Wesnoth
#3
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#8
Отправлено
Сейчас прохожу сюжетные кампании. Начал с "На заре Вестнота". На самом сложном уровне довольно интересно. Помимо тактических решений иногда нужно принимать правильные стратегические.
Юниты показались немного несбалансированными. Например у людей, которых сейчас как раз изучаю по сути всю игру рулят маги, причем хороши оба вида: и поддержки и огненные. Самый оптимальный юнит, который максимально эффективен против всех рас, да еще и с 70% попаданием независимо от защиты.
Лошади, при их дороговизне и кажущейся крутости подразочаровали - очень уж боятся колющих атак, коих у противников большинство, требуют очень аккуратного использования.
При этом паладины малоэффективны против ящеров, а рыцари - против мертвецов.
Пехота у меня долго не живет почему-то и опять же, не всегда эффективна, разве что как более дешевое мясо, отвлекающее на себя противников. При этом для "хаотичной части" людей я вообще не нашел применения. Для любой задачи всегда можно нанять кого-то другого.
Гном очень хороший танк, но он один, достался по квесту.
Сложность карт существенно разная. Иногда они чрезвычайно легкие, даже ближе к концу, а некоторые пришлось долго переигрывать, пока прошел.
Непростые карты: Чистоводье (орков слишком много), карты с ящерами. Ящеры страшны своим количеством и скоростью, в отличие от орков, которых успеваешь бить небольшими группами, эти ребята наваливаются толпами и сразу. Выиграть удалось только построив армию сплошной "стенкой" на более менее приемлемой местности, и уйдя в глухую оборону, притом что до этого считал правильной тактику скоростного раша (чтобы не успевали плодиться). И то, оба раза потерял по одному элитному бойцу.
Также трудности составила третья миссия, где был найден заблудившийся гном. Но тут скорее всего дело не столько в самой миссии, сколько в том, что на нее пришлось мое обучение основным тактическим приемам в борьбе с орками.
Из карт, где исход зависит очень сильно от стратегии могу вспомнить оборону Южной бухты. Армию пришлось разделить на две неравных части: мощный ударный, но небольшой численности кулак был отправлен в обход через воду, дабы уничтожить двух лидеров противника, в то время как основная армия отбивалась на укреплениях. После чего уже всеми доступными на тот момент средствами был атакован третий лидер.
Интересно то, что в начале партии как правило необходимо провести оценку общего маршрута: правильно спланировать движение армии. Когда баз противников несколько, важно правильно определить, куда бить в первую очередь.
В общем игра конечно не обладает чем-то, что можно назвать "интересным сюжетом", не блещет никакими другими достоинствами, но как аналог необычных шахмат - очень неплоха.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых