Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7441 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7559

#7442 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 916 сообщений
  •    

Отправлено

Да и когда враги равны тебе по силе играть интересней.

Категорически не согласен. Для меня интереснее, когда враги определенного типа имеют жестко зафиксированный уровень. Тогда появляется смысл в прокачке. Если враги поднимают уровень вместе с твоим персонажем то на фига вообще качаться? Эта беда присутствует во многих играх. В том же Ведьмаке например в разных районах одни и те же волки разного уровня. С какого хрена спрашивается? Или в Скайриме, сколько не качайся, а волк все так же силен и представляет опасность, как в самом начале игры. Имхо голимый бред.
В сабже демоны одного и того же типа тоже меняют уровень в зависимости от того, каким ты сам пришел в локу в первый раз. Поэтому я и сходил ненадолго на Глубинные тропы, чтобы зафиксировать там врагов на 24 уровне, а потом вернулся в Морозную впадину.

Мне нравится прокачиваться, чтобы можно было потом одним взмахом меча убивать врага от которого на начальных уровнях прокачки тебе приходилось убегать. В Инквизиции единственные интересные противники это драконы, потому, что имеют фиксированный уровень. Поди-ка сунься к нему без подготовки.

Вот в Обливионе был отличный мод, который позволял врагам поднимать свой уровень лишь до определенного предела. Волк никогда не мог там стать 30 уровня, доходил до 10 и останавливался. Бандиты не поднимались выше 20. Поэтому в начале игры ты жестко огребал от всех, а к концу уже сам гонял врагов, как хотел. И в прокачке появлялся реальный смысл.


Сообщение отредактировал Tramp: 16 Январь 2017 - 09:45

Правила рисования Вуда

#7443 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 25 502 сообщений
  •    

Отправлено

Категорически не согласен. Для меня интереснее, когда враги определенного типа имеют жестко зафиксированный уровень. Тогда появляется смысл в прокачке. Если враги поднимают уровень вместе с твоим персонажем то на фига вообще качаться? Эта беда присутствует во многих играх. В том же Ведьмаке например в разных районах одни и те же волки разного уровня. С какого хрена спрашивается? Или в Скайриме, сколько не качайся, а волк все так же силен и представляет опасность, как в самом начале игры. Имхо голимый бред.
В сабже демоны одного и того же типа тоже меняют уровень в зависимости от того, каким ты сам пришел в локу в первый раз. Поэтому я и сходил ненадолго на Глубинные тропы, чтобы зафиксировать там врагов на 24 уровне, а потом вернулся в Морозную впадину.

Мне нравится прокачиваться, чтобы можно было потом одним взмахом меча убивать врага от которого на начальных уровнях прокачки тебе приходилось убегать. В Инквизиции единственные интересные противники это драконы, потому, что имеют фиксированный уровень. Поди-ка сунься к нему без подготовки.

Вот в Обливионе был отличный мод, который позволял врагам поднимать свой уровень лишь до определенного предела. Волк никогда не мог там стать 30 уровня, доходил до 10 и останавливался. Бандиты не поднимались выше 20. Поэтому в начале игры ты жестко огребал от всех, а к концу уже сам гонял врагов, как хотел. И в прокачке появлялся реальный смысл.

дело не в том что враги качаются вместе с уровнем игрока. Дело в том что в игре максимальный уровень это 27. В Чужаке мобы 27 уровня как и ГГ с персами. Ниже уровнем они быть не могут, но зато гг может быть ниже уровнем, но это уже его проблемы. Когда есть возможность прокачаться став равным или выше уровнем чем враги, то играть становится не интересно. Бьешь мобов практически на автомате. Если на низких уровнях сложности с этим нет проблем и как бы все нормально (ну а что, сам же выбрал рак-мод), но когда ты играешь на кошмаре и вдруг обнаруживаешь что противники слабее тебя а ты превосходишь их на уровень или равен им, и при этом они еще и сложности никакой не представляют то это печально. В прокачке в РПГ смысл не в том что ты на начальных уровнях рак полный которого нагибают все кому не лень а на высоких уровнях уже сам всех нагибаешь и никто из врагов не может тебе нечего противопоставить. Смысл прокачки несколько в другом. Мне гораздо интересней когда ГГ в начале встречается с врагами равными себе по силе и с повышением уровня враги так-же растут (как в Инквизиции к примеру ты одну локу исследовал прокачавшись до вот такого уровня а затем пришел в другую локу а враги в ней повыше уровнем чем были в прошлой локе) и в итоге ты качаешься и в мире остаются враги равные тебе по силам. иначе играть не интересно. Вот прокачался ты скажем до 15 уровня в DAI. Много интереса во Внутренних землях пинать шалупонь 8 уровня? Нет. Гораздо интересней драться с мобоми 15-17 уровня. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#7444 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • .

  • 4 774 сообщений
  •    

Отправлено

Категорически не согласен. Для меня интереснее, когда враги определенного типа имеют жестко зафиксированный уровень. Тогда появляется смысл в прокачке. Если враги поднимают уровень вместе с твоим персонажем то на фига вообще качаться? Эта беда присутствует во многих играх. В том же Ведьмаке например в разных районах одни и те же волки разного уровня. С какого хрена спрашивается? Или в Скайриме, сколько не качайся, а волк все так же силен и представляет опасность, как в самом начале игры. Имхо голимый бред.
В сабже демоны одного и того же типа тоже меняют уровень в зависимости от того, каким ты сам пришел в локу в первый раз. Поэтому я и сходил ненадолго на Глубинные тропы, чтобы зафиксировать там врагов на 24 уровне, а потом вернулся в Морозную впадину.

Мне нравится прокачиваться, чтобы можно было потом одним взмахом меча убивать врага от которого на начальных уровнях прокачки тебе приходилось убегать. В Инквизиции единственные интересные противники это драконы, потому, что имеют фиксированный уровень. Поди-ка сунься к нему без подготовки.

Вот в Обливионе был отличный мод, который позволял врагам поднимать свой уровень лишь до определенного предела. Волк никогда не мог там стать 30 уровня, доходил до 10 и останавливался. Бандиты не поднимались выше 20. Поэтому в начале игры ты жестко огребал от всех, а к концу уже сам гонял врагов, как хотел. И в прокачке появлялся реальный смысл.

Но помнится мне, что биовары на e3 хвастались что в Инквизиции, мобы больше не поднимают уровень одновременно с игроком..

 

С просторов:

Локации в Dragon Age: Inquisition не имеют уровневых ограничений, вы вольны ходить туда, куда вам хочется, вот только нужно рассчитывать, что на момент начала игры ваш персонаж слабоват, чтобы сопротивляться противникам уровнем повыше.

Именно потому мы представляем вашему вниманию приблизительные уровни противников на локациях Dragon Age: Inquisition при прохождении побочных квестов.

Убежище имеет уровни 1-4, Вал Руайо - уровни 4-6, Скайхолд - уровни 10-12, Внутренние земли - уровни 4-12, Бурая трясина - уровни 8-15, Штормовой берег - уровни 7-15, Крествуд - уровни 10-13, Западный предел - уровни 10-14, Запретный оазис - уровни 8-20, Священная равнина - уровни 10-16, Изумрудные могилы - уровни 14-20, Эмприз-дю-Лион - уровни 16-22, ну и Свистящие пустоши - уровни 19-23.


8HrLt.gif Uyty1.gif 3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png
 


#7445 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 25 502 сообщений
  •    

Отправлено

Но помнится мне, что биовары на e3 хвастались что в Инквизиции, мобы больше не поднимают уровень одновременно с игроком..

Они говорили это опираясь на ситуацию с DA 2 где враги автоматом понижали уровень под игрока если тот к примеру пришел к ним на 8. Они тоже становились на 8 уровень из-за чего играть было довольно легко и сложности даже боссы не доставляли (за исключением демона Гордыни). В отличии от DA 2 в которой мобы понижались уровнем в зависимости от уровня игрока мобы в DAI (не все, потому как есть мобы с фиксированным уровнем) наоборот подрастают. 


В сабже демоны одного и того же типа тоже меняют уровень в зависимости от того, каким ты сам пришел в локу в первый раз. Поэтому я и сходил ненадолго на Глубинные тропы, чтобы зафиксировать там врагов на 24 уровне, а потом вернулся в Морозную впадину.

Ты просчитался потому как ГТ в Нисхождении поделены на уровни как гробницы в некоторых играх и ты зафиксировал уровень мобов только на первом уровне) Дальше если ты придешь туда на 26 уровне, то мобы на втором уровне тоже подрастут до 26 а некоторые будут и 27)


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#7446 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 916 сообщений
  •    

Отправлено

Ты просчитался потому как ГТ в Нисхождении поделены на уровни как гробницы в некоторых играх и ты зафиксировал уровень мобов только на первом уровне) Дальше если ты придешь туда на 26 уровне, то мобы на втором уровне тоже подрастут до 26 а некоторые будут и 27)

Не понимаю, зачем им было так все усложнять? Теперь придется метаться между Котловиной и Тропами? К тому же у меня вся команда на уровень ниже чем персонаж. И врагов на один уровень выше себя тот же Блэкволл едва царапает. По несколько минут не может одно единственное приведение завалить... А это вообще никуда не годится. Уровень то выставляется по ГГ. Я в игру играю для отдыха и развлечения. И мне не по душе по десять раз переигрывать битву из-за того, что у мобов уровень каждый раз выше моего и мои сопартийцы дохнут, как мухи на среднем уровне сложности. Трейнер что-ли какой скачать и махнуть себе сразу 30-й, чтобы уж с гарантией. 200 часов игры уже порядком утомили однообразием.

 

Вот прокачался ты скажем до 15 уровня в DAI. Много интереса во Внутренних землях пинать шалупонь 8 уровня?

Да полно интереса! Просто щенячий восторг, что ты прокачался сильнее них. Ну, лично для меня. Медведи хоть дохнуть нормально стали, а то были почти как драконы. Тоже глупость изрядная, на мой взгляд.


Сообщение отредактировал Tramp: 16 Январь 2017 - 13:07

Правила рисования Вуда

#7447 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 25 502 сообщений
  •    

Отправлено

Не понимаю, зачем им было так все усложнять? Теперь придется метаться между Котловиной и Тропами? К тому же у меня вся команда на уровень ниже чем персонаж. И врагов на один уровень выше себя тот же Блэкволл едва царапает. По несколько минут не может одно единственное приведение завалить... А это вообще никуда не годится. Уровень то выставляется по ГГ. Я в игру играю для отдыха и развлечения. И мне не по душе по десять раз переигрывать битву из-за того, что у мобов уровень каждый раз выше моего и мои сопартийцы дохнут, как мухи на среднем уровне сложности. Трейнер что-ли какой скачать и махнуть себе сразу 30-й, чтобы уж с гарантией. 200 часов игры уже порядком утомили однообразием.

Так поставь себе рак-пак (легкую сложность) и не мучейся. Сможешь даже одной рукой играть а другой чаек попивать. 

 

Да полно интереса! Просто щенячий восторг, что ты прокачался сильнее них. Ну, лично для меня. Медведи хоть дохнуть нормально стали, а то были почти как драконы. Тоже глупость изрядная, на мой взгляд.

Попробуй во Врата Болдура катануть. Там даже волкам пофиг какой у тебя уровень. Кубик решил что ты промахнулся и все тут, но зато когда их ход кубик решил что они тебе крит нанесли, значит нанесли и пофиг что у тебя топовый шмот и крутой меч) По моему веселье как раз таки когда враги может и не сильные и тебе не приходится помирать по 10 раз чтобы их одолеть, но когда бои реально напряжные. Вот тогда интересно. Меня конечно напрягает когда я моба не могу завалить уже на третьей попытке, но когда ты валишь его с первой попытки, но при этом приходится попотеть... Вот это на мой взгляд интерес. А когда ты прокачался, подошел к нему, дунул и он умер... это совсем не интересно от силы совсем. ты к тому-же еще и не используешь часть механик по полной. Бутылочки всякие не прокачал, травок не насобирал, спецухи не прокачал. РПГ это как раз вдумчивая прокачка а не прокачка всего что взбредет в голову. У меня Блек вообще уже на 19 уровне неубиваемый супермен какой-та. Вася тима уже лежит а он все еще продолжает бой а рядовые мобы которые хотя-бы на 1 уровень ниже его в принципе даже толпой не способны сбить ему оборону (а он при этом все ровно ее юзает), не говоря уже о ХП. Зато он их и в хвост, и в гриву. Долго конечно им одним ковырять мобье, но на Нисхождении на одном из этажей есть два Эмиссара. Так бой с ними не сказать что прям такой сложный что просто кошмар, но вполне себе не легкий. Мало того что Эмиссары не легкие противники сами по себе, так постоянно лезут Генлоки. Лезут парами. Постоянно пока Эмиссары живы. С начала думаешь: Да черт с этой шалупонью. Буду бить Эммисаров. А в итоге что?Через пару минут их уже целая толпа. Такая что они просто в толпу могут всю тиму нагнуть. Не успел отвернуться а твой маг уже все. Отвоевался и лежит на холодном полу пуская слюну. И вот тут начинаются проблемы. С начала маг, а потом моя Инкви (Рога лучница) и остаются одни воины. В итоге пока один мобов пилит, другой бегает и возвращает в строй Мага с ГГ (в двоем та всяко не выстаят. В толпика завалят а Эмиссары еще и не слабыми такими обилками кидаются). Если нет Целебного тумана, то труба. Вивьен с прокаченной спецухой (а у нее там хилерские обилки есть) не плохо выручает пока жива. Может и товарищу ХП восстановить, и ауру защитную наложить, и использовать сосредоточение чтобы всю тиму в строй вернуть. Как только она падает, в инвиз рогой и по быстрому ее в строй. Вот это был знатный бой. В меру сложный и в меру интересный. Приходится немного врубить мозг и планировать действия тимы, действовать быстро а не просто тупо всех пилить. Жаль в оригинале такого не завезли. Разве что Дракончики, но там не то. Вот такие вот бои это интересно а когда все вражины с пол пинка умирают это слишком скучно и быстро надоедает. Мне из-за этого не интересно по уже исследованным локам бегать. Куча мобов респающихся за спиной ГГ и при этом они еще слабые. С них не опыта, ни лута. Только зря время тратишь. Иногда даже в таких ситуациях засыпать начинаю. В такие моменту понимаешь что разрабы ведь не зря маунтов пилили :koza:


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#7448 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • .

  • 4 774 сообщений
  •    

Отправлено

на Нисхождении на одном из этажей есть два Эмиссара.

Это где эмиссар, суперэмиссар генлоки вожаки и огры? По моему, самый долгий бой в игре, но он удевительно сильно укоратился когда играл за рогу лучницу разбрасывая метки смерти, а точнее метка смерти > инвиз > потайные клинки > пострелял, пострелял > метка смерти > инвиз > предел мастерства > инвиз > дальний выстрел :crazy:
А если рога Буря, так это вообще.. обажаю Бутыль с холодом :spiteful:

8HrLt.gif Uyty1.gif 3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png
 


#7449 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 916 сообщений
  •    

Отправлено

Так поставь себе рак-пак (легкую сложность) и не мучейся. Сможешь даже одной рукой играть а другой чаек попивать. 

Так я пока особенно не мучаюсь. Просто очень раздражает когда у моба за 250 000 ХП. В результате бой превращается в пытку нервов, когда надо тридцать-сорок минут повторять утомительный набор скучных действий. Удар-перекат-каст защиты-удар-перекат-лечилка... Плюс еще и анимация криво отрабатывает. Когда перс возле ляжки дракона по нескольку секунд бестолково суетится и комично сучит ножками прежде чем ударить. Такие вещи просто выбешивают... Вот в Скайриме бои с драконами намного быстрее были. Если конечно не ставить модов на их усиление. Тогда бои опять становились унылыми и скучными. Ковыряешь его ковыряешь, а в какой-то момент уже хочется просто плюнуть...

 

но когда ты валишь его с первой попытки, но при этом приходится попотеть... Вот это на мой взгляд интерес.

Не... Потеть не мой интерес.

 

Долго конечно им одним ковырять мобье, но на Нисхождении на одном из этажей есть два Эмиссара. Так бой с ними не сказать что прям такой сложный что просто кошмар, но вполне себе не легкий. Мало того что Эмиссары не легкие противники сами по себе, так постоянно лезут Генлоки. Лезут парами. Постоянно пока Эмиссары живы. С начала думаешь: Да черт с этой шалупонью. Буду бить Эммисаров. А в итоге что?Через пару минут их уже целая толпа. Такая что они просто в толпу могут всю тиму нагнуть

Ужасы какие-то рассказываешь.

Походу зря я купил эти 3 DLC. Пожалуй качнусь во Впадине еще на один уровень, на дежурных, не сюжетных мобах, потом вернусь завалю последнего дракона из основной игры и на этом закончу с этой Инквизицией. Сюжет в игре меня не заинтересовал, чем там в конце DLC дело кончится вообще параллельно.
Меня еще Dishonored 2, Mafia 3 и Watch Dogs 2 дожидаются. Купил еще на распродаже Dragons Dogma, но и с этой игрушкой походу любви у нас тоже не получится. Посмотрел на ютубе, как там боссов ковыряют и мне это не понравилось. Опять все это очень долго, уныло и однообразно...

 

Мне из-за этого не интересно по уже исследованным локам бегать

Прикинь, а я по ним хожу медленным шагом и мне нравится. Чисто сам процесс ходьбы наблюдать. Жаль на ГГ нет модов на сексуальную бронь. Анимация ходьбы там чумовая. Так виляет бедрами... Вот бы в Скайрим эту анимацию выдернуть.

А вот в катсценах моя ГГ часто ходит в раскоряку, словно после целого эскадрона гусар... Ужасная анимация... Как так было можно сделать?!


Правила рисования Вуда

#7450 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • .

  • 4 774 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот теперь и мне захотелось погамать (правда надолго ли? :\)

"Верховые доспехи"? В конской сбруе на голое тело что-ли? :crazy:

h_1484574484_3647669_a15b6c6483.jpg

 

И моя рога :crazy:

h_1484574485_5552123_418644017e.jpg


8HrLt.gif Uyty1.gif 3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png
 


#7451 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 916 сообщений
  •    

Отправлено

ты к тому-же еще и не используешь часть механик по полной. Бутылочки всякие не прокачал, травок не насобирал, спецухи не прокачал.

Кстати, я эти бутылочки прокачал, только толку от них ноль. 30% защиты всего. И не понятно сколько длится их действие. Хоть бы таймер какой-то на экран вывели, как в Ведьмаке. Дракон даже с этими хвалеными бутылками мне всю команду преспокойно пожег.


Сообщение отредактировал Tramp: 16 Январь 2017 - 14:53

Правила рисования Вуда

#7452 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 353 сообщений
  •    

Отправлено

но зато когда их ход кубик решил что они тебе крит нанесли, значит нанесли и пофиг что у тебя топовый шмот и крутой меч)

 

Режим зануды вкл ...если у тебя надет даже самый обычный шлем, крит тебе никогда не нанесут...режим зануды выкл 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

 

Просто очень раздражает когда у моба за 250 000 ХП.

 

Ну дык как щас модно в ММО......у тебя 200 хп, а дамаги в 1000, а у врагов 10000 хп, а дамаги 50...мдя дурдом 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7453 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 916 сообщений
  •    

Отправлено

Ну дык как щас модно в ММО......у тебя 200 хп, а дамаги в 1000, а у врагов 10000 хп, а дамаги 50...мдя дурдом 

В сабже ситуация ровно наоборот. У врага ХР 250 000+ и дамаг 1000+. А у тебя  ХР 1000 и дамаг 200...

 




Правила рисования Вуда

#7454 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Собачка-Неудачка
  • 3 353 сообщений
  •    

Отправлено

и дамаг 200...

 

Ну лично у меня они были очень большие....хотя может это из за того что я рогой лукарем играл с упором на крититы и игнорирование брони 120c141b8c4c6b406c2c9e74d47c09f8.gif.....хотя даже там было много нудного долбилова 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7455 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 916 сообщений
  •    

Отправлено

.хотя даже там было много нудного долбилова

Вот и я об этом...

Еще очень раздражает, что иногда на тебя агрится какой-нибудь мирный суслик и тебе приходится за ним гонятся потому, что невозможно ни сохранится, ни разбить лагерь, вообще ни с чем нельзя взаимодействовать.


Сообщение отредактировал Tramp: 16 Январь 2017 - 19:05

Правила рисования Вуда

#7456 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 25 502 сообщений
  •    

Отправлено

Вот и я об этом...

Еще очень раздражает, что иногда на тебя агрится какой-нибудь мирный суслик и тебе приходится за ним гонятся потому, что невозможно ни сохранится, ни разбить лагерь, вообще ни с чем нельзя взаимодействовать.

Можно. Там же есть кнопочка "Выйти из боя". Жмякаешь на нее и тима убирает оружие. Если цель далеко убежала то они выходят из боя. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#7457 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 916 сообщений
  •    

Отправлено

Там же есть кнопочка "Выйти из боя". Жмякаешь на нее и тима убирает оружие. Если цель далеко убежала то они выходят из боя. 

Чет ни разу с этой кнопочкой ничего не вышло. То есть оружие они убирают, но оно все равно активно и сохранить игру невозможно. Режим боя сохраняется при убранном оружии.


Правила рисования Вуда

#7458 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Yellowcard, Rest In Peace!
  • 25 502 сообщений
  •    

Отправлено

Чет ни разу с этой кнопочкой ничего не вышло. То есть оружие они убирают, но оно все равно активно и сохранить игру невозможно. Режим боя сохраняется при убранном оружии.

Режим боя сохраняется до того момента пока враг не окажется на некотором расстоянии от тебя и предусмотрена эта кнопочка если ты к примеру не можешь выиграть бой а вся тима кроме одного перса уже слилась. Просто жмешь на кнопочку и убегаешь) Как ты из режима боя выйдешь мгновенно если враг рядом и агрится на тебя и атакует? Только бегством можно спастись. У каждого врага есть радиус на котором он будет тебя атаковать. Покинув этот радиус ты выйдешь из боя. Кнопка "Выход из боя" перестает провоцировать врага на бой с тобой. Если это к примеру Феник или баран, то он просто тупо сам убежит от тебя и не будет наяривать круги вокруг тебя что не дает выключится режиму боя. 


kML06T2.png
50612.png
42253.png
9472.gif

Мои наградки





#7459 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 916 сообщений
  •    

Отправлено

то он просто тупо сам убежит от тебя и не будет наяривать круги вокруг тебя что не дает выключится режиму боя. 

У меня они именно наяривают круги на границе радиуса. Может продолжаться минут двадцать. Проверено неоднократно. Причем следуют за командой сохраняя максимально возможную дистанцию, чтобы тревога не спадала. Меня интересуют, какого черта они вообще агрятся?


Сообщение отредактировал Tramp: 17 Январь 2017 - 09:58

Правила рисования Вуда

#7460 Ссылка на это сообщение Perfect Dream

Perfect Dream
  • Знаменитый оратор
  • 31 100 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Меня интересуют, какого черта они вообще агрятся?

 

У меня обычно из-за того, что кто-то из сопов использовать АоЕ атаку и сагрил в бою с другими противникам. И да, это реально раздражает ужасно (



#7461 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 2 916 сообщений
  •    

Отправлено

Убил таки десятого. Паразит призвал в общей сложности 14 детенышей. И 8 раз (восемь, Карл!) кастовал на себя броню. Было несколько штук фиолетового лута, по большей части скучного. Ковырял минут 40 с помощью Быка, Кассандры и Вивьен. Сосредоточение метки разрыва вообще ни о чем. Сняло процентов 6-8 не больше....

У меня обычно из-за того, что кто-то из сопов использовать АоЕ атаку и сагрил в бою с другими противникам. И да, это реально раздражает ужасно (

Когда в бою агришь кого-то это понятно. Но у меня, иногда, идешь такой, к примеру, по Свистящим пустошам, никого не трогаешь, вдруг бац! персонаж и команда вытаскивают оружие, а на границе миникарты появляется красная стрелочка. И как правило либо сайгак, либо фенек...


Сообщение отредактировал Tramp: 18 Январь 2017 - 19:18

Правила рисования Вуда





Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)