Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3921 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#3922 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 411 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, Био же так пытаются  найти свой уникальный стиль в одежде и броне... Что у них получаются уникальные лулзы. 



#3923 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, Био же так пытаются  найти свой уникальный стиль в одежде и броне... Что у них получаются уникальные лулзы. 

какая нация такая и одежка, акцент, манеры и поведение


Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3924 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Знаменитый оратор
  • 17 982 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, Био же так пытаются  найти свой уникальный стиль в одежде и броне... Что у них получаются уникальные лулзы. 

Я не против их уникального стиля, но головой думать тоже иногда надо! Они реально думают, что это нормально?



#3925 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Я не против их уникального стиля, но головой думать тоже иногда надо! Они реально думают, что это нормально?

ты вообще знаешь что такое Орлей и Орлессианцы, ознакомься а потом удивляйся тому чему не надо)))


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 29 Июль 2014 - 14:31

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3926 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

tumblr_n9h5pc8Dbm1tug0kzo1_1280.jpg

 

опять этот щИт


Bait_and_switch_end.png

 

фенрис зарабатывает


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 29 Июль 2014 - 18:03

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3927 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 537 сообщений
  •    

Отправлено

 

опять этот гребанный щИт

Опять эта страшная бородатая женщина aeffded5eb4742e5d28bd67fcb1f1f94.gif

 

 

Воротник, затыкающий рот, это орлейская мода?

Сказали же болеет чумкой и проказой, не снимет пока не поправится 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#3928 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Please tell us- Gaspard de Chalons loved his wife lady Calienne?
Reply  Retweet  Favorite  Delete
Patrick Weekes ‏@PatrickWeekes  40m
@Ladyofpayne I assume so, but then, I am an optimist. Likely a political match they were happy with.


Ну, Био же так пытаются  найти свой уникальный стиль в одежде и броне... Что у них получаются уникальные лулзы. 

Ты бы видела реальную моду Средневековья. И еще удивляешься.



#3929 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.youtube.c...f58Xo?version=3

 

боевка

 

заметьте иконки сопартийцев новые..и только один наш инквиз изображен немытой зеленой рукой))) а у серы  :spiteful: -вот такое лицо

 

тот высокий шипастоподобный демон что вы видели является демоном террора


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 29 Июль 2014 - 18:00

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3930 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Уважаемый Вект. Ты не мог бы постить новости без своего своеобразного юмора? Зачем ты это делаешь, если тебе не нравится то, что там пишут? Вот серьезно, лучше НИЧЕГО не писать, чем сопровождать каждую картинку подписью в духе: три копейки мальчики, которую я зайду и сотру.

Не можешь делать хорошо - вообще не делай, вали в туман. Я прекрасно знаю, что ты УМЕЕШЬ писать более чем нормально. У этой темы три десятка тысяч просмотров и что тут видно? "Геморой, проказа, гребаный..." А можно просто подписывать картинки нормально?


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3931 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ты бы видела реальную моду Средневековья. И еще удивляешься.

для начала в средневековье такие отстойные-клоунские наряды из франции пошли, а в других странах вполне нормально было


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 29 Июль 2014 - 18:01

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3932 Ссылка на это сообщение Random bartender

Random bartender
  • Аватар пользователя Random bartender
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено


тот высокий шипастоподобный демон что вы видели является демоном террора

И такое есть? Ну зачем, канадцы, зачем?



#3933 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

И такое есть? Ну зачем, канадцы, зачем?

и не только, скоро увидишь тощего 2.5 метрового демона голода с растянутым ртом до пуза


 

 

@Pancheers dear david lioyd. If you're allowed to, can you please tell us wether Solas will be a love interest or not? Thank you

FJlMzHqY_bigger.jpegGareth David-Lloyd‏@Pancheers
@EllaDelSol you will not be disappointed

как владыка и говорил Солас Ли


tumblr_n9hej5TzVM1r5f630o1_400.pngtumblr_n9hej5TzVM1r5f630o2_r1_400.png

 

а это иконки


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 29 Июль 2014 - 18:08

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3934 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

tumblr_n9hh821ldz1r5f630o1_1280.jpg

tumblr_n9h4h1XTLP1r5f630o1_1280.jpg

 

возвращение бородатой бабы, а может это пацаненок Инквизенок кунаренок


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 29 Июль 2014 - 18:28

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3935 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 822 сообщений
  •    

Отправлено

для начала в средневековье такие отстойные-клоунские наряды из франции пошли, а в других странах вполне нормально было

А Орлей у нас что? Правильно. Аналог Франции. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3936 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 411 сообщений
  •    

Отправлено

У меня какой-то когнитивный  диссонанс от ДАИ. В реалистичном красивом окружении (Фростбайт 3)  бегает кучка каких-то клоунов в дурацких одежках. Воины машут двуручами, как Котовский шевелюрой, а маги по прежнему дергаются вокруг шеста, как эпилептики. 

Ну вот не могу я связать   реалистичную графику с персами такого вида и геймплея.

На кой черт вся эта убогая мультяшность в игре, если можно сделать действительно реалистичные костюмы и боевку?


Сообщение отредактировал Junay: 29 Июль 2014 - 18:42


#3937 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

У меня какой-то когнитивный  диссонанс от ДАИ. В реалистичном красивом окружении (Фростбайт 3)  бегает кучка каких-то клоунов в дурацких одежках. 

Ну вот не могу я связать   реалистичную графику с персами такого вида и геймплея. 

это Орлей, добро пожаловать в страну откровенного дегенеративногно строя и радужного лгбт(здесь могли бы быть и другие эпитеты которые кое кто всеравно удалит по не очень понятной прчиине, посему я оставлю просто то что оставил.)


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 29 Июль 2014 - 18:45

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3938 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 411 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, тут дело даже не в Орлее. Мне кажется, что во всем мире ДА одежды персов отличается дурацкой и не практичной экстравагантностью. Ну, одежда богатых сюжетных неписей - пусть. Но сопартицы? Или Био вбили себе в голову, что сделай они ДАИ реалистичной - и она превратится в Ведьмака  или Скайрим? Я не могу понять тягу к этой ненормальной экстравагантности, граничащей то ли с фолом, то ли с глупостью.  У разрабов вообще отсутствует вкус, как таковой?



#3939 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

http://www.youtube.com/v/I7apCidffmI

 

предыдущее видео с рускими сабами


Мне кажется, тут дело даже не в Орлее. Мне кажется, что во всем мире ДА одежды персов отличается дурацкой и не практичной экстравагантностью. Ну, одежда богатых сюжетных неписей - пусть. Но сопартицы? Или Био вбили себе в голову, что сделай они ДАИ реалистичной - и она превратится в Ведьмака  или Скайрим? Я не могу понять тягу к этой ненормальной экстравагантности, граничащей то ли с фолом, то ли с глупостью.  У разрабов вообще отсутствует вкус, как таковой?

 

нет блин не кажется

 

потому  что в отделении по разработке DA  есть вот такие (здесь могли бы быть негативные эпитеты но их всеравно удалят) типы

 

David-Gaider-and-Jessica-Merizan.jpg


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 29 Июль 2014 - 18:56

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3940 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 411 сообщений
  •    

Отправлено

Гейдер - сценарист. Врядли он отвечает за шмот персов и геймплей. Это главному дизайнеру игры (а это случаем не Лейдлоу?) надо грибы отобрать, что бы в глюках за работу не садился.

 

Так что для меня пока В ДАИ

+ Фростбайт 3, лошадки, возврат игровых рас и широкая кастомизация ГГ, говорят, будет крафтинг

- внешний вид персов, дизайн брони и одежды, нервнобольная боевка, сопартийцы (ни один не нравится, хотя это, конечно,  дело вкуса)



#3941 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Гейдер - сценарист. Врядли он отвечает за шмот персов и геймплей. Это главному дизайнеру игры (а это случаем не Лейдлоу?) надо грибы отобрать, что бы в глюках за работу не садился.

 

Так что для меня пока В ДАИ

+ Фростбайт 3, лошадки, возврат игровых рас и широкая кастомизация ГГ, говорят, будет крафтинг

- внешний вид персов, дизайн брони и одежды, нервнобольная боевка, сопартийцы (ни один не нравится, хотя это, конечно,  дело вкуса)

еще как отвечает..к нему приносят и он выбирает и требует что и как..в этом и фишка главного сценариста DA он не делает почти ничего и выбирает из того что делает вся команда..так с Геем было всегда, сам он создал лишь пару дибильных персов и коечто написал когдато где большую часть пришлось изменять ибо не тянула команда, но все главное всегда делали другие..

 

PS среди маунтов будут не только лошади даже ящеры будут..крафтинг будет...система по шаблонам..рукоятка от одного меча лезвие от другого и т.д

 

боевка слилась давно олько у мага норм..хотя теперь появилсиь парящие книжки а это бредово..ну а классы бесмысленные я давно писал что надо было перейти к магу и немагу

 

 

персы особенно Орлессинацы в основной массе днище, ну они такие с DAO

 

сопартийцы и советники по ночным горшкам(на большее не годны) особено полная фигня..про Ли так вообще полное днище и в основном только на человека и узко направленные в сторону про Церкви и про Орлея

 

дизайн всего Орлессианского будет клоунадой..носим шмотки из Тевинтера, Неварры и долийцев


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 29 Июль 2014 - 19:15

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)






Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых