Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6341 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#6342 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси



  • 27 107 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да, кто-то играл с испытаниями? Что они вообще дают? Есть смысл их включать, или это чисто для "хардкордного геймплея"?

Это вообще что? О_О


pre_1542492088__580a4dbf052a9157e83fb22d.png


#6343 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 417 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Джун какие испытания?


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#6344 Ссылка на это сообщение Random bartender

Random bartender
  • Аватар пользователя Random bartender
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Та инфа, что Каринус, Неромедиан и все остальные города - больше чем Вал-Ройо, очередная догадка. То, что они старые, еще ничего не значит. Однако встревать в очередной бессмысленный спор я не хочу, поэтому просто просто забейте.

 

Там местность сто столбов и то завалена дворцами магистров

А Орлей завален дворцами знати, а Ферелден - цитаделями баннов, а Вольная Марка - поместьями дворян, Неварра криптами, and? Это не мешает биоварам сделать, например, вообще один квартал в Минратосе, если опять не площадь :с



#6345 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

Джун какие испытания?

Испытания - в меню настроек. Их, наверное, "Чужак" добавляет. Много пунктов, например - враги  становятся уровнем не ниже ГГ,  у врагов появляются новые  способности, и пр. усложнения геймплея. Вот я думаю, какая награда за них? 

"Вероятность доставки особых грузов в крепость" - это что вообще? Материалы будут доставляться? Или оружие-броня?



#6346 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 417 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Испытания - в меню настроек. Их, наверное, "Чужак" добавляет. Много пунктов, например - враги  становятся уровнем не ниже ГГ,  у врагов появляются новые  способности, и пр. усложнения геймплея. Вот я думаю, какая награда за них? 

"Вероятность доставки особых грузов в крепость" - это что вообще? Материалы будут доставляться? Или оружие-броня?

Да не заморачивайся с этой фигней, в кипе все что есть открывается

 

только если у тебя нету купленнных длс для Инквищишина не покажут решения в мозаике а все достижения открываются


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#6347 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

Да не заморачивайся с этой фигней, в кипе все что есть открывается

 

только если у тебя нету купленнных длс для Инквищишина не покажут решения в мозаике а все достижения открываются

КИП тут никаким боком.  Это - геймплейные фишки для самой игры. Меня награда за них интересует - что там должны привозить и куда?



#6348 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 397 сообщений
  •    

Отправлено

КИП тут никаким боком.  Это - геймплейные фишки для самой игры. Меня награда за них интересует - что там должны привозить и куда?

Кладётся всё в сундук, где берётся лириумное оружие и бронь из "Трофеев". Может быть уникальные чертежи и оружие, тронутые Тенью крафтовые материалы. Посмотри на Вики подробнее.

http://dragonage.wikia.com/wiki/Trials Вот здесь, в самом конце. На русской вики инфы не нашёл.

Сам опробовать пока, к несчастью, не могу. Но выглядит очень интересно. Особенно меч с клинком из электричества(привет светошашки, да)

 

Ещё они открывают дополнительные ачивки в Оридждине. Например, убить Морозницу в ВЗ на 16 лвле.


Изображение

#6349 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

Интересная штука, нужно опробовать. Геймплей хорошо меняет. Появился, наконец, шанс избавиться от низкоуровневой шелупони. 



#6350 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 397 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, к слову об имбах и рыцарях-чародеях в частности. Их в последнем патче подрезали под корень, уменьшив урон от их светового меча в два раза(150% вместо 300%) и завязали его на зарядах, которые накапливаются только если наносить урон другими способами.

 

А теперь просто об имбах. Воин-потрошитель с щитом рассекает всё живое в одиночку, без сопартийцев, не хуже РЧ до нерфа. Включая Драконов. Правда, лично не тестил на Кошмарном уровне сложности, но на Тяжёлом не было у меня никаких проблем с умертвлением врагов. Разве что снимать барьеры тяжеловато.


Интересная штука, нужно опробовать. Геймплей хорошо меняет. Появился, наконец, шанс избавиться от низкоуровневой шелупони. 

Да, и там у пачек врагов могут быть дополнительные особенности, в стиле третьей Дьяблы, насколько понял.

 

Ещё там есть ачивка "попади в Скайхолд на 5 или раньше уровне". Включается при испытании, урезающим опыт вдвое. Но это уже садо-мазо, как по мне.


Изображение

#6351 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 728 сообщений
  •    

Отправлено

В конце концов, фаны Каллена доорались до того, что получили своего Кудряшку. 

При этом получили та весьма годного персонажа. Даже мои кудри которые категорически не воспринимали его в DAO и в DA 2 (хоть и считали его одним из немногих адекватных храмовников) приняли его в игре как бро. А это уже не мало учитывая то что раньше он для меня был не Каллен, а КАЛлен) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6352 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 417 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В конце концов, фаны Каллена доорались до того, что получили своего Кудряшку. 

И самое главное таки дали избавиться от него раз и навсегда как и от лели


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#6353 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси



  • 27 107 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А теперь просто об имбах. Воин-потрошитель с щитом рассекает всё живое в одиночку, без сопартийцев, не хуже РЧ до нерфа.

За счёт каких абилок?)) У меня вот витязь-Блекволл 7-го уровня в одиночку великана загасил. Тот по какой-то не совсем понятной мне причине не мог снести оборону с мужика О__О То есть вообще. 


pre_1542492088__580a4dbf052a9157e83fb22d.png


#6354 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 728 сообщений
  •    

Отправлено

Да что вы тут понты кидаете. У меня великан как только увидел Быка с крикам "Да ну нафиг. Я сваливаю!" прыгнул и... минуты только через полторы сила гравитации таки одолела его и он упал на землю и разбился. Нам даже его трогать не пришлось. Просто мимо проходили. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 11 Октябрь 2015 - 18:37

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6355 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 397 сообщений
  •    

Отправлено

За счёт каких абилок?)) У меня вот витязь-Блекволл 7-го уровня в одиночку великана загасил. Тот по какой-то не совсем понятной мне причине не мог снести оборону с мужика О__О То есть вообще. 

За счёт "Ярости Дракона", "Круга Боли" и "Пожирания". Забегаю в толпу врагов, даю таунт, набираю сразу 100% обороны и пошёл резать "Яростью". Как только жизни падают до опасного уровня, ставлю "Круг", юзаю "Пожирание". Выключаю "Круг", чтобы стамина не закончилась, продолжаю нарезать. Смыть, повторить. Особо опасные вражеские удары блокируются "Глухой обороной". Остальное можно и стерпеть, ибо у потроха абилки, чем меньше у него хп, тем больше урона)

Для особых случаев есть Удар Щитом(чтобы оборону сбивать) и Перекат(если совсем жопа настала). Ну а оставшиеся два слота можно забить Крюком и способностью за сосредоточение(хотя я их юзаю, в основном, только на драконах).

 

Но есть один минус - нужно серьёзно так вкладываться в ветки, чтобы результат был. До уровня 13-14 слишком уж лихо бегать не получится. Зато дальше - сплошное веселье.

 

А у Блэкки просто стальные яйца были, наверн.


Изображение

#6356 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 728 сообщений
  •    

Отправлено

А у Блэкки просто стальные яйца были, наверн.

У него и так стальные яйца. Я когда на кошмаре играл так его мало кто вообще кода убивал. Даже демон гордыни ему оборону не сбивал хотя моя Инкви лучница с одного попадания хлыста ложилась спать. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6357 Ссылка на это сообщение Random bartender

Random bartender
  • Аватар пользователя Random bartender
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А у Блэкки просто стальные яйца были, наверн.

А еще он кул стори рассказывает :3

 

Решил перепройти ДАО и ДА2, ня :3



#6358 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и имбы же стали вражины с этим Испытанием! К Красным храмовникам вообще подходить стало опасно, такое вытворяют, что аж челюсть отпадает. 

 

Сделал бы кто-то мод на интерфейс, что бы все активные абилки можно было бы разместить на панели быстрого доступа...



#6359 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 728 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и имбы же стали вражины с этим Испытанием! К Красным храмовникам вообще подходить стало опасно, такое вытворяют, что аж челюсть отпадает. 

Но а вы чего хотели? Добавили хардкора. Усложнили игру. При игре на кошмаре с включенным френдлифайром и испытаниями уже никто не скажет что игра слишком легкая и он ее проходит соло за мага и за пять минут убивает драконов. А если все таки и найдется такой умник, то можно смело требовать от него видеопруф со всеми вытекающими) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#6360 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 397 сообщений
  •    

Отправлено

Но а вы чего хотели? Добавили хардкора. Усложнили игру. При игре на кошмаре с включенным френдлифайром и испытаниями уже никто не скажет что игра слишком легкая и он ее проходит соло за мага и за пять минут убивает драконов. А если все таки и найдется такой умник, то можно смело требовать от него видеопруф со всеми вытекающими) 

Френдлифаер магу не мешает от слова "совсем", если он соло) И драконов за пять минут не знаю, но достаточно быстро убивали на Кошмаре, видосы есть на Трубе.

 

А вообще - это радует, что вражины и вправду стали заметно сильнее, раз у Джу такие эмоции.


Изображение

#6361 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще - это радует, что вражины и вправду стали заметно сильнее, раз у Джу такие эмоции.

Интересно, конечно стало. Только абилки они юзают абсолютно незнакомые.  :crazy:  И я без понятия, как им противостоять. 

 чувствую, штурм Суледина будет веселым времяпровождением. 







Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых