Перейти к содержимому


Фотография

Skywind - Мод по Морровинду моей мечты

skywind скриншоты skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Практически под таким заголовком вышла недавно статья на Котаку, в ней крайне мало текста, но множество прекрасных скриншотов.


Изображение

"Некоторые моддеры делают Morrowind на движке Skyrim, - говорили они (прим. они - это другие журналисты сайта Kotaku). Он выглядит хорошо. И я слушал их, правда. Однако я не верил в это, до тех пор, пока не увидел эти скриншоты", - говорит Кирк Хамильтон, автор статьи на Котаку.

Мастер скриншотов Дункан Харрис на своем сайте выложил множество скриншотов из Skywind. Настоятельно рекомендую к просмотру.





Изображение Изображение



Также, пользуясь случаем, предлагаю посмотреть видео, демонстрирующее процесс разработки Skywind. Отдельное спасибо команде сайта ESN за выполненный перевод и озвучку ролика:

Если же у вас после просмотра возникло желание помочь проекту, то сделать это можно, обратившись на официальный форум или в сообщество в ВКонтакте:


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#62 Ссылка на это сообщение casper13

casper13
  • Авантюрист
  • 101 сообщений

Отправлено

Выглядит здорово,но не поигравши сложно оценить) 



#63 Ссылка на это сообщение DeeSado

DeeSado
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Блин, да как же это шикарно, восхитительно, просто фантастика! Эпитетов куча, да, я думаю, их не хватит, чтобы все мое восхищение выразить. Это ж... Морровинд! Поиграл в него, кстати, уже после того, как прошел и Облу, и Скай. И ни грамма не разочаровался, игра шикарна (обожаю себя за олдфажность). А тут такое! Слов нет. Хотелось бы им помочь, да "руки-крюки и ноги убогие". Ни моделлинг, ни скриптинг, ничего не умею. А вот с англом вроде все в норме (относительно), поэтому буду помогать локализаторам. Наверное. В общем, блин... нет слов))) Спасибо, что такое вообще есть)



#64 Ссылка на это сообщение мшз

мшз
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

такой работы не грех и до 2015 подождать,очень надеюсь что при установке не нужно будет танцевать с бубном.



#65 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Этот проект гораааздо более амбициозный чем Morroblivion. Помимо того, что тот требовал чудовищную установку и запуск, в нём отсутствовала половина игровых монстров. Спасибо беседке, теперь можно без таких проблем добавлять тех же Нетчей, поскольку они уже есть в Dragonborn. Не говоря уже о тяжёлой работе и кропотливой детализации мира, то, что они уделяют внимание и озвучке не может не радовать, ведь Morroblivion не был озвучен никак. 30 актёров озвучки это крупная студия для всего-лишь любительской команды моддеров.

 

Но самое обидное, что таким талантливым людям не оказывается абсолютно никакой помощи со стороны беседки. Конечно они щас заняты не пойми чем, до сих пор не анонсированным, но насколько я помню было время когда они вообще выступали против этой идеи, ведь как же так - пользователь покупает Скайрим и играет в Морровинд, не дело, денег то меньше, хотя и было это вроде с Morroblivion'ом.

 

Чтож желаю успехов команде Skywind, жду и верю, если не на релиз, то на полноценную версию с рабочими квестовыми ветками.

Как мне кажется игры беседки по вселенной Древних свитков были настолько популярны из-за своего открытого мира, которым не могли похвастаться другие, может даже и лучшие в плане сюжета игры и возможностью игрокам самим создавать дополнения и прочие плюшки к их играм. То есть поняв что в принципе можно выпускать и "сырые" игры которые доделают модмейкеры (БЕСПЛАТНО) беседка стала халтурить и спихнула если и не большую то точно порядочную часть своей работы на плечи модмейкеров, работающих на чистом энтузиазме. И теперь когда многие другие компании разрабатывающие игры решили взять пример с беседки и делать свои творения с открытым миром, позиции компании Bethethda пошатнутся. Это конечно же чисто мое мнение и предположение.

Пы.сы. На месте Bethethda я бы помогал вольным модмейкерам так как именно из-за их титанических трудов игры этой компании стали так популярны. 



#66 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Одно и тоже каждый раз.
Это перенос игры, перенос третьей части. По какому принципу будет мод - не ясно, но уже сейчас можно начать игру и выбрать место старта, Скайрим или Морровинд.

Это каждый раз будет возникать, потому что.. непонятно! Надо сделать какой-то, что ли FAQ по этому вопросу. Но вот и я тож...

Непонятно, как это можно выбрать место старта? То есть разве в оригинальном Морровинде был вообще показан Скайрим? (Может я просто не дошла до того места?)

Ответьте кто-нибудь, не ругайтесь, хочется уже разобраться)))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#67 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Непонятно, как это можно выбрать место старта?

Выбираешь новую игру, вылазит окошко и спрашивает у тебя, во что ты хочешь играть: в Скайвинд или в Скайрим.
  • Юми это нравится

Всё провисло и болтается.


#68 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Все это, конечно, бла-ародно, но как там насчет особой флоры Морроувинда? С виду - никак. Зелени понатыкано море, причем не только в районе Аскадианских островов, где ее и было много, но везде. Причем зелень-то другого региона, не Морроувинда, который, как мы все тут помним, тем и был славен, что его флора и фауна радикально отличались от тех, что были на континенте. Тут же зелено как у даэдрота в кишках. На Суран и вовсе без слез глянуть нельзя - дендрариум, а не город. По большей части старые текстуры просто перенесены на новый движок, и, хотя я и люблю Морроувинд и Скайрим (а может, именно поэтому), вынужден сказать - получилось несуразно. Старые модели бросаются в глаза (Да, в свое время я воспринимал их как идеал графики, но то время прошло), новые деревца и НПС выглядят космодесантом посреди средневекового замка. 

 

Работа, конечно, титаническая, только вот зачем? Любимую игру вспомнить? Ну так не проще ли ее просто запустить? Вот и беседка внимания на них не обращает - зачем им это? 


Сообщение отредактировал Potay: 11 января 2014 - 16:06

Табель лиц и масок.

 

 


#69 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Дорогие друзья !!!  Не забывайте что именно Говард осчастливил ВСЕХ еще в 2002 году  ! Все узрели ГЕНИАЛЬНУЮ игру -  MORROWIND ! B отличии от  OBLIVION  она  текстовая и проще !!!   OBLIVION - это НОВАЯ веха --- ИГРОВОЙ мир усложнился !  Объединить ЭТИ игры удачно НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ именно из-за сложности  OBLIVION ... и  Morroblivion утерял ИНТЕРЕС после  SKYRIM ! SKYRIM -- это Говард !!! -- гениальный механизм !!!  Вот тут и попробовали модеры объединить  MORROWIND и  SKYRIM !!!  Aвтор этого чуда --- модер  Shadow . Именно ему принадлежит ИДЕЯ ! Он  ВЕТЕРАН !!! Ему сейчас  86 лет .  В результате  --- мы ОБРЕЛИ  SkyWind !  Пока НЕ ГОТОВО !!! Но будет . SkyWind  будет ИГРАЕМ --- почти без вылетов !!! Как-будто модернизированный ! Нужно относиться с уважением к Говарду и к Shadow .



#70 Ссылка на это сообщение G1N

G1N
  • ♠Цурин Арктус♣
  • 253 сообщений

Отправлено

А что если мне не понравиться... Разрабы бяки... Фу фу фу... А модерам собственно и не нужно ваше мнение. Они делают ВСЁ это в первую очередь для себя, и за чем, спрашивается, им ваше мнение, человека ниразу не понимающего ЧТО такое модостроитроение А? А если вы такой прекрасный программист или там левелдизайнер, так записывайтесь в команду, и уже ПОСЛЕ этого предъявляйте претензии... А пока вы этого не сделали... Не могли бы вы свою критику засунуть чуть-ниже спины. Спасибо. Лично мне проект нравиться, и я ниразу в нём не сомневаюсь.


Сообщение отредактировал G1N: 11 января 2014 - 19:32


#71 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

"Я уеду жить в Морру"



#72 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

А я вот только не давно начала проходить игру " The Elder Scrolls III: Morrowind", конечно с модами, потому-что не смогла бы поиграть без них. Но как только выйдет это полностью модифицированная, по любому начну играть.

Так, что ждем-с или по крайне мере я жду обязательно!!!!

000203FA.gif


Сообщение отредактировал Joana: 11 января 2014 - 23:19

2a0dc7649cf2.png


#73 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Фап-фап-фап! Скайвинд шикарен, мать вашу!))


ИзображениеИзображениеИзображение

#74 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Скайвинд шикарен. только пока часто вылетает и озвучки нет. Нет и русских сабов. Нет моделей роб и одежды - только одна модель простой скайримской кофты на весь текстиль. Перепутаны модели оружия и брони, так например железная секира идет как двуручный меч. И статы перепутаны. Но красивые ландшафты. Да, еще немного надо его подремонтировать, а на ЕСН ТЕРАБ1Т обещал что они позже возьмутся за перевод.


Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Не всё же сразу. Я слежу за Скайвиндом со времён первого анонса, с тех пор команда проекта проделала колоссальную работу.

Воссоздать огромную игру на новом движке - это вам не хухры-мухры))


ИзображениеИзображениеИзображение

#76 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Но им всяко попроще будет, чем тем же SureAI, команда Скайвинда переносит игру, а SureAI создают полностью новую.



#77 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Дорогие друзья !!!  Не забывайте что именно Говард осчастливил ВСЕХ еще в 2002 году  ! Все узрели ГЕНИАЛЬНУЮ игру -  MORROWIND ! B отличии от  OBLIVION  она  текстовая и проще !!!   OBLIVION - это НОВАЯ веха --- ИГРОВОЙ мир усложнился !  Объединить ЭТИ игры удачно НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ именно из-за сложности  OBLIVION ... и  Morroblivion утерял ИНТЕРЕС после  SKYRIM ! SKYRIM -- это Говард !!! -- гениальный механизм !!!  Вот тут и попробовали модеры объединить  MORROWIND и  SKYRIM !!!  Aвтор этого чуда --- модер  Shadow . Именно ему принадлежит ИДЕЯ ! Он  ВЕТЕРАН !!! Ему сейчас  86 лет .  В результате  --- мы ОБРЕЛИ  SkyWind !  Пока НЕ ГОТОВО !!! Но будет . SkyWind  будет ИГРАЕМ --- почти без вылетов !!! Как-будто модернизированный ! Нужно относиться с уважением к Говарду и к Shadow .

 

Жуткий узор знаков препинания и букв как будто слагается в некое подобие текстового сообщения... В отличии от Обливион, Морроувинд отнюдь не проще, но куда сложнее, ты удивишься, но мир стал проще и меньше, вся система подверглась упрощению, множество тонкостей было вырезано к чертям крысячьим в угоду новой, широкой аудитории.Скайрим, увы, пошел по тому же пути сокращению сложности. Почему? Потому что игру надо продать, надо чтобы покупатели быстренько поиграли, прошли все и живенько-живенько покупали следующую часть или что там еще. А не играли в одну игру годами, как обстоят дела с Морроувиндом. Я никоим образом не ругаю Скайрим - отличная штука (жаль, короткая), но сажать на его движок старенькие модели Морра (честь им и хвала), это все равно что одеть пиджак со спортивными штанами от Абибаса. 

 

Кроме того, если ребята делают Морроувинд, то почему бы не взять готовые текстуры из Драгонборна? Там ведь есть и грибы, и некоторые строения в духе Велоти, даже силтстрайдер есть. 


Табель лиц и масок.

 

 


#78 Ссылка на это сообщение MaxJero

MaxJero
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Кроме того, если ребята делают Морроувинд, то почему бы не взять готовые текстуры из Драгонборна? Там ведь есть и грибы, и некоторые строения в духе Велоти, даже силтстрайдер есть. 

Разработчики из Беседки объявили, что это будет считаться нарушением авторских прав.



#79 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

"Я уеду жить в Морру"

Я уеду жить в Морру

Я уеду туда, где большая вода
Может быть навсегда

 

Я уеду жить в Морру,
Мне Альдрун будет сниться
Но проблема одна: в направлении том
Из Москвы никогда не идут поезда.



#80 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Я уеду жить в Морру

Я уеду туда, где большая вода
Может быть навсегда

 

Я уеду жить в Морру,
Мне Альдрун будет сниться
Но проблема одна: в направлении том
Из Москвы никогда не идут поезда.

Данмер Данмера...



#81 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я  люблю Morrowind , Oblivion , Skyrim  и благодарна  Todd Howard  !  Он [ game director ] работает как может .  Мудрость в том --- что каждое  ДЕЙСТВИЕ имеет ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ .  Критика приветствуется и можно догадаться ОТКУДА она направлена .  Вот тут пишут что модеры работают только для себя . И Leonardo Da Vinci ....работал только для себя  и известно какие трудности он испытывал .  К томуже он еще и ПРИПРЯТЫВАЛ !    Об ОBLIVION тут критика не очень ... ПОКАЗАЛАСЬ . Когда кажется креститься надо ! Кстати и OBLIVION уже можно поиграть на движке SKYRIM !  SkyOblivion ! Красота обалденная ! Но ТАМ будет вылетов уже побольше - больше ошибок с текстурами !  А кто идет сражаться с мудростью ... это как побеспокоить ПИРАМИДЫ !







Темы с аналогичным тегами skywind, скриншоты, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых