Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5841 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#5842 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Дракошка
  • 31 185 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Сюжет в ДАИ в принципе неплохой, а вот реализация ужасная.

Если честно, то лор про богов и создателей в ДАО мне казался более детским, чем то, что сейчас известно - ну не верю я в добрых божков из сказок и легенд, не-ве-рю. А вот в магов, опьяневших от собственной силы - вполне. И это в духе дарк-фентези, кстати. Поэтому к лору у меня претензий нет (за исключением мелочей вроде ездовых нагов, но это, кмк, просто стеб разработчиков и не более того).

Что касается локаций, респауна, плохо показанных городов - это проблемы геймплея и того факта, что игру делали для ММО. Очень надеюсь, что к следующей части они поработают над геймплеем и сделают его получше, не оглядываясь на чужие пироги (в виде Скайрима или Ведьмака).

Кстати, сюжет в ДА2 тоже считаю хорошим - и опять же, впечатление портит плохой геймплей. Это уже проклятие какое-то ;)


Мы хотели игры по миру, мы хотели побывать в странах и городах, узнать культуру и проникнуться атмосферой.

 

Не знаю, кто такие "мы", а лично я хотел как раз узнать тайну Флемет, Коула, правду про Золотой/Черный город, Создателя и богов. И кое-что я таки узнал, чему очень рад :) остальное тоже хотелось бы, но это не на первом месте.


Can you still see the heart of me?

All my agony fades away, when you hold me in your embrace...


#5843 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

О лрре. В ДАО дали малую часть знаний о нем, потому что это вовдная в мир игра. Далее лор углубляется. ЧТо не так? Я не понимаю чем это всех не устраивает?


Сообщение отредактировал Cutter: 16 Сентябрь 2015 - 11:33


#5844 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

То есть когда разработчики объясняют откуда что в Тедасе берется, а ты недовольна? Что бы устроило лично тебя?

Серьезность и реалистичность. Хорошее фентези отличает то, что в него веришь.  Вот как в ЛОР ТЕС, где сам черт ногу сломает. Но он не кажется дурацким. Возможно, серьезность и  реалистичность  на корню убивает вот этот вот мультяшный стиль и отсутствие атмосферы? Возможно, если бы  эти факты были поданы под другим соусом, они бы воспринялись иначе?

 

Сюжет  ДАО да и ДА2 не вызвал у меня никакого негатива, сразу было "Верю!" Сюжет ДАИ и ДЛС воспринимается, как ... фарс. Как комедия. Как детская постановка на утреннике.

 

Конец света в Тедасе - светит солнышко, травка зеленеет, ГГ собирает корешки, сопартийцы прикалываются друг над другом, везде пони и радуга. А еще мы спустились  в подземный мир к Титанам, убили большую Фигню, а там так краси-и-иво и древние лириумные гномы... А еще мы сходили в джунгли, на Юге, да, в Морозную котловину, но из-за Глобального потепления там теперь джунгли, а аввары об этом еще не знают и ходят в меховых одежках! Там тоже было так крас-и-и-иво! Мы побегали по тевинтерским руинам и убили большого Дракона! А-ня-ня. 

Ну вот такая "атмосфера", да...



#5845 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Мастер баланса

  • 37 686 сообщений
  •    

Отправлено

...

Я не могу связать прежний ДА, который узнала с новым. Вообще не могу. ДАО и ДАИ - это не только разные игры, это уже разные вселенные. Того мира, который я так любила, похоже, больше нет. Его уничтожили эти новые сценаристы, начав курить траву.  Боюсь, ни новые игры, ни новый мир ДА я принять просто не могу...

Точно.

 

ДА кончилась ещё во 2 части, но как-то надежда теплилась. Даже после ДАИ правда, уже ничего не хотелось. А теперь вообще глухо.

То, что в истории порылись - это, с грехом пополам, принять можно. ДБ, на самом деле, не те, кем казались - ладно. Междоусобицы арлатанских повелителей - это вполне годно и можно логически объяснить все последующие мифы и традиции. Но!

 

Столь масштабный сюжет достоин полнометражной игры и постепенной раскрутки. Никак не впиханный ногой в некое необязательное приложение, коим является ДЛС.


ef1d425ed9b4.jpg
Регулярный онанизм укрепляет организм

#5846 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Серьезность и реалистичность.

Почитайте например про истинную подоплеку падения Долов. Про шевалье и так далее.

вот этот вот мультяшный стиль. Конец света в Тедасе - светит солнышко, травка зеленеет

Мы сейчас о лоре говорим. Давай не будем прыгать с темы на тему. С дизайном разберемя потом.

Но он не кажется дурацким.

Типичная сказочка с хорошими богаим и плохими демонами. Постоянно спасаешь мир от очередного Мехруна Дагона\Алдуина.


 

Никак не впиханный ногой в некое необязательное приложение, коим является ДЛС.

Да вс еэто уже и раньше было, просто теперь Солас все подтвердил.



#5847 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Дракошка
  • 31 185 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну не знаю, мне лор  ТЕС как раз кажется дурацким. Что не так? :)

Опять же, не путайте геймплей (который действительно плох) и лор (информация кодекса, история мира). А они очень даже неплохи. И по сравнению с детской сказкой ДАО про плохих ДБ и хорошего Создателя - это огромный шаг вперед.


Столь масштабный сюжет достоин полнометражной игры и постепенной раскрутки. Никак не впиханный ногой в некое необязательное приложение, коим является ДЛС.

 

Вот с этим согласен на 100% - это не ДЛС, это должно было быть в САМОЙ ИГРЕ. Но жадность фраера сгубила.


Can you still see the heart of me?

All my agony fades away, when you hold me in your embrace...


#5848 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

Типичная сказочка с хорошими богаим и плохими демонами. Постоянно спасаешь мир от очередного Мехруна Дагона\Алдуина.

В Морру не играла, правильно? Там "сказочка" будет помрачней.  Разница в том, что кроме этой "сказочки" в ТЕС ты можешь отыграть целую жизнь. в реалистичном мире. Мейн-квесты в песочницах чисто для галочки, в отличие от сюжетных игр.

А вот В ДАИ, кроме дешевой "сказочки" больше ничего нет. Вообще. 

 

После прохождения ДЛС-ок стало окончательно  ясно, что разрабы слились полностью, по всем фронтам - как сюжетно, так и технически. Абсолютно детский сюжетец в не менее детском мультяшном мире, с кривым геймплеем и почти полным отсутствие ролеплея.

Возможно. такие выкидыши игростроя - просто агония когда-то великой студии, которую уже дожирает ЕА. 


#5849 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Разница в том, что кроме этой "сказочки" в ТЕС ты можешь отыграть целую жизнь. в реалистичном мире.

Интересно как если там ни у одного НПС своего характера нет, а сюжет и квесты для галочки? Это даже сами любители признают. Какой отыгрыш роли ты говоришь?

 

После прохождения ДЛС-ок стало окончательно  ясно, что разрабы слились полностью,

В плане Лора нет. Просто он тебя не устроил.


 

В Морру не играла, правильно?

Спасаем остров от злого бога Дагота Ура.


Сообщение отредактировал Cutter: 16 Сентябрь 2015 - 12:11


#5850 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно как если там ни у одного НПС своего характера нет, а сюжет и квесты для галочки? Это даже сами любители признают. Какой отыгрыш роли ты говоришь?

Очень глупо подходить к песочницам с критериями сюжетных игр. Там ролеплей абсолютно другой и состоит в другом. В песочницах - вживаешься в образ и проживаешь его, а не бегаешь по сюжету и фапаешь на пиксели, как в ДА.

Спасаем остров от злого бога Дагота Ура.

Если это - единственное, что ты узнала о сюжете Морры, то все ясно. Говорить просто не о чем. :facepalm Можешь и дальше облизывать Биоварей с их "гениальными" сюжетами. 

 

А я уже выросла с мультяшных сказочек, поней и радуги, мне нужно в игре что-то серьезнее и реалистичнее. Атмосфера, для начала.  Увы, кроме как фапать на пиксели, в ДАИ делать просто нечего. Но фапанье я оставляю фанбоям, они в этом руку (ха-ха!) здорово набили, судя по розовым соплям в темах персов.

Со своей стороны, возьму попкорн и буду наблюдать за агонией Биоварей и корчами их фанатов. Да сожрет их всех ЕА!


Сообщение отредактировал Junay: 16 Сентябрь 2015 - 12:24

  • Kykuy это нравится

#5851 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Дракошка
  • 31 185 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В песочницах - вживаешься в образ и проживаешь его, а не бегаешь по сюжету и фапаешь на пиксели, как в ДА.

 

Абсолютно не согласен - отыгрыша роли в мире ТЕС нет и никогда не было. ГГ абсолютно безликий, у него отсутствует характер как таковой, есть только обрезок предыстории и все. Да и даже предыстория довольно куцая. Это именно что песочница, где даже у НПС иногда личности больше, чем у ГГ.

И кстати это одна из основных причин, почему мне неинтересно играть в ТЕС. Это игра не про героя, и даже не про персонажей - это игра про мир, и кроме мира там нет абсолютно ничего.


А я уже выросла с мультяшных сказочек, поней и радуги, мне нужно в игре что-то серьезнее и реалистичнее.

 

Чем тебе конкретно не нравится новый лор ДА? Я так и не понял. Как я уже сказал, история про злых ДБ и доброго папочку-Создателя с Андрасте (аллюзия на Христа как она есть) гораздо проще и более детская, чем то, что показали в ДАИ. Корифей - не главгад, а просто жертва обстоятельств и очередной ошибки, как выяснилось. Так что не так? В чем плох именно сюжет, а не геймплей и прочие технические недоработки?


Can you still see the heart of me?

All my agony fades away, when you hold me in your embrace...


#5852 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Очень глупо подходить к песочницам с критериями сюжетных игр.

Вот именно. Отыгрыш возможен в сюжетных играх, а в песочницах нет. В песочницах нет отыгрыша- там важен процесс.

 

Если это - единственное, что ты узнала о сюжете Морры, то все ясно.

Простите? Он такой. Побеждаем Дагот ура при помощи Кольца и Фродо перчатки Кагнерака. После Толкиена пошлый сюжет. И это было в игре.

 

Можешь и дальше облизывать Биоварей с их "гениальными" сюжетами.

Я не облизываю. У БИО тоже с этим проблемы, но их игры ориентированы на персонажей. Партийные ролевые игры на это рассчитаны- там в фокусе партия героев.

Есть три типа историй- Ориентация на мир, Среднее и Ориентация на персонажей. Игры Био- третья, ПЛИО- вторая для примера.

 

А я уже выросла с мультяшных сказочек, поней и радуги

И ставите как примером ТЕС. Ну-ну.


 

Это игра не про героя, и даже не про персонажей - это игра про мир, и кроме мира там нет абсолютно ничего.

Вот вот. Перва категория историй- в фокусе мир.


Сообщение отредактировал Cutter: 16 Сентябрь 2015 - 12:30


#5853 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Чем тебе конкретно не нравится новый лор ДА? Я так и не понял.

Я тоже. Хотя нет- повод обгадить БИО еще раз.



#5854 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

Вот именно. Отыгрыш возможен в сюжетных играх, а в песочницах нет. В песочницах нет отыгрыша- там важен процесс.

Простите? Он такой. Побеждаем Дагот ура при помощи Кольца и Фродо перчатки Кагнерака. После Толкиена пошлый сюжет. И это было в игре.

Я не облизываю. У БИО тоже с этим проблемы, но их игры ориентированы на персонажей. Партийные ролевые игры на это рассчитаны- там в фокусе партия героев.

Есть три типа историй- Ориентация на мир, Среднее и Ориентация на персонажей. Игры Био- третья, ПЛИО- вторая для примера.

И ставите как примером ТЕС. Ну-ну.


Вот вот. Перва категория историй- в фокусе мир.

В песочнице - нет отыгрыша?  Порвало! :haha:  :haha:   :facepalm

 

Примером ТЕС я вообще не ставлю. Сравнивать песочницы и сюжетки - глупость. Разве только в проработанности игрового мира, а здесь ДАИ сливает. т.к. кроме пустых локаций, мира мы не увидели.

Единственное, чего бы я хотела, что бы ДА охватывала в играх страны так, как ТЕС охватывает провинции: с полным погружением в страну, культуру и социум. А не давать мир мертвым фоном, а ставить акценты на дурацком сюжете о войне никому не нужных ископаемых эльфов. 

 

Нет у Био ориентации на мир, иначе, мы бы этот мир и имели. А имеем мы - пустые локации и страшную сказочку о Бабае-Корифейке (эпилог и смысл которой даже не дали в игре, а подсунули в виде ДЛС).

 

Что бы не быть голословным, давайте подъытожим.

+

Красивые локации (дизайнеры - молодцы)

Крафт (очень не плох, только баланс подправить)

Вартейбл (его задачи иногда интереснее самой игры)

Сопартийцы 

Дизайн некоторой одежды/брони весьма стильный

Фростбайт

Музыка

 

Денува, жрущая ресурсы компа, как не в себя.

Отсутсвие атмосферы. Ну, реально, апокалипсис у них какой-то... не впечатляющий.

Пустые локации с абсолютно однотипными заданиями (разбей лагерь/закрой дырки/что-то там насобирай)

Отсутствие побочных квестов, сплошное "собирательство"

Респаун врагов

Ужасный геймплей

ИИ сопартийцев и отсутствие тактики (тупят просто адски)

Не показан мир, города и поселения - их просто нет

Модели рас недоработаны и глючат (эльфы, кунари)

Старая уродливая и неуклюжая  анимация 

Лицевая анимация (эмоции на лице ГГ вгоняют в фейспалм)

 

(Опционально, что не нравится лично мне)

Камера в катсценах слишком приближена к модели, из-за чего видны все полигоны и размытые текстуры

Сюжет. Будь он законченным, другое дело. А огрызок без ДЛС "Чужак" напоминает просто какой-то бред о Бабае-Корифейке.

Какого хрена на юге джунгли? 


Я тоже. Хотя нет- повод обгадить БИО еще раз.

Био само себя обгадило, сваяв такой хтонический треш. Настоящая студия Биовэйр почила с миром, уже после ДАО, когда продалась ЕА. А те уроды, которые отожрались на трупе великой студии... Да их и гадить противно.


Сообщение отредактировал Junay: 16 Сентябрь 2015 - 13:04


#5855 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Отсутсвие атмосферы. Ну, реально, апокалипсис у них какой-то... не впечатляющий.

А ЛОР тут причем? Ты же к нему цепляешься.

Разве только в проработанности игрового мира, а здесь ДАИ сливает

Объясняю: лор это все, что нам показывают в Кодексе и что мы узнаем о МИРЕ игры от персонажей. Геймплей- это все остальное, сами квесты, уровни и так далее. У тебя нет основания в моих слоовах сомневаться- в учебниках по игрострою так же описано. Лор- идея, геймплей- воплощение ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ идеи. Так понятно?

Био само себя обгадило, сваяв такой хтонический треш.

Ты даже понятия геймплей и Сеттинг не различаешь, нафига ты поливаешь грязью БИО и фанатов?
Хочешь выставить себя агрессивным и невоспиатнным человеком. Этого ты достигла поздравляю.


 

как ТЕС охватывает провинции: с полным погружением в страну, культуру и социум.

В ТЕСЕ сюжет фоном и НПС тоже фоном- сама же сказала. Там важен Геймплей.


Сообщение отредактировал Cutter: 16 Сентябрь 2015 - 13:08


#5856 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Дракошка
  • 31 185 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В песочнице - нет отыгрыша?  Порвало!

 

А в чем там отыгрыш? Где он, в чем выражается? В беготне по локациям и выполнении дурацких квестов? Так этого добра и в ДАИ навалом. Характер героя раскрыть невозможно, сюжет абсолютно линеен, возможностей для отыгрыша каких-то особенностей - нет. Так в чем отыгрыш? :)


Can you still see the heart of me?

All my agony fades away, when you hold me in your embrace...


#5857 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

А в чем там отыгрыш? Где он, в чем выражается? В беготне по локациям и выполнении дурацких квестов?

Травки собирать, в чем же еще?



#5858 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Дракошка
  • 31 185 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Отсутсвие атмосферы. Ну, реально, апокалипсис у них какой-то... не впечатляющий.

 

Ну, это субъективно. Атмосфера в мейнквесте все-таки была, как по мне.

Остальные претензии касаются либо чисто геймплея, либо побочек, а я спрашивал про лор игры. Чем не нравится лор, введенный в ДАИ? Ответа так и не увидел. Только субъективное "мне не нравится", безо всякого обоснуя.


Can you still see the heart of me?

All my agony fades away, when you hold me in your embrace...


#5859 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

. Чем не нравится лор, введенный в ДАИ? Ответа так и не увидел.

Я тоже. Хотя нет- повод облить грязью.

GWbvzhf.gif



#5860 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

А ЛОР тут причем? Ты же к нему цепляешься.

Объясняю: лор это все, что нам показывают в Кодексе и что мы узнаем о МИРЕ игры от персонажей. Геймплей- это все остальное, сами квесты, уровни и так далее. У тебя нет основания в моих слоовах сомневаться- в учебниках по игрострою так же описано. Лор- идея, геймплей- воплощение ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ идеи. Так понятно?

Ты даже понятия геймплей и Сеттинг не различаешь, нафига ты поливаешь грязью БИО и фанатов?
Хочешь выставить себя агрессивным и невоспиатнным человеком. Этого ты достигла поздравляю.

Я цепляюсь ко всему, что криво сделано.  В данном случае, есть подозрения, что и ЛОР ретконят. Во-первых, почему в Морозной котловине - джунгли? Ведь по ЛОРу  там должны лежать снега! Да и одежка скаал... тьху, авваров на это намекает.

Почему иллувианы из редчайших эльфийских артефактов стали простыми телепортами, в которые шастают смертные, как не фиг делать? Почему кунари превратили по сути, в голых дикарей? Почему под ГТ находится целый мир? Почему тайны мироздания и древних богов выдают на блюдечке с голубой каемочкой простым смертным? А рожа не треснет у Инкви? Почему наги стали наземными, если раньше обитали только под землей, и даже имеется ездовой рогатый наг (ВТФ?!)

 

Да, мне такой ЛОР не нравится. Я бы предпочла, что бы мифы оставались мифами, и шли фоном, а не превращались в основу сюжета. Когда в  серии, претендовавшей когда-то на дарк-фентези, начинаются детские мультики о оживших божках со спецэффектами "пыщь-дрыщ", мне это уже не нравится.

 

Конечно, если не можешь опровергнуть недостатки игры, остается только переходить на личности. ;)

Но ни ДАИ, ни Биоварям это не поможет. ДАИ - треш, и это факт. 

Хотя, ты можешь себя успокаивать тем, что в ТЕСах "нет отыгрыша", да. 


Сообщение отредактировал Junay: 16 Сентябрь 2015 - 13:26


#5861 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 397 сообщений
  •    

Отправлено

В песочнице - нет отыгрыша?  Порвало! :haha:  :haha:   :facepalm

[2]

 

И ставите как примером ТЕС. Ну-ну.

Я уже давно понял, в обсуждении какой-то там новости пару месяцев назад, что твоё суждение о лоре ТЕС абсолютно нерелевантно, ввиду полной некомпетентности в нём.

 

В ТЕСЕ сюжет фоном и НПС тоже фоном

 

Сюжет фоном - действительно, но это в наибольшей степени касается Скайрима. И, может, Облы.

А вот НПС - неа, совсем не фоном. Многие НПС из ТЕСов ничуть не уступают НПСам из других игр, включая ДА,


Изображение





Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых