Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind – новости проекта

skywind morrowind tes3 skyrim tes5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

SkyWind – это проект, реализующий перенос Morrowind на движок пятой части серии Elder Scrolls. Основная задача проекта – возрождение легендарной игры с использованием современной графики и технологий. По завершении всех работ мы увидим остров Вварденфелл, озвученные квесты, обновленную графику, и сможем вспомнить о былых приключениях и часах упорной игры в TES3. А те из нас, кто по какой-то причине прежде не играл в Морровинд, получат возможность узнать трагичную и захватывающую историю Нереварина.

Изображение


Работа над проектом ведется непрерывно, разработчики занимаются воссозданием моделей игровых существ и объектов, опираясь на модели оригинальной игры, а также на концепт-арты от Bethesda, работают над локациями, персонажами и над геймплеем.

Локации и интерьеры

Двемерские руины


Дагон Фел


Балмора


Интерьеры Дома Телвани


Эшленд




Существа


Огрим

Изображение



Алчущий

Изображение


Костяной лорд

Изображение


Кланфир

Изображение


Даэдрот

Изображение


Изображение


Крафтинг


SkyWind использует множество возможностей движка Skyrim, в том числе, разработчики проекта реализуют систему крафтинга, стараясь максимально вписать её в атмосферу TES3. Следующее видео демонстрирует крафтинг в Скайвинде.


Если вас интересует данный проект, то свежую информацию о нём вы можете получить из следующих источников:

Сообщество ВКонтакте:
http://vk.com/morroblivion

Официальный сайт и ссылка на скачивание:
http://morroblivion....d-releases/3323

Обсуждение проекта на Tesall:
http://forum.tesall....nd-morroskyrim/
ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#42 Ссылка на это сообщение Victuar

Victuar
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Только недавно вспоминал про Скайвинд, и оба-на, свежая новость и порция артов и видео, не может не радовать :)
Кстати, прохождение Скайрима и Морровинда одним персонажем вполне логична: в одном из пророчеств (не помню в каком, а лезть в вики лень), Нереварина называют "Рождённым Драконом" (оригинал - Dragon-Born), что в то время воспринималось как то, что он родом из Империи, ну и корпрус даёт ему бессмертие (кроме того, классически, Нереварин - данмер, для которого не особая проблема прожить 200 с лишним лет), так что вполне логично. Единственное напрягает, что Нелот не узнал героя в лицо, но тут можно списать это на маразм, которым он мучался ещё в Морровинде.



#43 Ссылка на это сообщение Slic_One

Slic_One
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

лучше б систему диалогов морры вернули, вместе с тем окошком и ссылками)



#44 Ссылка на это сообщение Бик14

Бик14
  • Аватар пользователя Бик14
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Тогда события и годы в серий TES идут в непонятной мне хронологий или люди живут у них по сотню с лишнем лет а может события летят быстрее так что не день то новый поворот. Только не давно появилась империя. Только позавчера я увидел отца-основателя. вчера сменился за день один день несколько императоров. И сегодня я узнал что императора убили и погасли драконьй огни и много нового узнал особенно интересно знать что имперцы те ещё долгожители. 


лучше б систему диалогов морры вернули, вместе с тем окошком и ссылками)

Лучше не надо. Многим игрокам проще слушать и читать.



#45 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда события и годы в серий TES идут в непонятной мне хронологий или люди живут у них по сотню с лишнем лет а может события летят быстрее так что не день то новый поворот. Только не давно появилась империя. Только позавчера я увидел отца-основателя. вчера сменился за день один день несколько императоров. И сегодня я узнал что императора убили и погасли драконьй огни и много нового узнал особенно интересно знать что имперцы те ещё долгожители. 


Лучше не надо. Многим игрокам проще слушать и читать.

Может вам лучше почитать ТЕСВИКИ,а не смешить тут посетителей своим заявлениями?)


<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#46 Ссылка на это сообщение Бик14

Бик14
  • Аватар пользователя Бик14
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Это личное мое мнение. А смешить людей... Люди порой и над правдой горькою смеются. Мы в праве выставлять хоть здесь хоть где либо ещё такими какими мы хотим или являемся. А насчёт ТЕС я отвечу так. Это игра как и книга или фильм мир выдуманный и запечатлён в материй ( в данном случай на мониторе компьютера или приставки). Как хотим так и вникаем. Это не реальность где в прошлом нет места а будущее так не предсказуемо. Всегда в игре можно всё начать с нуля. 

 P.S. Всем всего доброго и удачи. 


Сообщение отредактировал Бик14: 14 октября 2013 - 19:31


#47 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Может вам лучше почитать ТЕСВИКИ,а не смешить тут посетителей своим заявлениями?)

Ну зачем вы так.....тяжеловесно то. У человека шаблоны рвуться, жизнь раздедилась на "ди и после игры" а вы сразу так его на ТЕСвики отправили.  



#48 Ссылка на это сообщение MrJS

MrJS
  • Профи
  • 332 сообщений
  •    

Отправлено

Это личное мое мнение. А смешить людей... Люди порой и над правдой горькою смеются. Мы в праве выставлять хоть здесь хоть где либо ещё такими какими мы хотим или являемся. А насчёт ТЕС я отвечу так. Это игра как и книга или фильм мир выдуманный и запечатлён в материй ( в данном случай на мониторе компьютера или приставки). Как хотим так и вникаем. Это не реальность где в прошлом нет места а будущее так не предсказуемо. Всегда в игре можно всё начать с нуля. 

 P.S. Всем всего доброго и удачи. 

Из твоего сообщения я понял только:
"Надо выкрутится,используя умные слова,чтобы логично объяснить свои заявления"
История этого мира чётко прописана и история ключевых персонажей тоже.Что значит как хотим так и вникаем???
З.Ы. И вам того же.


Ну зачем вы так.....тяжеловесно то. У человека шаблоны рвуться, жизнь раздедилась на "ди и после игры" а вы сразу так его на ТЕСвики отправили.  

Политика просвещенного насилия)


  • Meosen это нравится
<p>Все эти мгновения растворятся во времени, как слёзы в дожде.

#49 Ссылка на это сообщение Lanc

Lanc
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Ура! Вот у меня и появится возможность поиграть в Морровинд, но на современной графике и без ужасной боевой системы! Спасибо за новости.


%CB%E0%ED%F6.gif


#50 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

"Графонский барьер"? Сожалею.

 

Было бы не плохо, если бы вернули систему характеристик.

 

Боевая система, как по мне, в Морровинде была лучше.


Сообщение отредактировал Einar: 15 октября 2013 - 08:05


#51 Ссылка на это сообщение T@LoS

T@LoS
  • dagon
  • 183 сообщений
  •    

Отправлено

Даэдрот няшный какой-то ^^  Ну а вообще, проект кулл, давно наблюдаю за его развитием!



#52 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Если нечего сказать по теме, то лучше промолчать. 

 

Хватить разводить флуд. 


  • pt1ca это нравится

#53 Ссылка на это сообщение Kipas

Kipas
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

День Добрый. Дайте прямую ссылку на сам мод пожалуйста.



#54 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Ждём окончания работ и будем юзать :good: Желание большое. Спасибо за труд!


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#55 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, и при том - вполне вписывается в сюжет.

Вспоминаем Пророчество Нереварина - "Ни старость, ни Мор не сломят его." Тоесть, фактически, персонаж вполне может оказаться бессмертным, и поучаствовать во всех событиях мира. 

Морровинд-Обливион соединить сюжетом вообще как 2 пальца - сходу могу предложить простейший вариант - Герой приезжает в столицу по приглашению Кая Коссадеса, после чего в результате чего либо, попадает в тюрьму - и поехали.

Обливион-Скайрим... Ну, тут посложнее, однако можно замутить фигню на счет компрессии времени на Дрожащих Островах (типа день за год и т.п.)

 

А на счет Скайвинда - главный вопрос - там беседка не возбухает, как было с Моробливионом ?

Доподлинно известно, что Нереварин укатил на Акавир и там пропал. Хотя, думается мне, что он еще жив.

 

Морробливион вышел,а значит и этот прорвется ;)


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#56 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Огрим неканоничен... Даэдрот тоже... В Морровинде Даэдрот - гуманоид

А вот локации узнаю... Шикарны. Аркнтанд... Балмора... Красота. И главное все есть, все на месте...

Интересно как впишут Вварденфелл в новый псевдо-ЛОР? Машина времени, что перенесет нас на 200 лет назад?

 

Нереварин не укатил на Акавир... Если бы он укатил туда, то заходя в Морровинд, после установки Обливиона, мы бы оказывались на Акавире, а так...


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#57 Ссылка на это сообщение Guljaca

Guljaca
  • Авантюрист
  • 181 сообщений

Отправлено

Текстурки ландшафта не в меру детальные - в оригинале было лучше. Мне больше всего по душе элементы гемплея, крафтинг и баланс, коих в Моррике не было.



#58 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно как впишут Вварденфелл в новый псевдо-ЛОР? Машина времени, что перенесет нас на 200 лет назад?

Никак. Это отдельная конверсия без сюжетной связи со Скайримом.



#59 Ссылка на это сообщение Steamchild

Steamchild
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Посоны молодцы! Каждому по скаттлу с гарниром из соленого риса!



#60 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем Огриму сделали липосакцию? Это типо чтоб опять не застревал в проходах? a828293826e14701bc30074193be1ab7.gif
 
The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%
 
 
 

который, к тому же, живет где-то 400 лет. Не многовато ли, а?

Уж что, а долголетие в ТЕСе никогда не было проблемой, любой вампир или калека корпуса готов прописать вам уникальную оздоровительную программу по продлению жизни и при этом совершенно бесплатно 9995cc5ccd7552ddfd63cee82062905f.gif
 

Левый скриншот - модели и текстуры после конвертации и до переработки, правый скриншот - та же локация после переработки:

Хы а мне левые скрины с грязными текстурками как то роднее....со мной что то не так? 5b9b428df56bc710754c1526537b1e19.gif
 

Текстурки ландшафта не в меру детальные - в оригинале было лучше.

Да что то перестарались  2e81b118faa272cd56f739e57adef5cb.gif

 

Разочаровало только то, что в качестве контейнеров они используют всё те же квадратные ящики.

Главное чтоб они не были волшебными фабриками по бесконечному производству добра ac00a829d679289a162e8dd759706285.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#61 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Великолепно!!! ^__^


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif






Темы с аналогичным тегами skywind, morrowind, tes3, skyrim, tes5

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых