Ай, загорелись... "Да что вы смыслите", "Вам и не надо понимать", "Сравнил то-то с тем-то", "Играйте дальше в свою вершину совершенства"... Я же, например, просто спросил. Я не кричал, что игра плохая, а вы так набросились. Кто меня знает, может я и понял бы, если бы мне адекватно объяснить?
Ок, скажем так, на 4 миллиона проблематично сделать игру в наше время. На сегодняшний день игробюджеты с огромной скоростью догоняют кинобюджеты. Полагаю, мне не надо рассказывать о том, какие деньги тратят студии на создание фильмов. Десятки и сотни миллионов баксов.
Что касается игры, то она пытается возродить все лучшее, что было в таких шедеврах как Baldur's Gate, Planescape: Torment, (если ты не играл, то ты не поймешь разницу между ними и Диабло). А туда входит хороший и захватывающий сюжет, множество квестов с кучей вариантов прохождения, огромное количество массивных диалогов, проработанный выбор и последствия решений игрока, проработанные компаньоны и много чего еще. И конечно всем хочется ламповой атмосферы 2д и изометрии.
Разрабатывает игру целая студия, разработчикам надо платить как бы зарплату, надо платить аренду за офис, надо платить целой роте художников, писателей, аниматоров, композиторов, музыкантов, актеров, дизайнеров и т.д. Надо платить за аутсорс и платить по американским расценкам. Четыре миллиона долларов на разработку игры в наше время - это капля в море. Бюджет какого-нибудь Скайрима вместе с рекламой достигает примерно сотни миллионов. У Ведьмака 2 бюджет был около 35 миллионов долларов.