Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Чем Обливион отличается от Fallout 3

1.графика 2.анимация 3.атмосфера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Arianor8

Arianor8
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Итак меня всегда интересовало мнение о том как обливион отличается от Фаллаут 3
И так каково ваше мнение?

Сообщение отредактировал Arianor8: 24 декабря 2013 - 12:28



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#22 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Основанная на нашей с вами реальности - не значит, идентичная ей во всем. Это было бы не интересно.

Естественно, отличия от РЛ будут - ровно настолько, насколько того пожелают создатели игровой вселенной. Вон в том же Сталкере по сравнению с Фоллаутом этих отличий минимум, но все равно Зона остается фантастикой (ноосфера, все дела). А уж про DayZ я и не говорю. =)

Где ты кроме географической привязки, увидел земные реалии?

Люди? Технологии? Радиация? Ограниченность ресурсов? Борьба за выживание? Стремление сплотиться, создать какое ни на есть общество для накопления ценностей (как материальных, так и духовных)? Я думаю, это очень похоже на "реальную реальность реальных человеков", в который мы имеем несчастье жить.

 

После тяжелого ранения вколол стимулятор и побежал.

Для того он и стимулятор, чтобы заставлять организм использовать все свои ресурсы. Вколол, сердечко застучало, "бо-бо" (на время) перестало - выкроил время, чтобы убраться подальше от неприятностей и обработать рану/наложить шину/оказать себе иную медицинскую помощь.

Ну а то, что одним-единственным укольчиком можно залечить простреленную или сломанную конечность - это игровые условности (которые, кстати, легко устраняются при помощи модов). ;)

ЭТо игра и я отношусь как к игре.

Не вижу в этом ничего плохого.

 Кого заботят такие вещи, собственно и делают моды на писание, какание и тп

Не надо уходить в крайности. Писание и какание слишком банальны и прозаичны, чтобы переносить их в игру, а вот почувствовать, как твой "Костедробитель" уводит в сторону после выстрела в грудь набИгающему рейдеру (за неимением возможности и - главное - желания получить подобный опыт в реале) было бы крайне приятно. =)



#23 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Где ты кроме географической привязки, увидел земные реалии?

Так ведь действие игры происходит в альтернативном мире, там и столицей может быть Нью-Йорк, и нигры могут остаться рабами, но магии там быть не должно. Магия и технология несовместимы, в нашем мире всегда E = mc2, а в магическом это зависит только от силы мага. Так что, если Фаллоут - это игра,  то можно наплевать на логику? Тебе действительно нравится играть в такую игру?


Сообщение отредактировал Windhelm: 27 декабря 2013 - 18:51


#24 Ссылка на это сообщение Sheford

Sheford
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

 

Люди? Технологии? Радиация? Ограниченность ресурсов? Борьба за выживание? Стремление сплотиться, создать какое ни на есть общество для накопления ценностей (как материальных, так и духовных)? Я думаю, это очень похоже на "реальную реальность реальных человеков", в который мы имеем несчастье жить.

 

       Это присутсвует почти в каждом фантастическом рассказе, так как придумать что то еще просто нереально живя на Земле. Эти перечисленные факторы не переделают художественную литературу в документальную У жителей Туманности Андромеды может быть другие темы для сюжетов ;) И вообще я не понимаю откуда товарищ Windhelm в Fallout 3 нашел магию и что ему ненравится.


Сообщение отредактировал Sheford: 27 декабря 2013 - 19:20


#25 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

я не понимаю откуда товарищ Windhelm в Fallout 3 нашел магию и что ему ненравится.

Так вот же я писал! Как иначе это назвать? Стимулятор = зелье исцеления. Еда и вода даже в Обливионе не лечат, а тут ранили - открыл инвентарь, выпил 20(!) бутылок воды, закрыл - и опять здоров, враги в шоке. Это что, не магия?



#26 Ссылка на это сообщение Sheford

Sheford
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

   Ну в любой игре (кроме специфических , например Need For Speed) есть стимулятор = аптечка = бутылка здоровья = пища,  Это типа нормально, я ж выше про это писал , что в реальных условиях получив тяжелое ранение человек лежит неделю на койке, отлеживается, а не бегает ловко остреливая врагов направо и налево. Ну так это не магия - это медицина. Ну допустим человек плохо видит, надев очки , он тем самым повышает свое восприятие. В темноте надел ПНВ опять увеличил свое восприятие.  Пришел ты на день рождения в мешковине у тебя падет сильно харизма , надел модные трусы - повысил харизму. Причем тут магия? Ну а в обвилионе уже чисто магичекое заклинание лечения/изменения., столы зачарования, левитация и тп



#27 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

   Ну в любой игре (кроме специфических , например Need For Speed) есть стимулятор = аптечка = бутылка здоровья = пища,  Это типа нормально

 

Аптечка и бутылка здоровья для фантастики и фэнтези соответственно - это нормально, но тот факт что здоровье восстанавливает еда - это нонсенс на мой взгляд :) Да что Фолл? В том же Скайриме еда здоровье восстанавливает,хотя игра в фэнтези сеттинге...И при всем при этом разработчики хотят максимально приблизить игры к реальности,ну-ну...



#28 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Эти перечисленные факторы не переделают художественную литературу в документальную

Так нам ведь и не надо, чтобы на Фоллауте стояла печать "Проверено, вымыслов нет". Зачем создавать еще одну унылую реальность, когда и от одной-то не знаешь, куда деться? А вот альтернативная реальность, имеющая множество точек пересечения с реальностью настоящей, содержащая в себе отсылки к земной истории и культуре, но в то же время неуловимо от нее отличающаяся - это уже совсем другое дело. 

Пришел ты на день рождения в мешковине у тебя падет сильно харизма , надел модные трусы - повысил харизму. Причем тут магия?

Тут не причем, а вот в случае со стимуляторами иначе, как волшебством, это и не назовешь. Понимаю, что звучит как глупая придирка на ровном месте, но если игра претендует на какую-никакую, а все-таки серьезность, то и относится к ней надо посерьезнее, чем, например, к Team Fortress 2, где поедание сэндвича или расстреливание дружественных игроков из Лечебной пушки выглядит более чем уместно и никаких нареканий не вызывает. В Фоллауте же присутствует целый перечень мед-препаратов, оказывающих на принявшего его то или иное воздействие. Подобный ассортимент, а также относительно реалистичный характер игры наталкивают на вполне справедливую мысль: если средства позволяют и если элементарная логика не против (а она не против - тяжелое ранение и лечить сложнее), то почему бы не дать игрокам возможность настройки хардкорности игры? Не хочется возиться с кучей бинтов, шприцов, медицинских шин - вот вам обычная игра. Хочется реализма - получите, только потом не плачьте. Но этого нет, поэтому люди, желающие получить чуть больше вызова, возмущаются и ропчут (а те, кто умеет работать в конструкторе, в меру своих сил исправляют недостатки).

=============================================

Повторюсь, не нужно бросаться в крайности: да, мгновенное исцеление простреленной руки одним укольчиком или отсутствие в игре отдачи от револьвера (который в реальной жизни лупит неумелого стрелка по лбу) - это все игровые условности. Одному геймеру будет все равно, уводит ствол в сторону или нет, но другому хотелось бы от этой условности избавиться, хотелось бы сделать мир Фоллаута чуть более приближенным к миру, в котором этот самый геймер живет. Это вовсе не значит, что он готов просиживать за компьютером целые сутки (да еще и при отношении игрового времени к реальному 1:1), наблюдая, как его персонаж тужится на унитазе, мучается от зубной боли или полчаса задумчиво хрустит "сахарными бомбами" (для всего этого есть Симс). Просто игрок хочет сделать мир, в котором он растворяется, примеряя на себя шкуру одного из его обитателей; мир, в котором он, пусть и кратковременно, но живет, еще натуральнее, еще живее. Разве это плохо? =)

P.S.

У жителей Туманности Андромеды может быть другие темы для сюжетов

А может быть и такое, что земная жизнь, являющаяся для нас серой обыденностью и вялой каждодневной тягомотиной, видится им как нечто запредельное, находящееся за гранью самых смелых фантазий и они зачитываются фантастическими рассказами о "Невероятных Приключениях офисного клерка Иванова и его друга, таксиста Петрова". =D


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 27 декабря 2013 - 23:22


#29 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

 

Магия и технология несовместимы, в нашем мире всегда E = mc2, а в магическом это зависит только от силы мага. Так что, если Фаллоут - это игра,  то можно наплевать на логику? Тебе действительно нравится играть в такую игру?

Вполне совместимы. Когда-то то, что сейчас является технологией считалось сверхъестественным. А люди же развиваются и их знания. Например то, что сейчас не могут кастовать фаерболы это не значит что это невозможно вообще - просто еще не овладели этим знанием)

 

Еда и вода даже в Обливионе не лечат, а тут ранили - открыл инвентарь, выпил 20(!) бутылок воды, закрыл - и опять здоров, враги в шоке. Это что, не магия?

Магия игровых условностей. А еще в некоторых играх здоровье само восстанавливается довольно быстро - ну прям скоростная регенерация поврежденных тканей) Тоже чудесное явление. Хотя даже не очень сильная и постоянная концентрация на ранах и тп позволяет ускорить заживание. Сам проверял. Но это не для боя и время все же нужно.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Когда-то то, что сейчас является технологией считалось сверхъестественным.

...то, что сейчас не могут кастовать фаерболы это не значит что это невозможно вообще - просто еще не овладели этим знанием

Третий закон Кларка: высокоразвитая технология неотличима от магии. Это ты имеешь в виду?

А кастовать фаерболы мы не сможем никогда - мы развиваем технологии, а магический мир - способности человеческого мозга.

А насчет игровых условностей - я не против, но не до такой же степени!



#31 Ссылка на это сообщение Sheford

Sheford
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

   Добрый кот, что  ты ко мне прицепился обьясняешь мне все? :D  Я еще раз повторю что выше писал кратко  1.Мне плевать, есть ли отдача у пистолета или нет в играх (потому что есть куча  других нереальных факторов). 

2. Fallout 3 это фантастика, альтернативная реальность это тоже фантастика. 3 . В Fallout 3  нет магии  ,  стимулятор = аптечка = медицина. Кому ненравится, что пища ,стимуляторы прибавляют здоровье ну не используйте ее и все Спите до выздоровления после каждого боя. 

 

http://www.youtube.com/watch?v=BEIdZRQfieM



#32 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

В Fallout 3  нет магии

Экий ты скользкий, одной рукой не удержишь! Хитрый ход - не замечать неудобных вопросов. Сделаем так: я задаю 1 вопрос, ты отвечаешь.

- маска сварщика, одев которую, получаешь бонусы к навыкам Взрывчатка и Тяжелое оружие, это не магия? :zloradstvo:



#33 Ссылка на это сообщение Sheford

Sheford
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

  Взрывчатка это не магия , тяжелое оружие это не магия. На счет того, что одев маску сварщика и получив эти умения, тут ты прав это не реально, но ничего магического. Никто тебя не заставляет одевать маску сварщика с этими бонусами, раз они тебя так раздражают. Говоря магия и учитывая тему, я имею ввиду левитацию ,исцеление,, огненые шары, и тп- короче чего нету в реальном мире. Динамит, гранаты , противопехотные мины и пулеметы это не магия ,это вроде как технологии.



#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Третий закон Кларка: высокоразвитая технология неотличима от магии. Это ты имеешь в виду?

А кастовать фаерболы мы не сможем никогда - мы развиваем технологии, а магический мир - способности человеческого мозга.

А насчет игровых условностей - я не против, но не до такой же степени!

Мозг тоже можно развивать с помощью технологий, не обязательно это импланты, а какие-то психические приемы и практики.

 

Все возможно, лишь бы государство выделяло достаточно средств на исследования, а главное - чтоб эти средства доходили до исследователей)


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение ykpon00

ykpon00
  • Следопыт
  • 68 сообщений
  •  

Отправлено


Все возможно, лишь бы государство выделяло достаточно средств на исследования, а главное - чтоб эти средства доходили до исследователей)

А средства не дойдут или дойдет самая малость. Ведь каждому нужно будет урвать кусок да пожирнее.


Если на тебя идет толпа. Хлоп прямой,их уже не три, а два!


#36 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Никто тебя не заставляет одевать маску сварщика с этими бонусами, раз они тебя так раздражают. Говоря магия и учитывая тему, я имею ввиду левитацию ,исцеление,, огненые шары, и тп

Мы сейчас говорим не о том, что меня раздражает, а о том, что эти вещи все-таки есть в игровом мире.

Говоря магия и учитывая тему, я имею ввиду именно магию, магию Зачарования.



#37 Ссылка на это сообщение tandem

tandem
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 Чем отличаются? Ну я  геймер с 1994г, еще с 8-биток, уже лет 10 как, у меня сложилось определенное видение того, какие игры мне нужны. И дело даже не в жанре, для меня решает только сеттинг.  Решает в плане, того, чтобы к игре появился первичный интерес и желание ее побольше узнать, дальше уже имеет значение качество игры в целом.

Ну т.е если по простому, фентэзи, средневековье, автосимуляторы, стратегии времен не современнее ВОВ - мое, космос - аля масс эффект, апокалипсис, футбол - просто фиолетово.

Мир и вселенная Фоллаута с его постапокалипсисом, мне ни разу не интересен и почти даже  противен что ли, посему будь игра хоть трижды РПГ, с высочайшими мировыми оценками и кто бы не был ее разработчиком, мне она ни разу не интересна если это не мое. Посему ни в одну часть Фоллатуов, я так и никогда не играл. Тоже самое было с Биошоком, причем еще с самым первым. И по этой же причине Bioshock Infinite, игра с неплохими отзывами, после первых же 5 минут просмотра в летсплее, не вызвала никакого желания даже знакомится с ней. 

 Меня всегда удивляют люди, настолько всеядные что ли, кто может играть в настолько разные как полюса планеты по сеттингу вещи,  хотя может просто уже в возрасте дело.


Сообщение отредактировал tandem: 29 декабря 2013 - 10:46

  • Rahgul это нравится

#38 Ссылка на это сообщение Sheford

Sheford
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

 Windhelm, это не зачарование, Я с тобой согласен, что надев маску сварщика ,ты начинаешь лучше кидать гранаты(кстати говоря я в игре такой маски не видел +1 к взрывчате и тяж оружию)  это фигня полная. Кроме маски сварщика там есть и очки и одежда и броня которые реально могут повысить  восприятие, харизму, силу. Сам ты ничего "зачаровать" не можешь, в отличии от обвилиона.  Слово "зачаровать" подразумевает наложить на что то чары. Если ты не понимаешь разницы между магией и технологией обратись к психиатру.


Сообщение отредактировал Sheford: 29 декабря 2013 - 12:41


#39 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Sheford, знаешь, до сих пор я считал тебя адекватным человеком. Но после такого заявления начинаю сомневаться.

 

Если ты не понимаешь разницы между магией и технологией обратись к психиатру.

Ты признаешь, что существуют "и очки и одежда и броня которые реально могут повысить восприятие, харизму, силу". Это что, довоенные технологии? А одежда из шкуры брамина (+1 к ловкости и выносливости) - артефакт пришельцев?

Идем дальше. "Сам ты ничего "зачаровать" не можешь". А я этого и не утверждал, но вещи существуют, значит, кто-то смог это сделать.

И наконец. "кстати говоря я в игре такой маски не видел". Я никогда не видел Путина, но говорят, он существует.

Станция-ретранслятор MDPL, рейдер Факельщик. Ты его не видел, а он есть...

 

 

 

#40 Ссылка на это сообщение Sheford

Sheford
  • Авантюрист
  • 100 сообщений

Отправлено

  Чувак, я признаю только то что Fallout 3 фантастическая игра. Я больше не собираюсь тебе больше ничего доказывать. По твоей логике, в реальной жизни бинокль(увеличивает восприятие), бронижелет(дает зашиту от пуль), ПНВ(увеличивает восприятие ночью) ,акваланг(дает возможность дышать под водой)(если долго думать можно еще кучу вещей найти) это магические зачарованные  вещи . Я не психиатр и дальнейший спор с тобой ни к чему не приведет....


Сообщение отредактировал Sheford: 29 декабря 2013 - 19:31


#41 Ссылка на это сообщение Фонисий Бурдаморд

Фонисий Бурдаморд
  • Профи
  • 375 сообщений
  •  

Отправлено

Какая то бредовая тема у вас вышла. У меня даже мозги набекрень встали, когда я всё досконально прочитал. Вывод у меня такой. Вас всех тут били вот этой дубинкой.417bbea38efa0f7a91bc65411e922d4a.gif

2e63ae775c42t.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых