Перейти к содержимому


Фотография

Технологии

me mass effect mass relay relay ez biotic ftl ftl drive technologies communications

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1388328127__me-technologies.png

Во вселенной Mass Effect используются разные технологии и реально существующие и возможные только частично. Но если они не могут быть использованы в реальном мире это не значит что их нельзя попробовать описать реальными законами, ведь если допустить только один несуществующий аспект технологии, то все остальные можно описать имеющимися знаниями.

 

Нулевой элемент

Кинетические барьеры

Сверхсветовые перемещения

Биотика

Ретрансляторы

 

Коммуникации


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#162 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

В МЕ3, собрав весь флот, всех разумных рас, мы самое большое чего добились это отбитая клешня одного из кораблей

Эта видеовставка показывает мощь флота. Дескать его мощи достаточно что бы сдерживать флот жнецов. если боеготовности недостаточно, то в этой вставке показывают как жнецы громят флот показав сцену при которой разрушитель садится на дредноут турианцев и распиливает его лучом. Не надо воспринимать эти вставки как реальное положение боя. 

 

Сколько кораблей класса "Предвестник" или "Властелин" мы уничтожаем за игру? Ноль! Ровно ноль...
Девастатор на Раннохе не считается. На Тучанке тоже... Вообще девастаторы не считаются..

Нет жнецов класса "Предвестник". Есть жнецы класса "властелин" к которым и относится Предвестник. Предвестник это первый жнец которого сделали из Левиофанов. 

 

При изначальном, правильном сюжете, первый и второй должны были быть сбиты на Манае, это они дефилируют на горизонте... Большой флот выходил из ретранслятора, что вызвало его кратковременную перегрузку и жнец потерял сигнал координации и лишился щитов...

Что значит "при правильном сюжете"? Еще в МЕ 1 показывают как Властелин громит флот Альянса. Сбивает 7 кораблей до того как Шеп перегружает его щиты. 

В МЕ 3 Хакет говорит что жнецы в открытом бою имеют огромное преимущество и это и так понятно рас они одним залпом могут снести дредноут. Единственная тактика против них это напасть и быстро отступить. У жнецов маневренность гораздо ниже чем у кораблей флота, но это компенсируется огневой мощью что Альянс на собственном опыте узнал столкнувшись с Властелином. 

 

Для справки: Мы в МЕ 3 и не воевали со жнецами. С ними воевали Андерс который руководил сопротивлением на Земле, Примарх Виктус который командовал флотом турианцев и Хакет который руководил флотом Альянса. Единственное чем мы занимались это сбором флота. Шеп не воевал со жнецами. Если бы он принимал участие в космических баталиях, то нам бы тогда и показали как флот бьет жнецов. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#163 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Правильный сюжет МЕ3 каждый может придумать сам... Поскольку оригинальный - бред
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#164 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Правильный сюжет МЕ3 каждый может придумать сам... Поскольку оригинальный - бред

А мне нравится оригинальный. Он и является правильным. А все что каждый себе придумает сам это уже фанфик. А фанфик это и есть бред. Фанатский бред. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#165 Ссылка на это сообщение ЛуннаяМаска

ЛуннаяМаска
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Не знаю,вторая част МЕ2 была лучше продумана и сделана, играя в МЕ3, я расстроилась,там от тебя ничего не зависит. :au:



#166 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю,вторая част МЕ2 была лучше продумана и сделана, играя в МЕ3, я расстроилась,там от тебя ничего не зависит. :au:

Так конечно не зависит. Там все упирается в решение сделанные игроком в прошлых частях. Там даже большинство выборов присутствующих в игре зависят от сделанных выборов в прошлой игре. Жизнь большинства персов зависит от того как прошел МЕ 2. Разрабы все правильно сделали, ведь МЕ 3 это завершение трилогии а не как МЕ 2 которая является всего на всего шагом к финалу который будет в МЕ 3. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#167 Ссылка на это сообщение ЛуннаяМаска

ЛуннаяМаска
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Я не про то, бои и задачи стали легкими и однообразными, в МЕ2 приходилось перепроходить часто,а тут? Да и то что ты выбрал в прошлых частях тоже особо ни на что не влияет...



#168 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это смотря с какой стороны посмотреть. легче или нет. Вот к примеру если поставить в МЕ 3 безумный уровень сложности и начать новую игру без сохранок, то будет туго потому что оружие гумно. Броник гумно. Прокачка нулевая и т.д. Переигрывать придется много. Я вон на Марсе в оном месте психовал и перезагружался пять раз только потому что не успевал их всех положить до того как они подойдут близко. А если близко подойдут, то там такие позиции что ты практически оказываешься в окружении. Во 2 МЕ сложности вызывает только большой этот мех будь он неладен. ИМИР вроде зовется. Все остальные враги на безумии довольно легкие. Другое дело в МЕ 3. Уровень сложности там не изменился. Изменилась боевая механика став более "подвижной". За счет всех этих перекатов и прочего ты как правило меняешь укрытие даже не получая урона. В МЕ 2 с этим было посложнее потому что тебе сначала нужно вылезти из укрытия, затем подбежать к другому что бы за него спрятаться. За это время тебя уже успевали убить. В МЕ 3 враги толще. например те же фантомы. Но они попадаются уже на том уровне прокачки, когда вреда уже причинить не могут если играть нормально. 

 

А относительно решений, то они влияют. И очень хорошо. не в одной игре вышедшей на сегодняшний день с подобной системой переноса парса они так не влияют. каждый раз находишь что то новое чего не видел в прошлый раз а парой чего та вообще сделать невозможно ели ты не сделал ряд действий в прошлых играх. Например та же самая ситуация с кроганами. Там даже вот это вот предложение Далатресы вполне обоснованно при определенных решениях игрока в прошлых играх. Имею в виду Ривза. Брата Рекса который встает у руля клана Урднот если Рэкс умер на Вэрмайре. У Ривза намерения та не очень хорошие относительно салорикав и туриков в отличии от Рэкса. А если еще и данные Мэлона не сохранены и Ева погибнет, то тогда и тем более. 

 

Если вам хотелось что бы решения из прошлых игр имели более глобальные последствия, то оставьте свои надежды. Большее влияние без ущерба основной сюжетной линии сделать невозможно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#169 Ссылка на это сообщение ЛуннаяМаска

ЛуннаяМаска
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Я сказала свое мнение, как каждый кто тут писал, вы каждый раз решаете,что чужого мнения не бывает. Я играла и описала тут свое отношение к игре после прохождения 3х частей,и мне понравились первые 2 части, они были продуманные и качественней сделаны, а после прохождения третей у меня отбило желание проходить все еще раз, т.к. была разочарована. :au:



#170 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Просто я не понимаю чем там можно разочаровываться. Вот в FlatOut 3 есть чем если играл в прошлые две. Потому что игра даже не имеет право носить название этой серии ибо все испоганили что только можно было. В МЕ 3 же все отлично кроме концовки которая по чьему та мнению так себе. Я МЕ 2 и МЕ 3 прохожу на одном, а вот пройти 1 МЕ мне приходится себя заставлять. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#171 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

...а вот пройти 1 МЕ мне приходится себя заставлять. 

Ты это... Не из нашего лагеря.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#172 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ты это... Не из нашего лагеря.

Еще как из вашего если вспомнить Мако) Это ведро с колесами временами живет какой та свое жизнью. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#173 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Это кто ведро то? Ведро то, что нам хотят впихнуть в ME4. Ну пока что это ведро.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#174 Ссылка на это сообщение ЛуннаяМаска

ЛуннаяМаска
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Не надо Мако обижать, мне нравилось по горам ездить под углом 90 :blum:

А так МЕ1 много локаций и можно по планетам на том же Мако ездить.


только жалко рыбок было,все время дохли в МЕ1 :cray:



#175 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

только жалко рыбок было,все время дохли в МЕ1 :cray:

Что за рыбки? Они вроде были в МЕ 2. 

 

А так МЕ1 много локаций и можно по планетам на том же Мако ездить.

Зато они все похожи как одна. Ездить по этим пустым и однообразным планетам на которых различаются только рельеф местности, небо над головой и цвет текстур доставляет удовольствие только первые высадок пять. Потом это для меня становится скучной рутиной. 

 

Не надо Мако обижать, мне нравилось по горам ездить под углом 90 :blum:

Я помню как пару раз на нем в яму на одной из планет свалился. В очень глубокую яму.  Выбраться была целая проблема. А временами он вообще становится неуправляемый. Пока едешь по ровной поверхности, все путем. но стоит начать куда то взбираться, то это полный... Хотя признаю. Первые несколько раз это даже забавно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#176 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ты просто не умеешь им управлять.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#177 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Хотите сказать что я единственный кто на Мако ездите вот так? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#178 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Да, ты такой один.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#179 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрю первое видео и узнаю себя...

Мысль посетила намедни про ретрансляторы. Даже попробовал прикинуть математическую модель массы стремящейся к нулю, есть знакомый преподаватель физики, но не про то.
Итак, есть пара первичных ретрансляторов удаленных друг от друга, скажем, на 10000 световых лет, исходя из их описания, вектор ретрансляции должен совпадать с вектором парного ретранслятора. Но учитывая вращение галактики, которое неоднородно(чем дальше от ядра тем скорость вращения меньше) взаимное расположение ретрансляторов должно корректироваться (калиброваться, как сказал бы Гаррус). Вот вопрос каким образом это происходит...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#180 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Могу предположить что он начинают посылать друг другу пакеты информации. Пакет отправлен и получен значит стабильный контакт есть. По примеру TCP/IP.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#181 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрю первое видео и узнаю себя...

Мысль посетила намедни про ретрансляторы. Даже попробовал прикинуть математическую модель массы стремящейся к нулю, есть знакомый преподаватель физики, но не про то.
Итак, есть пара первичных ретрансляторов удаленных друг от друга, скажем, на 10000 световых лет, исходя из их описания, вектор ретрансляции должен совпадать с вектором парного ретранслятора. Но учитывая вращение галактики, которое неоднородно(чем дальше от ядра тем скорость вращения меньше) взаимное расположение ретрансляторов должно корректироваться (калиброваться, как сказал бы Гаррус). Вот вопрос каким образом это происходит...

Оно не просто должно калибраваться. Солнечные системы не просто вращаются вокруг ядра галактики. Их период вращения таков что они двигаются со смещением по оси. Из за этого если положение ретранслятора не будет корректироваться, то он просто окажется за пределами солнечной системы в пространстве между звездами. 

Но тут это можно свести на то что он движется по орбите захваченный силой гравитации звезды. Тогда по идее его не будет выкидывать из звездной системы. На счет изложенного тобой, то даже не знаю. Звездная масса в зависимости от удаления от ядра галактики замедляется. тут одной калибровкой курса дело не изменить по одной простой причине. Ретранслятор должен быть привязан к звездной системе которая к примеру движется в пространстве быстрее чем система в которой находится ретранслятор к которой он привязан. 

Разрабы вряд ли думали об этом когда придумывали ретрансляторы. 


Могу предположить что он начинают посылать друг другу пакеты информации. Пакет отправлен и получен значит стабильный контакт есть. По примеру TCP/IP.

Но тогда возникает вопрос о том то происходит если контакт не установлен? Что тогда происходит? Ретранслятор вырубается и доступ к системе прекращается или сигнал перенаправляется на другой ретранслятор с которым возможна связь? Но тогда это противоречит тому что ретрансляторы парные и имеют только парную связь друг с другом. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами me, mass effect, mass relay, relay, ez, biotic, ftl, ftl drive, technologies, communications

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых