Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Что мешает вам пройти Обливион?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Chelsun

Chelsun
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Вот прошло уже шесть лет, вышел Скайрим, и что же... вы так ни разу и не прошли Обливион?! "Да это же просто смешно" - скажете вы, может быть так. Я вот до сих пор не прошел, хотя начинал раз 15. В чем причина? В модах конечно. Если бы Беседа (не чай) выпустила игру и ограничилась этим, все было бы куда проще, - прошел игру и до свидания. А тут они сделали функциональный редактор, и когда я уже почти на 90% прошел игру повалили эти... модификации. И все. В попытках сделать игру идеальной так и не получилось нормально её пройти. В итоге я забросил игру, но вот прошло несколько лет, у меня появился новый компьютер, появилось свободное время, а тут и Скайрим вышел. Поэтому, посмотрев на стоимость Скайрима и отринув эту идею, я решил наконец пройти Обливион. Но вот, смотрите, тут уже грфичекие моды на порядок улучшили картинку, надо поставить. А вон там лошадок подкрутили, ну круть же. Так, все, решено, сейчас я опять сделаю из него идеальную игру и наконец пройду! Ведь пройду же? Да?

 

Интересно, я один такой?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 831 сообщений
  •    

Отправлено

 

3) Надо отдать даэдрический артефакт. Мою... Мою прелесть

Так можно ведь отдать какой-то не нужный.

 

 

Что, гигантский грязекраб?

А где он?

 

 

(Oblivion War Cry - New Dimension,

 

Что это за мод, что он меняет?

 

Я вот сейчас играю без глобальных модов, пока нравится. Другое дело что некоторые технические  детали и кое-то в механике напрягает, неудобный инвентарь, например...


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 730 сообщений
  •    

Отправлено

3) Надо отдать даэдрический артефакт. Мою... Мою прелесть

Так можно ведь отдать какой-то не нужный.

Сам ты ненужный...

гигантский грязекраб

А где он?

В пещере, в какой непомнюcat11.gif


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#24 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

2 Воин1

 

Что меняет Oblivion War Cry - New Dimension? Много чего. Новые: оружие, броня, предметы, существа, НПС, квесты. Система прокачки: нет дурацкого бонуса +5 при повышении уровня, из-за чего играть приходилось с калькулятором. Просто получаешь 10 очков, распределяй, как хочешь. Я давно играл, сейчас просто все не вспомню...

Плохо одно - мод немецкий, английский перевод есть, а русского нет. Для тех, кто умеет пользоваться EggTranslator - это не страшно, для остальных - проблема.



#25 Ссылка на это сообщение Chelsun

Chelsun
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Те, кому не нравятся хаджиты, просто не умеют их готовить!  :)

Да, играть в ванильный Обливион - тоска страшная. Я купил игру, прошел сюжет магом 2-го уровня, и забил на это недоразумение, которое Беседка назвала игрой. Потом нашлись люди, мыслящие так же, как и я, но умеющие делать моды. Oscuro сделал из Обливиона то, во что можно было играть и не плеваться. Eddy Kaschinski (Oblivion War Cry - New Dimension, не путать с War Cry - это разные авторы) сделал то, что должна была сделать Беседка. ИМХО, это лучший глобальный мод.

Так что, я считаю, что помешать пройти Обливион может только собственная лень. Лень сделать из него нормальную игру, тем более, что все необходимое для этого уже давно есть. "Кто хочет сделать - ищет способ, кто не хочет - причину".

 

Конечно, это в какой-то степени верно, однако если посмотреть на Облив с точки зрения автономной игры, то останется только отличная на то время картинка (да и сейчас кстати ничего так себе), даже оптимизация у игры после выпуска была ни к черту. А вот моды выбирать и ставить и настраивать заставит себя далеко не каждый, в конце не малая часть народа играет в игры чтобы расслабиться а не напрягаться. Лично я считаю, что модами занимаются задроты, которым нравится копаться в кодах, текстурах... Но в итоге получив желаемый резутьтат, они чуть ли не оргазмируют. Этакий модо-фетиш, который в скайриме перешол на какой-то более высокий уровень, и на котором, кстати многие пытаются сделать деньги. Как-то так.


Сообщение отредактировал Chelsun: 05 Декабрь 2013 - 15:53


#26 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

 Лично я считаю, что модами занимаются задроты, которым нравится копаться в кодах, текстурах... 

Странный взгляд на программирование и информационные технологии!!  :bad:



#27 Ссылка на это сообщение Chelsun

Chelsun
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, я про себя говорил, а так программеры и информационные технологии работают не на чистом энтузиазме. Модерство можно и народным творчеством назвать.



#28 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 639 сообщений
  •    

Отправлено

А где можно на модах бабло зашибать ?  :whistling:


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Chelsun

Chelsun
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

TEs nexus это коммерческий проект, Я также смотрю на Tesall и не думаю что какой-то безумец решил реализовать столь широкий функционал просто ради своего фана. Это просто нереально, поддерживать и развивать такой веб ресурс и не вкладывать в него денег, а значит он как минимум должен себя окупать. И тут речь скорее не конкретно о модах, а в какой-то степени о популярности этой тематики.


Сообщение отредактировал Chelsun: 05 Декабрь 2013 - 17:58


#30 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

а так программеры и информационные технологии работают не на чистом энтузиазме.

Вы явно не нашего круга, не фанат tes`а, и потому не можете понять, что люди, зачастую в возрасте, могут этим заниматься безвозмездно! 

Ни деньги ни "популярность темы" тут не причем, это творческий позыв! Никто художников не называет задротами... 



#31 Ссылка на это сообщение Chelsun

Chelsun
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Лол, да я просто глумлюсь, я сам во всем этом люблю копаться, и задротство в моем понимании это когда человек чем-то очень увлеченно с фанатизмом занимается, в этом нет ничего плохого, я вот задрот, и мне не обидно, и я полностью с вами согласен насчет творческого порыва, фиф... Но правду жизни еще никто не отменял.



#32 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 515 сообщений
  •    

Отправлено

Ведь пройду же? Да?

 

Интересно, я один такой?

не один. я тоже не прошел до конца, хоть он и был близок)  сколько раз начинал - не помню.

во всем виноваты моды. моды и бессовестные мододелы, выпускающие шедевры, мимо которых нельзя пройти.


Сообщение отредактировал Yura99: 06 Декабрь 2013 - 06:57


#33 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 439 сообщений
  •    

Отправлено

Не разу не прошел... но эти лица... кошмары мучают меня до сих пор...

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#34 Ссылка на это сообщение Chelsun

Chelsun
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •    

Отправлено

Kongressman

Настолько некрасивые? Или что-то личное? Мне, когда я первый раз запустил игрулю, все казалось суперским.



#35 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

Не разу не прошел... но эти лица... кошмары мучают меня до сих пор...

Да... Раньше в РПГ главным был геймплей, а сейчас графика. И пусть сюжет абсолютно нелогичный, мейнквест можно пройти за пол-часа, побочные квесты - шаблонные, это такие мелочи... :dirol:

Никогда, слышишь, НИКОГДА не пытайся играть в Морровинд - те лица будут твоим постоянным ночным кошмаром. :lol



#36 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 831 сообщений
  •    

Отправлено

 

Так можно ведь отдать какой-то не нужный.

Сам ты ненужный...

По твоему, все артефакты нужны и все используются? Например Ваббаджек - безполезнейшая вещь. Вот на днях прошел квест Шео. получил этот посох и пошел в Анвил - думаю выполню квест на соблазнительниц-грабителей и чтоб не убивать этих девок, ваббаджекну их. И что-то никакого эффекта он на них не оказал, я надеялся что как в Скайриме. можно их будет в куриц превратить.

 

А вот полезные  - кольцо Намиры. Разрушитель заклинаний. Особенно если их накрутить энергетической сферой, чтоб мощнее были.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 439 сообщений
  •    

Отправлено

Да... Раньше в РПГ главным был геймплей, а сейчас графика. И пусть сюжет абсолютно нелогичный, мейнквест можно пройти за пол-часа, побочные квесты - шаблонные, это такие мелочи... :dirol:
Никогда, слышишь, НИКОГДА не пытайся играть в Морровинд - те лица будут твоим постоянным ночным кошмаром. :lol

Я играл в Морровинд. А из Обливиона мне по-настоящему только лица запомнились... ну, и арена.

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#38 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

Я играл в Морровинд. А из Обливиона мне по-настоящему только лица запомнились... ну, и арена.

Лица, лица... Что мешало поставить TNR (Tamriel NPCs Revamped)?



#39 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 439 сообщений
  •    

Отправлено

Лица, лица... Что мешало поставить TNR (Tamriel NPCs Revamped)?


После Скайрима подземелья Облы становятся скучными.

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#40 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 677 сообщений
  •    

Отправлено

никаких пасхалок

 

Гугли, есть.


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#41 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 831 сообщений
  •    

Отправлено

2 Воин1

 

Что меняет Oblivion War Cry - New Dimension? Много чего. Новые: оружие, броня, предметы, существа, НПС, квесты. Система прокачки: нет дурацкого бонуса +5 при повышении уровня, из-за чего играть приходилось с калькулятором. Просто получаешь 10 очков, распределяй, как хочешь. Я давно играл, сейчас просто все не вспомню...

Плохо одно - мод немецкий, английский перевод есть, а русского нет. Для тех, кто умеет пользоваться EggTranslator - это не страшно, для остальных - проблема.

 

10 очков для свободного распределения  - это хорошо. А вот новые вещи и существа - для меня не очень. Я люблю когда есть только лорный дефолтные, разве что ретекстур хороший или реплейсер атмосферный допускаю. Но на Облу не могу найти ретекстуры брони нормальные...


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых