Перейти к содержимому


Фотография

Спутники в DAO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Любимые и ненавистные сопартийцы в Dragon Age:Origins

dragon_age_characters_title_zps5bf7cdd1.


Расскажите о том, как ваш Серый Страж проводил время в их обществе. С кем дружил, с кем ссорился, кому дарил подарки. Кто ушел в закат после победы над Мором, а кто остался рядом навсегда...
 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#82 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 108 сообщений
  •    

Отправлено

Это как они тормозят - скрипт поведения кривой? Так надо было ставить adv. tactic, в нем есть фиксы на идиотинки АИ.

А мы не читерим))

 

Нет, дело в том, что воины не так мобильны. Ими хорошо затыкать какие-то узкие пути, но тогда роугу негде развернуться. Возможно, действуя двумя воинами и двумя бойцами дальнего боя, можно получить хороший эффект. Но обычно мелкие вонючки обходят тех, кто преграждает путь, и стараются добраться до лучников и магов. Тяжёлый воин просто не в состоянии за ними угнаться. Он бежит на помощь магам и начинается свалка вблизи них.

 

У меня была иная тактика:


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#83 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это как они тормозят - скрипт поведения кривой? Так надо было ставить adv. tactic, в нем есть фиксы на идиотинки АИ.

С этой модификацией появляется целая куча невидимых преград разбросанных по всем карам. Они раздражают еще сильнее чем тупой АИ. Хоья АИ там умнее чем некоторые игроки:)

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#84 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

А мы не читерим))

Надеюсь, раскрытие потенциала движка игры к читам не относится?

Нет, дело в том, что воины не так мобильны.

:blink:

обычно мелкие вонючки обходят тех, кто преграждает путь, и стараются добраться до лучников и магов.

"Мелкие вонючки" банально гибнут от стрел. Живучесть и устойчивость воина нужна в длительных боях (ака битва за Редстоун) и для противостояния мини-боссам. Кста, лично у меня Алистер машет двуручником. Как и мой гг-рога. :))

Тяжёлый воин просто не в состоянии за ними угнаться.

:) маги должны усыплять (и т.п.) вражин. Тогда гонятся за кем-либо просто не нужно.


 

С этой модификацией появляется целая куча невидимых преград разбросанных по всем карам.

Странно. Не замечал такого.

Хотя АИ там умнее чем некоторые игроки :)

Важно, что адв.тактик правит косяки биотварей и дает достаточно гибкую схему поведения в бою. Лично я практически не вмешиваюсь в ход боя - все делают скрипты. Правда, для этого пришлось послать идиотское ограничение в "тактических слотах". Их у меня около 45 на старте, против 3-5 биотваровских, которых хватает лишь на то, чтоб автоматом переключатся с мелее на ранжед. Или тупо лупить дд-заклами.

#85 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 108 сообщений
  •    

Отправлено

...
"Мелкие вонючки" банально гибнут от стрел. Живучесть и устойчивость воина нужна в длительных боях (ака битва за Редстоун) и для противостояния мини-боссам. Кста, лично у меня Алистер машет двуручником. Как и мой гг-рога. :))
 

Видишь ли, в чём соль, мобов гораздо приятнее убивать чем-нибудь тяжё... острым. Янеманьякянеманьяк....

 

Собственно, моё прохождение за мага и оборвалось на середине, потому как моя натура рвётся в ближний бой.

Разумеется, каждый выбирает свой состав и тактику. Вот видишь, у тебя Алистер стал двуручем махать. Вот я не вижу смысла (кроме разве что персонаж чем-то нравится, а его боёвка не устраивает), а ты смысл этот видишь.

Живучесть прокаченного роуга, имхо, гораздо выше. У меня в пати все воины дохли, пока роуг уворачивался от большинства атак. Но многим нравятся Шейла и Огрен. Если умеют ими работать - почему бы нет.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#86 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Правда, для этого пришлось послать идиотское ограничение в "тактических слотах". Их у меня около 45 на старте, против 3-5 биотваровских, которых хватает лишь на то, чтоб автоматом переключатся с мелее на ранжед. Или тупо лупить дд-заклами.

Это не косяк разрабов, а так задумывалось что бы заставить игрока с умом расставлять напарникам тактические правила. 

 

Странно. Не замечал такого.

Плохо играл. Я вот спустя два года после игры с этим модом могу два таких косяка с ходу вспомнить. Один у ворот Орзамара в зале Совершенных а второй у выхода из храма Андрасте. После выполнения квеста по поискам Урны, персы тупо отказываются влезать в дверной проем. там стоит невидимый барьер. Обойти этот косяк помогает только либо отключение этого мода, или установленный телепорт для магов в пати с наличием этого самого телепорта. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#87 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Живучесть прокаченного роуга, имхо, гораздо выше. У меня в пати все воины дохли, пока роуг уворачивался от большинства атак.

А, вспомнил: в ваниле ДАО хитпоинтов у роги немногим меньше, чем у воина. В общем, если дать воину шмот с защитой и уклонением, то он будет вертеться не хуже роги. А у меня воины еще и в стелс могут переходить, хотя это уже не нужно. :))
p.s. С этим уклонением как-то было "весело": гг был обстрелян десятком даркспанов (в подземных туннелях) и постоянно уворачивался от стрел. Из-за чего был ступор - герой не мог сдвинутся с места. Поэтому, уклонение мне не очень нра.

 

Это не косяк разрабов, а так задумывалось что бы заставить игрока с умом расставлять напарникам тактические правила.

Если так изначально задумывалось, то и вовсе дебилизм. Повторю: чтоб более-менее грамотно (автоматом) переходить с мелее на ранжед, нужно не менее шести позиций.

После выполнения квеста по поискам Урны, персы тупо отказываются влезать в дверной проем.

У меня не было такого. :blum: Впрочем, я не утверждаю, что ты врешь. Но допускаю, что косяк был, и его поправили, либо ты ошибся в причинах такого поведения. Версию адв. тактики не помнишь?

#88 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Если так изначально задумывалось, то и вовсе дебилизм. Повторю: чтоб более-менее грамотно (автоматом) переходить с мелее на ранжед, нужно не менее шести позиций.

Это не дибилизм. Вынужден повторить что это связанно с тем, что бы заставить игрока более грамотно расставлять тактические правила напарниками что бы нельзя было в самом начале понатыкать всего подряд, а делать это с умом исходя из того, нужно тебе это сейчас или нет. 

 

У меня не было такого. :blum: Впрочем, я не утверждаю, что ты врешь. Но допускаю, что косяк был, и его поправили, либо ты ошибся в причинах такого поведения. Версию адв. тактики не помнишь?

В пиратской версии Ultimate Edition в которую по мимо ДЛС врезана была целая куча модов. Около тысячи модификаций в число которых входила и Advanced Tactics. Сборка вроде была 2010 года. Ток что версии всех модов там как минимум четырех летней давности. Но не это главное. Главное что этот баг в нем присутствовал и пропадал только если этот Адв. тактикс отключить. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#89 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

Это не дибилизм. Вынужден повторить что это связанно с тем, что бы заставить игрока более грамотно расставлять тактические правила напарниками что бы нельзя было в самом начале понатыкать всего подряд, а делать это с умом исходя из того, нужно тебе это сейчас или нет.

Т.е., невозможность использовать через скрипт доступные таланты и скиллы ты дебилизмом не считаешь? :) У меня совершенно другое мнение по этому поводу.

Главное что этот баг в нем присутствовал и пропадал только если этот Адв. тактикс отключить.

Понятно. В общем и целом, выходит, что это "особенность ультимативной сборки". :)

#90 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Т.е., невозможность использовать через скрипт доступные таланты и скиллы ты дебилизмом не считаешь? :) У меня совершенно другое мнение по этому поводу.

А ты разве не можешь на экране тактики какой та талант поставить и задать для него условия? Если да, то поделись пожалуйста, что это за талант. Использовать через скрипт ты можешь любой талант. Только сначала у тебя этих самых скриптов ограниченное количество и по мере прокачке и продвижения по сюжету их количество увеличивается. В этом есть смысл для геймплея. Заставляет думать над тем что выбрать. Какой из талантов нужнее и т.д. Я вообще в окне тактики настраиваю только активные навыки. Посивки сам всегда вручную включаю. мне хватает и того количество слотов, которые есть в игре. 


  • Ewlar это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#91 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

А ты разве не можешь на экране тактики какой та талант поставить и задать для него условия?

Я про то, что ограниченное к-во "тактических слотов" не позволяет использовать все доступные (взятые) таланты и скиллы.

Использовать через скрипт ты можешь любой талант.

Под скриптом я понимал всю совокупность условий-действий талантов или скриптов (как ты обзываешь), а не отдельный шажок поведения перса.

Только сначала у тебя этих самых скриптов ограниченное количество и по мере прокачке и продвижения по сюжету их количество увеличивается.

Я помню, что это в ваниле - и этот маразм для себя пофиксил.

В этом есть смысл для геймплея. Заставляет думать над тем что выбрать.

В этом? :) Для меня боевка == банальная рутина, которую в подавляющем большинстве случаев персы должны грамотно разводить сами.

Я вообще в окне тактики настраиваю только активные навыки. Посивки сам всегда вручную включаю.

А я все пихаю в скрипт. Ибо зачем тогда вообще существует команда активации "пассивок" - для того, чтоб использовать исключительно "активки"? :nea:

мне хватает и того количество слотов, которые есть в игре.

Не вижу никакого смысла и удовольствия дергаться (в режиме паузы) от перса к персу, чтоб активировать своими ручками то, что движок может активировать сам. :smoke:



#92 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я про то, что ограниченное к-во "тактических слотов" не позволяет использовать все доступные (взятые) таланты и скиллы.

так это и хорошо. заставляет думать какой талант вставить сюда что бы перс его сам использовал, а какой поставить на панель быстрого доступа а какой вообще не использовать. 

 

Под скриптом я понимал всю совокупность условий-действий талантов или скриптов (как ты обзываешь), а не отдельный шажок поведения перса.

Так ты же можешь под этот скрипт поставить все что угодно и это будет работать. Другое дело что сначала тебе дается ограниченное количество слотов для настройки скриптов. 

 

Не вижу никакого смысла и удовольствия дергаться (в режиме паузы) от перса к персу, чтоб активировать своими ручками то, что движок может активировать сам. :smoke:

А какой тогда смысл вообще в геймплее DAO? Ты сидишь и тупо смотришь фильм. В чем смысл? Я вот люблю посидеть и немного подумать. перед боем включить паузу и отдать приказы персам какого врага чем атаковать и кому куда встать и т.д. В этом же и есть основной фан подобного типа боевой механики. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#93 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

так это и хорошо. заставляет думать какой талант вставить сюда что бы перс его сам использовал, а какой поставить на панель быстрого доступа а какой вообще не использовать.

Какое разнообразие для думы! :)))

Так ты же можешь под этот скрипт поставить все что угодно и это будет работать.

С таким подходом скрипт может работать против тебя. Например, выставишь первым пунктом оглушающую атаку - тогда рога побежит в толпу вражин, чтоб оглушить ближайшего. Надо объяснять, что будет с "храброй рогой" после такой схемы действий? И кто будет в этом виноват?

А какой тогда смысл вообще в геймплее DAO? Ты сидишь и тупо смотришь фильм. В чем смысл?

Коррективы так или иначе приходится вносить. Особенно, когда необходимо подлечить нейтралов с их АИ.

Я вот люблю посидеть и немного подумать. перед боем включить паузу и отдать приказы персам какого врага чем атаковать и кому куда встать и т.д. В этом же и есть основной фан подобного типа боевой механики.

Т.е., ты всякий раз "немного думаешь" в каждой схватке и не устаешь от таковой рутины? А как в случае невозможности управлять персонажем (например, нападение даркспанов на лагерь)? Мой фан от боевки: как и в выработке оптимального скрипта, так и в корректировке его работы по ходу боя. Замечу, что для каждого перса у меня свой уникальный скрипт. Хотя есть и повторяющиеся куски - типа переключения с меле на ранжед и наоборот.

#94 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Какое разнообразие для думы! :)))

Получше чем просто сидеть и смотреть кино1.png

 

С таким подходом скрипт может работать против тебя. Например, выставишь первым пунктом оглушающую атаку - тогда рога побежит в толпу вражин, чтоб оглушить ближайшего. Надо объяснять, что будет с "храброй рогой" после такой схемы действий? И кто будет в этом виноват?

А Виноват в этом будешь ты, а не АИ игры. 

 

Коррективы так или иначе приходится вносить. Особенно, когда необходимо подлечить нейтралов с их АИ.

Это в любом случае смахивает на пассивный геймплей. В чем прикол? Гораздо круче самому отдавать приказы напарником и руководить ими в бою и активно использовать паузу. Вот к примеру я на ГТ люблю оставить отряд где не будь в узком проходе, а самому взять Лельку, и отправить ее дальше по туннелям.  Та расставит лавушки (проход та узкий. Враги всяко в них попадутся) а затем пойти и привлечь внимание врага. Они побегут за ней по туннелю попадаясь в ловушки а те кого ловушки не зафигачат, с теми уже поговорят мой Кузя, Огрен и Мири :good2: На экране тактики я ставлю только пассивки или же и вовсе ее отключаю. 

 

Т.е., ты всякий раз "немного думаешь" в каждой схватке и не устаешь от таковой рутины? А как в случае невозможности управлять персонажем (например, нападение даркспанов на лагерь)? Мой фан от боевки: как и в выработке оптимального скрипта, так и в корректировке его работы по ходу боя. Замечу, что для каждого перса у меня свой уникальный скрипт. Хотя есть и повторяющиеся куски - типа переключения с меле на ранжед и наоборот.

От чего там уставать? На мой взгляд, в этом и есть весь фан боевки DAO. Настройка тактики на мой взгляд сделана для лентяев которые любят смотреть кино) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#95 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

А Виноват в этом будешь ты, а не АИ игры.

:))))
В общем, я хорошо знаком как со стилем RTS, так и с пошаговым. И нахожу фан от обоих. Поэтому, возможность их смешивания и контроля для меня всегда будут однозначным плюсом. И ДА2 и ДАИ этого плюса лишены.

#96 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

мориган и Алистер самые норм



#97 Ссылка на это сообщение रोमानीय

रोमानीय
  • ॐ नमः शिवाय

  • 5 029 сообщений
  •    

Отправлено

С собой чаще всего беру Алистера (второй танк после моего персонажа), Лелиану (разбойник), Винн (маг-лекарь).


पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।

#98 Ссылка на это сообщение Olga.

Olga.
  • Скиталец
  • 63 сообщений
  •    

Отправлено

В DAO  спутники надёжные и отважные. Но, я, обычно выбираю в дальний путь - Морриган, Алистера и моего любимого Мабари.



#99 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Почти всех периодически брала с собой, и только Морриган у меня после Лотеринга стабильно сидела в лагере. Я с ней даже не разговаривала почти, а отношение поднимала исключительно подарками - в случае Морриган так делать проще всего. 



#100 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

и только Морриган у меня после Лотеринга стабильно сидела в лагере. Я с ней даже не разговаривала почти, а отношение поднимала исключительно подарками - в случае Морриган так делать проще всего.

 

Аналогично. Хотя ее порой забавно потаскать в компании того же Стена например, или Огрена - прикольные диалоги возникают :)

Самые скучные персонажи - ИМХО Винн и Лелиана. Поэтому я их почти никогда с собой не брал.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#101 Ссылка на это сообщение Iraldine

Iraldine
  • Профи
  • 421 сообщений
  •    

Отправлено

Шен Мак-Тир, Винн и Лелиану я периодически с собой брала, чтобы получить доступ к их личным квестам. Ну и на бой с АД Винн - маст хэв, в моём случае. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых