Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5721 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#5722 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Часов так 70. Как в DAO. 

70 часов в ДАО?  :shok: Это ж как надо в неё играть?

У меня максимально было 41 час, при том, что я проходил все ДЛС, все квесты, какие только можно, включая и те, что от сопартийцев, почти не скипал диалоги и при этом ещё 3-4 часа афкшил в игре.


Изображение

#5723 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

О, мне много что в ней не нравится, но я сижу и молча играю и умудряюсь получать удовольствия от того что мне нравится

Во имя Богов - зачем? :shok: Зачем себя насиловать, и играть в игру если она не нравится? Ухитряться получать удовольствие от того, что тебе не нравится - это махровый мазохизм вообще-то.

 

Такая криворукая поделка, как ДАИ, для создателей БГ2 - это позор. Ну с ДА2 они лажанулись, но запилить еще одну тупую пустышку? Опять наступить на те же грабли и выдать бюджетный треш в яркой обвертке Фростбайта? Да ну на фиг эти выкидыши ЕА. Для меня серия ДА умерла после ДАА, дальше пошел хтонический криворукий низкопробный бред. 

Господи, да моды к Скайриму интереснее, чем все ДАИ от "великих" Биоварей.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#5724 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Э-э-э... а какие, собсна, есть плюсы у ДАИ? Кроме романчиков?

К примеру крафт. 

 

То, что она вышла для консолей прошлого поколения, в конце 2014-то года - это уже скорее не плюс, а минус такой ААА-игры, в которой нам обещали некстген(!!!)

Нам обещали некс ген не в графоне. Разрабы говорили о том что эт опервая игра от био нового поколения. То есть игра в которой будут новые возможности в сравнении с их прошлыми играми. В результате имеем графику лучше чем в их прошлых играх, крафт наконец стал крафтом а не то что было к примеру в DAO что крафтом назвать было сложно, большие локации, эксплоринг который опять-же практически отсутствовал во всех их играх которые вышли после МЕ 1. 

 

В Ведьмаке детализация лиц хуже чем в ДАИ? 

Сообщение повнимательнее мое прочитайте. 

 

"А если говорить о Ведьмаке, то детализация лиц в игре лучше" Я как раз отметил что детализация лиц в Ведьмаке лучше. 

 

Ведьмак на средних. 

Инквизиция на нормае. 

По сути нормальные настройки ведьмака и нормальные настройки Инквизиции. В инквизиции как я сказал графон не на много хуже а если включить все на ультра, то можно рассмотреть отлично детализированные листья на деревьях к примеру. А теперь что у нас с водичкой в Ведьмаке? Ах да. Там же кисель. вы видели рябь на воде в Ведьмаке? Она даже на ультра создает впечатление будто это не вода а какой-та кисель. Теперь вспоминаем в Инквизиции рябь на воде в той-же Священной равнине в том самом месте где мы дракончика убиваем. 

 

И если Ведьмак напрягает железо слабее чем Инквизиции, то тогда почему у меня в Инквизиции на низких 30 ФПС а в Ведьмаке еле вытягивает 15? 


70 часов в ДАО?  :shok: Это ж как надо в неё играть?

У меня максимально было 41 час, при том, что я проходил все ДЛС, все квесты, какие только можно, включая и те, что от сопартийцев, почти не скипал диалоги и при этом ещё 3-4 часа афкшил в игре.

Ты наверное в какой-та другой Ориджин играл или как-то играл по особому. Я только 7 часов тратил на то чтобы в Лотеринг попасть и потом еще 3 чтобы свалить от туда. 


Во имя Богов - зачем? :shok: Зачем себя насиловать, и играть в игру если она не нравится? Ухитряться получать удовольствие от того, что тебе не нравится - это махровый мазохизм вообще-то.

О чем вы? Я написал о том что в игре есть для меня ряд недостатков которые не мешают мне наслаждаться ее плюсами и играть в игру. Почему я должен из-за пары недостатков не играть в игру в которой есть что-то что меня заинтересовало? Если следовать такой логике то я бы в Скай не набегал 200 часов из-за того что в игре для меня есть один очень существенный минус. Знаешь. не все проходя скучные квесты в к примеру Изумрудных могилах психовали, матерились и бросали игру. Кто-то любовался пейзажами и боевкой рассматривая все, заглядывая под каждый камень и внимательно слушая диалоги с напарниками и читая записки. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5725 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха, мы знаем, что ты

Ты наверное в какой-та другой Ориджин играл

 

Напоминаю, друг о друге мы НЕ говорим. Только об игре. ;) 

 

Через пару лет все это подешевеет, может поставлю весь пак, моды, и пройду :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5726 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ты не прав. Не мирные респаются всегда на своих заскриптованных зонах. В изумрудных могилах к примеру есть всего два участка где водятся те-же Великаны. В других зонах они не появляются. Есть всего две зоны в которой бегают Бронто, есть две зоны в которых ходят мишки (большие и лысые твари. Напоминают лысых котов) и .д. Респающиеся враги  всегда появляются в одних и тех-же местах и ходят по одним и тем-же траекториям. Я не говорю уже о постах КХ и Винатари с разбойниками. 

То-то на меня регулярно медведи сыпались прямо в лагере. Сама механика респауна заставляющая неписей появляться и исчезать даже если вы прошли мимо и свернули лишь парой сантиметров раньше не является хорошим решением. И кроме редких существ у нас есть толпы мобов, которых по сюжету и логике на месте респауна быть не должно, или УЖЕ быть не должно. Контрабандисты и медведи (будь они прокляты!) респаунящиеся прямо в лагерях (!) инквизиции, разбойники, у которых лагеря появляются и исчезают только потому, что мы прошли вначале в одну сторону, а потом обратно, дикие животные, которых мы преследуем ради шкуры, а они исчезают, когда достигают границы своего ареала - все это не есть пример годной работы с миром. 

 

О, мне много что в ней не нравится, но я сижу и молча играю и умудряюсь получать удовольствия от того что мне нравится не прицепляясь к паре паре недостатков и не раздувая их до абсолютизма как это делают некоторые небезызвестные товарищи. Минусов у каждой игры полно. Так что же теперь. каждая из них Уг? так вот. Раздувание недостатков до абсолютизма при этом забивание на плюсы игры в сравнении с прошлыми играми серии это как раз и называется искажением восприятия реальности. 

Я в нее тоже играю. и что? Мне она понравилась, но это не мешает мне участвовать в обсуждении её недостатков. Как и другим, которым она понравилась меньше. 


О чем вы? Я написал о том что в игре есть для меня ряд недостатков которые не мешают мне наслаждаться ее плюсами и играть в игру. Почему я должен из-за пары недостатков не играть в игру в которой есть что-то что меня заинтересовало?

Антоха, рискну предположить, что это человек писал о себе. Он себя не хочет насиловать и играть в игру, которая не нравится. Не надо все принимать как личные нападки. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#5727 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

К примеру крафт. 

Единственный плюс. И то я бы не сказал, чтобы крафт был каким-то прям "ВААААУ!" Да, неплохой, но всё же.

 

Нам обещали некс ген не в графоне. Разрабы говорили о том что эт опервая игра от био нового поколения. То есть игра в которой будут новые возможности в сравнении с их прошлыми играми. В результате имеем графику лучше чем в их прошлых играх, крафт наконец стал крафтом а не то что было к примеру в DAO что крафтом назвать было сложно, большие локации, эксплоринг который опять-же практически отсутствовал во всех их играх которые вышли после МЕ 1. 

Некст ген - это когда новое в игре во всём. На то это и новое поколение. Эксплоринга в игре(ДАИ, да и Ведьмак недалеко ушёл) практически нет. Ты просто ходишь по здоровенным пустым локам, время от времени выпиливая пачку-другую мобов.

Фростбайт 3 должен был по умолчанию обеспечить графон на уровне выше среднего без особых хлопот, но то ли в Био одни криворучки, то ли это всё из-за консолей старого поколения.

 

 

Ведьмак на средних. 

Инквизиция на нормае. 

По сути нормальные настройки ведьмака и нормальные настройки Инквизиции. В инквизиции как я сказал графон не на много хуже а если включить все на ультра, то можно рассмотреть отлично детализированные листья на деревьях к примеру. А теперь что у нас с водичкой в Ведьмаке? Ах да. Там же кисель. вы видели рябь на воде в Ведьмаке? Она даже на ультра создает впечатление будто это не вода а какой-та кисель. Теперь вспоминаем в Инквизиции рябь на воде в той-же Священной равнине в том самом месте где мы дракончика убиваем.

И если Ведьмак напрягает железо слабее чем Инквизиции, то тогда почему у меня в Инквизиции на низких 30 ФПС а в Ведьмаке еле вытягивает 15? 

Ну, во-первых. Скриншот Ведьмака "на средних" - это явно не "средние", а "низкие". Детализация и текстурки на скриншоте точно стоят на низких.

Во-вторых. Если ты в ДАИ будешь смотреть на деревья не с 1 метра, а отойдёшь на более приличное расстояние, то они магическим образом превратятся в точно такое же унылое спрайтовое говно, и даже ультра-настройки здесь плохо помогают. 

 

У меня в Ведьмаке 3 при средне-высоких(текстурки на высоком, вода на ультра) - выдаёт 25-35 фпс в зависимости от зоны, без проседаний. В ДАИ на хаях-ультрах тоже стабильно, но только 26-27 ФПС, иногда может до 30, но крайне редко, а ещё есть дропы до 18-19. При этом графон в Витчаре выглядит заметно круче.


Изображение

#5728 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

О чем вы? Я написал о том что в игре есть для меня ряд недостатков которые не мешают мне наслаждаться ее плюсами и играть в игру. Почему я должен из-за пары недостатков не играть в игру в которой есть что-то что меня заинтересовало?

Это смотря как игрок  воспринимает эти  недостатки. Для меня кол-во недостатков ДАИ превысило все допустимые нормы, и просто отворачивает от игры. Я физически не могу смотреть на корявые модели и анимацию 2009 года, ведь даже в Скае анимация неписей более реалистична.

 А однообразные "квесты" по открыванию лагерей и затыканию дыр убивают желание вообще запускать игру. Потому что кроме этого там есть только сюжет. Но что бы его пройти, необходимо открывать проклятые лагеря и затыкать не менее проклятые дыры, любоваться на корявые модели и анимацию.

 

Меня хватило только на один раз, что бы прочитать Кодекс, так как мир и ЛОР ДА я люблю, в отличие от игры по ним. Но в катсценах я прикрывала глаза, что бы не видеть этот детский пафос, малополигональные рожи персонажей на весь монитор, и судороги мобов, не знающих, что такое мокап. 

Если бы в игре было хоть что-то, что взяло за душу и заставило забыть о недостатках, в нее можно было бы играть. Но она абсолютно пуста и бездушна. ДАО заставляло меня чувствовать и сопереживать миру, вжиться в него и своих героев. ДАИ заставляла меня зевать и скрипеть зубами: "Да когда ж эта мутотень закончится?!"


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#5729 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

То-то на меня регулярно медведи сыпались прямо в лагере. Сама механика респауна заставляющая неписей появляться и исчезать даже если вы прошли мимо и свернули лишь парой сантиметров раньше не является хорошим решением. И кроме редких существ у нас есть толпы мобов, которых по сюжету и логике на месте респауна быть не должно, или УЖЕ быть не должно. Контрабандисты и медведи (будь они прокляты!) респаунящиеся прямо в лагерях (!) инквизиции, разбойники, у которых лагеря появляются и исчезают только потому, что мы прошли вначале в одну сторону, а потом обратно, дикие животные, которых мы преследуем ради шкуры, а они исчезают, когда достигают границы своего ареала - все это не есть пример годной работы с миром. 

Не знаю на счет живности исчезающей после того как та покинет свой ареал обитания, я за ней не бегал. У меня был маг в пати который кого надо замораживал, был Варрик который бил известно каким скилом наносящим большей урон и был воин с крюком) Не помню чтобы мобы в лагере респались. Помню что они рядом с лагерем проходили. но чтобы прямо в лагере респаться... Бывало забредали только в лагерь. Да и мобы типа КХ, винатари или Вольных не респались после определенных сюжетных квестов. по крайне мере не респались там где надо было, но это не отменяет бродячих патрулей которые опять же респаются в одном и том-же месте и ходят по одним и тем-же траекториям. А еще с этой фигней полно багов. У меня однажды винатари телепортировался прямо внутрь карты. Пришлось выходить из боя потому что достать его было невозможно. 

 

Я в нее тоже играю. и что? Мне она понравилась, но это не мешает мне участвовать в обсуждении её недостатков. Как и другим, которым она понравилась меньше. 

Я б тоже обсуждал минусы игры если бы обсуждение было бы не переходящим в разговор типа "в игре все УГ". С некоторыми минусами игры я согласен. например с однообразными второстепенными квестами в которых нет отыгрыша. Разрабы поступили весьма глупо наполнив локации в большинстве своем именно такими квестами. 

 

Антоха, рискну предположить, что это человек писал о себе. Он себя не хочет насиловать и играть в игру, которая не нравится. Не надо все принимать как личные нападки. 

Когда игра не нравится и представляет собой для игрока совсем уж непроглядный ужас, то как правило игрок поиграет в нее ровно пару часов и забудет как страшный сон удалив ее с компа и почистив все ее следы которые бы хоть как-то об этом убожестве напоминали. Если человек прошел игру до конца то значит в ней для него было что-то что заставляло его не бросить игру и не дропнуть ее. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5730 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 352 сообщений
  •    

Отправлено

привет крикам про сбор ресурсов на которые я всегда отвечаю что если не нравится, так бегайте без настояк, бомб, без крафченного лута и без рун

Так я и бегаю без них))) Но в том и дело, что огромный кусок ДАИ (а локации и квесты подай-принеси типа - это реально огромный кусок игры) приходится.. игнорировать. И замены ему нет. 

 

Э-э-э... а какие, собсна, есть плюсы у ДАИ? Кроме романчиков?

Мне лично и сюжетка очень понравилась. Модельки у партийцев классные. Романы ничего так. Личные квесты вкусные. Ставка командования прикольная. Декор Скайхолда тоже доставляет. Суды.. убогенькие, но как идея - очень ня. Ещё очень пришлась к душе анимация заклинаний. 

 

Из лютых минусов у меня, собственно, только управление разбойником, пустые локи с ворохом скучнейших квестов, и обучение специализациям идут. Специализации - вообще какой-то камень преткновения в серии ДА. То их слишком просто получить, то очень трудно. Я так и не открыл спецухи некроманта и бури. 



#5731 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Единственный плюс. И то я бы не сказал, чтобы крафт был каким-то прям "ВААААУ!" Да, неплохой, но всё же.

Почему единственный? Есть еще ставка к примеру в которой я умудрялся думать кому из советников поручить задание чтобы получить удовлетворяющий меня результат, интересная идея с закрытыми частями локаций которые нужно открыть только путем выполнения определенных операций в ставке, еще как плюс можно отметить завязку некоторых квестов на ставке (например личных квестов напарников). 

 

Некст ген - это когда новое в игре во всём. На то это и новое поколение. Эксплоринга в игре(ДАИ, да и Ведьмак недалеко ушёл) практически нет. Ты просто ходишь по здоровенным пустым локам, время от времени выпиливая пачку-другую мобов.

Фростбайт 3 должен был по умолчанию обеспечить графон на уровне выше среднего без особых хлопот, но то ли в Био одни криворучки, то ли это всё из-за консолей старого поколения.

Ну тогда я тебя обрадую сказав что если так судить, то не в одной игре вышедшей сейчас или которая выйдет в ближайшие лет 5 не будет некс гена потому что все это мы так или иначе уже могли видеть в играх вышедших ранее и единственным настоящим некс геном были времена когда появились трех мерные игровые миры и к примеру ненавистная мой система QTE. 

 

если в Инквизиции и в Ведьмаке то что есть не называется эксплорингом, то тогда его и в других РПГ нет. Ведь утверждение что "ходишь по здоровенным пустым локам, время от времени выпиливая пачку-другую мобов" верно в отношении практически любой РПГ. Ведь любой мир можно назвать пустым. 

 

Ну, во-первых. Скриншот Ведьмака "на средних" - это явно не "средние", а "низкие". Детализация и текстурки на скриншоте точно стоят на низких.

Во-вторых. Если ты в ДАИ будешь смотреть на деревья не с 1 метра, а отойдёшь на более приличное расстояние, то они магическим образом превратятся в точно такое же унылое спрайтовое говно, и даже ультра-настройки здесь плохо помогают. 

Это скрины на средних и единственное что отключено или поставлено на низкие это тени, детализация, сглаживания, размытие при движении и т.д. На низких он выглядит вот так вот. 

Но эта фигня с растительностью не убирается даже на нормальных (средних) тем временем как в инквизиции растительность вдалеке не выглядит как нарисованный акварелью задник. 

Вот инквизиция на нормальных и как мы можем видеть деревья находящиеся далеко не превращаются в нарисованный акварелью задник  Я понимаю почему в Ведьмаке это сделано так. Там локация большая и сильная детализация объектов находящихся в удалении от игрока при таком количестве моделей на экране сильно бы грузило комп, тем временем как в Инквизиции локации заметно меньше. На много меньше, но сейчас речь о визуалке и о том что Ведьмак на средних делает Инквизицию на максах по графону. Что собственно не так. 

 

У меня в Ведьмаке 3 при средне-высоких(текстурки на высоком, вода на ультра) - выдаёт 25-35 фпс в зависимости от зоны, без проседаний. В ДАИ на хаях-ультрах тоже стабильно, но только 26-27 ФПС, иногда может до 30, но крайне редко, а ещё есть дропы до 18-19. При этом графон в Витчаре выглядит заметно круче.

Тут скорее уместно не "графон заметно хуже" а работа дезайнеров которые пытались сделать картинку более реалистичной в плане цветовой гаммы, освещения и т.д. и Био в свою очередь пытались сделать более сказочный игровой мир из-за чего добавили ярких красок, всяких ярких бликов и т.д. Но в целом графон в Инквизиции как я сказал не на много хуже чем в Ведьмаке. Разный подход к визуальной составляющей, но если всматриваться к отдельным визуальным аспектам, то Ведьмак не на много превосходит Инквизицию в техническом плане. что-то в Инквизиции лучше а что-то в Ведьмаке. Может в Ведьмаке если поставить запредельное качество, то там и будет что-то на много круче чем в Инквизиции. Отмечу только что в Ведьмаке картинка не на столько тяжелая для глаз как в Инквизиции. В инквизиции слишком ярко. 


 А однообразные "квесты" по открыванию лагерей и затыканию дыр убивают желание вообще запускать игру. Потому что кроме этого там есть только сюжет. Но что бы его пройти, необходимо открывать проклятые лагеря и затыкать не менее проклятые дыры, любоваться на корявые модели и анимацию.

А что тебе мешает не латать дыры в завесе и не ставить лагерей или наоборот ставить лагеря, закрывать разрывы. но не выполнять однообразные квесты? Как я уже сказал, если все исследовать и все выполнить, то к финальному бою будет больше 200 очков влияния которых тратить не на что. 

 

Из лютых минусов у меня, собственно, только управление разбойником, пустые локи с ворохом скучнейших квестов, и обучение специализациям идут. Специализации - вообще какой-то камень преткновения в серии ДА. То их слишком просто получить, то очень трудно. Я так и не открыл спецухи некроманта и бури. 

Кстати да. Если вводить квесты на спецух, то почему не ввести более адекватные? Как к примеру в Ориджине когда мы получали спецуху Боевого мага. такие квесты были бы куда адекватнее чем те что есть которые заключаются в тупом поиске фигни и попробуй еще узнай где что нужно искать( 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 12 сентября 2015 - 19:21

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5732 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

. Отмечу только что в Ведьмаке картинка не на столько тяжелая для глаз как в Инквизиции. В инквизиции слишком ярко.

Говорят, вырвиглазные цвета - болезнь Фростбайта. Но я где-то видела для ДАИ прогу, которая меняет в игре цвет/насыщенность, добавляет спецэффекты, летающую камеру и пр. Правильно ее используя, можно создать нужную для игры атмосферу, а то цвета там слишком мультяшные.

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#5733 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Говорят, вырвиглазные цвета - болезнь Фростбайта. Но я где-то видела для ДАИ прогу, которая меняет в игре цвет/насыщенность, добавляет спецэффекты, летающую камеру и пр. Правильно ее используя, можно создать нужную для игры атмосферу, а то цвета там слишком мультяшные.

С цветами это уже разрабы переборщили. В Батле к примеру нет нечего подобного. Кроме разве что бликов солнечных, но они красиво выглядят как в Инквизиции, так и в Батле. Мне дико доставляет смотреть на то как лучи солнца пробиваются через крона деревьев. 

 

Суды.. убогенькие, но как идея - очень ня. Ещё очень пришлась к душе анимация заклинаний. 

Суды по моему вообще делались только ради Флорианны и пары НПС типа того Авара. А потом они решили что 4 судебных процесса на такую игру слишком мало и добавили еще штук 10 не нужных и не на что не влияющих судебных процесса. Большинство процессов там дают только репу соратников а 4 (Флорианна, Авар, Блек и Алексиус) хоть имеют еще и продолжение в ставке (Блек, Авар и Флорианна) а Алексиус просто сюжетный) По моему только для них эти суды делались потому что это единственные персонажи суды над которыми хоть как-то влияют на что-то (те-же квесты в ставке). Оставльные из серии "казню-помилую, а дальше пофиг". 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 12 сентября 2015 - 19:36

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5734 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО

 

Древняя демка Инквизиции что показали задолго до переносов игры, была лучше Инкизиции, если коротко....дальше длинно, развернуто и есть спойлеры из всех длс..

 

Моя оценка игре с учетом всех длс- 3.5 убитых щивалье из 10, без длс 2..за 3+ года с таким штатом работников и вбуханными деньгами и урезанным длс для 2 части, это фейл, даже на социалке игру гнобят и разрабам петиции пишут чтоб делали игры как Ведьмак

 

Цена за игру и длс необьективная а награды коими они кичатся почти все откровенно купленные как и положительные рецензии в журналах и сайтах кои многие под копирку написанные, хотя почти все награды сама Еа легально и выдает....игра для галочек в кипе.

 

ДА 2 была лучше чем ДАИ, орижин с авакенингом лучшие части по ДА досихпор, посмотрим как они испортят или нет ДА4 Тевинтер.

 

1)графика хотя в рпг на нее плевать, так себе а жрет уйму...денуво тоже была плохим шагом..

 

2)оптимизация ад кромешный, багов море а с учетом кучи переносов это просто плевок в сторону покупателя.

 

3)возможности движка не используются и на половину, а боевка с спецэффектами древних корейских ммо на таком движке это просто ад....зачем на движок новый ставили непонятно.

 

4)геймплей ужасный, интерфейс тоже...даже магом стало играть противно, классы себя изжили надо было вводить тупо маг-немаг а остальное игрокам на выбор и спецухи, выбивание стен и ворот воинами это ужас, нас тупо заставляют брать разных компаньонов без всякого смысла кроме облегчения бессмысленных геймплейных ограничений, раньше это было проще и решалось легко а сейчас мастхевными стали а иначе кукиш.

 

5)ваши решения не влияют толком ни на что(Коннора как и денеримский эльфинаж и кучу других, считайте выбросили в мусорку) а кип это ерундовина в которой много откровенного ненужного хлама и часто нет важного,

 

пираты скоро, да и впрочем сами уже свои версии фигачат так что деньги и ресурсы с поддержкой киповских серваков на ветер уйдут.

 

6)почти весь сюжет и "внезапности" в игре предсказуемы до нельзя а коечто было слишком банально и надежда была что разрабы не будут так делать а выдадут чуть изощренее(Флемет-Митал, Солас-Фенгарел и т.д), впрочем выбора не дается как такового....почти все квесты ммошные гриндилки а ерундовина с столом и заданиями, так вообще на мобилки годна только.

 

Масыч 4 с последними инфами о нем и увиденным в Инквизици, почти не жду а покупать темболее не буду если и попробовать сыграть захочу. Альянсово-Церберный Шепард 2 в других декорациях мне не нужен, мне и 1 надоел за 3 игры а возвращение урезанного мако так вообще она в первой части не комильфом была и даунгрейд по сравнению с "молотом" на гравах в 2 части


Сообщение отредактировал Drazhar: 12 сентября 2015 - 21:03

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#5735 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Реально? Возможна свадьба с... Серой? :crazy:  Попахивает уже маразмом. Нет ни одного упоминания в ЛОРе ДА, что такие браки допустимы. Однополые связи, насколько мне известно, в Тедасе "не везде осуждаются" (да и то, смотря где). О поощрении подобного в Кодексе не говорится, как и о подобных браках. 

 

Меня кстати, дико выбесил факт, что ЖГГ должна танцевать на балу, как мужиГ, а не как женщина. Какого черта? Какого черта ЖГГ должна танцевать с этой бритоголовой коровой? Она не имеет права одеть платье и быть женщиной, а не подобием Крэма? На балу нет ни одного мужчины, с кем бы она могла потанцевать? Почему не с Гаспаром? 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#5736 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено


Реально? Возможна свадьба с... Серой? :crazy:  Попахивает уже маразмом. Нет ни одного упоминания в ЛОРе ДА, что такие браки допустимы. Однополые связи, насколько мне известно, в Тедасе "не везде осуждаются" (да и то, смотря где). О поощрении подобного в Кодексе не говорится, как и о подобных браках. 

 

Меня кстати, дико выбесил факт, что ЖГГ должна танцевать на балу, как мужиГ, а не как женщина. Какого черта? Какого черта ЖГГ должна танцевать с этой бритоголовой коровой? Она не имеет права одеть платье и быть женщиной, а не подобием Крэма? На балу нет ни одного мужчины, с кем бы она могла потанцевать? Почему не с Гаспаром? 

Она в белом платье и золотыми обвесами будет и колокола играть будут и они чмокаться=) Ну и ржать как конь она будет и говорить о том что "идите нафиг дворяне, колокола для нас, мы выиграли", ну это всегда. Нет ниодного, даже в Орлейской Церкви такого нет.

 

Брак только женщина и мужчина. Официальные-церковные браки только у дворян.

 

женские прически у мужиков, унисекс-андрогинные костюмы. косметика и помада для обоих полов, бороды у гномок. Они даже Авелин побрили под касю в арте с эпилогом Варрика


Сообщение отредактировал Drazhar: 12 сентября 2015 - 21:12

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#5737 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

Эльфы выглядят, как макароны. Не могу играть за макаронину. В броне еще не так ужасно, но когда попадаешь в Скайхолд, и видишь макаронину  с головой чупачупса в пижаме... Даже Дориан не стоит таких страданий. Тогда уж лучше ему коссита сделать, раз он Быку глазки строит. 

:haha: Моя инквизитор такая: "Я макаронина в пижаме, приятно познакомиться, соратнички, попрошу любить и уважать!" :drinks:

 

Реально? Возможна свадьба с... Серой? :crazy:  Попахивает уже маразмом. Нет ни одного упоминания в ЛОРе ДА, что такие браки допустимы. Однополые связи, насколько мне известно, в Тедасе "не везде осуждаются" (да и то, смотря где). О поощрении подобного в Кодексе не говорится, как и о подобных браках. 

 

Меня кстати, дико выбесил факт, что ЖГГ должна танцевать на балу, как мужиГ, а не как женщина. Какого черта? Какого черта ЖГГ должна танцевать с этой бритоголовой коровой? Она не имеет права одеть платье и быть женщиной, а не подобием Крэма? На балу нет ни одного мужчины, с кем бы она могла потанцевать? Почему не с Гаспаром? 

Ну, свадьбу с Серой понятно сделали в поддержку недавних законов, возможно, и кодекс допишут/перепишут в скором времени)

А вот случай на балу мне тоже не понравился, хотя я не восприняла это всё прямо так в штыки, но гардероб с платьями был бы кстати, и не за 999р. в DLC :-D



#5738 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Она в белом платье и золотыми обвесами будет и колокола играть будут и они чмокаться=) Ну и ржать как конь она будет и говорить о том что "идите нафиг дворяне, колокола для нас, мы выиграли", ну это всегда. Нет ниодного, даже в Орлейской Церкви такого нет.

Брак только женщина и мужчина. Официальные-церковные браки только у дворян.

женские прически у мужиков, унисекс-андрогинные костюмы. косметика и помада для обоих полов, бороды у гномок. Они даже Авелин побрили под касю в арте с эпилогом Варрика

Так это уже анлор получается. Био пошли вразброд и шатания, не Тедас, а  Древний Рим во всей красе. 

 

Кстати, да, в редакторе все перемешано. Многие игроки на этом погорели, невольно создав персов-трансвеститов. Там очень нужно присматриваться - женские не только прически, но еще глаза и губы. Если неправильно подобрать, получится аццкая смесь. Так у  брутального испещренного шрамами мачо оказались... женские глаза и накрашенные губы (забыла убрать краску, которая наносится по умолчанию). :olen:  Чорный Властелин нервно воскурил в сторонке. 

В редакторе нужно очень аккуратно подбирать "запчасти" при создании ГГ. Проверять каждый пункт, особенно "макияж". Там почему-то у МГГ часто глаза и губы накрашенные. 

Хотя, с другой стороны, можно сделать  гота с помощью макияжа. 

 

:haha: Моя инквизитор такая: "Я макаронина в пижаме, приятно познакомиться, соратнички, попрошу любить и уважать!" :drinks:

ЖГГ еще не так ужасны. У них там фигурка угадывается, а вот МГГ-эльф... 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#5739 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, свадьбу с Серой понятно сделали в поддержку недавних законов, возможно, и кодекс допишут/перепишут в скором времени)

А вот случай на балу мне тоже не понравился, хотя я не восприняла это всё прямо так в штыки, но гардероб с платьями был бы кстати, и не за 999р. в DLC :-D

И Дагну сделали лесбианкой с коей мутит Сера если не жгг с ней мутила. У серы типо "волос на груди больше" моих магов мужиков. Андерс 2 короче, только тут хуже ибо Дагна вообще никак

 

В последнем длс нагадили изрядно. Тут и сынок герцога из ДА2 явился коего Хоука заставляли либо целовать либо усыплять, либо в морду бить..я ему весь дворец вырезал как он еще стал герцогом фиг знает.

 

гардероб это вообще полный плевок игрокам, за год они дали возможность носить ретекстуреную(цвета ужасные) пижамку и обычные шмотки..никаких одежд кои носят в игре...модами из пижамы делали гораздо круче


Сообщение отредактировал Drazhar: 12 сентября 2015 - 21:33

  • AL.MA это нравится
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#5740 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

женские прически у мужиков, унисекс-андрогинные костюмы. косметика и помада для обоих полов, бороды у гномок. 

А что женские прически у мужиков? Я помнится для DAO спецом качал пак с прическами который добавляет новы прически персам (и в котором нет ограничений по полу ГГ) чтобы сделать себе лохматого всего такого из себя благородного бунтаря который ходил и всем помогал (благородным дворянам та в большинстве своем пливать на простой люд что делало моего Кузю в этом плане бунтарем еще тем и еще тем разрушителем стереотипов) и мне очень не хватало макияжа для мГГ главным образом для того чтобы сделать ему темные круги под глазами дабы показать как его все вокруг достало и как сильно он устал от всего. Так что подобное в редакторе дает игроку дополнительные возможности по созданию внешности ГГ. Не хочешь своему мГГ женскую прическу, так выбираешь другую и все. Не хочешь губки ему подкрасить да тени наложить-проходишь мимо этого ползунка. От куда столько негатива к простой возможности которая вам не нужна, но вполне может быть нужна другим игрокам? Если уж к такому придираться то почему бы к примеру не придраться к тому что жГГ можно сделать лысой (то есть совсем бритоголовой)? Это же уродство точно такое-же как и накрашенный мужик с длинными волосами. 

 

Единственный косяк для меня так это то что в редакторе представлен очень скудный набор причесок. Нужно больше причесок. Хотя-бы раза в два. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#5741 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Женские прически значат имено женские прически

 

это не мужик с длинными волосами, а мужик у коего длинные волосы в женсую прическу превратили кои носят немало лиц женского пола в игре.

 

женщины носят эти прически, в ДАО и ДА2 было еще норм и там было разграничение на длинные/короткие женские или мужские прически..


про жирный блеск губ я и не говорю даже=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 12 сентября 2015 - 21:36

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)





Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых