Перейти к содержимому


Фотография

Технологии

me mass effect mass relay relay ez biotic ftl ftl drive technologies communications

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1388328127__me-technologies.png

Во вселенной Mass Effect используются разные технологии и реально существующие и возможные только частично. Но если они не могут быть использованы в реальном мире это не значит что их нельзя попробовать описать реальными законами, ведь если допустить только один несуществующий аспект технологии, то все остальные можно описать имеющимися знаниями.

 

Нулевой элемент

Кинетические барьеры

Сверхсветовые перемещения

Биотика

Ретрансляторы

 

Коммуникации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#142 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Это его руда камень, а что он сам такое нам не показали. В DLC Омега мы видим руду.



#143 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Это его руда камень, а что он сам такое нам не показали. В DLC Омега мы видим руду.

А руда это что? Это окаменелые залежи материала. Как уголь . Уголь ведь что из себя представляет? Окаменелые останки растений. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#144 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, как хочешь, пусть камень. 



#145 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

метеорит в незнайке содержал гелий 3 и под особым воздействием на него магнитных волн он создал поле с пониженной гравитацией для микроскопических существ размером с жуков


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 17 Июнь 2014 - 19:51

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#146 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет пары для Омега-4 верно сказано. Там порядка 12-15 тысяч световых лет до центра галактики, база Коллекционеров в пределах 5000-25000 а.е. от черной дыры. Хотя опять же сложно представить вид столь внушительного объекта с небольшого, по галактическим меркам расстояния. В любом случае на ССД долго назад возвращаться, да и Коллекционеры не отказались бы от ретранслятора
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#147 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Он в любом случае там есть, иначе точка выхода из Омега-4 отказалась бы в самой чёрной дыре. Ну или где-нибудь рядом. Причём экипаж корабля эту точку выхода уже не смог бы увидеть. Да и сам корабль тоже.



#148 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Есть, то есть, в ролике мы только им не пользуемся. Да и выходим из ретрансляции прямо в поле обломков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#149 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, это ляп разработчиков. Ладно не показали в начале, могли пролететь быстро что Омега-4-Out оказался слишком сбоку и сзади и не влез в кадр, но то что не показали в ролике возвращения это прокол.



#150 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Еще одна параллель.
Не очевидна ли схожесть строггов из Quake 4 и жнецов в МЕ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#151 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

А кто это вообще такие? Строгги то.



#152 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено



А кто это вообще такие? Строгги то.

Строгги - это раса пришельцев, сочетающая в себе органику и синтетику в виде имплантов и модификаций.

a15a76b20b38f60fea9586e9f2254c25.jpg

Ну чем не хаск?

e1b198b4e5317e4fc674d2cfd2ca8f1d.jpg

Немного концепта

edfde511141c41bc35c78d19485c8224.jpg

Еще строгги

 

СУЗИ во второй части нам говорит что Жнецы это и синтетики и органики одновременно


Сообщение отредактировал Katraxis: 09 Август 2014 - 13:38

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#153 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда они вполне имеют право на существование в ME.



#154 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Они и существуют... Только ретекстурированы, названы Жнецами и имеют карму, которую от части к части меняют, от вполне убиваемых в первой и второй части до железобетонных, неубиваемых и невероятно пафосных в третьей


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#155 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

СУЗИ во второй части нам говорит что Жнецы это и синтетики и органики одновременно

В третьей говорилось что-нибудь об этом? Я не помню.



#156 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

В третьей говорилось что-нибудь об этом? Я не помню.


Во второй, перед самым боссом
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#157 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Да, во второй я знаю. Я уже наизусть помню диалоги при атаке на базу. Мне про третью интересно.



#158 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Да, во второй я знаю. Я уже наизусть помню диалоги при атаке на базу. Мне про третью интересно.

В 3 про это не слово не было. Но было про то что они переправляют на Цитадель живых и мертвых. ВИ протеан говорит что они приступили к Жатве людей. Еще говорится о том что жнецы собирают всю синтетическую и органическую жизнь и что каждый цикл заканчивается рождением жнеца. Так что следуя логике можно сделать вывод что разрабы не стали говорить в игре вещей которые и так были очевидны еще с МЕ 2. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#159 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

При этом Коллекционеры это уже делали. Собирали колонистов и строили Жнеца...
Сюжет МЕ3 вообще не стоит брать в расчет и интерпретировать события по своему
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#160 Ссылка на это сообщение Лисёнок Антошка

Лисёнок Антошка
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 25 694 сообщений
  •    

Отправлено

Они и существуют... Только ретекстурированы, названы Жнецами и имеют карму, которую от части к части меняют, от вполне убиваемых в первой и второй части до железобетонных, неубиваемых и невероятно пафосных в третьей

Как раз в 3 МЕ они убиваемы. Это в первой они пафосные и не убиваемые. Вон Властелина всем флотом Цитадели остановить не могли. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#161 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 035 сообщений
  •    

Отправлено

Как раз в 3 МЕ они убиваемы. Это в первой они пафосные и не убиваемые. Вон Властелина всем флотом Цитадели остановить не могли.

Сколько кораблей класса "Предвестник" или "Властелин" мы уничтожаем за игру? Ноль! Ровно ноль...
Девастатор на Раннохе не считается. На Тучанке тоже... Вообще девастаторы не считаются.
При изначальном, правильном сюжете, первый и второй должны были быть сбиты на Манае, это они дефилируют на горизонте... Большой флот выходил из ретранслятора, что вызвало его кратковременную перегрузку и жнец потерял сигнал координации и лишился щитов...

При этом в МЕ1 одного таки свалили.
В МЕ3, собрав весь флот, всех разумных рас, мы самое большое чего добились это отбитая клешня одного из кораблей
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Темы с аналогичным тегами me, mass effect, mass relay, relay, ez, biotic, ftl, ftl drive, technologies, communications

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых