Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

Баланс оружия и дыры в геймплее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Dagonet

Dagonet
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

В этой теме, я бы хотел обсудить баланс между двуручным и одноручным оружием, недочеты в зачаровании, алхимии и кузнечном мастерстве.

Начнем пожалуй с оружия. При прокачаном навыке зачарования и кузни, перевес в сторону одноручника становится очевидным, так как заточка меча в кузнеце дает фиксировано одинаковую прибавку к урону как к одноручному, так и двуручному оружию, то есть в % соотношении прибавка к одноручному выходит больше. С зачарованием ситуация не лучше, гораздо выгодней зачаровывать одноруч, так как скорость атаки больше и свободноая левая рука, в которую можно засунуть щит и еще одно оружие с зачарованием. В итоге сумарный ДПС в одноруча выходит больше за двуруч.

Второй недочет, который я хотел обсудить, это возможность сверх лимита затачивать и зачаровывать оружия, тем самым привнося в игру жуткий дисбаланс. Яркий пример тому, сварить зелья на зачарование, чтоб потом зачаровать вещь на улучшение алхимии, для того чтоб потом сварить еще лучше зелье на зачарование, для того чтоб еще больше зачаровать алхимию и т.д. Или при прокачаном навыке кузни 100, заточить клинок сверх меры с помощью того же зачарования.

Вопрос, поправили ли эти недочеты в Легендарном изданиии или в неофициальных патчах? И если нет, есть ли плагин который фиксит эту дыру в геймплее, затрагивая только кузню, зачарование и алхимию не трогая остальной гемплей?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#42 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 320 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя бы потому,что даэдрические доспехи круче драконьих. (как по характеристикам,так и по внешнему виду) Качаешь такой кузнечное дело до 100 (куя 250 двемерский лук),думая что вот сейчас дадут конфетку,и вдруг понимаешь что предыдущая конфетка была вкуснее.

Зато драконье оружие на порядок мощнее даэдрического. Ну и легкие драконьи доспехи тоже отличная вещь для любителей ветки "легкие доспехи".

 

Так есть вообще смысл качать эти самые криты у двуручного меча в дереве навыков? Я играю исключительно с двуручным мечом (молоты медленные,мечи более универсальные) и в тяжелой броне. Есть ли смысл вкладывать 3 перка в эти самые криты двурука? Они же вроде только от базового урона идут? Как это вообще работает,не в курсе?

Я не вкачиваю. Криты слабые, как по мне. Ещё и звук удара во время крита дерьмовенький.


электронная подпись

#43 Ссылка на это сообщение Theory

Theory
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Зато драконье оружие на порядок мощнее даэдрического.

Это да,полностью согласен.

Слушайте я вообще не понимаю эту игру. Сижу сейчас качаю кузничество (как же оно задолбало господи) навык 92,решил создать даэдрические доспехи,и заодно навык до 100 поднять (четыре сердца раздобыл у аркадии,путём сейв-лоада,ай-яй,знаю,это плохо),попутно были одеты 4 шмотки на +25% к кузнечеству (навык улучшения оружия и брони (улучшения,а не создания,по крайней мере написано чётко и ясно - улучшения,запоминаем этот момент) ),чтобы потом как создам,заточить получше оружие из драконьей кости и броню даэдрическую,чтобы были пресловутые 567. Так вот,стоял в этих шмотках,просмотрел создание даэдрическая броня (кираса которая) - 150 брони. Снял ради интереса 4 шмотки на +25%. Открываю тоже самое окошко в кузнице - даэдрическая броня 120 брони. Это вообще как? Шмотки на улучшение (!) влияет на количество брони (и как подсказывает логика,скорее всего и урона у оружия?) при создании? Да и сам навык получается тоже влияет? Создавать броню сейчас или же докачаться до 100,надеть четыре шмотки,выпить эликсир и потом? Вопрос очень важен,ибо 4 сердца достались очень тяжело (несколько часов сейв-лоада). Подскажите хлопцы. То что я заметил глазом своим это механика игры? Или это просто баг с числами какой-то?


Сообщение отредактировал Theory: 10 ноября 2016 - 11:31


#44 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 320 сообщений
  •    

Отправлено

Theory, создавай и не парься. А когда достигнешь 100 кузнечного уровня, улучши их.


  • Theory это нравится
электронная подпись

#45 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

В этой теме, я бы хотел обсудить баланс между двуручным и одноручным оружием, недочеты в зачаровании, алхимии и кузнечном мастерстве.

Начнем пожалуй с оружия. При прокачаном навыке зачарования и кузни, перевес в сторону одноручника становится очевидным, так как заточка меча в кузнеце дает фиксировано одинаковую прибавку к урону как к одноручному, так и двуручному оружию, то есть в % соотношении прибавка к одноручному выходит больше. С зачарованием ситуация не лучше, гораздо выгодней зачаровывать одноруч, так как скорость атаки больше и свободноая левая рука, в которую можно засунуть щит и еще одно оружие с зачарованием. В итоге сумарный ДПС в одноруча выходит больше за двуруч.

Второй недочет, который я хотел обсудить, это возможность сверх лимита затачивать и зачаровывать оружия, тем самым привнося в игру жуткий дисбаланс. Яркий пример тому, сварить зелья на зачарование, чтоб потом зачаровать вещь на улучшение алхимии, для того чтоб потом сварить еще лучше зелье на зачарование, для того чтоб еще больше зачаровать алхимию и т.д. Или при прокачаном навыке кузни 100, заточить клинок сверх меры с помощью того же зачарования.

Вопрос, поправили ли эти недочеты в Легендарном изданиии или в неофициальных патчах? И если нет, есть ли плагин который фиксит эту дыру в геймплее, затрагивая только кузню, зачарование и алхимию не трогая остальной гемплей?

На ютубчике видел видео, в котором чел настакал себе 8-значное число на улучшение зачарования...., в специальном издании...


 


#46 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

ибо 4 сердца достались очень тяжело (несколько часов сейв-лоада).

А в святилище Мерунеса Дагона не варик нафармить?


 


#47 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

Максимально мощное зелье кузнеца, которое мне удавалось сварить, было меньше 200% эффективности (196%-198%, по памяти). При этом, я варил его с бонусами: 34 пункта (к алхимии) на перчатках, двух кольцах, амулете, накидке, серьгах, диадеме и колпаке. Итоговый бонус к алхимии - 34*8. Бутылка с максимальным бонусом к энчанту с такой алхимией - 56%.

Ужас. Как так можно играть.... Я зачарился в 100% уменьшение затрат магии шк.разрушения + дофига резиста магии, огню,холоду,эдектричеству + статы типо магии. Поиграв 10 минут, я понял, что лучше выкинуть эту робу и шмотки. С тех пор играю без настакивания %.


 


#48 Ссылка на это сообщение A1D456B5

A1D456B5
  • Я человек пажилой...
  • 137 сообщений
  •    

Отправлено

. А легкая вот не такая надежная, она больше для стелсеров подходит.

Лол. Прокачал шк.иллюзии и режу всех кинжалом в драконьей панцирной броне))))


 


#49 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Лол. Прокачал шк.иллюзии и режу всех кинжалом в драконьей панцирной броне))))

322_77785666_orig_.jpg


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 230 сообщений
  •    

Отправлено

4 сердца достались очень тяжело (несколько часов сейв-лоада)

Тогда уже проще через консоль получить, не баг а фича ©.

 

На счет кривого баланса стоит отметить, что нет смысла, в смысле нет необходимости и побуждения, играть "тряпочным" магом, так как разницы от того, что мы носим, одежду или доспех нет, разницы в эффективности заклинаний, особенно воздействующих на противника, не существует. Конечно , кто-то, может, скажет о перке увеличения защитных заклинаний в одежде, но в том то и дело- этот перк помогает именно использованию только одежды. А вот зачем ? :nea:



#51 Ссылка на это сообщение Theory

Theory
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Слушайте,не по теме может быть вопрос,но никто не знает где найти Одеяние несравненного разрушения (ID есть и изменения,и восстановления,и колдовства,и т.д.). Бегаю за мага 48 уровня,но в продаже только одеяния мастеров -22%. А мне надо -25%. Три шмотки на -25% есть,нужна вот эта самая роба разрушения. Ничего не могу понять,ID таких шмоток существует,а в игре ни у кого в продаже не вижу. Фаральду уже замучил сейв-лоадами. Неужели только читерить? Хочется добыть её честным способом. (не кайф зачаровывать обычную мирскую одежду,ибо персонаж в ней выглядит как бомж,хочется именно робу)



#52 Ссылка на это сообщение Просто Мария

Просто Мария
  • Аватар пользователя Просто Мария
  • Я — Кот в сапогах, и моё имя станет легендой!
  • 19 549 сообщений
  •    

Отправлено

баланса в игре нету, на что явно указывает смена сложности в любой момент игры...  :ermm:


кликни на картинку, чтобы увидеть модель млечного пути
кликни на картинку, чтобы посетить случайное место на любом конце земли
кликни на картинку, чтобы сыграть на виртуальном пианино
кликни на картинку, чтобы изменять размер гифки как душе угодно

#53 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

баланса в игре нету, на что явно указывает смена сложности в любой момент игры...  :ermm:

 

Я лично думал, что баланс в порядке, и это всё вышесказанное - читы... пока не создал заточку с уроном 985*10^17 урона...

Лысый голый бомж с заточкой убивает одним тычком легендарных драконов...

Такую дичь в игре не исправить ни модом, ни консолью.



#54 Ссылка на это сообщение Crisis

Crisis
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Баланс не цель.Игра создана так что бы была вариативность,то что мы оптимизируем игру не имеет смысла. Поставьте самую простую сложность и будет те же результаты.Суть в том что вам нравится. Капы в игре есть,как на инчант так и на все навыки. Опять же игра не соревновательная,потому нет необходимости гонятся за эффективностью. Стоит ли обходить базовые характеристики инчанта,алхимии и кузнечки? - нет,потому что все остальные вещи не имеют смысла. Но если вы вложились в ремесло Вас бы разочаровало что за квесты вы получаете вещи лучше чем ваши. Стоит ли делать магию бесплатной? - нет,потому что многие механики перестают иметь смысл(включая оберег).Вывод: не ломайте баланс,ибо он в игре есть,но то что мы его обходим,это результат не дыр в игре,а того что игра создана максимально вариативной.



#55 Ссылка на это сообщение Crisis

Crisis
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Вот вопрос,просто представите себе Дракона:) и вот вы его пытаетесь ударить оружием которое имеет ниже прочность чем драконья шкура:) по идеи оно должно ломаться - но нет) Вывод - игра инфантильная изначально была,потому логические казусы которые перекачивали в геймплей - это в рамках аутичного ТЕС - норма:) Шеогарат - уже среди нас.



#56 Ссылка на это сообщение Нэрт

Нэрт
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Здесь на вкус игрока, кому-то нравиться некий баланс, чтобы долго прорубать противника и поглядывать на полоску жизни ГГ, кому-то он вообще не нужен, намахнул не глядя и забыл о противнике. По мне так скажем одна пущенная стрела и падающий от неё противник вполне приемлемый вариант. Ну вот, к примеру, молотком в висок.... сколько должно жизни остаться у противника?  ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых