после прохождения Скайрима, то есть очень давно. Идея дополнения - новая кампания о возрождении Ордена Клинков в Скайриме.

Работа над проектом началась летом 2012 года, но к сожалению, по личным причинам, осенью того же года работу пришлось прекратить. Данный проект был заморожен.

Теперь, я вновь вернулся в модмейкинг и решил возродить проект, то есть продолжить работу над ним.

Взвесив все факты снова, у меня возникла идея о создании команды для работы над дополнением. Это и послужило основой для создания данной темы. Сюжет уже полностью готов, теперь осталось лишь реализовать задуманное.

 

Информация о проекте

Как я уже сказал, идея дополнения - новая кампания о возрождении Ордена Клинков в Скайриме.

Всего в кампании будет 6 последовательных сюжетных линий:

"Восстание Культа Дракона"; 
"Искоренение Талмора"; 
"Приход Феникса";
"Путь чести";
"Ртуть в крови";
"Ветер перемен".
 

На протяжении всех сюжетных линий Орден Клинков будет развиваться:

обновленное направление в работе Ордена;
новые рекруты;
новые персонажи;
больше статусов внутри Ордена - старых и новых;

обновление базы Клинков - Храма Небесной Гавани и прочие нововведения;

новые виды экипировки: броня, оружие, артефакты и т.д.
 

На протяжении прохождения кампании игроку придется много совершить:

решить давний конфликт между Клинками и Сеобородыми, решив дальнейшую судьбу драконов;

изгнать Талмор из земель Скайрима;
познакомится с новой расой под названием "Феникс";
возродить Орден Клинков и узнать больше о их истории;

и, естественно, спасти народ Скайрима.

Сюжет проекта начинается с квеста "Партурнакс". В данном квесте игрок сможет оставить главу Седобородых в живых, в последствии чего и начнется первая сюжетная линия кампании. В данном проекте Драконорожденный встретится с лорными, уже известными игроку, но ранее не раскрытыми персонажами Древних Свитков, которые имеют прямое отношение к Ордену Клинков.

 

На  стартовый релиз проекта запланировано выпустить лишь первые 3 сюжетные линии кампании, в которых будет начислено около 100 новых квестов. Остальные сюжетные линии будут выходить по одной в последующих дополнениях к проекту, время от времени.

 

 

Набор в команду

В команду нужны опытные и ответственные модмейкеры следующих профилей:
- левел-дизайнеры;

- моделлеры\текстурщики;
звукооператоры(актеры, которые нужны для озвучивания диалогов персонажей);
- программисты(не востребованы, но принимаются);
- тестеры(тест проекта);

- скринмейкеры(люди, которые отвечают за красивые скриншоты хорошего качества).

 

Неофициально, некоторые модмейкеры уже принимают участие в проекте.

Официальный старт работы над проектом запланирован после Нового года. График работы свободный. 

 

Благодарю за внимание.
С уважением, KENOBI.

 

Почему мод не выходит?



#37 Ссылка на это сообщение Konstantin228

Konstantin228
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

ДА ПОЧЕМУ????



#38 Ссылка на это сообщение IPAR

IPAR
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Мод жду как свой День рождения.
Жду когда автор сообщит о выходе полной версии мода.



#39 Ссылка на это сообщение Konstantin228

Konstantin228
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Я тоже буду ждать полной версии.



#40 Ссылка на это сообщение Konstantin228

Konstantin228
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Два вопроса: один ОЧЕНЬ серьезный, другой не очень 

 

1. KENOBI когда выйдет мод?! Те кто оставлял свои комментарии его наверняка его ждут. Так что скажи нам ОЧЕНЬ честно - c разработкой какие то проблемы или тебе просто лень его доделывать и ты решил поставить его на полку.

 

2. Если мод выйдет он будет совместим с модом  The Paarthurnax Dilemma если да буду очень признателен:)))

 

Это все что я хотел высказать и я ОЧЕНЬ надеюсь что мой комментарии будет у виден и прочтен...

 

See you later. 



#41 Ссылка на это сообщение And happy birthday

And happy birthday
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Сколько еще ждать





Темы с аналогичным тегами the blades order, blades, клинки, орден клинков, skyrim projects

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых