No Man's Sky: Трейлер с VGX
#1
Отправлено
Нас ожидает классическая научная фантастика. Множество планет, которые мы можем свободно и бесшовно исследовать на суше, под водой и даже в воздухе. Перемещаться же по солнечной системе можно будет так же бесшовно. Игра многопользовательская и генерирует просто колоссальное количество контента. Каждая планета будет по-настоящему уникальной со своими ресурсами, экосистемой и особенностями. Разработчики обещают, что мы не встретим ни одного похожего друг на друга мира. Помимо исследования планет игроков ждет и исследование космоса, а также сражения за ресурсы этой безграничной вселенной.
Больше подробностей Hello Games обещают рассказать совсем скоро, поэтому если вас заинтересовал данный проект, то тщательно следите за новостями.
#12
Отправлено
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#15
Отправлено
Что там делать в одиночку? В огромной, случайно генерируемой галактике? (0_о)
Привет, Добрый) Это я понимаю, просто расстраивает меня тенденция увеличения массовой доли мультиплеера среди игр в целом.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#18
Отправлено
Какраз-таки в аквариуме наполненном жидкостью прекрасно распространяются звуки, луче чем в атмосфере. Судя по последним произведениям медия индустрии, у нас все, что происходит в космосе называют научной фантастикой, при этом космос в понятии потребителя это черно-фиолетовая мазня с точками в иллюминаторе. Всем хорошо, потребитель не растет и не развивается, а индустрии не нужно модернизировать свой подход к нему. Бесконечные источники энергии в мире где ее не хватает, непобедимый враг которого можно уничтожить одним единственным ударом, глобальные события которые происходят не из предшествующих им событий, а только для того чтобы произойти иначе не было бы истории о герое, избранном и миссии.
Это я к тому, что в жанре НФ назревает сингулярность. Несмотря на старание таких писателей как Ханлайн, Нортон, Азимов, Пол, Гаррисон, Фармер, которые помогли поднять планку в золотой век НФ в литературе, а потом эхом это отдалось в начале 2000-х в кино, сегодня мы видим детскую историю ради героя-спасителя, мы видим картонные декорации ради строчки на афише и повышения кассовых сборов. От сюда и выходят арканные полетушки с подписью "космосим", шутеры с подписью " РПГ в жанре НФ", игры-песочницы с претензией на революцию в жанре к которому не относятся.
Моя фраза про звук в космосе объясняет это короче и доступнее, если мы как заказчик не пересмотрим свое отношение к продукту, то производитель ничего не изменит. Покуда для нас попытки критиковать бездействие, несмышленность или шаблонность взглядов девелоперов, будут одиночными выкриками в толпу хомяков ничего не изменится. А хомяки с радостью будут смотреть на одни и те-же грабли и радоваться когда они будут выбивать из их кошельков монеты. Ведь помимо звуков нас кормят:
- бесконечными и дешевыми источниками энергии, в мире страдающем энергетическим кризисом;
- непобедимыми врагами которых удается победить раз и на всегда одним единственным ударом;
- Мультирасовой культурой в разрозненых и изолированых мирах без связи друг с другом.
- Инженерными сооружениями созданными не для чего кроме как быть декорацией меняющей тупой боевик на тупой боевик в космосе но уже с припиской НФ.
Продолжать могу долго, но если в стартреке в 60-70-х нормально смотрелся коридор на звездолете с качающимися в нем топорами, то сейчас режет глаз и обманывает потребителя всякие копья которые могут пробить военный конверталет в самом бронированном месте, монстры для борьбы с которыми достаточно было одеть герметичный костюм ОЗК и закрывать форточки, а не придумывать новый орден воинов без страха. Или делать космическую станцию-тюрьму с заключенными в стазисе, но с искусственной гравитацией, атмосферой, отоплением и освещением коридоров, да еще и с иллюминаторами, ведь спящим зэкам это так нужно. Эти мелочи являются мелочами по отдельности, но в целом все крупные игры и фильмы в жанре НФ последних лет поражены этой графоманской заразой и оплачены безвкусной публикой.
- StrideForge и kronenz нравится это
#19
Отправлено
Какраз-таки в аквариуме наполненном жидкостью прекрасно распространяются звуки, луче чем в атмосфере. Судя по последним произведениям медия индустрии, у нас все, что происходит в космосе называют научной фантастикой, при этом космос в понятии потребителя это черно-фиолетовая мазня с точками в иллюминаторе. Всем хорошо, потребитель не растет и не развивается, а индустрии не нужно модернизировать свой подход к нему. Бесконечные источники энергии в мире где ее не хватает, непобедимый враг которого можно уничтожить одним единственным ударом, глобальные события которые происходят не из предшествующих им событий, а только для того чтобы произойти иначе не было бы истории о герое, избранном и миссии.
Это я к тому, что в жанре НФ назревает сингулярность. Несмотря на старание таких писателей как Ханлайн, Нортон, Азимов, Пол, Гаррисон, Фармер, которые помогли поднять планку в золотой век НФ в литературе, а потом эхом это отдалось в начале 2000-х в кино, сегодня мы видим детскую историю ради героя-спасителя, мы видим картонные декорации ради строчки на афише и повышения кассовых сборов. От сюда и выходят арканные полетушки с подписью "космосим", шутеры с подписью " РПГ в жанре НФ", игры-песочницы с претензией на революцию в жанре к которому не относятся.
Моя фраза про звук в космосе объясняет это короче и доступнее, если мы как заказчик не пересмотрим свое отношение к продукту, то производитель ничего не изменит. Покуда для нас попытки критиковать бездействие, несмышленность или шаблонность взглядов девелоперов, будут одиночными выкриками в толпу хомяков ничего не изменится. А хомяки с радостью будут смотреть на одни и те-же грабли и радоваться когда они будут выбивать из их кошельков монеты. Ведь помимо звуков нас кормят:
- бесконечными и дешевыми источниками энергии, в мире страдающем энергетическим кризисом;
- непобедимыми врагами которых удается победить раз и на всегда одним единственным ударом;
- Мультирасовой культурой в разрозненых и изолированых мирах без связи друг с другом.
- Инженерными сооружениями созданными не для чего кроме как быть декорацией меняющей тупой боевик на тупой боевик в космосе но уже с припиской НФ.
Продолжать могу долго, но если в стартреке в 60-70-х нормально смотрелся коридор на звездолете с качающимися в нем топорами, то сейчас режет глаз и обманывает потребителя всякие копья которые могут пробить военный конверталет в самом бронированном месте, монстры для борьбы с которыми достаточно было одеть герметичный костюм ОЗК и закрывать форточки, а не придумывать новый орден воинов без страха. Или делать космическую станцию-тюрьму с заключенными в стазисе, но с искусственной гравитацией, атмосферой, отоплением и освещением коридоров, да еще и с иллюминаторами, ведь спящим зэкам это так нужно. Эти мелочи являются мелочами по отдельности, но в целом все крупные игры и фильмы в жанре НФ последних лет поражены этой графоманской заразой и оплачены безвкусной публикой.
Вот это загнул)) наверняка ведь есть или разрабатываются какие-нибудь инди, чтобы и вам угодить. А вот лично мне нравятся сегодняшние НФ игры. И насчёт звукв в космосе: почему не предположить, что звуки слышны в кабине корабля? А в самом космосе не слышны. Ведь в кабине есть кислород, а корабль металлический. В твёрдых телах звук быстрее распространяется, вот и слышно, как тарахтит двигатель и выстреливают лазеры. Ну, а насчёт остального - не знаю... Но ведь нельзя не согласиться, что исследование целых планет, да ещё и бесшовное прохождение сквозь атмосферу, выглядит впечатляюще?
#20
Отправлено
Нравилась мне когда-то игрушка Spore, у которой тоже был большой космический мир с уникальными планетами и животными, но там спустя пару дней игры ощущалась нехватка чего-то очень важного - например, высадки на планету и прогулки на свежем воздухе. Из-за этого оставалось ощущение неудовлетворенности, причем не только у меня) Похоже, что No Man's Sky станет игрой, которая наконец-то позволит игроку с головой окунуться в неисследованный мир космических путешествий. Хотя, стоит признать, что графика и - что выглядело еще смешнее в сцене взрыва космических крейсеров - физика здесь показана на уровне игр 1999 года. Но, как бы то ни было, в некоторые игры хочется играть не только из-за красивой картинки. А потому будем ждать выхода))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых