Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7461 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#7462 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Какая-то фигня происходит в Челюстях Гаккона. Когда я прибыл в локацию, пауки были 24 уровня. Вровень с моей Инквизиторшой. Сейчас эти же  паучки уже 27 уровня. Причем локу при смене уровня я не покидал. Все мобы постоянно растут в уровне! Моя-то команда за ними не поспевает! Они у меня идут на уровень ниже Инквизитора. Это баг или такая идиотская фича разработчиков? А то уже 24 часа в эти DLC отыграл, старые сейвы затер, да и заново начинать не вариант.

 

Вопрос про штурм крепости Гаккона. Там вероятно будет дракон и меня интересует, смогу ли я выделить его в отдельное производство или он нагрянет сразу после зачистки крепости и я не успею смотаться за лечилками и поменять оружие?


Правила рисования Вуда

#7463 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос про штурм крепости Гаккона. Там вероятно будет дракон и меня интересует, смогу ли я выделить его в отдельное производство или он нагрянет сразу после зачистки крепости и я не успею смотаться за лечилками и поменять оружие?

Успеешь ты все. Он пробуждается и улетает.. Ты потом можешь делать все что хочешь и готовится как хочешь. Он никуда не денется от тебя. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7464 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Успеешь ты все. Он пробуждается и улетает.. Ты потом можешь делать все что хочешь и готовится как хочешь. Он никуда не денется от тебя. 

А что насчет уровней? Мобы должны их менять на лету? Или баг? В основной игре такого не было.


Правила рисования Вуда

#7465 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

А что насчет уровней? Мобы должны их менять на лету? Или баг? В основной игре такого не было.

Было такое в основной игре. Только более ровно. Каждая лока поделена на 12-16 (вроде) районов к которым привязаны мобы и в пределах которых они передвигаются. Если ты в одном районе поднялся на уровень ваше, но при этом в других районах локации еще не был, то мобы в них (не все) подрастали уровнем. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7466 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

при этом в других районах локации еще не был

Был.


Правила рисования Вуда

#7467 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Был.

Тогда так играй. Выше 27 они все ровно не прыгнут) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7468 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Выше 27 они все ровно не прыгнут) 

А я и команда?


Сообщение отредактировал Tramp: 22 Январь 2017 - 18:42

Правила рисования Вуда

#7469 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

А я и команда?

И ты тоже не поднимешься. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7470 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

И ты тоже не поднимешься. 

Хреново...


Правила рисования Вуда

#7471 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • .

  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

Хреново...


Почему? Больше та и не нужно. Я например уже к 25 не знаю куда скиллпойнты девать. .

Изображение Изображение Изображение


#7472 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Больше та и не нужно. Я например уже к 25 не знаю куда скиллпойнты девать. .

У меня на 27 уровне уже по три ветке полностью вкаченно и улучшено. Все нужные скилы взяты и последние очки обычно пихаю куда воткнутся) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7473 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Больше та и не нужно. Я например уже к 25 не знаю куда скиллпойнты девать. .

Хреново, потому, что  бои стали слишком затяжные. Когда ты на 2-3 уровня выше, дело как-то быстрее идет. А тут каждого вшивого паука приходится 10 ударами валить. А еще выходит какой-нибудь "здоровяк" с кувалдой, а у него ХР 65 000 единиц. И если ты одного с ним уровня, то бой затягивается слишком надолго. У меня вроде неслабый меч, а урон по врагу одного с тобой уровня почти не проходит. А если твои соратники ниже уровнем хоть на единичку, то обычная разборка с гакконитами превращается в тоску и скуку.

Дракон в Морозной впадине вообще 325 000. НЕ считая детенышей. Я уж думаю, а не послать ли его на фиг? Мне 10 драконов из основного сюжета вполне хватило. Сколько я с ними намучился. Последний самый сильный был 250 000. А этого засобачили аж 325. Чего уж мелочиться то, сделали бы сразу миллион. Всякие разные абилки в игре вообще не о чем. Типа бутылочек против холода или сосредоточение. Копишь его копишь, а в бою враг его по сути и не замечает. Типа комариного укуса.


Правила рисования Вуда

#7474 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Хреново, потому, что  бои стали слишком затяжные. Когда ты на 2-3 уровня выше, дело как-то быстрее идет. А тут каждого вшивого паука приходится 10 ударами валить. А еще выходит какой-нибудь "здоровяк" с кувалдой, а у него ХР 65 000 единиц. И если ты одного с ним уровня, то бой затягивается слишком надолго. У меня вроде неслабый меч, а урон по врагу одного с тобой уровня почти не проходит. А если твои соратники ниже уровнем хоть на единичку, то обычная разборка с гакконитами превращается в тоску и скуку.

Дракон в Морозной впадине вообще 325 000. НЕ считая детенышей. Я уж думаю, а не послать ли его на фиг? Мне 10 драконов из основного сюжета вполне хватило. Сколько я с ними намучился. Последний самый сильный был 250 000. А этого засобачили аж 325. Чего уж мелочиться то, сделали бы сразу миллион. Всякие разные абилки в игре вообще не о чем. Типа бутылочек против холода или сосредоточение. Копишь его копишь, а в бою враг его по сути и не замечает. Типа комариного укуса.

Да поставь ты тогда уже легкую сложность и не мучайся. Что ты кактус все грызешь? Мне наоборот, в силу того что боевка в Инквизиции понравилась, так мне больше доставляли затяжные бои с равными или большими по уровню противниками. Если тебе не доставляет ковыряние противников постоянно юзая всякого рода тактические и стратегические прямочки, то не мучайся. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7475 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Если тебе не доставляет ковыряние противников постоянно юзая всякого рода тактические и стратегические прямочки, то не мучайся. 

Доставляет, но я ожидал от этих примочек большего. И дело тут не в сложности. Просто мне не нравится баланс в игре в целом. На мой вкус он никуда не годится...

 

Попробовал второй раз зайти на Глубинные Тропы, так снова моды не пускают. Очень геморрно каждый раз их отключать, а потом снова включать...


Правила рисования Вуда

#7476 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Доставляет, но я ожидал от этих примочек большего. И дело тут не в сложности. Просто мне не нравится баланс в игре в целом. На мой вкус он никуда не годится...

 

Попробовал второй раз зайти на Глубинные Тропы, так снова моды не пускают. Очень геморрно каждый раз их отключать, а потом снова включать...

А мне норм. Получше чем в DA 2, но если в DA 2 постановка боев подвела, то в Инквизиции респ мобов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7477 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Прошел я Челюсти. Почти 30 часов ушло. Кстати, лут с Зимодыха оказался весьма посредственный...

 

Теперь буду проходить Глубинные тропы, если сумею преодолеть баги. Например, при попытке снарядить Кассандру зельями в первом лагере на Глубинных тропах игра виснет. Пришлось телепортироваться в Скайхолд и там снабдить ее зельями. Причем виснет игра именно там и именно на Кассандре. А ее вообще ни один мод не затрагивает.


Правила рисования Вуда

#7478 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Возникли два вопроса.

 

1. Что такое раскол? В оружии при крафте есть такой непонятный термин. Собственно раскол чего имеется в виду?

2. Коул вообще стоящий боец? Я его ни разу толком не использовал за всю игру (один раз сразу после его появления в команде при зачистке какой-то комнаты в каком-то особняке). Хотя регулярно снабжал шмотом и разными убер кинжалами. Но мне показалось он очень слабенький в смысле здоровья. И вообще за все три игры почти не юзал разбойников с кинжалами. Через это во второй игре от меня Изабелла быстро свинтила.


Правила рисования Вуда

#7479 Ссылка на это сообщение Raymond Simple

Raymond Simple
  • .

  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

1. Что такое раскол?

Раскол брони. Следующий удар проигнорит броню цели.

 

2. Коул вообще стоящий боец?

Вообще да, но если за ним не следить лежачий)

 И вообще за все три игры почти не юзал разбойников с кинжалами.

Очень напрасно. Роги щелкают "боссов" как семки.

 

Но мне показалось он очень слабенький в смысле здоровья.

Угу. Опять, правильная прокачка/шмот/ и главное открытые глаза. У меня он сносил всех толстошкурых в поле зрения, за секунды. 


Изображение Изображение Изображение


#7480 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 050 сообщений
  •    

Отправлено

Очень напрасно. Роги щелкают "боссов" как семки.

То есть его можно было выпускать в тактическом режиме против драконов? Им как понимаю, надо все время со спины заходить?


Правила рисования Вуда

#7481 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Возникли два вопроса.

 

1. Что такое раскол? В оружии при крафте есть такой непонятный термин. Собственно раскол чего имеется в виду?

2. Коул вообще стоящий боец? Я его ни разу толком не использовал за всю игру (один раз сразу после его появления в команде при зачистке какой-то комнаты в каком-то особняке). Хотя регулярно снабжал шмотом и разными убер кинжалами. Но мне показалось он очень слабенький в смысле здоровья. И вообще за все три игры почти не юзал разбойников с кинжалами. Через это во второй игре от меня Изабелла быстро свинтила.

1) Раскол это вроде часть механики урона в игре. Имеется в виду раскол брони противника. При расколе наносится гарантированный критический урон. Но это если я сам правильно понял) 

2) Коул хороший боец. Раскачивается он в плане здоровья так-же как и любой другой рога. То есть у него все в основном идет в ловкость и хитрость. Чутка в силу. В телосложение сколько атрибутов у него идет я ХЗ. за атрибутами в игре вообще не слежу ибо они автоматом у всех качаются. Просто в зависимости от класса перса поднимаю (к примеру своей лучнице) ловкость с хитростью и телосложением добиваю крафтом. Так-же и с остальными классами. Магу поднимаю Силу воли и магию а воину телосложение и силу. Что касается Коула, то у роги с кинжалами скилы очень дамажные. А у Коула еще и спецуха интересная. Если ее поставить на цель, то каждый удар по цели будет наносить ей крит. Коул очень не плохой боец, но его нужно постоянно контролить, ибо роги практически без ХП, лута с крутой бронью у них нет, телосложения кот наплакал, а в отличии от лучников по кинжальщику в бою приходится гораздо больше попаданий за счет того что он в ближнем бою участвует постоянно. По этому его нужно контролить. Постоянно в инвиз уходить и бить врагов сзади и т.д. В DAO кинжальщики рулили дико. Зевран из Инвиза на ГТ Крикунов с одного удара ложил спать. В инквизиции тонкой настройки поведения персов в бою нет (нельзя самому задавать условия когда какую способность использовать персонажу), а значит нужно контролить всех. одних больше чем других. Рог кинжальщиков контролить приходится куда внимательнее чем воинов. Воинам вообще можно понавключать нужные способности на экране тактики и забыть вообще) С рогами кинжальщиками такое не прокатывает. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых