Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7321 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#7322 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Ты имел в виду "покислее"?) мультяшнее, это да. Но в Скае все же реалистичнее мир.

Ну да. Куча однообразных лесов и деревеньки все как одна это очень реалистично) Реалистичный мир это в ведьмаке) Там в лесу реально как за город выехал КМ так за 40. Вопрос не в реалистичности стоит а в работе дизайнеров. В Инквизиции локации проработаны куда лучше, больше разнообразия в пейзажах, больше эстетической красоты. Одни Внутренние земли, Штормовой берег, Западный предел и Имприз Де Лионе за пояс затыкают всю красоты Скайрима. Съезд на реализм это вообще офигеть как оригинально учитывая что речь не о реализме, а о работе дизайнеров локаций. По поводу "покислее" я сказал именно то что и сказал. К чему, а вот к дизайну в инквизиции придираться просто бессмысленно. Локации в игре шикарны. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7323 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

Биоварям бы для начала  с шейдерами научиться работать, прежде чем что-то там в Скайриме затыкать. Когда любая поверхность (даже матовая) в игре блестит, как намазанная салом, металлические текстуры - чистый хром, о какой реалистичности  вообще может идти речь? 

Вообще, впечатление такое, что разрабы ДАИ раньше  в глаза не видели ни собственный  Фростбайт, ни собственный ЛОР.

 

ЗЫ Думала, что в ДАИ станет лучше играть после ММО - все таки, она геймплейно близка, много элементов перекликаются, и раз уж мне понравилось ММО, то ДАИ.... И шо вы думаете? А ни фига. Как была скучной, занудной и не играбельной, так и осталась. Так что, проблема у ДАИ не в ее "ММОшости", а в чем-то другом.



#7324 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

деревеньки все как одна это очень реалистично

Ооо да, а в Инке с этим было всё намного лучше...нет деревень нет проблем 1002a8cb0e57b1a837e5e1b9280b5704.gif
 

Куча однообразных лесов
Реалистичный мир это в ведьмаке) Там в лесу реально как за город выехал

Т.е. в Скайриме однообразные леса, а в Ведьмаке копипастные сгенерированные километры лесных насаждений, были разнообразны? b8193a31a601e967b49e052ab2041050.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7325 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Биоварям бы для начала  с шейдерами научиться работать, прежде чем что-то там в Скайриме затыкать. Когда любая поверхность (даже матовая) в игре блестит, как намазанная салом, металлические текстуры - чистый хром, о какой реалистичности  вообще может идти речь? 

Вообще, впечатление такое, что разрабы ДАИ раньше  в глаза не видели ни собственный  Фростбайт, ни собственный ЛОР.

Я вот играю на высоких и чет никакого блеска не вижу) Может стоит уже научится ставить в настройках полигональную сетку на "высоко" и "шайдеры"? речь не о реалистичности идет. Прежде чем комментировать что-то для начала не плохо было бы прочитать о чем речь идет :facepalm И Фрост они раньше не видели потому что это не их движок, а движок Дайс которые как бы на другом континенте вообще находятся а Лор... ну тебе та про него уж явно виднее чем самим сценаристам которые этот самый лор и придумали :facepalm

 

Ооо да, а в Инке с этим было всё намного лучше...нет деревень нет проблем 1002a8cb0e57b1a837e5e1b9280b5704.gif

Редклиф, Перекресток, Убежище, Крествуд. Вот прям одна деревня) Домики прям в одних и тех-же местах стоят) 

 

Т.е. в Скайриме однообразные леса, а в Ведьмаке копипастные сгенерированные километры лесных насаждений, были разнообразны? b8193a31a601e967b49e052ab2041050.gif

Вот про капипаст в Ведьмаке не надо ибо в Скае с этим дела обстоят куда хуже) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7326 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

Редклиф, Перекресток, Убежище, Крествуд. Вот прям одна деревня

Кроме нашей базы, все эти ооочень немногочисленные места абсолютно безжизненные и по сути не более чем жалкая бутафория с нпс из картона...так что деревня тут как раз одна....а в Скайриме помимо деревень есть ещё и небольшие города bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif
 

Домики прям в одних и тех-же местах стоят

Какая разница где они стоят, если ощущаются безжизненными, да и клонированными домиками Инка так же не брезгует 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif
 

Вот про капипаст в Ведьмаке не надо

Побегав по местным полям на первой же карте, было ощущение, словно в Обливион попал 3e28e295af7b794d7a91b2144ab01373.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 14 Декабрь 2016 - 12:09

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7327 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

Я вот играю на высоких и чет никакого блеска не вижу) 

А разве хорошая игра не обязана при всех настройках (даже минимальных) выдавать приемлемое качество изображения, без багов в виде сальных сверкающих поверхностей? Если она этого не делает, какой вывод? Что разрабы либо схалтурили , либо попросту не способны справиться с новым движком.

Речь идет о шейдерах Фростбайта и текстурах, с которыми Био просто не умеют работать, и из-за которых почти все поверхности (а особенно - металлические) отливают хромом и нездоровым блеском, даже на самых высоких настройках (другими не пользуюсь).  Ну не может ржавое железо сиять так, словно оно хромированное! Это придает игре искусственность сценических декораций и нереалистичность. Сверкающие  доспехи на средневековых рыцарях - это просто смешно.

 

Так что - нет. Реалистичность в ДАИ - это такое же эфемерное понятие, как "дарк". Там нет, ни того ни другого. В ДАИ - этакий декоративный   мир постановочной сцены, яркий, мультяшный и гламурный, с безобидными монстриками и жалкими ГлавГадами, над которыми хочется смеяться.

Сравнивать этот мир с суровым, грязным и живым  Скайримом...  



#7328 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • .

  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

в работе дизайнеров

Да тьфу на них( Не прощу им Вал Руайо..

точнее, жалкий огрызок торговой площади который нам подсунули :cray:  
Где Белый Шпиль? Где Великий Собор? Орлей они нам поакзали..  :angry:


Изображение Изображение Изображение


#7329 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

Да тьфу на них( Не прощу им Вал Руайо..

 

А ты что хотел, БиоВары не могут в игровые города (лучший их город был аж в 2000-м году)......так что ничего удивительно, что сделали пустой огрызок....сделали бы его больше, он бы ещё сильнее создавал ощущение пустоты7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7330 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Дракошка
  • 31 169 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да уж после Денерима и Орзаммара как-то не смотрится Вал Руайо вообще. Рынок какой-то и все.


Can you still see the heart of me?

All my agony fades away, when you hold me in your embrace...


#7331 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понял в локациях нет динамической смены дня и ночи. Небо вообще нарисовано. Это огорчает. Хотя много еще чего огорчает. Но игру все равно доиграю из принципа. Надо отбить потраченные деньги. Я не понял монстры в игре растут в уровне вместе с ГГ? Или мне показалось?


Правила рисования Вуда

#7332 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Кроме нашей базы, все эти ооочень немногочисленные места абсолютно безжизненные и по сути не более чем жалкая бутафория с нпс из картона...так что деревня тут как раз одна....а в Скайриме помимо деревень есть ещё и небольшие города bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif

Вот только в Скае все эти деревни сделаны так словно разрабы сделали одну единственную деревню, а потом понатыкали их по всему игровому миру методом Капи-паст. В инквизиции в отличии от Скае отличий в дизайне этих деревень куда больше. Вопрос стоит не в том где поселения более живые. Вопрос в работе дизайнеров уровней, так что ты уже не в ту степь полез. 

 

А разве хорошая игра не обязана при всех настройках (даже минимальных) выдавать приемлемое качество изображения, без багов в виде сальных сверкающих поверхностей? Если она этого не делает, какой вывод? Что разрабы либо схалтурили , либо попросту не способны справиться с новым движком. 

Вывод тут один. Порезали на низких настройках качество шайдеров и детализацию объектов чтобы у обладателей ведер с гайками хоть на низких нормально можно было играть. 

 

Речь идет о шейдерах Фростбайта и текстурах, с которыми Био просто не умеют работать, и из-за которых почти все поверхности (а особенно - металлические) отливают хромом и нездоровым блеском, даже на самых высоких настройках (другими не пользуюсь).  Ну не может ржавое железо сиять так, словно оно хромированное! Это придает игре искусственность сценических декораций и нереалистичность. Сверкающие  доспехи на средневековых рыцарях - это просто смешно.

Речь именно о том о чем я и сказал. У меня на высоких ни одна поверхность не блестит кроме металлических, которые и должны блестеть просто исходя из эстетики. было бы лучше если бы все металлические поверхности на доспехах были бы ржавыми и выглядели так словно ГГ в яму с говном провалился когда пытался сходить в сельский туалет в Ферелдене? А в области средневековых доспехов и их блеска/не блеска сразу видно эксперта высочайшего уровня в твоем исполнении) 

Вот тебе средневековый латный доспех. 

Тот-же самый "отвратительный" блеск который мы можем наблюдать в игре лол) Единственное в этом плане с чем разрабы работать не умеют, так это с освещением. На три источника освещения натянули два. 

 

Так что - нет. Реалистичность в ДАИ - это такое же эфемерное понятие, как "дарк". Там нет, ни того ни другого. В ДАИ - этакий декоративный   мир постановочной сцены, яркий, мультяшный и гламурный, с безобидными монстриками и жалкими ГлавГадами, над которыми хочется смеяться.

Сравнивать этот мир с суровым, грязным и живым  Скайримом...  

Про реализм речь вообще не шел, лол. Это фейспальм. Речь шла о работе левл дизайнеров :facepalm

 

Да тьфу на них( Не прощу им Вал Руайо..

точнее, жалкий огрызок торговой площади который нам подсунули :cray:  
Где Белый Шпиль? Где Великий Собор? Орлей они нам поакзали..  :angry:

Это уже не к ним претензия) Они сделали ровно то что им сказали сделать, и сделали они это на 8 балов из 5. 

 

Я так понял в локациях нет динамической смены дня и ночи. Небо вообще нарисовано. Это огорчает. Хотя много еще чего огорчает. Но игру все равно доиграю из принципа. Надо отбить потраченные деньги. Я не понял монстры в игре растут в уровне вместе с ГГ? Или мне показалось?

Это меня тоже расстроило. Могли бы хотя-бы сделать динамичное небо по которому плавают облака) тень от облаков они сделали, а сами облака просто нарисовали. И да. Мобы под уровень игрока не подстраиваются. по крайне мере не все. Если локация предназначена для исследования на 16 уровне, то пойдя туда на 14 ты не встретишь врагов 14 уровня. Все они будут 16 за исключением "боссов" (не драконов. У них тоже фиксированный уровень). Но если ты пойдешь в локацию предназначенную для 16 уровня при этом сам находясь на 18, то враги автоматом подстроятся под твой уровень. Но если ты к примеру зашел в локацию на 12 уровне и она предназначена для исследования на 12 уровне, то вернувшись в нее на 16 ты обнаружишь все тех-же мобов 12 уровня. 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 18 Декабрь 2016 - 11:13

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7333 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 485 сообщений
  •    

Отправлено

В инквизиции в отличии от Скае отличий в дизайне этих деревень куда больше.

Но и самих этих деревень  там раз два и опшёлся , да и дизайн какова-нить Крествуда не на много интереснее какова-нить Скайримского Ривер вуда69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

 
 

Вот только в Скае все эти деревни сделаны так словно разрабы сделали одну единственную деревню, а потом понатыкали их по всему игровому миру методом Капи-паст.

Ну я и в реале не редко вижу копипаст, был тут как-то в одном районе своего города. В любом случае с дизайном городов у Скайрима всё нормально, а в инквизиции...ах да опять....нет городов нет проблем (ой только не надо рассказывать про огрызок рынка и дворца)....зато сколько замаха на масштабность и эпичность....просто замечательно  432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7334 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Но если ты пойдешь в локацию предназначенную для 16 уровня при этом сам находясь на 18, то враги автоматом подстроятся под твой уровень.

Отбивает всякое желание качаться. У меня было вот как, закрывал я разрывы на одной локации. Все мобы были 16 уровня. ГГ тоже 16. Потом на этом же уровне ГГ стал 17 уровня. И из оставшихся разрывов тут же полезли демоны уже 17 уровня. Значит для того, чтобы зафиксировать уровень врагов, надо в самом начале игры посетить все доступные локации? Имхо голимый бред. Вот такие вещи портят впечатление от игры в целом.

Кстати, кто подскажет, где искать дракона на Штормовом берегу? От дрался с великаном, потом куда-то свалил. Через некоторое время снова вернулся на Штормовой берег и не могу его нигде найти. Думал он где-то рядом с детенышами, но не нашел.


Сообщение отредактировал Tramp: 19 Декабрь 2016 - 08:40

Правила рисования Вуда

#7335 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 24 365 сообщений
  •    

Отправлено

К дракону можно будет приплыть на лодке в ходе квеста по зачистке Крепости красных храмовников. В Крепости будет лодка, используя которую, можно добраться до острова, где обитает дракон. Без квеста в логово храмовников, увы, не попасть.

Не помню, когда этот квест  дается, но вроде, аж в самом конце.



#7336 Ссылка на это сообщение Asgenardeo

Asgenardeo
  • приумножаем мизантропию


  • 3 494 сообщений
  •    

Отправлено

ЕМНИП, на самом краю берега находишь полузасыпанные руины, на столе в ставке командования появляется задача "раскопать/разведать", выполняешь и потом уже лично идешь и обыскиваешь. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.


#7337 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Дракошка
  • 31 169 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Квест появляется после определенного выполнения задач в Изумрудных могилах, вроде бы. Так что сразу туда не попасть. Я после Могил сходил в ставку, пару раз поболтал с Калленом, и после того, как он рассказал про крепость, появился квест на столе командования.


Can you still see the heart of me?

All my agony fades away, when you hold me in your embrace...


#7338 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Отбивает всякое желание качаться. У меня было вот как, закрывал я разрывы на одной локации. Все мобы были 16 уровня. ГГ тоже 16. Потом на этом же уровне ГГ стал 17 уровня. И из оставшихся разрывов тут же полезли демоны уже 17 уровня. Значит для того, чтобы зафиксировать уровень врагов, надо в самом начале игры посетить все доступные локации? Имхо голимый бред. Вот такие вещи портят впечатление от игры в целом.

Я такого как-то не замечал. Может внимание просто не обращал. Я сейчас на 6 уровне. бегаю по Внутренним землям. Остались разрывы 12 уровня. Пойду на Штормовой берег, потом пойду гулять по остальным локациям гулять и вернусь во Внутренние земли (да и в остальные локации где есть разрывы 12 уровня) уже когда буду на 13 и сомневаюсь что эти разрывы переквалифицируются в 13 уровень) Нападение на Убежище у меня происходит  на 14 уровне как раз после закрытия всех разрывов в первых доступных локациях) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7339 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Но и самих этих деревень  там раз два и опшёлся , да и дизайн какова-нить Крествуда не на много интереснее какова-нить Скайримского Ривер вуда69dceb7a6cdfa325da19d55b8d7360fc.gif

Вот только лично мне в Скайриме вообще мало что интересным показалось а таверна в каждой деревеньки находится аккурат в одном и том-же месте) Если делаете деревни из одинаковых домиков, то хотя-бы понаставьте этих домиков в ручную как люди. Имейте совесть в конце концов. не надо делать одну единственную деревню а потом тыкать ее везде на карте где рельеф местности позволяет. Совести совсем нет. 

 

Ну я и в реале не редко вижу копипаст, был тут как-то в одном районе своего города. В любом случае с дизайном городов у Скайрима всё нормально, а в инквизиции...ах да опять....нет городов нет проблем (ой только не надо рассказывать про огрызок рынка и дворца)....зато сколько замаха на масштабность и эпичность....просто замечательно  432418fd21a7a17af1f0736d8d1b806e.gif

Самое забавное тут то что рынок Орлея делает под чистую все рынки всех городов Скайрима начиная от Вайтрана и заканчивая Солитьюдом. Хотя стой ка. В Солитюде и Вайтране один и тот-же рынок) Ах да. И Халамширал будет попросторней и покрасивее дворца в Солитьюде) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7340 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Самое забавное тут то что рынок Орлея делает под чистую все рынки всех городов Скайрима начиная от Вайтрана и заканчивая Солитьюдом. Хотя стой ка. В Солитюде и Вайтране один и тот-же рынок) Ах да. И Халамширал будет попросторней и покрасивее дворца в Солитьюде) 

В Скайриме мне не нравилось то, что все города и поселения очень маленькие. Два-три домика - деревня. 10-15 уже город. На фоне этого ведьмаковский Новиград произвел сильное впечатление. В сабже поселения мне тоже не нравятся. Но уже не размерами, а просто неуютные они какие-то. Напоминают специально выстроенную театральную декорацию.


Правила рисования Вуда

#7341 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Но уже не размерами, а просто неуютные они какие-то. Напоминают специально выстроенную театральную декорацию.

Ну так правильно. Смены времени суток не завезли, НПС соблюдающих суточный режим как следствие тоже. От сюда и безжизненность поселений и ощущение декораций. Однако эти декорации нарисованы весьма не плохо) А ведь в рекламных роликах та как все было... Эх. То ли они не смогли реализовать смену времени суток, то ли еще что, но в демке которую нам показывали на выставках она была. Много чего порезали в игре и это печально. Им бы получив звание Игры года взять таки и допилить весь вырезанный контент и сунуть его в игру. но нет. Печально. Могли бы игру сделать интересней и не такой однообразной и скучной( 

 

В Ведьмаке кстати еще и НПС матом кроют если в них врезаться) Много раз проверенно в Новиграде :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)