Перейти к содержимому


Фотография

Wesnoth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь гамает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 527 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А это вапще что?  :-P

#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://www.wesnoth.org/      http://tesall.ru/wesnoth

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 181 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте проведем, чемпионат ТесОлла по весноту? Игруха реально мощная

#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 12 527 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ааааа...не,ну нафиг.

#6 Ссылка на это сообщение Asirion

Asirion
  • Beyond Divinity
  • 643 сообщений

Отправлено

Хе-х))
От многой мудрости много скорби, и приумножающий знание умножает печаль...

Don't let me fall. Just hold me tight. And tell me it will be alright. Tomorrow when I wake up... You'll be there...

#7 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

флудеры  8-)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#8 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Следопыт
  • 82 сообщений

Отправлено

Сейчас прохожу сюжетные кампании. Начал с "На заре Вестнота". На самом сложном уровне довольно интересно. Помимо тактических решений иногда нужно принимать правильные стратегические.

Юниты показались немного несбалансированными. Например у людей, которых сейчас как раз изучаю по сути всю игру рулят маги, причем хороши оба вида: и поддержки и огненные. Самый оптимальный юнит, который максимально эффективен против всех рас, да еще и с 70% попаданием независимо от защиты.

Лошади, при их дороговизне и кажущейся крутости подразочаровали - очень уж боятся колющих атак, коих у противников большинство, требуют очень аккуратного использования.

При этом паладины малоэффективны против ящеров, а рыцари - против мертвецов.

Пехота у меня долго не живет почему-то и опять же, не всегда эффективна, разве что как более дешевое мясо, отвлекающее на себя противников. При этом для "хаотичной части" людей я вообще не нашел применения. Для любой задачи всегда можно нанять кого-то другого.

Гном очень хороший танк, но он один, достался по квесту.

Сложность карт существенно разная. Иногда они чрезвычайно легкие, даже ближе к концу, а некоторые пришлось долго переигрывать, пока прошел.

 

Непростые карты: Чистоводье (орков слишком много), карты с ящерами. Ящеры страшны своим количеством и скоростью, в отличие от орков, которых успеваешь бить небольшими группами, эти ребята наваливаются толпами и сразу. Выиграть удалось только построив армию сплошной "стенкой" на более менее приемлемой местности, и уйдя в глухую оборону, притом что до этого считал правильной тактику скоростного раша (чтобы не успевали плодиться). И то, оба раза потерял по одному элитному бойцу.

 

Также трудности составила третья миссия, где был найден заблудившийся гном. Но тут скорее всего дело не столько в самой миссии, сколько в том, что на нее пришлось мое обучение основным тактическим приемам в борьбе с орками.

 

Из карт, где исход зависит очень сильно от стратегии могу вспомнить оборону Южной бухты. Армию пришлось разделить на две неравных части: мощный ударный, но небольшой численности кулак был отправлен в обход через воду, дабы уничтожить двух лидеров противника, в то время как основная армия отбивалась на укреплениях. После чего уже всеми доступными на тот момент средствами был атакован третий лидер.

 

Интересно то, что в начале партии как правило необходимо провести оценку общего маршрута: правильно спланировать движение армии. Когда баз противников несколько, важно правильно определить, куда бить в первую очередь.

 

В общем игра конечно не обладает чем-то, что можно назвать "интересным сюжетом", не блещет никакими другими достоинствами, но как аналог необычных шахмат - очень неплоха.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых