Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6161 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#6162 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

И в чем суть этих игр? В чем фан геймплея? 

В свободе действий и в подлинной трехмерности мира.

 

В играх же ДА локации всегда - коридор, кишка с движением по принципу "вперёд-назад", даже если кишка свёрнута в несколько раз. То же относится к сюжету.


Мой тогда совет - забей. Серьезно. В игры от био играют ради кул стори, а не открытого мира и геймплея. Если кул стори не зацепила, смысл?

В чем кулнесс тамошней стори?


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#6163 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Мой тогда совет - забей. Серьезно. В игры от био играют ради кул стори, а не открытого мира и геймплея. Если кул стори не зацепила, смысл?

Кул стори? Где? В ДАИ? Вот этот бред о бабайке-Корифейке, которому без финального ДЛС - грош цена? Нет в ДАИ кул стори. И все 90% времени игры мы занимаемся просто занудной хренью, собирая записочки, травки, мозаики, бутылки  и осколки. Это даже фанатам мозг выносит, простого игрока такой гемплей убьет на фиг.


В свободе действий и в подлинной трехмерности мира.

В ДАИ такого нет и в помине. Линейный сюжет и  громадные пустые локации псевдо-открытого мира.

Если привыкли к свободе ТЕС, то линейные игры попросту не понравятся.


Сообщение отредактировал Junay: 22 сентября 2015 - 20:00

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6164 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно любителям игр а-ля Скайрим ДАИ как раз-таки понравится.

Стоит попробовать.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#6165 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно любителям игр а-ля Скайрим ДАИ как раз-таки понравится.

Стоит попробовать.

Как может понравиться пустая игра с гриндом тем, кто любит наполненный мир? Гильдии, живые неписи, города, пещеры с артами, живой мир, взаимодействующий с игроком напрямую - всего этого в ДАИ попросту нет!

Вот кому  бы я не рекомендовала играть в ДАИ, так это любителям ТЕС. После свободного мира Скайрима и др. игр их просто кондратий хватит от дубовых неписей и тупых квестов по собиранию всякой хрени. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6166 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В свободе действий и в подлинной трехмерности мира.

В DA та-же самая свобода выражается в сюжете и в выборе. Каждый выбор как-то отражается на каких-та моментах стори. Даже выбор пресловутых рас влияет на довольно многое. В DAO к примеру кардинально меняет старт игры и ощущения от прохождения. Собственно как и любой выбор в сюжете. Сейчас сделал вот так вот а в следующий раз сделал по другому и впечатления уже другое. Персы реагируют на все поступки ГГ и могут даже отчитать если им не понравится то что они могут сделать. Даже сказал что нибудь в диалоге с персом а в следующем прохождении ткнул на другой вариант ответа и последовала соответствующая реакция от персонажа. Мелочь, а впечатления уже другое. В инквизиции к примеру мир трехмерный. Просто он не противоречит законам физики и в нем нельзя спокойно прыгать по отвесным скалам (привет Скай). Западный придел к примеру очень даже открытый или те-же Свистящие пустоши. владения льва коридорны а ВЗ и к примеру изумрудные могилы довольно холмисты и скалисты и холмы не всегда проходимы как к примеру в реале спустившись на дно оврага наверх потом подниматься очень сложно не говоря уже о том что спускаясь можно оступится, упасть и свернуть себе шею) Это реалистичность тем временем как в Скае когда перс спокойно лазит по крутым поверхностям и кроме того еще и на лошади по ним скачет выглядит довольно смешно. Гораздо смешнее чем коридоры в Инквизиции и ГГ соскальзывающий с крутых поверхностей. 


Как может понравиться пустая игра с гриндом тем, кто любит наполненный мир? Гильдии, живые неписи, города, пещеры с артами, живой мир, взаимодействующий с игроком напрямую - всего этого в ДАИ попросту нет!

Вот кому  бы я не рекомендовала играть в ДАИ, так это любителям ТЕС. После свободного мира Скайрима и др. игр их просто кондратий хватит от дубовых неписей и тупых квестов по собиранию всякой хрени. 

В Скае не меньше квестов по собирательству всякой хрени, а то и больше) А фанатам ТЭС только ТЭС и можно рекомендовать да тот-же Фол (имеются в виду 3 и НВ) потому как им даже шикарный с точки зрения квестов 3 Ведьмак не понравился. Кричат мир дубовый, НПС дубовые и т.д. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 22 сентября 2015 - 20:18

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6167 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кричат мир дубовый, НПС дубовые и т.д. 

В принципе, так и есть. Поляки более-менее смогли(а кто-то сомневался?) в сюжет и персонажей, но не смогли в опен-ворлд.


Изображение

#6168 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

В Скае не меньше квестов по собирательству всякой хрени, а то и больше) А фанатам ТЭС только ТЭС и можно рекомендовать да тот-же Фол (имеются в виду 3 и НВ) потому как им даже шикарный с точки зрения квестов 3 Ведьмак не понравился. Кричат мир дубовый, НПС дубовые и т.д. 

Вот не надо рассказывать о "собирательных квестах" в Скайриме, они там отсутствуют почти полностью. Я ни одного не помню, если честно.  А ДАИ на 90% (90, Карл!) состоит из тупых поисковых квестов, 10 остальных процентов занимает сюжет. 

 

А с ТЕС действительно мало что может сравниться по живому и проработанному  миру.

Но если кто-то из фанов Беседки хочет ознакомиться с серией ДА, пусть начинает с ДАО и... заканчивает ею.  После ДАО пошел треш, а ДАИ можно присудить премию Дарвина за пустоту локаций, отсутствие побочных квестов, занудность и затянутость. Она просто-напросто смертельно скучная во всем, кроме сюжета и персонажей. 

Смертельно скучная. Как болото. 

 

Поляки тоже лапу потянули к лаврам Беседки? Придурки.


  • ZEYGEN это нравится

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6169 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

И в разговоре он упоминает, что его там каким-то кунарийским стержнем.. Однако в койкосцене Бык вроде как ведёт)

Ну так одно другому не мешает  :-D

 

Поэтому, когда люди смакуют прелести subj, я не знаю кем себя чувствовать

Так зачем тогда идти в подфорум игры и спорить, если ты уже все решил? Сесть на стульчик, дать всем тебя поуговаривать (а вдруг ты поиграешь), а потом сказать "фу" и удалиться? Ну ты сразу зайди и скажи: погладьте меня, я скучаю. :D:  :D:  :D:

 

Все эти кросс-игровые споры -  странные, как сравнение помидора и колеса от авто.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6170 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кстати, анонсировали ГОТИ Эдишен ДАИ.

6 октября вроде как будет.


Изображение

#6171 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Все эти кросс-игровые споры - странные, как сравнение помидора и колеса от авто.

*флуд* Я бы попросил. Сравнивать меня с колесом - малость оскорбительно.

#6172 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

В Скае не меньше квестов по собирательству всякой хрени, а то и больше)

 

Ну вот тут я соглашусь, множество квестов там такие же унылые. пойди-принеси, и все.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#6173 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Вот не надо рассказывать о "собирательных квестах" в Скайриме, они там отсутствуют почти полностью. Я ни одного не помню, если честно.  А ДАИ на 90% (90, Карл!) состоит из тупых поисковых квестов, 10 остальных процентов занимает сюжет. 

Карл, да в Скае мы только и делаем что что-то собираем, куда-то идем чтобы что-то взять, что-то у кого-та украсть, найти или идем куда нибудь чтобы кого нибудь убить и т.д. Практически все квесты гильдий на этом построены за исключением следующего в конце сюжетной линии гильдии вау поворота в результате которого ГГ становится главарем гильдии. Да что там. Подходишь к трактирщику и спрашиваешь "нет ли работы для меня" на что он отвечает "Приходили люди ярла. Оставили вот это" и у тебя появляется как минимум три квеста "пойди принеси" и кроме того эти квесты бесконечные, Карл. они не заканчиваются. Сколько раз ты будешь подходить к трактирщику и спрашивать столько раз он и будет выдавать тебе квесты слепленные по одному шаблону, представляешь, Карл? 

 

В Инквизиции как минимум половина контента касается персонажей, управления Инквизицией, квестами в ставке часть из которых зависит от прохождения сюжета а часть от действий в локах. Вот куда ты дела к примеру личный квест Каллена который протянут силками через всю игру и заканчивается аккурат в квесте в Арбатской глуши с убийством сама знаешь кого? Вот куда ты его дела? А ведь это не главный сюжет, но он завязан на Изумрудных магилах и Владениях Льва и такие квесты занимают как минимум 30-40 процентов игры. Квесты "убей вон тех плохих храмовников и принеси обручальное кольцо вон той вдове" это всего процентов 20-30 от всей игры. Остальное это то что касается управления Инквизицией, персонажей или основной сюжетной или сюжетной линии советников где сюжетная линия того-же Каллена имеет непосредственное отношения к основной сюжетной линии. 

 

В принципе, так и есть. Поляки более-менее смогли(а кто-то сомневался?) в сюжет и персонажей, но не смогли в опен-ворлд.

Кому как а для меня как раз эти моменты и являются важнейшими критериями оценки качества игры. Сюжет, персонажи и нравится мне или нет вселенная игры. Ведьмак с Инквизицией при всей ее шероховатости гораздо больше понравились. 


Ну вот тут я соглашусь, множество квестов там такие же унылые. пойди-принеси, и все.

Единственное что хоть как-то красит игру это живой мир который увы через часов так 100 игры уже совсем не радует а местами и смотрится довольно по детски и уныло. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6174 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Карл, да в Скае мы только и делаем что что-то собираем, куда-то идем чтобы что-то взять, что-то у кого-та украсть, найти или идем куда нибудь чтобы кого нибудь убить и т.д.

Ты только забыл добавить, что при этом в 100% случаев мы попутно исследуем мир, находим арты, или натыкаемся на новые, не связанные с прежним квесты, либо события, которые раскрывают историю мира. Чего в ДАи нет и в помине.

 

НЕ НАДО мне вешать лапшу на уши, что в ТЕС "квесты такие же унылые, как в ДАИ" - от этого несет таким упоротым примитивным ограниченным  фанбойством, что меня начинает тошнить. Тупее и примитивнее "квестов", прости Господи, чем в ДАИ (найди-собери  осколки/мозаику, отнеси цветок на могилку, разбей Х лагерей, закрой Х дырок в небе, застолби Х ориентиров) я не видела ни в одной  игре никогда! Это такое днище в игрострое, куда не скатывались даже студии-однодневки. Вот эти вот ваши "квесты ДАИ" - это полный, простите, трындец. 

И даже при самом упоротом фанбойстве отрицать очевидное - невозможно.


Сообщение отредактировал Junay: 22 сентября 2015 - 21:19

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6175 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Так зачем тогда идти в подфорум игры и спорить, если ты уже все решил?

Я ничего не решил. Я рассуждаю: если сто человек видят нечто, а я не вижу, дело скорее всего во мне, а не в нечто.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#6176 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ты только забыл добавить, что при этом в 100% случаев мы попутно исследуем мир, находим арты, или натыкаемся на новые, не связанные с прежним квесты, либо события, которые раскрывают историю мира. Чего в ДАи нет и в помине.

А в Инквизиции разве ты попутно выполняя квест по поиску тех храмовников которые убили мужа вон у той милой леди не можешь пойти и заглянуть куда нибудь в другое место. сходить к примеру в Форт Конор и не выбить от туда разбойников или пойти еще что нибудь сделать. К примеру пойти и найти сокровища по карте или еще что? 

 

НЕ НАДО мне вешать лапшу на уши, что в ТЕС "квесты такие же унылые, как в ДАИ" - от этого несет таким упоротым примитивным ограниченным  фанбойством, что меня начинает тошнить. Тупее и примитивнее "квестов", прости Господи, чем в ДАИ (найди-собери  осколки/мозаику, отнеси цветок на могилку, разбей Х лагерей, закрой Х дырок в небе, застолби Х ориентиров) я не видела ни в одной  игре никогда! Это такое днище в игрострое, куда не скатывались даже студии-однодневки. Вот эти вот ваши "квесты ДАИ" - это полный, простите, трындец. 

И даже при самом упоротом фанбойстве отрицать очевидное - невозможно.

Не путай мокрое с холодным. Мазайки, осколки, лагеря, ориентиры и закрытие брешей это не квесты. осколки и мазайки вместе с ориентироми и астрариумами вообще находятся в отдельном слоте в журнале под названием "Коллекции". Карл, тебе это о чем нибудь говорит? И относительно того что этого негде не было так поиграй в любую часть серии АС или в 3 и 4 Фар Край. Там этого добра полно. В АС 3 это называется страницами альманахов а в АС BF это называется пиратскими песнями. Это не квесты. Это коллекции. осколки активируют квест в пещере в ЗО так-же как в АС 2 вскрытие сокровищницы и находка части ключа открывает доступ к квесту с уникальным сетом броньки для Эцио которую можно найти только найдя все ключи и открыв древнюю усыпальницу расположенную под городом. В инквизиции собирая песни ты можешь услышать их потом в исполнении барда, мазайки собранные появляются в Скайхолде как декоративное украшение стен, Астрариумы открывают доступ к гробницам с лутом и т.д. Карл, ты путаешь одно с другим. Не надо квесты путать с коллекциями и не все места куда тебе указывает маркер на карте означают что там нужно выполнить квест иначе можно посчитать что в DA 2 с напарниками можно поговорить только по заданию и плевать что тебе временами игра просто намекает о том что есть доступный с персонажем диалог. Акцентирует внимание так сказать. Точно так-же как и значок на карте который появляется после того как соберешь все три астрариума на штормовом берегу или к примеру где находятся осколки которые ты нашел заглянув в черепок. Называть коллекции квестами и крича на то какие это убогие квесты и какая игра вся убогая потому что там этого полно это такое хайтерство что просто смешно. Не хочешь собирать-не собирай. от этого у тебя не появится надпись "Квест провален, Тедас не спасен а Инквизитор дебил", но ты получишь награду если запаришься с поиском осколков. собирательством астрарикмов, ориентиров и т.д. 


Я ничего не решил. Я рассуждаю: если сто человек видят нечто, а я не вижу, дело скорее всего во мне, а не в нечто.

Дело скорее всего во вкусах. Я вот к примеру понятие не имею что люди нашли в Скае чтобы потратить на него 1к часов играя за одного перса, но есть такие ребята. А меня максимум хватает на 200 а потом я про игру вспоминаю только когда натыкаюсь на какой нибудь интересный мод. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 22 сентября 2015 - 21:37

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6177 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Я ничего не решил. Я рассуждаю: если сто человек видят нечто, а я не вижу, дело скорее всего во мне, а не в нечто.

Не факт. Большинство фанатов видят то, чего нет, чисто из-за чрезмерной "любви к серии".

Откровенно говоря, ДАИ не стоит потраченного на нее времени. И если сюжет и персонажи + ДЛС еще  могут заинтересовать, , то все остальное - просто унылая  и пустая трата времени. Игра неоправданно растянута, примитивна  и скучна. 

 

Антоха, все что я могу тебе ответить, уместится в крохотном смайлике. Вот в этом: :facepalm

"Я не настолько великолепный оратор, что бы переспорить пень." (с)

Можешь и дальше восхищаться ДАИ, как величайшим творением игростроя.  :olen:


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6178 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 485 сообщений
  •    

Отправлено

Я рассуждаю: если сто человек видят нечто, а я не вижу, дело скорее всего во мне

И что же. :JC_coffee: Значит, это не твое. Хотя у некоторых игр есть такое свойство, что поначалу они отталкивают. Я вот сейчас буду заставлять себя проходить инквизицию... :ermm: 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6179 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 348 сообщений
  •    

Отправлено

Забавно, но я скипал побочки что в Инквизиции, что в Скае. "Укради меч у разбойника, который его украл у меня" не сильно отличается от "Убей волков/Расставь знамёна". Но в Скайриме можно летать! На драконе! Это решает  :dirol:

 

"Я не настолько великолепный оратор, что бы переспорить пень." (с)

Впредь лучше ограничиваться говорящими крохотными смайликами. Для того они тут и нужны, верно? ;)



#6180 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Забавно, но я скипал побочки что в Инквизиции, что в Скае. "Укради меч у разбойника, который его украл у меня" не сильно отличается от "Убей волков/Расставь знамёна". Но в Скайриме можно летать! На драконе! Это решает  :dirol:

 

Впредь лучше ограничиваться говорящими крохотными смайликами. Для того они тут и нужны, верно? ;)

Очень зря. В Скайриме, в отличие от ДАИ, маленькие простые квестики могут навести на шикарную локацию с интересной историей и артефактом, я уже не говорю о таких мелочах, как повышение характеристик и обучение у неписей в награду за квест. 

 

В наборе этого сайта, и боюсь, во всем наборе всемирной сети, нет такого смайлика, который бы мог выразить, то что я хотела бы сказать.

Одно мне стало совершенно ясно: вести какие-либо дискуссии с фанбоями - пустая трата времени. Обсуждать игру можно только с нормальными игроками, которые не впадают в истерики от признания того, что их священная корова  больше дохлая, чем живая. 


Сообщение отредактировал Junay: 22 сентября 2015 - 22:41

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#6181 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 348 сообщений
  •    

Отправлено

Не, ну я не все же квесты скипал)) Первое прохождение что там, что там было максимально полным (хотя я довольно быстро сообразил, что на побочки ДАИ меня не хватит). И квесты попадались интересные что там, что там. 







Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых