Перейти к содержимому


Фотография

No Man's Sky: Трейлер с VGX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Одним из новых тайтлов, анонсированных на прошедшей VGX, стал No Man's Sky - амбициозный и действительно интересный проект от независимой студии Hello Games.


Нас ожидает классическая научная фантастика. Множество планет, которые мы можем свободно и бесшовно исследовать на суше, под водой и даже в воздухе. Перемещаться же по солнечной системе можно будет так же бесшовно. Игра многопользовательская и генерирует просто колоссальное количество контента. Каждая планета будет по-настоящему уникальной со своими ресурсами, экосистемой и особенностями. Разработчики обещают, что мы не встретим ни одного похожего друг на друга мира. Помимо исследования планет игроков ждет и исследование космоса, а также сражения за ресурсы этой безграничной вселенной.

Больше подробностей Hello Games обещают рассказать совсем скоро, поэтому если вас заинтересовал данный проект, то тщательно следите за новостями.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#2 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Вот они - чудеса процедурной генерации!


  • T@LoS это нравится

#3 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Очень интересно. Сильно напоминает Elite по свободе выбора. (Старики у кого был ZX-Spectrum меня поймут)


Самый искренний смех - злорадный.


#4 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то не проникся я...Хрень какая-то...Имхо.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#5 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Говоря словами классика, "Я джва года ждал такую игру!"

 

Трейлер впечатлил, ещё больше впечатлили обещания планет и космоса... Надеюсь, можно будет строить базы на неисследованных планетах. Ждём-с



#6 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Интригует.



#7 Ссылка на это сообщение NecroDog

NecroDog
  • Профи
  • 398 сообщений
  •  

Отправлено

Люблю песочницы (это ж песочница?). Надеюсь, что игра выйдет на ПК.


Сообщение отредактировал NecroDog: 09 декабря 2013 - 18:31


#8 Ссылка на это сообщение RenoVV

RenoVV
  • At ur service.
  • 153 сообщений

Отправлено

Неплохо, хотя судить по стадии игры, которая еще очень мала, игра уже чем-то интригует да и улучшится, у них еще полно времени.


  • Atmer это нравится

2a3a4fc4-8eb3-43db-8a54-69d68db8ddf1.gif


#9 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Неплохо, хотя судить по стадии игры, которая еще очень мала, игра уже чем-то интригует да и улучшится, у них еще полно времени.

Проблема в том, что за это время они могут исчерпать идеи и загубить проект банальщиной.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#10 Ссылка на это сообщение VivekShaman

VivekShaman
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

На 0:33 нечто очень похожее на готическое корыто из Warhammer 40k



#11 Ссылка на это сообщение Jorgas

Jorgas
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

И опять звуки в космосе...



#12 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое? Опять кооператив. Не дают в одиночестве спокойно поиграть!

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#13 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое? Опять кооператив. Не дают в одиночестве спокойно поиграть!

Что там делать в одиночку? В огромной, случайно генерируемой галактике? (0_о)



#14 Ссылка на это сообщение SHABIUS

SHABIUS
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Интересно,я прочитал много научно-фантастических книг,но в игру не играл ни разу.


"Неограниченная власть-превосходная штука,когда она находится в надежных руках..."Главный герой книги Марка Твена "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура"

#15 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Что там делать в одиночку? В огромной, случайно генерируемой галактике? (0_о)


Привет, Добрый) Это я понимаю, просто расстраивает меня тенденция увеличения массовой доли мультиплеера среди игр в целом.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#16 Ссылка на это сообщение Seamair

Seamair
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Из тех крупиц информации, что мне удалось осознать своим сонным разумом - буду ждать. Но, скорее всего, как и в  большинство подобных игра, поиграю часа три и удалю ^^

Хотя...может ещё чего и измениться  с выходом игрухи.



#17 Ссылка на это сообщение Dimmer

Dimmer
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

И опять звуки в космосе...

охохо! ты не представитель NASA часом? если хочешь полного реализма, то играй в аквариуме - там звуков нету...



#18 Ссылка на это сообщение Jorgas

Jorgas
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Какраз-таки в аквариуме наполненном жидкостью прекрасно распространяются звуки, луче чем в атмосфере. Судя по последним произведениям медия индустрии, у нас все, что происходит в космосе называют научной фантастикой, при этом  космос в понятии потребителя это черно-фиолетовая мазня с точками в иллюминаторе. Всем хорошо, потребитель не растет и не развивается, а индустрии не нужно модернизировать свой подход к нему. Бесконечные источники энергии в мире где ее не хватает, непобедимый враг которого можно уничтожить одним единственным ударом, глобальные события которые происходят не из предшествующих им событий, а только для того чтобы произойти иначе не было бы истории о герое, избранном и миссии.

Это я к тому, что в жанре НФ назревает сингулярность. Несмотря на старание таких писателей как Ханлайн, Нортон, Азимов, Пол, Гаррисон, Фармер, которые помогли поднять планку в золотой век НФ в литературе, а потом эхом это отдалось в начале 2000-х в кино, сегодня мы видим детскую историю ради героя-спасителя, мы видим картонные декорации ради строчки на афише и повышения кассовых сборов. От сюда и выходят арканные полетушки с подписью "космосим", шутеры с подписью " РПГ в жанре НФ", игры-песочницы с претензией на революцию в жанре к которому не относятся. 

 

Моя фраза про звук в космосе объясняет это короче и доступнее, если мы как заказчик не пересмотрим свое отношение к продукту, то производитель ничего не изменит. Покуда для нас попытки критиковать бездействие, несмышленность или шаблонность взглядов девелоперов, будут одиночными выкриками в толпу хомяков ничего не изменится. А хомяки с радостью будут смотреть на одни и те-же грабли и радоваться когда они будут выбивать из их кошельков монеты. Ведь помимо звуков нас кормят:

- бесконечными и дешевыми источниками энергии, в мире страдающем энергетическим кризисом;

- непобедимыми врагами которых удается победить раз и на всегда одним единственным ударом;

- Мультирасовой культурой в разрозненых и изолированых мирах без связи друг с другом.

- Инженерными сооружениями созданными не для чего кроме как быть декорацией меняющей тупой боевик на тупой боевик в космосе но уже с припиской НФ.

Продолжать могу долго, но если в стартреке в 60-70-х нормально смотрелся коридор на звездолете с качающимися в нем топорами, то сейчас режет глаз и обманывает потребителя всякие копья которые могут пробить военный конверталет в самом бронированном месте, монстры для борьбы с которыми достаточно было одеть герметичный костюм ОЗК и закрывать форточки, а не придумывать новый орден воинов без страха. Или делать космическую станцию-тюрьму с заключенными в стазисе, но с искусственной гравитацией, атмосферой, отоплением и освещением коридоров, да еще и с иллюминаторами, ведь спящим зэкам это так нужно. Эти мелочи являются мелочами по отдельности, но в целом все крупные игры и фильмы в жанре НФ последних лет поражены этой графоманской заразой и оплачены безвкусной публикой.



#19 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Какраз-таки в аквариуме наполненном жидкостью прекрасно распространяются звуки, луче чем в атмосфере. Судя по последним произведениям медия индустрии, у нас все, что происходит в космосе называют научной фантастикой, при этом  космос в понятии потребителя это черно-фиолетовая мазня с точками в иллюминаторе. Всем хорошо, потребитель не растет и не развивается, а индустрии не нужно модернизировать свой подход к нему. Бесконечные источники энергии в мире где ее не хватает, непобедимый враг которого можно уничтожить одним единственным ударом, глобальные события которые происходят не из предшествующих им событий, а только для того чтобы произойти иначе не было бы истории о герое, избранном и миссии.

Это я к тому, что в жанре НФ назревает сингулярность. Несмотря на старание таких писателей как Ханлайн, Нортон, Азимов, Пол, Гаррисон, Фармер, которые помогли поднять планку в золотой век НФ в литературе, а потом эхом это отдалось в начале 2000-х в кино, сегодня мы видим детскую историю ради героя-спасителя, мы видим картонные декорации ради строчки на афише и повышения кассовых сборов. От сюда и выходят арканные полетушки с подписью "космосим", шутеры с подписью " РПГ в жанре НФ", игры-песочницы с претензией на революцию в жанре к которому не относятся. 

 

Моя фраза про звук в космосе объясняет это короче и доступнее, если мы как заказчик не пересмотрим свое отношение к продукту, то производитель ничего не изменит. Покуда для нас попытки критиковать бездействие, несмышленность или шаблонность взглядов девелоперов, будут одиночными выкриками в толпу хомяков ничего не изменится. А хомяки с радостью будут смотреть на одни и те-же грабли и радоваться когда они будут выбивать из их кошельков монеты. Ведь помимо звуков нас кормят:

- бесконечными и дешевыми источниками энергии, в мире страдающем энергетическим кризисом;

- непобедимыми врагами которых удается победить раз и на всегда одним единственным ударом;

- Мультирасовой культурой в разрозненых и изолированых мирах без связи друг с другом.

- Инженерными сооружениями созданными не для чего кроме как быть декорацией меняющей тупой боевик на тупой боевик в космосе но уже с припиской НФ.

Продолжать могу долго, но если в стартреке в 60-70-х нормально смотрелся коридор на звездолете с качающимися в нем топорами, то сейчас режет глаз и обманывает потребителя всякие копья которые могут пробить военный конверталет в самом бронированном месте, монстры для борьбы с которыми достаточно было одеть герметичный костюм ОЗК и закрывать форточки, а не придумывать новый орден воинов без страха. Или делать космическую станцию-тюрьму с заключенными в стазисе, но с искусственной гравитацией, атмосферой, отоплением и освещением коридоров, да еще и с иллюминаторами, ведь спящим зэкам это так нужно. Эти мелочи являются мелочами по отдельности, но в целом все крупные игры и фильмы в жанре НФ последних лет поражены этой графоманской заразой и оплачены безвкусной публикой.

Вот это загнул)) наверняка ведь есть или разрабатываются какие-нибудь инди, чтобы и вам угодить. А вот лично мне нравятся сегодняшние НФ игры. И насчёт звукв в космосе: почему не предположить, что звуки слышны в кабине корабля? А в самом космосе не слышны. Ведь в кабине есть кислород, а корабль металлический. В твёрдых телах звук быстрее распространяется, вот и слышно, как тарахтит двигатель и выстреливают лазеры. Ну, а насчёт остального - не знаю... Но ведь нельзя не согласиться, что исследование целых планет, да ещё и бесшовное прохождение сквозь атмосферу, выглядит впечатляюще?  :)



#20 Ссылка на это сообщение Nerest

Nerest
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Нравилась мне когда-то игрушка Spore, у которой тоже был большой космический мир с уникальными планетами и животными, но там спустя пару дней игры ощущалась нехватка чего-то очень важного - например, высадки на планету и прогулки на свежем воздухе. Из-за этого оставалось ощущение неудовлетворенности, причем не только у меня) Похоже, что No Man's Sky станет игрой, которая наконец-то позволит игроку с головой окунуться в неисследованный мир космических путешествий. Хотя, стоит признать, что графика и - что выглядело еще смешнее в сцене взрыва космических крейсеров - физика здесь показана на уровне игр 1999 года. Но, как бы то ни было, в некоторые игры хочется играть не только из-за красивой картинки. А потому будем ждать выхода))


Чего ты такой серьезный, игрок? :crazy:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых