Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7281 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#7282 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Но если Био  действительно хотят выбраться из той ямы, в которую они рухнули,

В какую яму если ДАИ сама продаваемая игра БИО?



#7283 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 151 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В какую яму если ДАИ сама продаваемая игра БИО?

Относительно да и на маркетинг потратили не мало и обманули народ ибо в игре не было многого чего показывали, консоли старого поколения теперь фигу биоварям покажут как и многие игроки после того что увидели

 

Если бы Ведьмак 3 не переносил бы выход ДАИ(а кроме нее рпг и не было то тогда) провались совсем и Еа бы наврятли тратилась на покупку статей в изданиях и одаривала бы ее наградами


В чем магия тех, старых Био? В наличие толковых сценаристов?  В отсутствии  ЕА? 

Но если Био  действительно хотят выбраться из той ямы, в которую они рухнули, пусть откапывают из могил своих сценаристов, писавших старые игры. Да-да, именно их, а не всяких Уиксов и Ко. 

В отстутствии Гейдера в качестве главного сценариста с своими единомышлениками(кои ушли уже многие что и хорошо) и присутствие старой команды с отцами основателями

 

Не вернутся на Уикса(и плохого контента он почти нигде не давал так что хватит) и Лейдлоу без видения с контролем Гейдера надежда

 

Массыч слился окончательно так что забудь


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 16 Февраль 2016 - 14:09

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#7284 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

В отстутствии Гейдера в качестве главного сценариста с своими единомышлениками(кои ушли уже многие что и хорошо) и присутствие старой команды с отцами основателями

 

Не вернутся на Уикса(и плохого контента он почти нигде не давал так что хватит) и Лейдлоу без видения с контролем Гейдера надежда

 

Массыч слился окончательно так что забудь

Отнюдь! У МЕ уровень был повыше, чем у ДА, и кроме разноцветных  концовок, вызвавших баттхерт фанов, в МЕ критических фейлов не было. В отличие от ДАИ, которая оказалась просто провалом: унылой, скучной и пресной пустышкой в яркой обвертке Фростбайта. 

Серьезно, кому-то нравится бегать по пустым локам и в 100500й раз затыкать Разрывы? Или топтаться на невнятном сюжете, где вообще  не понятно, что делает ГГ, а Корифей - самый жалкий из всех ГлавГадов, которых я видела в играх. Древний Тевинтерский магистр - да просто клоун! А отрезанный конец с Соласом? За такое кое-кому у ЕА надо самим концы поотрезать!

 

Что за старая команда? Доктора? Так они ушли с концами. Гейдер, кстати, приложил руку ко всем старым играм, и серия БГ, и КОТОР, да и ДАО на качество исполнения не жалуются. Треш пошел с тех пор, как Биовари продались ЕА. И мне почему-то кажется, что даже возврат старой команды под кнутом ЕА абсолютно ничего не даст. Издатель приказал лепить серийный ширпотреб, и команда просто ответила: "Есть!".

ДА уже пошла путем Ассассина в своей "сериальности".



#7285 Ссылка на это сообщение HailToTheDragonfly

HailToTheDragonfly
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Я бы сказала - да. Потому что сила Байовер явно не в побочных квестах. Они бесили и в ДАО, и в ДА 2, и в ДАИ.

Соглашусь, наверное, даже в самых запоминающихся побочных заданиях прошлых игр запомнилось лишь эмоциональное напряжение, по сути своей там либо отправляемся куда-то и находим нпц, либо отправляемся куда-то и мочим всех. А эмоциональные сцены и в Инквизиции есть.

Тем не менее, прохождению предыдущих игр это не мешало. Нельзя биоварам делать открытые пустые локации, короче. Пусть лучше с кишками работают, хоть не выматываешься.

 

Избитая мысль, но "раньше было лучше" - Невервинтер и дополнение Орды Андердарка, например. Может, кинематографичность в некотором смысле убивает по-настоящему интересные побочные квесты, т.к. ограничивает ресурсы разработчиков, которым бы сцены к основному сюжету сделать.



#7286 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 693 сообщений
  •    

Отправлено

Избитая мысль, но "раньше было лучше" - Невервинтер и дополнение Орды Андердарка, например. Может, кинематографичность в некотором смысле убивает по-настоящему интересные побочные квесты, т.к. ограничивает ресурсы разработчиков, которым бы сцены к основному сюжету сделать.

Не могу согласится. Вот к примеру в серии МЕ везде одна кинематографичность но в МЕ 1 и МЕ 2 большинство второстепенных квестов сделаны отлично и все они имеют как минимум два завершения а что мы имеем в Инквизиции? Не пустые локации а локации наполненные кучей контента, но увы этот контент не нормальные квесты которые должны быть в нормальной РПГ. МЕ который по сути смесь шутера с РПГ в плане второстепенных квестов заметно выигрывал. Что в Инквизиции произошло? Нехватка времени на то чтоб написать нормальные квесты? Может быть это все из-за того что сценаристы сидели и переписывали начало игры аж 7 раз вместо того чтоб написать нормальные квесты? Одним только Био известно сколько раз сценаристы переписывали весь сюжет а как по мне то лучше бы они написали бы его один раз а потом писали бы квесты. Надеюсь в следующей игре серии с этим дело будет обстоять куда лучше. Подход к некоторым вещам разрабам явно стоит пересмотреть и самое главное что следует подвергнуть пересмотру это работу сценаристов. 


В отличие от ДАИ, которая оказалась просто провалом: унылой, скучной и пресной пустышкой в яркой обвертке Фростбайта. ".

Странно. Я вот не считаю ее провалом. Как и многие фанаты серии а на том самом сайте я даже от некоторых пользователей слышал о том как они теперь не могут играть в DAO после Инквизиции. Какой-та он для них... "маленький" И Инквизиция отлично провалилась став самой продаваемой игрой Био. отличный провал однако. Все бы игры так проваливались ;)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7287 Ссылка на это сообщение HailToTheDragonfly

HailToTheDragonfly
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Не могу согласится. Вот к примеру в серии МЕ везде одна кинематографичность но в МЕ 1 и МЕ 2 большинство второстепенных квестов сделаны отлично и все они имеют как минимум два завершения а что мы имеем в Инквизиции? Не пустые локации а локации наполненные кучей контента, но увы этот контент не нормальные квесты которые должны быть в нормальной РПГ. МЕ который по сути смесь шутера с РПГ в плане второстепенных квестов заметно выигрывал. Что в Инквизиции произошло? Нехватка времени на то чтоб написать нормальные квесты? Может быть это все из-за того что сценаристы сидели и переписывали начало игры аж 7 раз вместо того чтоб написать нормальные квесты? Одним только Био известно сколько раз сценаристы переписывали весь сюжет а как по мне то лучше бы они написали бы его один раз а потом писали бы квесты. Надеюсь в следующей игре серии с этим дело будет обстоять куда лучше. Подход к некоторым вещам разрабам явно стоит пересмотреть и самое главное что следует подвергнуть пересмотру это работу сценаристов. 

Пустые как раз в плане нормальных квестов. За записочками и мини-паззлами было гоняться очень даже увлекательно, но я не могу сказать, что это то наполнение, которое меня приводит в экстаз. И постоянно респаунящиеся монстры, прости-господи.

По тому, что я увидела в игре, сценаристы и главный квест не смогли хороший написать, так что исход с побочками даже логичный. =) Думаю, там такие глобальные перстройки в мире делались, чтобы охватить аудиторию пошире. Игра теперь не просто не притворяется тёмным фэнтези, каким себя позиционировала первая часть, но и стала вполне обычным героико-эпиком с хорошей порции толерантности. Возможно, из-за смены концепции пришлось капитально менять сюжет и получилось, что получилось.



#7288 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 693 сообщений
  •    

Отправлено

Пустые как раз в плане нормальных квестов. За записочками и мини-паззлами было гоняться очень даже увлекательно, но я не могу сказать, что это то наполнение, которое меня приводит в экстаз. И постоянно респаунящиеся монстры, прости-господи.

По тому, что я увидела в игре, сценаристы и главный квест не смогли хороший написать, так что исход с побочками даже логичный. =) Думаю, там такие глобальные перстройки в мире делались, чтобы охватить аудиторию пошире. Игра теперь не просто не притворяется тёмным фэнтези, каким себя позиционировала первая часть, но и стала вполне обычным героико-эпиком с хорошей порции толерантности. Возможно, из-за смены концепции пришлось капитально менять сюжет и получилось, что получилось.

Согласен. Разве что могу возразить по поводу дарк фентези в DAO которую дарковой только делала темная гама и море кравищи, и пара квестов в игре которые действительно могли... испугать, что ли. Линейка квестов в башне магов и квест в приюте в Эльфинаже напоминают какой-та хоррор) Но в целом в игре только жестокость которая еще и подана довольно... безвкусно. Стандартное такое фентези с врагом-богом-драконом и сюжетом о спасении мира. Практически как в Инквизиции. Только Инквизиция себя как раз правильно позиционирует как героическое фентези в отличии от Ориджина который позиционировал себя как Дарк фентези, но получилось какое-та посредственное дарк фентези. Единственное что мне в DAO понравилось это прекрасные персонажи, хорошие второстепенные квесты и подача сюжета. Все остальное в игре было довольно слабо. Даже боевка которая  сначала кажется интересной со своей той паузой, тактикой и т.д. к середине игры уже наскучивает и бои просто хочется перемотать. От них никакого удовольствия к концу игры уже не получаешь. В инквизиции с этим делом получше а было бы вообще прекрасно если бы не постоянно спавнищиеся враги и животные. Конечно я понимаю зачем это сделано ведь зачисти мы локу а затем вернувшись в нее мы бы увидели пустоту, но респаются они уж чет совсем дико. Прям на глазах. Нет никого и тут оба на поворот. Хорошо что хоть зоны где эти враги респаются и маршруты по которым они ходят как правило известны еще во время первой пробежке по локации и можно практически без труда их обходит, но черт возьми... Бои при любой боевке и при сильной затянутости игры (которая имеется что в DAO, что в Инквизиции) кого угодно доведут до белого коленья. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7289 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 151 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://press-start.c...nsion-revealed/

 

Небольшая новость о неких подробностях отмененного ДЛС к ДА2 что должно было быть связано с Инквизицией

 

Например Варрика поидее не должно было быть в Инквизиции и он бы в конце умер и это был конец рассказов истории Хоука


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#7290 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 151 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Еще одна небольшая новость, запостить скорее сюда хотя и в ДА4 тоже мож

 

http://blog.bioware....-keep-tapestry/

 

Можно распечатывать свои решения-мозаику в Кипе и вешать на стены=)

 

http://forum.bioware...estry-printing/

 

вот гайд


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 Февраль 2016 - 21:51

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#7291 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 151 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

К слову она платная=) Мда...я думал что продавать мелодии кои все есть в папке с игрой(да и диск еще прилагается) это было низко но это не слабо=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#7292 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 151 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Cdim6VnUMAU7cew.jpg

 

Элувины, Древние Эльфы и Кунари в ДА4 и коекакой кусочек будующего


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#7293 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 049 сообщений
  •    

Отправлено

Чего-то Kingdoms of Amalur: Reckoning вообще не прет... И стал я посматривать в сторону Dragon Age: Inquisition. Пока игру не купил решил развеять некоторые сомнения.

 

1. В частности возник вопрос: стойку женскому персонажу как-то можно изменить в настройках? А то как не посмотрю в ютубах они все норовят ступни рядышком ставить, будто балансируют на канате. Выглядит такая стойка крайне неприятно. Хотелось бы что-то на вроде дефолтной женской скайримовской.

2. И не попадался ли кому-нибудь мод на неисчезающие трупы? Напомню, моды на неисчезающие трупы были к двум первым частям серии. И я с ними играл в свое удовольствие. На Нексусе такого к сабжу не нашел. Но, ведь не Нексусом единым...


Правила рисования Вуда

#7294 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 693 сообщений
  •    

Отправлено

Чего-то Kingdoms of Amalur: Reckoning вообще не прет... И стал я посматривать в сторону Dragon Age: Inquisition. Пока игру не купил решил развеять некоторые сомнения.

 

1. В частности возник вопрос: стойку женскому персонажу как-то можно изменить в настройках? А то как не посмотрю в ютубах они все норовят ступни рядышком ставить, будто балансируют на канате. Выглядит такая стойка крайне неприятно. Хотелось бы что-то на вроде дефолтной женской скайримовской.

2. И не попадался ли кому-нибудь мод на неисчезающие трупы? Напомню, моды на неисчезающие трупы были к двум первым частям серии. И я с ними играл в свое удовольствие. На Нексусе такого к сабжу не нашел. Но, ведь не Нексусом единым...

Без понятия. Вообще больше никаких модов на Инквизицию ставить не буду а то она с некоторыми может начать работать некорректно и тогда вообще никакого удовольствия от игры в принципе не будет. Когда звук глючит а некоторые навыки у перса работают не так как надо да еще и бомбочки улетают куда-то в горизонт игнорируя законы физики то удовольствия действительно не много, так что с модами будь поосторожней. Нечем помочь не могу. Вообще по мере прохождения стойка перса и исчезающие трупы не отбивали интерес играть. Меня больше расстраивали второстепенные квесты) Вот если бы был бы мод какой который превращал скучные второстепенки в интересные... 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7295 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 151 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

1. В частности возник вопрос: стойку женскому персонажу как-то можно изменить в настройках? А то как не посмотрю в ютубах они все норовят ступни рядышком ставить, будто балансируют на канате. Выглядит такая стойка крайне неприятно. Хотелось бы что-то на вроде дефолтной женской скайримовской.

2. И не попадался ли кому-нибудь мод на неисчезающие трупы? Напомню, моды на неисчезающие трупы были к двум первым частям серии. И я с ними играл в свое удовольствие. На Нексусе такого к сабжу не нашел. Но, ведь не Нексусом единым...

нет и нет


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#7296 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 049 сообщений
  •    

Отправлено

нет и нет

Жаль. Тогда попробую играть в другие игры...


Правила рисования Вуда

#7297 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 151 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

http://www.gdcvault....tion-Trespasser

 

Выступление Патрика Викса и Джона Эплера о DLC Чужак


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#7298 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 13 151 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это откуда такая инфа?

Материалы из игр и книг WOT по ДА , посути многие ответы почти прямо даны в Инквизиции были


Сообщение отредактировал Overlord Drazhar: 18 Ноябрь 2016 - 21:50

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 


#7299 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 049 сообщений
  •    

Отправлено

Взял на распродаже в Ориджин данный сабж и неожиданно стал играть. Хотя собирался сначала поиграть в Драгон догму. Мужественно терплю дизайн брони, сюжет и местную лошадь. Плотва, где ты, ау!

Накопились вопросы к знатокам прошедшим игру вдоль и поперек.

 

1. По управлению сопартийцами. Не могу выделить двух или трех, чтобы отдать им команду. Говорю стоять, стоят все. Стоит кем-то одним пойти - радостно бегут все. Как утята за уткой... Бесит до зубовной крошки. Есть ли какой мод правящий это издевательство над здравым смыслом?

 

2. Спутники иногда бегут гурьбой позади, но стоит изменить направление начинают идти спереди или сбоку, сохраняя определенное удаление от ГГ. В отчаянных попытках сохранить эту гребанную дистанцию как-то раз Кассандра и Варрик сорвались с утеса и потеряли по половине шкалы здоровья. То есть главное для этих кретинов двигаться с конкретного бока от меня, а то, что эта дистанция заканчивается внутри пропасти им на это наплевать. Опять ищу мод...

 

3. Отыграв более 50 часов, случайно наткнулся во Внутренних землях на дракона. Спросил у него документы, он в ответ стал плеваться огнем. Нужен мод на уменьшение количество здоровья драконов. Может, конечно, кому-то весело ковырять одного сраного дракона 45 минут на среднем уровне сложности, но лично мне это занятие наскучило уже минут через 15. По два-три раза подыхали все, и приходилось их подымать. 8 лечилок на партию это тоже отдельное издевательство, учитывая, что скорость прокачки очков Инквизиции равна скорости улитки в 30 градусный мороз. Чтобы получить еще 4 лечилки, надо вложить 4 гребанных очка в ветку армии. Нет каково?! Моды, моды, моды... Только где они?

 

4. На Трясине нанял какого-то мужика с кувалдой. Он пообещал, что придет в Убежище. И где он? Объездчик лошадей, тоже сказал, приду и пришел. Стоит возле загона. Правда, его нанять в партию нельзя. А этот здоровяк похоже надул. Заблудился в горах, провалился в родную трясину? Нигде его нету. Даже в таверне. Я надеялся, что его можно будет брать в партию. Вопрос - где этого вруна искать? Или это баг и он слился с концами? Или еще не дошел и появится позже?

 

5. Можно ли пройти всю игру начальной партией или по сюжету некоторые начальные сопартийцы обязательно сольются, и их непременно придется кем-то менять? Ну, типа куда-то свинтят, обидятся на ГГ, выйдут замуж или женятся, заболеют поносом или еще что-то в этом духе? В Убежище их только четверо. Больше никто в сопартийцы в очередь не выстраивается. Этих четверых я уже прокачал до 12 уровня, что, как я понимаю, примерно середина возможного. Во второй игре у меня так ушла Изабелла. В середине игры попросила взять почитать какой-то кодекс или книгу и ушла с концами. Видно зачиталась где-то...

 

6. Я так понял, что дурацкие осколки не пойми чего, нужны, чтобы отпереть двери в Оазисе. Одну я отпер, но полезного лута там кот наплакал. Вообще имеет смысл отпирать их все? Критично ли это для игры в целом? Или можно спокойно на это забить?

 

Пока все. Назреет еще что-то, спрошу.


Сообщение отредактировал Tramp: 08 Декабрь 2016 - 09:27

Правила рисования Вуда

#7300 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • .

  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

1. Если правильно помню, можно приказать каждому по отдельности. 
 
2. На сколько я знаю нет. И это большой трабл.
 
3. Не. Если сам не Рыцарь Чародей, бери Виьвен.  Для РЧ Драконы не трабл. (правда играть за них скучно :\ )
 
4. Он стал агентом Инквизиции. Агенты, уменьшают время выполнения операций в ставке командования. Впрочем советую поставить это и не парится.
 
5. За все прохождения, ни разу никто не сбегал  :pardon:  Знаю, что самому можно выгнать.
 
6. Награда
дальше решай сам.. Но можно и забить. Я забил..

Изображение Изображение Изображение


#7301 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 693 сообщений
  •    

Отправлено

3. Отыграв более 50 часов, случайно наткнулся во Внутренних землях на дракона. Спросил у него документы, он в ответ стал плеваться огнем. Нужен мод на уменьшение количество здоровья драконов. Может, конечно, кому-то весело ковырять одного сраного дракона 45 минут на среднем уровне сложности, но лично мне это занятие наскучило уже минут через 15. По два-три раза подыхали все, и приходилось их подымать. 8 лечилок на партию это тоже отдельное издевательство, учитывая, что скорость прокачки очков Инквизиции равна скорости улитки в 30 градусный мороз. Чтобы получить еще 4 лечилки, надо вложить 4 гребанных очка в ветку армии. Нет каково?! 

 

Чтоб дракош успешно валить это нужно качаться. Я на кошмаре я хожу к ним только на уровне превышающем уровень дракоши минимум на 3. Иначе тяжко. Еще в зависимости от того какой урон дает дракоша нужно брать соответствующую экипировку которая защищает от определенного типа урона и зачаровывать оружие рунами с определенным типом урона. Еще бутылочки с защитой от нужного стихийного урона и тогда эти дракоши щелкаются как семечки максимум минут за 5. И бои с ними становятся интереснее за счет того что короче а у каждого дракончика еще и свои какие-та уникальные способки есть которые нужно учитывать и к которым нужно подготовится) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3)