Перейти к содержимому


Фотография

Project Eternity: видео геймплея и скриншоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Прошло чуть больше года с тех пор, как разработчики из Obsidian Entertainment начали Кикстартер-кампанию по сбору денег на их новую изометрическую рпг под названием Project Eternity. Собрали они тогда чуть более 4 миллионов долларов, что было в 4 раза больше изначально необходимой суммы. Сегодня же ребята готовы продемонстрировать тизер-трейлер грядущей игры, а также представить новое название. Встречайте Pillars Of Eternity!
 

 

http://youtu.be/HKoDTzea79Y

 

8lg49QlbFzY.jpg - Размер: 185,45К, Загружен: 2698 LnjCm4sZYV4.jpg - Размер: 189,72К, Загружен: 2975 nuw2ooy0amQ.jpg - Размер: 302,63К, Загружен: 2880

t1NHW8Nrm6w.jpg - Размер: 188,49К, Загружен: 2818 W5hLHoF5Tj8.jpg - Размер: 227,36К, Загружен: 2677 pe-logo-1920x1200.jpg - Размер: 77,2К, Загружен: 616




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#22 Ссылка на это сообщение ShadowArts

ShadowArts
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Игра выглядит отлично!
С радостью поиграю!



#23 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •    

Отправлено

Ай, загорелись... "Да что вы смыслите", "Вам и не надо понимать", "Сравнил то-то с тем-то", "Играйте дальше в свою вершину совершенства"... Я же, например, просто спросил. Я не кричал, что игра плохая, а вы так набросились. Кто меня знает, может я и понял бы, если бы мне адекватно объяснить?



#24 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ай, загорелись... "Да что вы смыслите", "Вам и не надо понимать", "Сравнил то-то с тем-то", "Играйте дальше в свою вершину совершенства"... Я же, например, просто спросил. Я не кричал, что игра плохая, а вы так набросились. Кто меня знает, может я и понял бы, если бы мне адекватно объяснить?

Ок, скажем так, на 4 миллиона проблематично сделать игру в наше время. На сегодняшний день игробюджеты с огромной скоростью догоняют кинобюджеты. Полагаю, мне не надо рассказывать о том, какие деньги тратят студии на создание фильмов. Десятки и сотни миллионов баксов.

Что касается игры, то она пытается возродить все лучшее, что было в таких шедеврах как Baldur's Gate, Planescape: Torment, (если ты не играл, то ты не поймешь разницу между ними и Диабло). А туда входит хороший и захватывающий сюжет, множество квестов с кучей вариантов прохождения, огромное количество массивных диалогов, проработанный выбор и последствия решений игрока, проработанные компаньоны и много чего еще. И конечно всем хочется ламповой атмосферы 2д и изометрии.

Разрабатывает игру целая студия, разработчикам надо платить как бы зарплату, надо платить аренду за офис, надо платить целой роте художников, писателей, аниматоров, композиторов, музыкантов, актеров, дизайнеров и т.д. Надо платить за аутсорс и платить по американским расценкам. Четыре миллиона долларов  на разработку игры в наше время - это капля в море. Бюджет какого-нибудь Скайрима вместе с рекламой достигает примерно сотни миллионов. У Ведьмака 2 бюджет был около 35 миллионов долларов.



#25 Ссылка на это сообщение Holmes23

Holmes23
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Кризис? Графон? Вам не сюда. Здесь фанаты хотят именно изометрии, 2д задников с 3д моделями персонажей на них. На то и скидывали 4 лимона.

Воу воу, полегче. Я не являюсь поклонником игр, как вы выразились, с "графоном". Просто хочу сказать, что такие игры должны обладать хорошим сюжетом и интересным геймпеем, что бы их полюбили.



#26 Ссылка на это сообщение mafiamihaila

mafiamihaila
  • Следопыт
  • 89 сообщений
  •  

Отправлено

Опять же людишки все не так понимают и агро 100%.
"Роты" это уж совсем преувеличение. Вы думаете разработкой игры занимается вся компания без исключения, даже технички разрабатывают игру?!
Это вовсе не так, обычно игрой занимается довольно не большая команда.
Так что роты и т.п. не имеют место быть.


76561198058766873.png

3847297354.png


#27 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Данной игрой занимается достаточное количество высокооплачиваемых специалистов. Не баттлфилд, но и не инди.



#28 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Несколько скриншотов природы и существ. На сайте еще не светились.

pe-screenshot-003-1920x1080.jpg - Размер: 492,83К, Загружен: 289 pe-troll-1920x1080.jpg - Размер: 643,2К, Загружен: 341 pe-wilderness-01-1920x1080.jpg - Размер: 562,57К, Загружен: 326 pe-wilderness-02-1920x1080.jpg - Размер: 583,6К, Загружен: 293



#29 Ссылка на это сообщение Братишка

Братишка
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Эх, как же приятен душе такой вид :) . Именно такие 2д-планы (ну, не знаю, как их правильно назвать :) ) и передают сказочную атмосферу получше всякого 3д. Ностальгия так и пробирает. Например, как по мне, так лучше бы та же Дьябла 3 вышла в "похожем виде", чем то, что получили.


Сообщение отредактировал Братишка: 12 Декабрь 2013 - 14:13


#30 Ссылка на это сообщение foreverpanda

foreverpanda
  • Авантюрист
  • 149 сообщений
  •  

Отправлено

От старой школы для старой школы. Современное поколение даже пробовать не будет.


ecd23d1b9aea2d41ac4c9d2f2c05359d.jpg


#31 Ссылка на это сообщение Noper

Noper
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Ну не знаю, теплые-ламповые рисованные 2-д задники например в подземельях могли бы быть и попрорисованней, что-ли. Четыре миллиона четырьмя миллионами, а нечто, тепло-лампово-заботливо выпестованное и уникальное не должно выглядеть процедурно-генерированной ячекой из тайлсета. Хотя ночная дождливая локация с водопадом из тизера выглядит именно так, как и хотелось бы. Мне.



#32 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну не знаю, теплые-ламповые рисованные 2-д задники например в подземельях могли бы быть и попрорисованней, что-ли. Четыре миллиона четырьмя миллионами, а нечто, тепло-лампово-заботливо выпестованное и уникальное не должно выглядеть процедурно-генерированной ячекой из тайлсета. Хотя ночная дождливая локация с водопадом из тизера выглядит именно так, как и хотелось бы. Мне.

Честно говоря, не могу припомнить, чтобы в старых рпг можно было взять не слишком спойлерный кадр подземелья, самый обычный кусок короче, и чтобы он выглядел лучше, чем здесь. Если говорить о подземельях (1 и 4 скриншот), выглядит же крайне достойно.



#33 Ссылка на это сообщение Niobiy

Niobiy
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Ооо, наконец новости по этой игрушке, хочется прямо сейчас играть, побыстрей бы выходила и багов поменьше.)



#34 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ракованские рассуждения в стиле "почему МНЕ не отдали эти 4 ляма, я бы так себе в карман наэкономил! Взял бы командочку поменьше, движочек готовенький у китайсев прикупил..." :lol  прямо умильно))) Проснитесь, в США у негра-подметальщика бензоколонки в Алабаме и то зарплата будет не меньше 3000 в месяц, я не знаю, что говорить о такой команде специалистов, как Обсидиан. Сейчас даже для рабочих-полунелегалов зарплата 12 долларов в час не считается удачной. А тот же актер озвучки захочет намного больше. Не говоря уж о программистах.


  • TSCH это нравится

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#35 Ссылка на это сообщение Noper

Noper
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Честно говоря, не могу припомнить, чтобы в старых рпг можно было взять не слишком спойлерный кадр подземелья, самый обычный кусок короче, и чтобы он выглядел лучше, чем здесь. Если говорить о подземельях (1 и 4 скриншот), выглядит же крайне достойно.

Так вот именно, по качеству отрисовки задники тех же подземелий выглядят не хуже, а на уровне эдак второй бальдуры, а если учесть что по ним будут бегать тридэ-модельки персонажей, что видно из трейлера, то неизбежно вылезут косяки наподобие ShadowRun Returns-а, где любая анимированная деталь смотрелась чуждой. Это конечно просто моё нытье, если вспомнить бальдургейтсовские эффекты заклинаний, то все идет верной дорогой, в любом случае Tides of Numenera я жду больше меньше я PoE ждать от этого не буду.



#36 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Мне кажется, достаточно поиграть в Temple of Elmental Evil, чтобы представить, как это будет в PoE. Уровень графики, полагаю, будет таким же, разве что разрешение побольше.



#37 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 635 сообщений
  •    

Отправлено

Мне  , если честно , побоку какая будет графика : как в БГ 2 или как в ToEE ... да хоть как в первой Дьябле (хотя чем лучше - тем лучше  :) ) , меня больше интересуют особенности геймплея и сюжет .


я вооружён до зубов ... и у меня хомяк гуар


Изображение Изображение Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

я так понял что-то наподобие Sacred, Diablo, Loki, Titan Quest и тд



#39 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

я так понял что-то наподобие Sacred, Diablo, Loki, Titan Quest и тд

Нет, ты неправильно понял/ Указанные тобой игры имеют жанр hack and slash, в лучшем случае action/rpg. Цель там рубить мобов, собирать шмотье.

Pillars of Eternity - духовная наследница Baldur's Gate, Planescape: Torment, даже какой-то частью Fallout и Arcanum. Иными словами, это чистейший образчик с рпг, а значит цель в отыгрывании роли для чего игра предоставляет множество квестов с многочисленными способами прохождения, интереснейшие диалоги со кучей вариантов ответов, компаньонов с личными историями и квестами и т.д. Это.... такой себе.... Dragon Age для хардкорщиков и олдскульщиков.



#40 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Нет, ты неправильно понял/ Указанные тобой игры имеют жанр hack and slash, в лучшем случае action/rpg. Цель там рубить мобов, собирать шмотье.

Pillars of Eternity - духовная наследница Baldur's Gate, Planescape: Torment, даже какой-то частью Fallout и Arcanum. Иными словами, это чистейший образчик с рпг, а значит цель в отыгрывании роли для чего игра предоставляет множество квестов с многочисленными способами прохождения, интереснейшие диалоги со кучей вариантов ответов, компаньонов с личными историями и квестами и т.д. Это.... такой себе.... Dragon Age для хардкорщиков и олдскульщиков.

Это на словах все красиво, посмотрим что в игре будет.Кстати, Neverwinter Nights наверно можно сюда отнести, в свое время жуть нравилась, хотя и сейчас тоже.



#41 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

И в реальности будет все более чем красиво. Разработчики известные и самые талантливые создатели рпг во всей индустрии.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых