Здравствуйте! На одном форуме наткнулся на тему в которой товарищи меряются размерами папок дата у некоторых они весят по 30-40 Гб (Слабо верю но думаю такое возможно) так вот, понятно что там одни HD текстуры в огромном разрешении но как они вообще играют?
Вопрос к чему: я довольно долго провозился со скаем (он у меня вылетал постоянно в разных местах либо безконечно грузился) сначала грешил на плагины перебрав все понял что дело не в них, и когда руки совсем опустились решил было удалить его но перед этим проделал эксперимент взял и переименовал папку с текстурами (чтоб игра их не грузила) и все отлично заработало без вылетов и багов!
Затем с помощью AIDA64 проверил загрузку видеопроцессора процессора видеопамяти и озу:
видеопроцессор 80-95%
процессор 50-60%
озу (не считая кэша) 3-3.2Гб
Видеопамять 100%(2Гб)
Моя папка с текстурами весит 12 гиг (насколько я понял это далеко не рекорд)
И заметил что вылет происходит в момент переполнения видеопамяти (иногда не сразу)
И у меня вопрос как эти товарищи играют на ХД текстурах без вылетов???
По линейке ASUS после моей GTX770 идет только топовая GTX780Ti (27рублей) (не считая квадры за 95 рублей) это я к тому что далеко не каждый геймер позволит себе видеокарту стоимостью в целый компьютер.
Вывод: либо львиная доля геймеров сидит на топовых картах (в чем я сомневаюсь) либо трындят....
Моей Карточке 2 месяца и все тесты и бенчмарки проходит на ура даже 3DMark в режиме экстрим почти без тормозов (кроме теста в джунглях)...
А тут какой-то скайрим 3-х летней давности ее ложит на лопатки за 2-3 минуты....
В чем здесь подвох кто нибудь может разъяснить?
Сообщение отредактировал Styx: 18 декабря 2013 - 02:35