Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

Баланс оружия и дыры в геймплее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Dagonet

Dagonet
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

В этой теме, я бы хотел обсудить баланс между двуручным и одноручным оружием, недочеты в зачаровании, алхимии и кузнечном мастерстве.

Начнем пожалуй с оружия. При прокачаном навыке зачарования и кузни, перевес в сторону одноручника становится очевидным, так как заточка меча в кузнеце дает фиксировано одинаковую прибавку к урону как к одноручному, так и двуручному оружию, то есть в % соотношении прибавка к одноручному выходит больше. С зачарованием ситуация не лучше, гораздо выгодней зачаровывать одноруч, так как скорость атаки больше и свободноая левая рука, в которую можно засунуть щит и еще одно оружие с зачарованием. В итоге сумарный ДПС в одноруча выходит больше за двуруч.

Второй недочет, который я хотел обсудить, это возможность сверх лимита затачивать и зачаровывать оружия, тем самым привнося в игру жуткий дисбаланс. Яркий пример тому, сварить зелья на зачарование, чтоб потом зачаровать вещь на улучшение алхимии, для того чтоб потом сварить еще лучше зелье на зачарование, для того чтоб еще больше зачаровать алхимию и т.д. Или при прокачаном навыке кузни 100, заточить клинок сверх меры с помощью того же зачарования.

Вопрос, поправили ли эти недочеты в Легендарном изданиии или в неофициальных патчах? И если нет, есть ли плагин который фиксит эту дыру в геймплее, затрагивая только кузню, зачарование и алхимию не трогая остальной гемплей?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, но параметры защиты тут при чем?  То, что вы пишите - пока в игре реализовать невозможно, чтоб подставлять части брони.

 

Вот если бы была возможность улучшать броню, вставляя в нее новые пластины и тп - и чтоб это визуально отображалось - было бы круто.

 

А не одним слитком при прокачке кузнечного делам себе броню прочностью как у танка.


Сообщение отредактировал Воин1: 20 января 2014 - 16:33

Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Dagonet

Dagonet
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Я наконец вывел формулу расчета урона в этой игре. Вод собственно мои соображения. Все перепроверил.

1.Предположим одноручный меч с базовым уроном 5. к ниму плюсуем навык владения одноручем 100 (это 50% к урону, проверял) еще 100% от перка, итого: 5+50%+100%=15. Умножаем его на скорость атаки 1, будет 15. - это базовый урон в сек.

2.Берем двуруч с базовым уроном 10. 10+50%+100%=30, умножаем его на коофициент скорости двуруча, 0,7 = 21 - это базовый урон в сек

3.Если мечи заточить, а добавляют они одинаковое значение в 10 единиц на легендарном уровне получим:

Одноруч: (5+10)+50%+100%=45, умножаем на 1, будет 45.

Двуруч: (10+10)+50%+100%=60, умножаем на 0.7 = 42

Вывод: при заточке, ДПС (урон в секунду) одноручного меча выше двуручного и он дамажи гораздо сильнее двуруча. Это я еще не учитывал, что в игре урон двуруча далеко не в 2 раза сильнее одноруча, Пример: Драконий костяной меч = 15, а двуруч 25. И разница в Дпс при заточке на 10 = 75 у однеоруча и 73 у двуруча.

4.Если взять два меча, то разница в уроне еще выше в сторону дуалов.

5.Горозда эффективней зачаровывать одноручи, так как скорость атаки выше и зачарование срабатывает чаще на 30%.

Вывод: Двуруч никому нахрен не нужен! Даже без щита и второго меча, одноручный меч гораздо эффективней по урону от двуручного. И никой рейндж (всего на 30% длиннее кстати) не улучшает ситуацию.


Сообщение отредактировал Dagonet: 20 января 2014 - 21:55


#24 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вывод: Двуруч никому нахрен не нужен!

Нужен, для тех кто за статами не гоняется. Для разнообразия. Ну надоело с одноручем бегать и что тут делать, как не взять двуруч? А при развитых навыках, против обычных врагов и мини-боссов не важно чем сражаться. Все будет достаточно эффективно. Вот против самых злых боссов тут понадобятся статы.

 

А еще жалею что в Скайриме нет настоящего полуторного оружия. или хотя бы возможности при высоком навыке двуручное использовать по желанию как одноруч - с заклинанием, например. или два двуруча в дуальном стиле)


Сообщение отредактировал Воин1: 20 января 2014 - 21:54

Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

но параметры защиты тут при чем?  То, что вы пишите - пока в игре реализовать невозможно, чтоб подставлять части брони.

Я к тому, что это уже реализовано через увеличение поглощающей эффективности брони.

Вот если бы была возможность улучшать броню, вставляя в нее новые пластины и тп - и чтоб это визуально отображалось - было бы круто.

Угу.

А не одним слитком при прокачке кузнечного делам себе броню прочностью как у танка.

:) Для меня это игровые условности. Впрочем, в том же NwN 1 была анимация: уворот от удара, блок. Беседка зажирела, особо впрягатся не желает (итак, мол, купят)..

А еще жалею что в Скайриме нет настоящего полуторного оружия. или хотя бы возможности при высоком навыке двуручное использовать по желанию как одноруч - с заклинанием, например. или два двуруча в дуальном стиле)

В том же NwN2 подобное реализовано. Зажралась Беседка, зажралась. Для Скайрима есть мод, вводящий одноручное оружие (копия ванили) в двуручном виде. Не то, но хоть что-то.


Вывод: Двуруч никому нахрен не нужен! Даже без щита и второго меча, одноручный меч гораздо эффективней по урону от двуручного. И никой рейндж (всего на 30% длиннее кстати) не улучшает ситуацию.

Еще раз: где силовые удары? И зачем цепляться за дпс, если противника можно завалить с одного силового удара? Это не Диабла, где босса надо пилить дпс-ом, пока он не развалится! В итоге вывод неверен, потому что не учтены силовые удары и дпс ни к месту.

Сообщение отредактировал Accolon: 28 января 2014 - 13:22


#26 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я к тому, что это уже реализовано через увеличение поглощающей эффективности брони.

Но такая реализация не очень интересна.

 

 

В том же NwN2 подобное реализовано. Зажралась Беседка, зажралась. Для Скайрима есть мод, вводящий одноручное оружие (копия ванили) в двуручном виде. Не то, но хоть что-то.

Да вообще офигели. Вот если бы их какой проект провалился и не окупился - тогда может им был стимул развиваться.

 

 

Еще раз: где силовые удары? И зачем цепляться за дпс, если противника можно завалить с одного силового удара? Это не Диабла, где босса надо пилить дпс-ом, пока он не развалится! В итоге вывод неверен, потому что не учтены силовые удары и дпс ни к месту.

Вот если бы в Скайриме бой двуручем был так же красив как Ведьмаках - было бы лучше. И реалистичней. Или я уже писал об этом?


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Комбриг

Комбриг
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

С бронёй конечно в Скае напортачили - в том же Обливионе я попробовал на высоком уровне взять план Обливиона - так моя лёгкая броня после боя с парой дремор -кинмаршеров приходила в состояние-нестояния и меня выносили.

Здесь же лёгкая броня как-будто из кевлара сделали - носится как чёрт да и ещё удары поглощает.



#28 Ссылка на это сообщение Dagonet

Dagonet
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Сделал себе плагин. Уменьшил бонус от прокачки перка одноручного оружия "СИЛЬНАЯ РУКА" не 20% за перк, а 10% (в сумме вышло 50%),  двруч оставил без изменения (перк "ВАРВАР" дает 100%). Просчитал разницу учитывая заточку - идеально вписалось в баланс. Легкие и Тяж доспехи тоже уменьшил бонуса с 20%, на 10% (редактировал перки "ЛЕГКОСТЬ В ОБОРОНЕ" и "ДЖАГЕРНОУТ") Теперь капа брони в 600 единиц достич не так легко. 


Сообщение отредактировал Dagonet: 31 января 2014 - 09:02


#29 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

да, силовые удары двуручки конечно рулят. особенно против более сильных соперников 1 на 1 - панацея

 

интересно, задумывалось ли изначально так, что любой силовой удар можно провести за 1 ед. выносливости, или таки баг



#30 Ссылка на это сообщение Accolon

Accolon
  • экзорцист
  • 723 сообщений
  •    

Отправлено

интересно, задумывалось ли изначально так, что любой силовой удар можно провести за 1 ед. выносливости, или таки баг

У меня создалось впечатление, что стамине разрешено уходить в минус. Насчет маны не помню.

#31 Ссылка на это сообщение makiavelli990

makiavelli990
  • Аватар пользователя makiavelli990
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

с маной то как раз все нормально - если нет нужного кол-ва для закла, то хрен

 

ну и в минус стамина тоже не уходит, ибо восстанавливается с нуля как и при любых других обстоятельствах

просто когда эту фишку используешь, вино пьешь по одной бутылки за удар, оно замедляет регенерацию на время


Сообщение отредактировал makiavelli990: 16 февраля 2014 - 20:42


#32 Ссылка на это сообщение Kat King

Kat King
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

"Дыр" в геймплее и балансе оружия Скайрима предостаточно. Перечислять уйму этих самых дырищ нет желания. Стараюсь ставить только стабильные моды на геймплей и оружие. Пока что без свистопляски.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Navarro

Navarro
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

"Дыр" в геймплее и балансе оружия Скайрима предостаточно. Перечислять уйму этих самых дырищ нет желания. Стараюсь ставить только стабильные моды на геймплей и оружие. Пока что без свистопляски.

Посоветуй парочку? 


Живи и радуйся всему, что ты имеешь каждый день!

Ведь всем известно: то, что ты имеешь, так сложно оценить.

И все, что нам дается, есть риск принять как должное...


#34 Ссылка на это сообщение Kat King

Kat King
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Посоветуй парочку?

 

Какая именно тематика Вас интересует? Напишите, пожалуйста, подробнее.


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Navarro

Navarro
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Какая именно тематика Вас интересует? Напишите, пожалуйста, подробнее.

1. Ребаланс урона оружия ( возможно, и других свойств )

2. Изменение созвездий умений


Живи и радуйся всему, что ты имеешь каждый день!

Ведь всем известно: то, что ты имеешь, так сложно оценить.

И все, что нам дается, есть риск принять как должное...


#36 Ссылка на это сообщение Kat King

Kat King
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Зайди сюда:

 

http://tesall.ru/fil...dy-dlya-skyrim/

 

С левой стороны есть колонка: Моды для Skyrim. Там и поищи для души всё что пожелаешь. Модов много причём  - замечательных.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение djerkas

djerkas
  • Авантюрист
  • 144 сообщений

Отправлено

По оружию и тактике.

 

Лук+стелс=хана всему живому еще до того, как тебя обнаружат. Для самых упорных - двуручный подарок.

 

ИМХО, плюсы двуручного оружия:

дистанция удара
хорошие силовые атаки

возможность блокировать удары(в отличие от пары мечей, что, ИМХО, странно)

Эстетика.


У дорог не бывает конца, но бывает начало.

Через тысячи лет кто-то вскроет мою пирамиду...


#38 Ссылка на это сообщение Saturn7774

Saturn7774
  • VK.com/club67742030
  • 135 сообщений
  •  

Отправлено

Я так понял - "дыры"  есть ,но их можно заткнуть модами . Даже без вычислений видно - одноручное при любых ( или почти любых ) обстоятельствах эффективнее двуручного оружия . Но ведь многое зависит и от манеры боя и одетого комплекта ( допустим комплекта ) брони .!? С двуручником ,ведь тоже можно крутиться и вертеться в лёгких доспехах нанося ,пусть и не максимальный урон и при этом самому почти не страдать от наносимого ... При определённых зачаровашках можно разогнать или положить несколько противников одновременно ... Было-бы место где развернуться с такой двуручной корягой ( и желание потратить время ) ..! Опять-же в тяжёлых доспехах можно переть к цели размахивая хоть пирочинными хоть яблочными ножами ... Ужасный ,на мой взгляд, разрыв между ручным оружием и луками ( арбалет нестанем ,пока трогать )  ... Один ,во всех смыслах удачный, выстрел - решает любые ( или ,опять-же ПОЧТИ ,любые ) трудности. Мне очень понравилась идея с зельями ! Ха ! Создавать одни ,для создания других ! В Бефезда ,наверное и не думали что так можно !? А если серьёзно ... всё ведь от самого игрока  зависит . Если нет возможности ( или просто страшно ) исправить недочёты по оружию и броне, то можно играть так как ,по вашему мнению ,было-бы правельнее , чеснее и ,если хотите, даже достовернее. Я вот не стесняюсь !!!


Бретонцы Империи - объединяйтесь ! VK.com/club67742030 .


#39 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Skyrim сам по себе огромная дыра . Баланса нету, в кузнечном деле логика отсутствует напрочь. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#40 Ссылка на это сообщение Theory

Theory
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

в кузнечном деле логика отсутствует напрочь.

Хотя бы потому,что даэдрические доспехи круче драконьих. (как по характеристикам,так и по внешнему виду) Качаешь такой кузнечное дело до 100 (куя 250 двемерский лук),думая что вот сейчас дадут конфетку,и вдруг понимаешь что предыдущая конфетка была вкуснее.



#41 Ссылка на это сообщение Theory

Theory
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Вероятность может и не растет, а вот эффективность самого крита - однозначно растет.

Так есть вообще смысл качать эти самые криты у двуручного меча в дереве навыков? Я играю исключительно с двуручным мечом (молоты медленные,мечи более универсальные) и в тяжелой броне. Есть ли смысл вкладывать 3 перка в эти самые криты двурука? Они же вроде только от базового урона идут? Как это вообще работает,не в курсе?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых