Перейти к содержимому


Фотография

Skywind - Мод по Морровинду моей мечты

skywind скриншоты skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Практически под таким заголовком вышла недавно статья на Котаку, в ней крайне мало текста, но множество прекрасных скриншотов.


Изображение

"Некоторые моддеры делают Morrowind на движке Skyrim, - говорили они (прим. они - это другие журналисты сайта Kotaku). Он выглядит хорошо. И я слушал их, правда. Однако я не верил в это, до тех пор, пока не увидел эти скриншоты", - говорит Кирк Хамильтон, автор статьи на Котаку.

Мастер скриншотов Дункан Харрис на своем сайте выложил множество скриншотов из Skywind. Настоятельно рекомендую к просмотру.





Изображение Изображение



Также, пользуясь случаем, предлагаю посмотреть видео, демонстрирующее процесс разработки Skywind. Отдельное спасибо команде сайта ESN за выполненный перевод и озвучку ролика:

Если же у вас после просмотра возникло желание помочь проекту, то сделать это можно, обратившись на официальный форум или в сообщество в ВКонтакте:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#22 Ссылка на это сообщение CeIVIa

CeIVIa
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Этот проект гораааздо более амбициозный чем Morroblivion. Помимо того, что тот требовал чудовищную установку и запуск, в нём отсутствовала половина игровых монстров. Спасибо беседке, теперь можно без таких проблем добавлять тех же Нетчей, поскольку они уже есть в Dragonborn. Не говоря уже о тяжёлой работе и кропотливой детализации мира, то, что они уделяют внимание и озвучке не может не радовать, ведь Morroblivion не был озвучен никак. 30 актёров озвучки это крупная студия для всего-лишь любительской команды моддеров.

 

Но самое обидное, что таким талантливым людям не оказывается абсолютно никакой помощи со стороны беседки. Конечно они щас заняты не пойми чем, до сих пор не анонсированным, но насколько я помню было время когда они вообще выступали против этой идеи, ведь как же так - пользователь покупает Скайрим и играет в Морровинд, не дело, денег то меньше, хотя и было это вроде с Morroblivion'ом.

 

Чтож желаю успехов команде Skywind, жду и верю, если не на релиз, то на полноценную версию с рабочими квестовыми ветками.

По поводу нетчей и другого контента из Skyrim и DLC, браться ничего не будет, все модели создаются с 0, по поводу Беседки, они и сейчас выступают.


Вот интересно-  в команде есть русскоязычные разработчики? И если да- то мод выйдет сразу с русской локализацией?

И как насчёт The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Их контент и сюжет сразу будут интегрированы в мод или сначала выйдет чистый мод?

Есть русскоязычные разработчики, посетите нашу группу http://vk.com/morroblivion. Все DLS морровинда будут, локализация будет после релиза на английском, и то скорее всего сабы, по поводу русской озвучки пока вопросы.


Для тех, кто считает, что главное в РПГ - это графика и музыка, Skywind станет сбычей мечт. Для остальных добавлю ложку дегтя: вместе с движком Скайрима мы получим и остальные прелести - кузнечное дело, алхимию и зачарование. Учитывая то, что броня будет разделяться на части: левый и правый наплечник, левая и правая перчатка, поножи, сапоги, кираса, шлем, это же какие возможности открываются! (те, кто играл в Морровинд, помнят, что прокачать зачарование было нереально дорого, в Скайриме это только вопрос времени). Я помню, как долго искал лук даэдра, в Скайвинде я его скую, не выходя из Сейда Нин. В Морровинде было 27 навыков, в Скайриме их 18, т.е. опять все в одну кучу - короткие клинки, длинные, булава, топор, копье... Ненуачо, техника боя кинжалом и копьем ничем не отличается! Силт страйдеры мастдай, фаст тревел форева! И, наконец, главное - то, из-за чего куча людей отказывалась играть в Морровинд... (барабанный бой) Встречайте! КВЕСТОВЫЕ МАРКЕРЫ!!!


Нет, это будет нарушением авторских прав. Для игры нужен установленный Скайрим и Морровинд с дополнениями.

Расширение навыков будет, кузнечное дело будет сильно изменено, по поводу ДЛС я ответил выше


Кислотненько. Скайрим не такой кислотный, оригинальный Морровинд тем более. А тут будто фанаты TESO делают. Подбор текстур дело не лёгкое, но важное.

И вообще, чувствую, буду придираться к каждой мелочи, сравнивая не в пользу Скайвинда. Но по сравнению с Морробливионом и правда большой шаг.

За кузнечное дело и урезанную скайримовскую систему не беспокоюсь, думаю это исправят. А вот порежут ли доспехи - не уверен. Тем более доспехов по сути пока и нет.

Цветовая гамма и насышенность элементарно настраиваются ENB и модами
Фух вроде сем ответил XD


Сообщение отредактировал CeIVIa: 08 января 2014 - 18:17


#23 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Но самое обидное, что таким талантливым людям не оказывается абсолютно никакой помощи со стороны беседки. Конечно они щас заняты не пойми чем, до сих пор не анонсированным, но насколько я помню было время когда они вообще выступали против этой идеи, ведь как же так - пользователь покупает Скайрим и играет в Морровинд, не дело, денег то меньше, хотя и было это вроде с Morroblivion'ом.

 
Они и сейчас против, но позиция такова, что если будут переделаны все модели, претензий не будет.
 

Вот интересно-  в команде есть русскоязычные разработчики? И если да- то мод выйдет сразу с русской локализацией?
И как насчёт The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Их контент и сюжет сразу будут интегрированы в мод или сначала выйдет чистый мод?

Да есть, где-то половина примерно.
И нет, локализация не выйдет сразу, нужно время, чтобы перевести игру.
 

Для тех, кто считает, что главное в РПГ - это графика и музыка, Skywind станет сбычей мечт. Для остальных добавлю ложку дегтя: вместе с движком Скайрима мы получим и остальные прелести - кузнечное дело, алхимию и зачарование. Учитывая то, что броня будет разделяться на части: левый и правый наплечник, левая и правая перчатка, поножи, сапоги, кираса, шлем, это же какие возможности открываются! (те, кто играл в Морровинд, помнят, что прокачать зачарование было нереально дорого, в Скайриме это только вопрос времени). Я помню, как долго искал лук даэдра, в Скайвинде я его скую, не выходя из Сейда Нин. В Морровинде было 27 навыков, в Скайриме их 18, т.е. опять все в одну кучу - короткие клинки, длинные, булава, топор, копье... Ненуачо, техника боя кинжалом и копьем ничем не отличается! Силт страйдеры мастдай, фаст тревел форева! И, наконец, главное - то, из-за чего куча людей отказывалась играть в Морровинд... (барабанный бой) Встречайте! КВЕСТОВЫЕ МАРКЕРЫ!!!

Нет, это будет нарушением авторских прав. Для игры нужен установленный Скайрим и Морровинд с дополнениями.

Кузнечное дело, алхимия и зачарование - это особенности движка, то, с чем приходится мирится. Но что касается лука, то вы его не скуете, если не будет существовать рецепт на ковку. Я уже не говорю о том, что если в игре нигде не будет кузниц, то и воспользоваться этим вы не сумеете. Далее, фаст тревел можно отключить, от квестовых маркеров можно отказаться, все зависит от того, как создан квест.
Да, тут много игровых особенностей Скайрима, но есть и много других не менее положительных моментов.
 
Нет, не нужен Морровинд с дополнениями, это условная фраза для Запада.
 

Кислотненько. Скайрим не такой кислотный, оригинальный Морровинд тем более. А тут будто фанаты TESO делают. Подбор текстур дело не лёгкое, но важное.
И вообще, чувствую, буду придираться к каждой мелочи, сравнивая не в пользу Скайвинда. Но по сравнению с Морробливионом и правда большой шаг.
За кузнечное дело и урезанную скайримовскую систему не беспокоюсь, думаю это исправят. А вот порежут ли доспехи - не уверен. Тем более доспехов по сути пока и нет.

Мод еще не доделан, чтобы полноценно говорить о цветовых гаммах Скайвинда, к тому же, есть Енб. Надеюсь появится что-нибудь в цветовом решении Морровинда.

Фух вроде сем ответил XD

Велкам. =)


Господа (и дамы), не будьте столь категоричны, это еще бета-версия, а не финальный продукт.

#24 Ссылка на это сообщение Вомпер Регис

Вомпер Регис
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Для тех, кто считает, что главное в РПГ - это графика и музыка, Skywind станет сбычей мечт. Для остальных добавлю ложку дегтя: вместе с движком Скайрима мы получим и остальные прелести - кузнечное дело, алхимию и зачарование. Учитывая то, что броня будет разделяться на части: левый и правый наплечник, левая и правая перчатка, поножи, сапоги, кираса, шлем, это же какие возможности открываются! (те, кто играл в Морровинд, помнят, что прокачать зачарование было нереально дорого, в Скайриме это только вопрос времени). Я помню, как долго искал лук даэдра, в Скайвинде я его скую, не выходя из Сейда Нин. В Морровинде было 27 навыков, в Скайриме их 18, т.е. опять все в одну кучу - короткие клинки, длинные, булава, топор, копье... Ненуачо, техника боя кинжалом и копьем ничем не отличается! Силт страйдеры мастдай, фаст тревел форева! И, наконец, главное - то, из-за чего куча людей отказывалась играть в Морровинд... (барабанный бой) Встречайте! КВЕСТОВЫЕ МАРКЕРЫ!!!


Нет, это будет нарушением авторских прав. Для игры нужен установленный Скайрим и Морровинд с дополнениями.

квестовые маркеры для тупых американцев делают в море они вобще не нужны скайвинд уже не один год выпустить собираются.чувства смешаные он вызывает просто моровские квесты в скайриме


и что  я вижу? скайримовский шмот и деревья оттуда же куда ето годно!выглядит как обычное дополнение 



#25 Ссылка на это сообщение MaxJero

MaxJero
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Пялился на каждый из скриншотов по пять минут, и чисто в визуальном плане - мне нравится. Геймплей и прочее - это, как здесь уже один товарищ выразился, надо "щупать". По поводу "кислотности" картинки: возьмите любой обработанный скрин из Скурима.

Разработчики - золотые люди, огромное им спасибо.



#26 Ссылка на это сообщение CeIVIa

CeIVIa
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

 
Они и сейчас против, но позиция такова, что если будут переделаны все модели, претензий не будет.
 
Да есть, где-то половина примерно.
И нет, локализация не выйдет сразу, нужно время, чтобы перевести игру.
 
Кузнечное дело, алхимия и зачарование - это особенности движка, то, с чем приходится мирится. Но что касается лука, то вы его не скуете, если не будет существовать рецепт на ковку. Я уже не говорю о том, что если в игре нигде не будет кузниц, то и воспользоваться этим вы не сумеете. Далее, фаст тревел можно отключить, от квестовых маркеров можно отказаться, все зависит от того, как создан квест.
Да, тут много игровых особенностей Скайрима, но есть и много других не менее положительных моментов.
 
Нет, не нужен Морровинд с дополнениями, это условная фраза для Запада.
 
Мод еще не доделан, чтобы полноценно говорить о цветовых гаммах Скайвинда, к тому же, есть Енб. Надеюсь появится что-нибудь в цветовом решении Морровинда.

Велкам. =)


Господа (и дамы), не будьте столь категоричны, это еще бета-версия, а не финальный продукт.

Ивиан почтил нас своим присутствием ^^, а к чему Велкам в конце к моему посту? Я и так в админках группы, велкам по самое нехочу XD


И да, ребят, прежде чем задавать вопросы зайдите в группу, прочитайте FAQ, а то уже сил нет отвечать на однообразные вопросы =)

#27 Ссылка на это сообщение Вомпер Регис

Вомпер Регис
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

даже текстуры и трава со скайрима самим лень было сделать


интересно какого они делают стока времени?я первые скрины балморы видел больше года назад



#28 Ссылка на это сообщение CeIVIa

CeIVIa
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

квестовые маркеры для тупых американцев делают в море они вобще не нужны скайвинд уже не один год выпустить собираются.чувства смешаные он вызывает просто моровские квесты в скайриме


и что  я вижу? скайримовский шмот и деревья оттуда же куда ето годно!выглядит как обычное дополнение 

какой скайримоский шмот =_= вся броня/одежда/оружие делаются с 0, из скайрима не берется вообще ничего. Маркеры будут опциональны, это уже сделано, хочешь отключи, проект существует с 2012 года, какие несколько лет его хотят выпускать, если вы не осведомлены, зачем людей путать? Мы давно уже говорим что МИНИМАЛЬНАЯ дата выхода 2015



#29 Ссылка на это сообщение cardboarddog

cardboarddog
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

 

Дело в общей композиции. ENB тут не играет особой роли. Для Морровинда вспоминается только ретекстур от Коннари. где с этим было всё в порядке, хоть и не так как в оригинале, но этого особо не чувствовалось.

 

 

 

Разумеется я понимаю особенности этой версии. Но у меня сомнения, что к полноценному релизу сделают всё как надо. То есть максимально приближено к оригиналу. Так как там кучу моделей нужно менять. Но, скорее всего и после релиза продолжат совершенствовать Скайвинд, и это хорошо.

 

Ситуация с возражениями Беседки только на пользу проекту, создаются новые, оригинальные модели,  а не криво переделанные Скайримские.



#30 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено


Маркеры будут опциональны, это уже сделано

Вот это правильно!


Сообщение отредактировал Windhelm: 08 января 2014 - 18:49


#31 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Внешне замечательно. Надеюсь, реализация всего остального тоже не подведет. Особенно это касается различных нововведений, коих не было в оригинальной игре, - они самый спорный момент.



#32 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Молодцы, их работа восхищает.


freedom_logo.png

#33 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Вот хз... Лично мне не хватает в оригинальной Морре только возможности предустановить дефолтный, процентно-выраженный бартер при торговле - как в обле (ну или хотя бы возможности вбить циферками свои пожелания); массовой алхимии (имеющиеся в наличии 100500 ингредиентов типа А + 100500 ингредиентов типа Б -> /одно нажатие клавиши/ = зависящее от навыка (и погоды на Марсе, разумеется) количество зелий на выходе) с фильтрацией по эффектам; если припрет покреативеть - возможности тонко влиять на геймплей без финтов ушами (впрочем, Скаю тут почти так же далеко до совершенства, хотя и поближе, да). Чего еще? Лука в левой руке? Но это уже блажь. Ну, может, еще какой мелочи (порядочно уже не играл в Морру, каюсь - мог и забыть). Возможность не мучить мизинец уже реализована. То есть, если не брать в расчет, что в Скае некоторая часть присутствующей в Морре "свободы" несколько урезана, актуальность этого перехода не для целей графодрочерства, для меня представляется сомнительной.
З.Ы. Всем добра. Пусть будут морроблы, облоскаи, ведьмоэйджи, деусвегасы, балдурвинтеры и прочие. Никому хуже от этого не будет, ничего против не имею. Просто прикидываю полезность подобных явлений лично для себя.
"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#34 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

У меня какие-то смешанные чувства ... сделано всё очень здорово , даже великолепно ... но это какой-то не мой Вварденфелл . 

З.Ы. Удачи в работе .


d3959820200d.jpg


#35 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

разрабы беседки! обращаясь к вам хочу сказать: УЧИТЕСЬ! у поклонников ваших игр, ибо они делают моды, ИГРЫ! ЛУЧШЕ вас! вы немного заплыли жиром господа импортные!.. 

ПЫ.сы. Желаю удачи разрабам, пусть терпение и вдохновение не оставит их.


Сообщение отредактировал Воронёнок: 08 января 2014 - 19:34


#36 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Проделанные работы впечатляют, как и фронт работ.

Вдохновения и удачи авторам проекта!

 

 

 

З.Ы. согласен с предыдущим оратором, беседке есть чему поучится...


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#37 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

По данным группы ВКонтакте, Майкл Киркбрайд хочет озвучивать Вивека:

 

Нас посетил Майкл Киркбрайд, и он хочет озвучить Вивека.

 

В основной чат команды разработки зашел МК и выразил своё желание. Поскольку сразу не поверили, что это он, были предоставлены доказательства, а после eloth подтвердил в личной беседе, что это Киркбрайд. Вот, кстати, и подтверждение (скриншот чата в блоге Майкла).

Что ж, это отличная новость!



#38 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

КУУУУЛ!


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#39 Ссылка на это сообщение Казявки

Казявки
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Скрины понравились. 
Морру ПРОЖИЛ. До сих пор вспоминаю с благоговением - время и впечатления молодости, как-никак. 
Интересно, заставит ли Скайвинд по-новому пережить это чувство?

Откровенно говоря, надеюсь на это.

Удачи вам, ребята. Вы лучшие, без вариантов. Никто не сделает лучше, кроме вас. А мы, поклонники "классики" вас оценим и поддержим! :good:



#40 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 820 сообщений
  •    

Отправлено

Мне интересно, а как туда можно будет добираться? На корабле, типо фасттревела  или еще как, к примеру пехом? Или совсем отдельно запускаемая игра типо Нерима? А насчет создаваемого ими ландшафта будут учитываться события Красного года, когда там пол Варденфелла разнесло на куски?


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#41 Ссылка на это сообщение Jaddman

Jaddman
  • Авантюрист
  • 155 сообщений
  •  

Отправлено

Такое впечатление, что беседка возмущается только потому, что какая-то группа моддеров-любителей сумела проделать работу, за которую Говард со своей командой даже не взялись бы. Озвучить все диалоги Моррки - это не озвучить пару строк, которые в Скайриме называют диалогами. Детализировать гигантскую карту Вварденфелла это не сделать очередной город за стеной с тремя жителями. Да и что там, команда проделывает титанический труд на голом энтузиазме, а беседка против потому что срубит меньше денег. Как жаль что современная игровая индустрия скатилась до такого.







Темы с аналогичным тегами skywind, скриншоты, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых