Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4381 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#4382 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да, хочется поиграть, а не крякают пока...

И не крякнут в ближайшее время. А еще на том самом ресурсе игроки жалуются что игра даже на вполне мощных компах не выдает 60 ФПС и местами сильно проседает. особенно в роликах. В общем на оптимизацию жалоб много. Мне со своим двухъядерником даже суватся не следует как я понял) В общем... Ждать остается только кряка и проверять самому как там что. Только потом уже покупать. Эх. А поиграть та как хочется :cray:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4383 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, поиграл я пару часов в ДАИ. Впечатления... странные.

 

Начну, пожалуй, с графики и оптимизации. Начинка моего компа - i7 2600k, GTX 560ti с двумя гигами VRAM на борту и 8 гигов оперативы. Пока что ни в игре, ни в катсценах не было замечено ни одного жёсткого фриза. Единственный раз, правда, упало ФПС с 45-50 до 35, когда на экране появилась толпа из ~70 человек, яростно махающих руками. Настройки - высокие, но не ультра. Уровень графики - не то чтобы сверхъестественный, но более чем сносный. С небольшой такоей претензией на некст ген, можно сказать.

Боёвка - какая-то не совсем внятная, претерпела пару изменений. Основное - вместо классической системы ДА(да и БГ с П;T и ИД) "Тыкнул и он сам бьёт" теперь надо после каждого удара заново прожимать клавишу атаки. Играл пока только за разбойника, хз что там будет дальше и на других классах.

Персонажи, кстати, не то чтобы прям "о хоспади, 110 из 10!", но проработаны достаточно хорошо. Кассандра, кстати, няшка. Но Лелька круче

 

Кажется,ещё кто-то спрашивал про "нормальных кунари"? Ну, я залез в редактор, посмотрел. Никаких кадыков и растительности на теле у косситок не обнаружено. Можно выдохнуть  :crazy:

Ну, что же я хотел сказать в итоге?... Ах да, можно прыгать. А вот кувырков, к несчастью, не завезли. И это плохо, могли хотя бы рогам такую возможность добавить, а то хрен увернёшься даже от очень медленных атак здоровенных противника. Да, да, я привык к Dark Souls.

Ах, ну и да - багов пока(пока!!!) не замечено.

 

Ладненько, пошёл я дальше играть.


Сообщение отредактировал Kykuy: 18 ноября 2014 - 19:45

Изображение

#4384 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 А вот кувырков, к несчастью, не завезли. И это плохо, могли хотя бы рогам такую возможность добавить,

Кувырки есть. Только они сделали их прокачиваемыми. У воинов и рог должна быть способность дающая умение кувыркаться. Кстати. Что там с управлением? Люди говорят что оно не очень удобное с клавой и мышью. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4385 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

. Ах да, можно прыгать. А вот кувырков, к несчастью, не завезли.

Кувырки вроде были в одном из первых видео? fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif

"Тыкнул и он сам бьёт" теперь надо после каждого удара заново прожимать клавишу атаки.

А вот это хреново 43c4c3388925cedb6e8c04f76feb0be9.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 18 ноября 2014 - 20:04


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#4386 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кувырки есть. Только они сделали их прокачиваемыми. У воинов и рог должна быть способность дающая умение кувыркаться. Кстати. Что там с управлением? Люди говорят что оно не очень удобное с клавой и мышью. 

Всё тип-топ. Всё там нормально. Оно почти такое же, как в ДАО и ДА2.

Кувырки есть? Слава Аллаху! Прокачиваемые? Ну ладно(


А вот это хреново 43c4c3388925cedb6e8c04f76feb0be9.gif

Но можно не нажимать каждый раз, а просто зажать. Правда, по личным ощущениям, скорость атаки чуть ниже. Ну или мне кажется...


Изображение

#4387 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Всё тип-топ. Всё там нормально. Оно почти такое же, как в ДАО и ДА2.

Кувырки есть? Слава Аллаху! Прокачиваемые? Ну ладно(

Кувырки точно есть :)  А вот то что управление почти как в 1 и 2 Драгонягах, то это радует. Может годика через пол сам побегаю( 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4388 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел на счёт кувырков - есть у всех классов, даже у мага. КД - 2 секунды. Стоит 12 маны\выносливости. Всё классно, но вот что делать спутникам... Ща глянем, может можно что-нибудь нашаманить в тактике по этому поводу.


Изображение

#4389 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел на счёт кувырков - есть у всех классов, даже у мага. КД - 2 секунды. Стоит 12 маны\выносливости. Всё классно, но вот что делать спутникам... Ща глянем, может можно что-нибудь нашаманить в тактике по этому поводу.

Создатель, я все понимаю, но требовать ману за кувырок? Им Музика свое пойло шлет? Хорошо хоть, что не как в Ведьмаке втором колобок, фу!

Я скучаю по кувыркам из GW2, они были эталоном для меня. Отдельная шкала, почему бы нельзя было сделать так же?



#4390 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Создатель, я все понимаю, но требовать ману за кувырок? Им Музика свое пойло шлет? Хорошо хоть, что не как в Ведьмаке втором колобок, фу!

Я скучаю по кувыркам из GW2, они были эталоном для меня. Отдельная шкала, почему бы нельзя было сделать так же?

Guild Wars 2 чтоли? Ну не знаю, не гонял в него.

Почему требуют ману за кувырок? Описания скила, мол маг создаёт пространственный разрыв или что-то в этом роде и перемещается на небольшое рассстояние. Впринципе, всё, вроде бы, логично, но...

Колобок, колобок...


Сообщение отредактировал Kykuy: 18 ноября 2014 - 21:49

Изображение

#4391 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я скучаю по кувыркам из GW2, они были эталоном для меня. Отдельная шкала, почему бы нельзя было сделать так же?

Отдельная шкала для кувырков? То есть на подобие маны и выносливости? И еще бутылочки прикрутить чтобы эту шкалу пополнять? На фиг? Зачем? В чем логика? Нужно было сделать так чтобы на кувырки нечего не тратилось, но тогда уже хардкору не будет. Будет колобок) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4392 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Отдельная шкала для кувырков? То есть на подобие маны и выносливости? И еще бутылочки прикрутить чтобы эту шкалу пополнять? На фиг? Зачем? В чем логика? Нужно было сделать так чтобы на кувырки нечего не тратилось, но тогда уже хардкору не будет. Будет колобок) 

Шкала, которая за определенное кол-во времени сама заполнится (эдак за секун десять), специально, чтобы избежать колобка. По сути своей эта шкала служит кд.

Без всяких бутылочек.

просто мои кривые ручки успеют израсходовать свою выносливость/ману на кувырки, мдя.



#4393 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

просто мои кривые ручки успеют израсходовать свою выносливость/ману на кувырки, мдя.

Ну так кувыркайся меньше) Ты же не колобок. 

А если серьезно, то это ведь сделали не просто так, а для тех кто будет играть на харде. Чтобы они думали. Тщательно думали. Сейчас кувыркнуться, или подождать немного)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4394 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так кувыркайся меньше) Ты же не колобок. 

А если серьезно, то это ведь сделали не просто так, а для тех кто будет играть на харде. Чтобы они думали. Тщательно думали. Сейчас кувыркнуться, или подождать немного)

Глупо конечно. Так бы в реальном бою делали - обдумывали, мне сейчас от удара отклонится или на потом оставить) Бред конечно. В бою, чтоб выжить, если нужно, кувыркаться столько будешь сколько нужно. Если жить хочешь, конечно. Хотя кувырки по болоту с двуручником в тяжелых доспехах смотрятся тоже смешно. Кувырки и перекаты годятся для современных боев с огнестрелом, когда приходится менять позицию.


Изображение

#4395 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Глупо конечно. Так бы в реальном бою делали - обдумывали, мне сейчас от удара отклонится или на потом оставить) Бред конечно. В бою, чтоб выжить, если нужно, кувыркаться столько будешь сколько нужно. Если жить хочешь, конечно. Хотя кувырки по болоту с двуручником в тяжелых доспехах смотрятся тоже смешно. Кувырки и перекаты годятся для современных боев с огнестрелом, когда приходится менять позицию.

Ну так это же игра. Циферки это геймплейная условность которой в реале нет. В игре есть шкала здоровья которая имеет числовое значение чего у нас нет в реале. В реале если мечом прилетит хотя бы раз, то ты получишь серьезные ранение, а в игре всего на всего шкала здоровья станет поменьше) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4396 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так это же игра. Циферки это геймплейная условность которой в реале нет. В игре есть шкала здоровья которая имеет числовое значение чего у нас нет в реале. В реале если мечом прилетит хотя бы раз, то ты получишь серьезные ранение, а в игре всего на всего шкала здоровья станет поменьше) 

Да, менять как-то надо игровую систему, чтоб реалистичней было.


Изображение

#4397 Ссылка на это сообщение SPIRT_VD

SPIRT_VD
  • Даешь "Беломорканал"!
  • 1 077 сообщений
  •    

Отправлено

Вот смотришь на ее прохождение и однако замечаешь - чистый Bound by Flame по геймлею. Кувырки, навершия, всякая дрянь, собираемая по ходу. Но вот с оптимизацией все же я не сообразил. Она жрет больше четвертой батлы или нет? И насколько страшнее баги-лаги по сравнению с тем же БФ?


  • Shunt это нравится

#4398 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

По-моему в тактическом режиме боевка старая, тыкнул и он бьет, но хз особо не проверял.



#4399 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

Черный экран, черный экран, черный экран!!! :cray: :cray: :cray:



#4400 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 707 сообщений
  •    

Отправлено

Типа можно две штуки , чтобы полюбоваться на черный экран


  • AL.MA это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#4401 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Био еще полгода свою криворукость патчить будут.   :dirol:

Без патча (и не одного) в ДАИ явно делать нечего.


Сообщение отредактировал Junay: 19 ноября 2014 - 12:41

  • AL.MA это нравится

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif






Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых